Страница 1 из 1

сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 00:31
orz
полиуретан (точка)
оригинал
фубест
контракт


Что ваш опыт подсказывает ?


зы напомню у меня подвеска штатная с увеличенными ходами  :engel016:

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 00:41
Boroda
Орига новая,долго и хорошо,полиуретан тоже хорошо. Фебест-гуано полное!!!Контракт=б\у х.з..Думаю точка опоры будет в самый раз!!!

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 07:01
Владимир_С
я за новый оригинал, с полиуретаном как то не сложилось... может не очень качественный попался (оранжевый по цвету был ближе к красному, не помню кто ...)

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 15:05
thedeath
Стоят от Точки Опоры примерно год - доволен. норм. За полиуретан!

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 15:22
i66
Владимир_С писал(а):я за новый оригинал, с полиуретаном как то не сложилось... может не очень качественный попался (оранжевый по цвету был ближе к красному, не помню кто ...)

"Обжегшись на МОЛОКЕ, дуют на ВОДУ" )))
лет 6 на "Точке Опоры", только положительные эмоции, а вот с Полиуретан.ру не по-фартило....
полиуретан как материал бывает очень разный.
хотя... могу принять возращения например от скамеек(Импрез) да еще на изоленте)))

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 15:23
joejack
фебест - врагам
оригинал - качественно и дорого
б/у - кот в мешке
полиуретан от Точки Опоры - дешево, качественно ;D

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 16:11
Rыbak
joejack писал(а):полиуретан от Точки Опоры - дешево, качественно

Полностью согласен....

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 17:19
orz
вы наверное будете смеяться...


точка опоры стоит столько же сколько оригинал ...


меня волнует то что у меня ходы больше стандартных в 2 раза и как Точка будет долго жить
тоже касается оригинала

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 17:34
i66
orz писал(а):вы наверное будете смеяться...
точка опоры стоит столько же сколько оригинал ...
меня волнует то что у меня ходы больше стандартных в 2 раза и как Точка будет долго жить
тоже касается оригинала

а ходы - это из другой оперы
комент изготовителя(оригинал на их сайте) -

Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но видимо не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет "играть" другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.
Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.

При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.

Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.

В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 19:42
Владимир_С
А  что думаете о данном "чуде" и гениальности инженерной мысли (читать - развод народ на бабки ;D )
http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php
З.Ы. не реклама. А может действительно прорыв? )))))))))

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 22:00
Shiko
Владимир_С писал(а):А  что думаете о данном "чуде" и гениальности инженерной мысли (читать - развод народ на бабки ;D )
http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php
З.Ы. не реклама. А может действительно прорыв? )))))))))



Такой тип сайлентблоков давно применяется в автоспорте (более распространен в кольцевых гонках)
Но для гражданских авто на практике они не пригодны: шумны, жестки и малоизносостойки...

Поэтому для гражданских авто это пустая и дорогостоящая трата.

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 24 мар 2016, 22:36
MISHGAN
Shiko писал(а):Такой тип сайлентблоков давно применяется в автоспорте (более распространен в кольцевых гонках)
Но для гражданских авто на практике они не пригодны: шумны, жестки и малоизносостойки...

Поэтому для гражданских авто это пустая и дорогостоящая трата.



ШС давно уже ставятся на гражданские авто на заводах изготовителях разных марок, но не на всех соединениях подвески. В основном ток на нижних рычагах задней подвески со стороны кулака

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Добавлено: 25 мар 2016, 11:19
Keeper
про  все кроме точки опроры могу сказать овно x5 рпесурс полный шлак синие полиуретан ру тоже шлак.
А так я вернулся к оригиналу
Б.у саленблоки это тоже самое что бу трусы или прещерватив