Страница 1 из 2
Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 05 мар 2016, 14:11
lesha77
приобрел тут случайно )
2006г 97000 пробег
первая машина в жизни на автомате
вылезли ошибки P0000 P0028 P0420
насколько их наличие согласуется с заявленным пробегом и что теперь с ними делать ?
масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?
Спасибо !

Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 05 мар 2016, 16:08
Пестовчанин
Если пробег не подтвержден, то все жижи и ремни однозначно надо менять.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 05 мар 2016, 16:10
19Alex60
масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?
Спасибо !
[/quote]
Лучше поменять , полностью за раз всё равно не поменяешь (даже автоматом , 12л. ! а как шла чернота так и шла )так что частично за 2-3 раза- 90% поменяешь +фильтр.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 05 мар 2016, 16:14
19Alex60
Пестовчанин писал(а):Если пробег не подтвержден, то все жижи и ремни однозначно надо менять.
А какие ремни , приводной засвистит , если что , а цепь всяко 200000 (должна как минимум).
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 05 мар 2016, 16:30
Пестовчанин
Извиняюсь, думал ГРМ ремень.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 05 мар 2016, 18:35
i66
19Alex60 писал(а):масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?
а как ты его посмотришь? поддон прозрачный? при покупке менять однозначно, если не сам себе продавал, и то в зависимости от доверия к себе...
вообще всех жиж касается.
метод - слил-залил, никаких аппаратов, фильтр - если есть наружный, менять.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 05 мар 2016, 22:26
LazyRaccoon
lesha77 писал(а):P0028 P0420
Р0028 это затупы электромагнитных клапанов по маслу и возможно еще датчика расхода масла. До кризиса один такой соленоид стоил около 2.5к, датчик что-то около 1к. На 2.5л клапана два, датчик один. Как на 3.0 не знаю. Живут они по разному, но в среднем вроде как 100-120к км. P0420 ошибка катализатора.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 07 мар 2016, 02:07
joejack
2006год и меньше сотки пробег.
судя по ошибкам там, цепок уже второй раз менять нужно

Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 07 мар 2016, 02:12
Пестовчанин
У меня 2006г. реальный пробег подтвержденный сервисной книжкой и заказ-нарядами из созвездия составлял 138 000 км. Причем последний владелец за последние 4 года накатал всего 40 000 км.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 07 мар 2016, 03:22
lesha77
[font=courier][size=medium]Я тоже накатываю 10-12 в год.... да и брал у знакомых знакомого, так что все возможно...
судя по полностью ржавым колесным гайкам и кончившейся полгода назад осаге машина очень много стояла...в сыром гараже как сказали ( ... [/size][/font]глушитель снизу весь ржавый тоже... так что возможно и датчики- проводка... может там и крысы голодные жили ...
пока отмечаю праздники, ошибки скинул.... после праздников буду начинать разбираться )
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 07 мар 2016, 17:56
lesha77
хм, пока ошибки не вылезают ))
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 10 мар 2016, 00:17
Aquarius
lesha77 писал(а):2006г 97000 пробег
Да лана...
Нет, если оно так, то искренне поздравляю, но это или ох как повезло или ох как обманули...
P.S.: Список ошибок нехарактерен для такого пробега при должном уходе.
P.P.S: При отсутствии нареканий к работе АКПП и внешне нормальном состоянии рабочей жидкости - менять методом частичной замены. И далее так каждые 45 000 км.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 12 мар 2016, 17:32
lesha77
теперь вылез комплект P0302 P0304 P0306
стер, продолжаю наблюдения )
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 12 мар 2016, 18:04
Kombikorm
Пропуски зажигания 2,4,6 цилиндров.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 12 мар 2016, 18:35
lesha77
ну да, гуглятся как тоже завязанные на систему avcs, проблемы возникают к 100 тысячам, при овощной езде ))
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 12 мар 2016, 20:06
Пестовчанин
Надо дать джазу на трасее километров на 1000

Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 17 мар 2016, 17:25
lesha77
В общем как я и предполагал, езжу только в режиме S#, никаких чеков больше
Машина конечно это следующий уровень от форика, пуляет отлично
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю...
и еще открыт вопрос про внедорожные способности, чую, оторву на своих любимых лесных тропинках чего-нибудь... но посмотрим
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 17 мар 2016, 19:11
i66
lesha77 писал(а):Машина конечно это следующий уровень от форика, пуляет отлично
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю...
я всегда говорил, у Субару нет тупых АКПП, есть слабые моторы или люди не умеющие пользоваться АКПП, это не ручка, тут думать надо )))
шутка конечно, но если серьезно, на АКПП нужно опять с нуля научиться ездить, при случае могу показать(удивить) на что способна обычная тупая четырех-ступенчетая Субаровская АКПП...
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 17 мар 2016, 19:59
Александр 78
lesha77 писал(а):
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю...
это от того, чо до этого кто то на ней тупил))) акпп адаптивная
Да и ручной режим есть...
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 01:40
lesha77
ручной есть, да, пока не дошел до изучения
ездить на автомате не умею, это правда, но думаю научусь конечно
основные сложные моменты -
старт с места - ну например поворот налево в дырку в потоке - резкого старта как на ручке с высокими оборотами двигателя не получается
и резкий старт с какой-нибудь ненулевой скорости - 40-60-80 - после резкого нажатия на газ пару секунд переключаются передачи и машина не едет
кстати тормоза люди в обзорах ругают, но мне кажется зря, тоже намного лучше форя
Александр 78, - прикольно, точно такой же набор машинок )
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 02:04
joejack
lesha77 писал(а):ручной есть, да, пока не дошел до изучения
ездить на автомате не умею, это правда, но думаю научусь конечно
основные сложные моменты -
старт с места - ну например поворот налево в дырку в потоке - резкого старта как на ручке с высокими оборотами двигателя не получается
и резкий старт с какой-нибудь ненулевой скорости - 40-60-80 - после резкого нажатия на газ пару секунд переключаются передачи и машина не едет
кстати тормоза люди в обзорах ругают, но мне кажется зря, тоже намного лучше форя
Александр 78, - прикольно, точно такой же набор машинок )
старт с места с высокими оборотами получается, если использовать две педали одновременно.
да, у автоматных субару совсем нет резкости. вообще нет, аж противно. сейчас иногда передвигаюсь на тойоте 160 сильной, так на ней намного приятнее в потоке двигаться. моментальная реакция на нажатие педали, что одной, что второй. и на мокром асфальте шлифовать может до третьей передачи =)
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 03:10
lesha77
В инструкции красными буквами написано ни в коем случае не нажимать одновременно обе педали ))
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 11:58
i66
lesha77 писал(а):В инструкции красными буквами написано ни в коем случае не нажимать одновременно обе педали ))
если 5АКПП то не стоит, 5-ти ступка слабенькая коробка, на 4-х ступе вполне допустимо но не на старте с каждого перекрестка без мониторинга температур коробки, и уж точно не при повороте, иначе поворот из 90°-го может превратиться в 360°-й особенно на TV-коробке, где момент больше сзади. Старт с двух педалей, он-же "stall start" практикуется обычно на гонках. Он, так-же как и stall test (один из методов тестирования коробки) относительно безопасен, тем более на стоковом двигателе. Всем кто страдает от подобной задумчивости коробки я-бы посоветовал подкорректировать работу эл.дросселя, очень хорошо помогает. Сделать это может наверное и Женя Донорпардс, и наш клубень Дима.
А по поводу тормозов на 3л Ауте, на сколько я знаю там совсем не такие скобы как на Форике и диски больше и сзади вентилируемые, поэтому тормоза там на уровне 4pot wrx, разве-что выбор колодок не так богат...
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 15:37
Александр 78
joejack писал(а):да, у автоматных субару совсем нет резкости. вообще нет, аж противно.
Да ну))) я когда со светофора ухожу, редко кто рядом идет...
Иногда, конечно, кажется, что авто не едет, но это пока не увидишь остальных в зеркале заднего вида....
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 15:54
joejack
Александр 78 писал(а):Да ну))) я когда со светофора ухожу, редко кто рядом идет...
Иногда, конечно, кажется, что авто не едет, но это пока не увидишь остальных в зеркале заднего вида....
суть в том, что те кто рядом просто "идут".
так тоже можно сказать, что я всех со светофора дергаю, только никто и не подозревал, что я собирался их дергать...вот какая штука.
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 16:52
orz
зигондочку !
За тормоза
разве спереди не 294, 2 поршня
а сзади 290, 1 поршень и НЕ вентилируемые

на 2004/2005 именно так
так же
https://en.wikipedia.org/wiki/Torque_converterна 3х литрах насколько помню сталлспид 2500 оборотов
то есть старт делается так: тормоз, набираем от 1500 до 2000-2200 оборотов отпускаем тормоз добавляем газ (тапка в пол приводит к туплению

)
ессесно две педали более 5-10 секунд грешно,
а обороты более 3000 принесут страдания

Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 17:10
Wazzzeee
Неа, хоть ты педаль газа удави, не будут обороты выше 2500 кажись на рабочей коробке, в этом "тест" и заключается. На турбо вроде сначала на нейтраль, газануть разок в пол, обороты опускаются до ХХ, тормоз, на драйв переключаем, газ в пол и ЮЮХХХУУУУУ вот оно счастье...
ЗЫ. Т.е. держа тормоз - при нажатии газа до упора - обороты не поднимаются выше N-ного значения, в этом суть теста...
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 17:21
lesha77
ну да, видимо без использования 2-х педалей действительно тронуться с высоких оборотов невозможно....
нет никаких других органов управления для этого.
а по оборотам в инструкции написано - для 3,0 двигателя - в положении N и P !! максимальные обороты двигателя ограничены электроникой
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 17:54
i66
Wazzzeee писал(а):Неа, хоть ты педаль газа удави, не будут обороты выше 2500 кажись на рабочей коробке, в этом "тест" и заключается. На турбо вроде сначала на нейтраль, газануть разок в пол, обороты опускаются до ХХ, тормоз, на драйв переключаем, газ в пол и ЮЮХХХУУУУУ вот оно счастье...
ЗЫ. Т.е. держа тормоз - при нажатии газа до упора - обороты не поднимаются выше N-ного значения, в этом суть теста...
Стас, это все про сток, но это далеко не предел...
мотор легко раскручивается до 3550об. и при этом турбина выходит практически на полный буст, 2 секунды держим и происходит старт в космос...
газануть конечно нужно и несколько раз, но это для вакуумника, иначе никакие тормоза машину не удержат под газом и бустом.
[font=verdana]А stall start и stall test не путайте, это хоть и похожие процедуры но отличаются по предназначению.[/font]
Re: Вопросы по Outback 3,0
Добавлено: 18 мар 2016, 20:00
LazyRaccoon
orz писал(а):За тормоза
разве спереди не 294, 2 поршня
а сзади 290, 1 поршень и НЕ вентилируемые
На 3.0 ставили вентилируемые 294 перед- 290 зад. А на последних B13, которые c 03/2008 стояли 315мм спереди.