Страница 1 из 1
Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 08 июл 2016, 16:07
kurtruk
Поиском по форуму пользовался, информации особо нет.
Интересует опыт использования на 255-ом моторе в кузове SH. Да и в целом, наверное, тоже интересны отзывы о производителях и опыте использования на других кузовах/моторах. Есть попроще типа Pierburg 7.21895.55.0, есть помажорнее типа GrimmSpeed 057032. Кто что использовал?
Вопрос, собственно, один: что покупать?
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 08 июл 2016, 17:36
i66
а зачем? есть желание дунуть пару кило? а так и штатный прекрасно справляется...
если желание дунуть все-же есть, то МАС - тот-же GrimmSpeed, только дешевле.
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 08 июл 2016, 18:02
kurtruk
Не то чтобы дунуть особо хочется. Вчера весь вечер шерстил интернеты на эту тему. И вот много где пишут, если коротко и обобщенно то "трехпортовый соленоид работает быстрее, держит буст стабильнее и передувы с ним меньше".
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 08 июл 2016, 18:39
#МишаНина
kurtruk писал(а):Поиском по форуму пользовался, информации особо нет.
Интересует опыт использования на 255-ом моторе в кузове SH. Да и в целом, наверное, тоже интересны отзывы о производителях и опыте использования на других кузовах/моторах. Есть попроще типа Pierburg 7.21895.55.0, есть помажорнее типа GrimmSpeed 057032. Кто что использовал?
Вопрос, собственно, один: что покупать?
Пользую пирбург. Год стоит, нареканий нет.
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 08 июл 2016, 18:44
kurtruk
#МишаНина писал(а):Пользую пирбург. Год стоит, нареканий нет.
А из каких соображений ставил?
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 08 июл 2016, 19:20
i66
kurtruk писал(а):Не то чтобы дунуть особо хочется. Вчера весь вечер шерстил интернеты на эту тему. И вот много где пишут, если коротко и обобщенно то "трехпортовый соленоид работает быстрее, держит буст стабильнее и передувы с ним меньше".
сколько буст и какие передувы?
у меня штатный соленойд держит 1,3кг, везде успевает, никуда не передувает, тратьте деньги на что-то действительно полезное...
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 09 июл 2016, 14:22
#МишаНина
kurtruk писал(а):#МишаНина писал(а):Пользую пирбург. Год стоит, нареканий нет.
А из каких соображений ставил?
Ставил трассу 3" и шил, немного подняли буст. Как раз, для защиты от передува
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 09 июл 2016, 17:00
i66
ну ребята.... ну если есть передувы, зачем к ним прибавлять еще и параною....? или бустофобию... не знаю как это еще назвать.
вы может путаетесь в самом смысле понятия - передув?
во ниже кусок сегодняшнего лога, настройка на ~1,3бар, в пиках как видно до 1,51бар, при снятии было 20°С за бортом, и мотор чувствует себя прекрасно, коррекция в Learning - ноль. И эти 0,2 бар - это не передувы, не те про которые можно говорить всерьез или опасаться.
вот когда дуть будете 3бара, а передувать будет до 3,5, вот тогда вам понадобиться трехпортовый, ну или как вариант - настройщик вам скажет что без него никак.

- 09.07.16.jpg (201.24 КБ) 5545 просмотров
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 10 июл 2016, 22:43
#МишаНина
Я ставил, как раз по рекомендации прошивальщика. Шил Стас субарутанк
Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 10 июл 2016, 22:47
kurtruk
#МишаНина писал(а):Я ставил, как раз по рекомендации прошивальщика. Шил Стас субарутанк
Вот его рекомендации по подготовке к прошивке я и читал

Re: Трехпортовый солендоид управления наддувом
Добавлено: 11 июл 2016, 00:13
i66
опять 25, рекомендации и необходимость - разные вещи...
но, продолжать не буду, у каждого своя голова за плечами.