Страница 1 из 2

ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 04 июл 2010, 12:05
gorreri
[font=Verdana][size=12px][color=rgb(34, 34, 34)]Внезапно на КАД взлетела температура движка. В сервисе у Леши Пилигрима приговор - чистка радиатора. Почистили - эффекта ноль  . На больших оборотах температура взлетает под красную. При попытке остудить включенной на максимум печкой она дует все равно холодным. В принципе ясно, что в системе охлаждения появляется воздушный мешок. Есть ли смысл промывать и чистить радиатор, проверять не клинит ли помпу, или приготовиться к неизбежному......замене прокладок ГБЦ. Как диагностировать проблему. Заранее благодарен.
ЗЫ. При оборотоах до 2500 и скорости до 80, все в норме, кондей работает, стрелка температуры ОЖ на пивычном месте. [/color][/size][/font]

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 04 июл 2010, 12:36
Sawd
Какой год и мотор?
Если проблема в прокладках ГБЦ- покажет компрессометр. Когда помпа и ГРМ менялись? Думаю , если помпу заклинит, то раз и навсегда.
Смотрели на предмет утечек антифриза? Уровень в норме?

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 04 июл 2010, 20:30
LuSS
Если после ночи под машиной сухо, а из под капота не парит, значит ГБЦ. :-[ Воздушная пробка не даёт охладить блок, а вот откуда оня там взялась?
З.Ы. У меня тож прокладка пробита была, но проблем с темпиратурой не было..

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 04 июл 2010, 23:49
СтариЧок
ИзображениеИзображение

LuSS
,  прокладку пробивает по разному.
Где тонко, там и рвётся (с).

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 05 июл 2010, 09:01
gorreri
Год 2005, мотор двухлитровый атмосферник. Пробег 108, ГРМ менял на 100, помпу не менял. Смущает что, при оборотах до 2500 - все нормально, едешь, кондей охлаждает, температура в норме И почему при образовании пробки печка не дует горячим ?

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 05 июл 2010, 10:27
LuSS
gorreri писал(а):Год 2005, мотор двухлитровый атмосферник. Пробег 108, ГРМ менял на 100, помпу не менял. Смущает что, при оборотах до 2500 - все нормально, едешь, кондей охлаждает, температура в норме И почему при образовании пробки печка не дует горячим ?

Термостат может стоить подумать? Кстати  гуру, скажите на печку в салон откуда забор ож берётся, до теростата или после?

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 05 июл 2010, 14:12
000
Мне помогла замена пробки радиатора, но не на долго, прокладку ГБЦ проверить просто: Проверяем уровень в системе охлаждения( открываем пробку радиатора, на холодном моторе, ОЖ должна стоять по самую горловину, если мало доливаем, запускаем двигатель, по мере прогрева, будет выходить воздух, и уровень будет падать, доливаем снова,(порбку не закрываем), по мере прогрева, ОЖ расширяется и начинает потихоньку вытекать из горловины, закрываем пробку(курим или ждем несколько минут), НУЖЕН ПОМОШНИК,  сжимаем рукой верхний патрубок(идет с ДВС на радиатор), помошник резко нажимает и отпускает "газ".... ДАльше ваши ощущения: если прокладка умирает, вы почувствуете  значительное расширение патрубка у вас в руке, если она жива можете ни чего не почувствовать, или расширение будет не значительным( значит просто меняем пробку и живем дальше).

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 05 июл 2010, 15:14
gorreri
[font=Lucida Grande][size=13px] Сегодня проехал 150 км на дачу и обратно. 80-90 км ч все отлично. Как тока догнал обороты до 3000 стрелка поползла вверх. Остановился, покурил, поехал дальше 80 км в час. Все в норме. Масла в тасоле нет, эмульсии в масле тоже. Куда податься бедному еврею лечиться то ?[/size][/font]

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 06 июл 2010, 00:59
Piligrim
читаем просто так

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 06 июл 2010, 19:54
Илья
А у радиатора все секции горячие?

