Страница 1 из 2

Полный привод

Добавлено: 24 янв 2016, 20:27
Мьёлль
Доброго времени суток!
Вчера заметила странную вещь.. и не знаю так и должно быть или у меня что то сломалось?.. :confus
Как обычно во время катания по льду вылетела с трассы в сугроб, вывесились оба передних колеса, при попытках выехать без понижайки начинал крутить 4 колеса, но глох, с понижайкой - только передние оба - задние ни чуть-чуть...
Форестер SG 2002г, 2,0 атмо, мкпп.

Так и должно быть?.. какой-то не очень полный привод получается... хотя так вроде обычно всеми четырьмя гребет..  :confus

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 01:05
Dime-SPb
Вискомуфта наелась. Межось не блокируется.

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 02:45
jt32
Когда вискомуфта наедается, она вроде б наоборот постоянно блокировать начинает. Хотя всякое может быть, со стопроцентной гарантией (и даже с 10%) утверждать не буду :).

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 05:15
lesha77
у меня умирали одна - так, другая - сяк

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 12:23
Мьёлль
Dime-SPb писал(а):Вискомуфта наелась. Межось не блокируется.


"наелась" это значит сдохла?

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 13:49
swed
Наелась - это нае...лась  :cheer:

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 13:55
i66
может банально, лампочки стоп-сигналов...

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 14:04
acepire
i66 писал(а):может банально, лампочки стоп-сигналов...

Эм, речь же про МКПП, там механический межосевой дифф, блокируемый механической же вискомуфтой.) Лампочки влияют на ситуацию не сильнее положения звёзд.)
А так, да - похоже, что вискомуфта устала. Хотя, что там "видел" автор...)

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 14:46
Boroda
Вы что прикалываетесь,она на то и вискомуфта,жестко блокировать не может!!!Передом крутит потому что дифф еще в виске есть.С учетом того что вывешены оба передних колеса,какой вывод будет? Задние колеса крутить не будут,если крепко сидят.Положение может поправить как раз "мертвая" виска,которая имеет повышенную блокировку.

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 15:41
Piligrim
lesha77 писал(а):у меня умирали одна - так, другая - сяк

аналогично Кэп

один раз межосевой дифф поимел вытекшую виску и стал = свободным
во второй раз в нем виска сварилась и от стал = цельноблоком

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 17:23
Мьёлль
То есть получается, что если она сдохла,  то либо все время работает полный привод, либо работает только передний всегда?

Повис на сугробе мордочкой, где-то от середины машины (между передними и задними сиденьями примерно) до переднего бампера..

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 17:59
Dime-SPb
Мьёлль писал(а):То есть получается, что если она сдохла,  то либо все время работает полный привод, либо работает только передний всегда?

Повис на сугробе мордочкой, где-то от середины машины (между передними и задними сиденьями примерно) до переднего бампера..

Не так.
Если межосевая виска на МКПП сдохла - то полный привод остаётся полным. Теряется или фиксируется постоянно только блокировка межосевого диффа.
На пальцах: если висит одна ось - то правильное поведение - дать немного побуксовать оси свободной, после чего "подтянуть" межосевой дифф вплоть до полной блокировки 50/50 (в идеале).
Если межосевая заблокировалась - то будет всегда жёстко 50/50 (как блокировка в Ниве), даже в поворотах, что выливается в подкусывание и пробуксовку одного колеса при вывернутом руле. Зато в грязи всегда все 4 гребут.
Если межосевая стала навсегда свободной - то одна вывешенная ось будет вечно вращаться, момент на вторую не подтянется. И неважно, задняя или передняя это ось. Важно то, что разница в скорости вращения осей друг относительно друга не будет вызывать "затягивание" межосевого дифференциала.

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 19:22
gegemon
acepire писал(а): Хотя, что там "видел" автор...)

верное замечание
Мьёлль писал(а): только передние оба

а почему оба, а не одно?
спереди у нас свободный дифференциал?

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 19:23
«Aлексей»
По первому сообщению , склоняюсь что виска еще не совсем  умерла ,но начинает. Присмотритесь к ответу Бороды. Виска жесткую блокировку не обеспечивает, в исключениях когда спеклась. Запах был неприятный при буксе?

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 19:24
«Aлексей»
gegemon писал(а):верное замечаниеа почему оба, а не одно?
спереди у нас свободный дифференциал?

Оба колеса вывешаны.

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 19:27
gegemon
«Aлексей» писал(а):Оба колеса вывешаны.

правильно и в этом случае крутится одно колесо

Re: Полный привод

Добавлено: 25 янв 2016, 19:51
«Aлексей»
gegemon писал(а):правильно и в этом случае крутится одно колесо

Бред не пиши.

