капиталка 3.0
Добавлено: 27 окт 2015, 19:06
Всем здравствуйте.
Появилась невеселая проблема. После длительной езды (3-4 и больше часа), либо после нескольких разгонов "в пол" выдавливает антифриз в расширительный бачок до самого верха. В радиаторе, соответственно, уровень жидкости падает примерно грамм на 600. Пузырей в бачке нет. Масло не ест. Пробку радиатора, термостат и саму жижу менял. Патрубки и хомуты все новые. Радиаторы мыл. Течей ни откуда нет, смотрели совсем недавно. Масла в бачке, как и эмульсии в масле, нет.[font=verdana]Продолжается это все уже примерно пол-года. [/font][font=verdana]Отсюда вопросы.[/font]
Пробило прокладку ГБЦ? Есть ли шансы, что это не прокладка? И как проверить точно? Газоанализатором?
И основной вопрос. По капиталке. Озвучивают сумму от 200т.р. Смущает и сама сумма и ОТ.
Хотелось бы понять чего там меняется и делается на такие деньги. Учитывая возраст авто, это чуть ли не половина стоимости его всего. Наверняка, можно же что-то не менять. У двигла пробег чуть больше 180 т.км. Проблем с ним нет. Тянет ровно, заводится в любые морозы, масло подъедает в пределах 1л на 10 000км, не дымит, не троит, расход нормальный, стуков никаких нет.
Понятно, что менять точно нужно (если уж полезли) сами прокладки, цепи, натяжители-успокоители, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, помпу. Какие-то еще детали/резинки/прокладки по-мелочи. Может еще и свечи. Плюс свежее масло, фильтр и антифриз. Что-то будет стоить опрессовка и фрезеровка головок. На и сама работа. Откуда 200 т.р.? Это все и в 100 укладывается с запасом.
Думаю, если при вскрытии движка, там полный капут, то тогда все ясно. Но ведь должны быть внешние признаки этого и не мало.
Не, понятно, что краилово ведет к попадалову. И понятно, что только вскрытие покажет. Но, у меня не турбомотор. Я не отжигаю и боком в повороты не вхожу
Движок, вроде как, славится своим долголетием. Возможно ли, при условии что при вскрытии внутри все нормально, вложиться тысяч в 100? Или я чего-то не учитываю по незнанию и меньше чем с 200т.р. к нему не подходи?
Машина аут, В13, 3.0, акпп.
Появилась невеселая проблема. После длительной езды (3-4 и больше часа), либо после нескольких разгонов "в пол" выдавливает антифриз в расширительный бачок до самого верха. В радиаторе, соответственно, уровень жидкости падает примерно грамм на 600. Пузырей в бачке нет. Масло не ест. Пробку радиатора, термостат и саму жижу менял. Патрубки и хомуты все новые. Радиаторы мыл. Течей ни откуда нет, смотрели совсем недавно. Масла в бачке, как и эмульсии в масле, нет.[font=verdana]Продолжается это все уже примерно пол-года. [/font][font=verdana]Отсюда вопросы.[/font]
Пробило прокладку ГБЦ? Есть ли шансы, что это не прокладка? И как проверить точно? Газоанализатором?
И основной вопрос. По капиталке. Озвучивают сумму от 200т.р. Смущает и сама сумма и ОТ.

Понятно, что менять точно нужно (если уж полезли) сами прокладки, цепи, натяжители-успокоители, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, помпу. Какие-то еще детали/резинки/прокладки по-мелочи. Может еще и свечи. Плюс свежее масло, фильтр и антифриз. Что-то будет стоить опрессовка и фрезеровка головок. На и сама работа. Откуда 200 т.р.? Это все и в 100 укладывается с запасом.
Думаю, если при вскрытии движка, там полный капут, то тогда все ясно. Но ведь должны быть внешние признаки этого и не мало.
Не, понятно, что краилово ведет к попадалову. И понятно, что только вскрытие покажет. Но, у меня не турбомотор. Я не отжигаю и боком в повороты не вхожу

Машина аут, В13, 3.0, акпп.