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 07 июл 2010, 10:53
gorreri
[font=sans-serif][size=1em]Илья, в точку. Оказалось трубки радиатора были забиты какой то хренью, вроде как парафином из термостата. Замена. Грамотный мастер диагностировал за полчаса. Пилигриму превед[font=Verdana][/size][size=17px] >:( [/size][/font][/size][/font]

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 07 июл 2010, 11:07
alekss
gorreri,  вы читать умеете? Ваши неисправности изложены в картинке выложенной Алексеем. Вы в сервис приезжали?
Коле  нет,лечение по фотографии-вещь необъективная и ваш сарказм-неуместен.  Ибо незнание техчасти и мануалов по вашей собственности не является ОБЩИМ недочетом. Купите себе книжку по вашему авто  :rtfm ,большинство типичных проблем-там изложено. http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4041&page=1&idg=3448&stype=2&c=linkinfo

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 07 июл 2010, 12:12
gorreri
[font=sans-serif][size=small][color=rgb(204, 51, 51)]alekss[/color], не тока приезжал, причем не один раз, но и оставил там энную сумму. Не проверить радиатор внутри, после того как его сняли и помыли снаружи - это выше моего понимания[/size][/font] :(  Просто еще раз убедился что хороший интернетпи..бол, это не обязательно хороший специалист. Как то так. Да, Алексей, ничего личного.

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 08 июл 2010, 00:12
СтариЧок
gorreri
gorreri писал(а):[font=sans-serif][size=small] Не проверить радиатор внутри
[/size][/font]
[font=sans-serif][size=small]

Это что шутка ? Мы не рентгены !

Я его лично проливал водой внутри всё Ок было

Вода на сквозь проходила (из входящего патрубка в выходящий)

[/size][/font]

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 08 июл 2010, 13:24
Bredun
Подождём когда мужчина с новым радиатором закипит :D  Говно в радиатор ведь откуда-то попадает..  :-*  и не факт что его там только на два радиатора осталось ;D

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 08 июл 2010, 13:41
alekss
Bredun,  а то,там герметика в системе-до дури должно быть) Так что продолжение видимо будет)

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 08 июл 2010, 14:10
Dementy
gorreri писал(а):Не проверить радиатор внутри, после того как его сняли и помыли снаружи - это выше моего понимания

Это что-то новенькое  ::)

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 08 июл 2010, 15:12
Bredun
Dementy писал(а):
gorreri писал(а):Не проверить радиатор внутри, после того как его сняли и помыли снаружи - это выше моего понимания

Это что-то новенькое  ::)


про парафин из термостата это конечно мужчину залечили (там не совсем и парафин) да и если он вытек из термостата почему на него "спецы" не ткнули пальцем!??!
Не говоря уже о том что его там с гулькин ..., да и выпленуло его бы на ура - там жижа больше 100 гр. А вот герметик вестч хитрая. Эти сопли реально могли затыкать часть трубок или при нагреве или в вертикальном состоянии, ну и конечно вяло текущая вода из шланга через радиатор - не показатель его чистоты

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 09 июл 2010, 00:28
Piligrim
gorreri писал(а): Пилигриму превед


Превед, превед. Игорь...

gorreri писал(а):alekss, не тока приезжал, причем не один раз, но и оставил там энную сумму.


Были вы у нас ровно 2 раза  ;) и каждый раз очень суетливо...

[hr][/hr]
Заказ-наряд № 229 от 05.04.10
Клиент   
    Алимов Игорь Юрьевич
Автомобиль    Модель    !Subaru Forester 2.0

    Гос.№    Н536.....98

    VIN    JF1SG5LK4ххххххх

    Год    2005

    Пробег    108000
№ п/п    Наименование работы/материала    Ед. изм.    Кол-во    Цена руб.    Сумма руб.
1    Дефектация подвески (ведомость)    н/ч    1    617,50    617,50
2    Ремонт глушителя (сварка)    н/ч    1    380,00    380,00
Всего    997,50
Всего на сумму: Девятьсот девяносто семь рублей 50 коп.