Re: Полный привод

Добавлено: 26 янв 2016, 00:34
Мьёлль
«Aлексей» писал(а):По первому сообщению , склоняюсь что виска еще не совсем  умерла ,но начинает. Присмотритесь к ответу Бороды. Виска жесткую блокировку не обеспечивает, в исключениях когда спеклась. Запах был неприятный при буксе?


Нет, запаха не было.

а как ее диагностировать? в сервис на подъемник?

Re: Полный привод

Добавлено: 26 янв 2016, 07:01
«Aлексей»
Есстественно в сервис. Потом может дороже встать.

Re: Полный привод

Добавлено: 26 янв 2016, 19:21
gegemon
«Aлексей» писал(а):Бред не пиши.

умеют же у нас люди на форумах разговаривать...

Екатерина, если получится, скажешь как там что крутится на вывешенных осях
и есть ли у тебя ESP

Re: Полный привод

Добавлено: 26 янв 2016, 19:56
Mit
gegemon, а откуда на SG 2002 года ESP?  :o
А ты пробовал чего-нить вывешивать и крутить? Расскажи о своем опыте?
Если не пробовал, то зачем в утвердительной форме пишешь, что при вывешенных обоих колесах будет крутиться только одно?
Оба и будут крутиться. Потому как если одно из колес остановить руками, второе станет в два раза быстрее крутиться. Быстрее крутиться ведь сложнее, правильно? Поэтому и крутятся оба  :)  Ну а если самоблок есть, то тем более оба...
Кстати, если там с какой-нить стороны тормоза подклинивают, то будет одно крутиться  :))

Re: Полный привод

Добавлено: 26 янв 2016, 21:24
gegemon
Mit, давно это было, пробовал
и сильно перепугался, почему одно, а не два, правда на моноприводе, на полном не пробовал (с двумя домкратами как-то не сподручно), но это не важно, принцип дифференциала везде одинаков
и мне обьяснили, чтобы я не "парился", что это нормальная работа свободного диффа - если нет сцепления с поверхностью, крутится то колесо, которое легче раскрутить, если его остановить рукой, то будет крутиться противоположное колесо, причем с той  же скоростью (тоже пробовал), а если начать крутить его в обратную сторону, то второе начнется крутиться быстрее (вот этого я не пробовал, даже в голову не приходило)
я подозревал, что на 2002 г. ЕСП не должно быть, но переспросить не вредно
а вопрос возник из-за того, что даже догадог нет, как будет вести себя полуоси в таком случае с разного рода ЕСП
и утвердительной формы не было (у меня там знаки вопроса стоят),
хотя со стороны может так оно и выглядит (каюсь)

Re: Полный привод

Добавлено: 26 янв 2016, 22:27
Mit
gegemon писал(а):сильно перепугался, почему одно, а не два, правда на моноприводе, на полном не пробовал

А как думаешь, как они там между собой решают, правому или левому крутиться?  :))
Просто на переднем приводе, на котором ты пробовал, небось полуоси разной длины были и это давало разность моментов. На нормальном приводе полуоси одинаковой длины и все ОК ;)

Re: Полный привод

Добавлено: 27 янв 2016, 11:34
Wazzzeee
Форик с VDC или ESP, на подъемнике полностью когда вывешен - сходит с ума нафиг  :)) если забыть её отключить ))) Но крутит все колёса.

Re: Полный привод

Добавлено: 31 янв 2016, 20:10
jt32
Я вот чё-то к этим экспериментам отношусь не очень хорошо: посмотрел как устроены дифференциалы и собственно пока он работает "крутЯ" оба колеса - ему пофиг. А когда начинает крутить только одно из колёс - там трение идёт, подшипников качения в нём нет, тупо на осях сидят сателлиты, и то, что они крутят - тоже ни разу не на подшипниках качения. По-моему не стОит злоупотреблять возможностью крутить одно колесо или сторону.
Так, немного от темы.. А, может кто переубедит?

Re: Полный привод

Добавлено: 31 янв 2016, 21:39
Boroda
jt32, дружище,тогда и не поворачивай и не дай Бог буксуй))))) :haha

Re: Полный привод

Добавлено: 01 фев 2016, 09:46
Sadist
Wazzzeee писал(а):на подъемнике полностью когда вывешен - сходит с ума нафиг  :))


http://youtu.be/ucUgChufE0g

Re: Полный привод

Добавлено: 01 фев 2016, 13:17
Dementy
Sadist, а чего в подборке все переднеприводные?)))

Re: Полный привод

Добавлено: 01 фев 2016, 13:39
Sadist
Dementy писал(а):Sadist, а чего в подборке все переднеприводные?)))


Вискомуфта плохо срабатывает. :))

Re: Полный привод

Добавлено: 01 фев 2016, 18:36
Егорка
Dementy писал(а):Sadist, а чего в подборке все переднеприводные?)))

Почему все? Вторая- полноприводная, а у второй- предохранитель, походу, вытащили :))