Страница 1 из 1

EJ20G пробег 170000

Добавлено: 22 ноя 2015, 23:53
vagonostroitel
Всем привет! Не давно приобрел GC8 с мотром EJ20G пробег после переборки( собран вроде как на ковке со слов прошлого владельца) около 170000, сильного жора масла не замечено, на холодную не стучит. Вопрос. Стоит ли лезть в мотор( посмотре в каком состоянии колено,вкладыши шатунные и для пофилактики махнуть вкладыши если остальное в норме)? :sign0144:

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:03
i66
не мешай мотору работать...

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:12
vagonostroitel
i66 писал(а):не мешай мотору работать...

Спасибо примем к сведению
Спрашиваю сказать так на не далёкое будущие,т.к потехоньку устраняю косяки, разобрался с передувом сейчас осталось это, немного плавающие обороты на холостых и потеющие клапанные.

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:31
Sawd
i66 писал(а):не мешай мотору работать...
+100500

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 08:09
Donorparts
Если есть лишний $ ) то профилактическая разборка и сборка всегда + , но учитывая что на это понадобится 75+ думаю не стоит )

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 13:47
Kolbasov
vagonostroitel писал(а):немного плавающие обороты на холостых и потеющие клапанные.


Поменять прокладки клапанных крышек, крышки тщательно отмыть, масло поменять и в путь! :) Из-за чего обороты плавают? Ошибки есть? Логи снимались?

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:42
vagonostroitel
Пока не проверял и не снимал,в движении проблем нет едет без перебоев, сейчас жду сток байпас чтоб выкинуть Китай пшикалку, шланги вакуумные надо махнуть, а то они все деревянные, свечи и заодно померить компрессию.
Вообщем в мотор советуете не лезть, как говорится всему свое время

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 15:06
Boroda
Donorparts писал(а):Если есть лишний $ ) то профилактическая разборка и сборка всегда + , но учитывая что на это понадобится 75+ думаю не стоит )
Так точно.

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 15:41
i66
vagonostroitel писал(а):Пока не проверял и не снимал,в движении проблем нет едет без перебоев, сейчас жду сток байпас чтоб выкинуть Китай пшикалку, шланги вакуумные надо махнуть, а то они все деревянные, свечи и заодно померить компрессию.
Вообщем в мотор советуете не лезть, как говорится всему свое время

имхо, после этих манипуляций проблема с плавающими оборотами должна уйти...

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:00
vagonostroitel
i66 писал(а):имхо, после этих манипуляций проблема с плавающими оборотами должна уйти...

Буду надется что поможет, вот только времени по больше и была бы сказка

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 08 дек 2015, 19:54
vagonostroitel
И так продолжим. По приезду домой открыл капот и увидел это  :o :o :o



Вопрос что это за клапан\ трубочка ни как не могу найти ее номер?  Экзист выдает только патрубок в сборе

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 08 дек 2015, 20:24
Дмитри
Впускной воздушный патрубок (Самка).Точнее на фото кусочек от него...

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 08 дек 2015, 20:35
Boroda
Эта "штучка" отдельно от патрубка не бывает.В вашем случае, её уже кто-то ломал и пытался восстановить.

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 08 дек 2015, 21:07
i66
все эти пластиковые штуцера на самке нужно заглушить, заклеить, замазать, заткнуть... а шланги что к ним приходят через тройник вывести и воткнуть в маслопомойку с выходом второго конца из нее в атмосферу. Это зло. Шайтаны придумали.)))

Re: EJ20G пробег 170000

Добавлено: 08 дек 2015, 22:04
vagonostroitel
Всем Спасибо за инфо поползал по просторам всемирной паутины и разобрался, буду искать патрубок

i66 писал(а):все эти пластиковые штуцера на самке нужно заглушить, заклеить, замазать, заткнуть... а шланги что к ним приходят через тройник вывести и воткнуть в маслопомойку с выходом второго конца из нее в атмосферу. Это зло. Шайтаны придумали.)))

Еще те шайтаны  :kill