[hr][/hr]

Заказ-наряд № 479 от 22.06.10
Клиент   
    Алимов Игорь Юрьевич
Автомобиль    Модель    !Subaru Forester 2.0

    Гос.№    Н536.....98

    VIN    JF1SG5LK4ххххххх

    Год    2005

    Пробег    115000
№ п/п    Наименование работы/материала    Ед. изм.    Кол-во    Цена руб.    Сумма руб.
1    Помывка основного радиатора (на снятом)    н/ч    1    570,00    570,00
2    Снятие/установка защиты поддона картера    н/ч    1    190,00    190,00
3    Снятие/установка радиатора системы охлаждения    н/ч    1    1045,00    1045,00
4    Расходные материалы    ком-т    1    95,00    95,00
5    Антифриз кон-рат FEBI 1.5л. G11    канист    2    334,40    668,80
6    Вода дист. 5л.    канист    1    80,75    80,75
Всего    2649,55
Всего на сумму: Две тысячи шестьсот сорок девять рублей 55 коп.
[hr][/hr]





gorreri писал(а): Просто еще раз убедился что хороший интернетпи..бол, это не  обязательно хороший специалист. Как то так. Да, Алексей, ничего личного.
 


Конечно конечно Игорь, совсем ничего личного.  :)) (см. выделенное)

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 11 июл 2010, 16:49
gorreri
Алексей, ничего личного, значит ничего. Инетпиз..больство - так мы все этим здесь и занимаемся. Повторюсь, урок прежде всего мне, не вестись на умные и приятные разговоры, а делать авто там где есть результат.
novichok, а если залить радиатор горячей водой и наощупь определить равномерен нагрев или нет ? Ах да, вы ж не рентгены..... :)
[size=1em][/size]

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 11 июл 2010, 18:38
СтариЧок
gorreri писал(а):
novichok, а если залить радиатор горячей водой и наощупь определить равномерен нагрев или нет ?
[size=1em][/size]


Спасибо за совет, в преть так и будим делать!

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 11 июл 2010, 21:40
LuSS
Парафин из термостата забил радиатор :D :)) Это просто жесть!!! :) Тут у некоторых пол радиатора на просвет не проглядывалось и ни чего,
а тут полтора грамма парафина забило радиатор :o  ОПЯТЬ ЧУДЕСА КАКИЕТО C:-)  

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 11 июл 2010, 21:58
alekss
LuSS,  как суперавто? Дымит?

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 11 июл 2010, 22:12
Piligrim
LuSS,  это ты об этом чоль?

[вложение удалено Администратором]

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 11 июл 2010, 22:31
LuSS
Piligrim писал(а):LuSS,  это ты об этом чоль?

Да,Да,ДА! :)) Но видимо это фигня по сравнению с парафином из термостата ;) :D

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 27 июн 2013, 21:39
Sergi0list
Что то почитал, призадумался. Ездил к друзьям на дачу - на трассе 140-150 бортовик ругнулся(один или два раза)- превышение тепературы ож, стрелке то вообще похрен, стоит и не туда, не сюда. В городе ругается о превышении (выставил 102 гр. цельсий) когда кондей включен, в пробке. Ну по жаре понятно, а вот чего на ходу то, по трассе?
помпу на 100 тыс менял-оригинал, термостат тоже. Антифриз не уходит, а скорее испаряется-долью до верхней ризки, через месяц у нижней, дальше не уходит, проверял.
Может жара?


SG5 2.0 пробег 112000, масло все гуд.

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 27 июн 2013, 21:52
Kolbasov
serjoli, антифриз-то давно менял?

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 27 июн 2013, 21:54
Sergi0list
Так 12 тыс назад.

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 27 июн 2013, 22:20
Владимир_С
бортовик ругнулся(один или два раза)- превышение температуры ож... В городе ругается о превышении (выставил 102 гр. цельсий)

Я переживать начинаю когда бортовик  96  показывает, обычно 95 (вентиляторы) -> 88,  а по трассе 160-170  -  80-86 гр.  В зависимости от температуры воздуха.
P.S. без кондея  ;D Пар костей не ломит  :D

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Добавлено: 27 июн 2013, 22:26
Kolbasov
serjoli писал(а):Так 12 тыс назад.


Всё как надо разбадяжил? ;)