Работа 5АКПП на S-Edition

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 29 июл 2015, 18:37

Всем привет!

Есть С-Едишн 12го года, пробег сейчас 47К, масло в АКПП не менялось. Не тошню :)
На ТО45 дилер сказал, что днище в масле от АКПП. Выяснилось, что от нагрева масло расширилось и излишек (!) выдавило через сапун, по их мнению теперь на горячую - максимум. Предположили, что я ехал 180-200км\ч и перегрел коробку (да, я на трассе мск-спб вокруг Волочка мог довольно долго ехать в диапазоне 140-180).
Почитал форумы, кулер на акпп, нежность этих коробок и т.д. - и запараноил, начал следить. А это моя первая АКПП и сравнить не с чем :( Также не отрицаю, что просто привык к динамике и банально начал хотеть большего.

Вобщем прошу совет. Поведение коробаса в городе меня прямо совсем печалит. Во-первых, оно держит 1500 оборотов. С этой скорости не ускориться ну никак. Если легонько нажимаешь газ - по-черепашьи ускоряемся, скорость растёт пропорционально оборотам. Иногда случается кикдаун. Если чуть посильнее - обороты скачут до 3000, затем идёт нормальное ускорение (т.е. в т.ч. присутствует лаг 1 сек). Если нормально нажать, кикдаун, 1-2 сек и полетели. Такое поведение лишь в городе, на скоростях 40-80. В итоге в городских режимах, если пытаешься опередить попутку, пока обороты до 3к не дойдут, машину как за жопу что-то держит, ощущается секундный лаг в ускорении после нажатия на газ. А если учесть, что при отпускании газа оно сразу либо повышенную передачу выбирает, либо на нейтраль скидывает (обороты до 1к падают) - ездить становится некомфортно. Отзывчивости как на механике - просто нет. И, кстати, по-моему в районе 2000 оборотов из-под капота слышится какое-то дребезжание :)

По трассе даже с 2000 оборотов разгон уверенный, обороты (если не жать в пол) - не взлетают в отрыве от скорости.

Если и правда что-то не так с АКПП (пробег 47к!), это вообще диагностируется без полного разбора?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Donorparts » 29 июл 2015, 18:43

Заменить масло , поставить радиатор , и жить не парится )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Donorparts » 29 июл 2015, 18:45

Ну возможно ещё имеет смысл прошить форя , он станет заметно резвее
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 29 июл 2015, 19:11

К СубаруТанку я ездил  :steeringwheel:
а твинскролл коллектор от легаси лежит в багажнике, ждёт решения по тому, придётся ли ехать к дилеру на гарантию :rtfm

Т.е. всё же 5АКПП тяжело убить за такой пробег, даже отжигая со светофоров и скорее всего дело банально в масле?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 19:17

Toxa писал(а): А если учесть, что при отпускании газа оно сразу либо повышенную передачу выбирает, либо на нейтраль скидывает (обороты до 1к падают) - ездить становится некомфортно. Отзывчивости как на механике - просто нет.

1. никакой нейтрали на АКПП при движении нет и быть не может, а режим селектора в положении "N" используется только для постановки на стояночный тормоз или повторной заводки заглохшего мотора.
2. комфортно ездить мешает только правая нога, нужно учиться держать обороты в около-турбовой зоне, помогает только практика и режимы "power" или селектора в положении "3"(послднее для 4АКПП) для 5АКПП незнаю но и "sport-shift" точно.
3.Радиатор для АТФ обязателен. Да и доп.приборы придумали не зря, в часности датчик температуры АТФ(пойдет любой датчик температуры масла).
АКПП умеет ездить быстрее любой механики, нужно только научиться этим пользоваться.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:16

забыл,
максимум на горячую для АТФ хуже чем минимум, выставить уровень посередине обязательно.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 00:36

i66 писал(а):1. никакой нейтрали на АКПП при движении нет и быть не может, а режим селектора в положении "N" используется только для постановки на стояночный тормоз или повторной заводки заглохшего мотора.
2. комфортно ездить мешает только правая нога, нужно учиться держать обороты в около-турбовой зоне, помогает только практика и режимы "power" или селектора в положении "3"(послднее для 4АКПП) для 5АКПП незнаю но и "sport-shift" точно.
3.Радиатор для АТФ обязателен. Да и доп.приборы придумали не зря, в часности датчик температуры АТФ(пойдет любой датчик температуры масла).
АКПП умеет ездить быстрее любой механики, нужно только научиться этим пользоваться.


В ручном режиме проблем нет :) В драйве коробка реально при первой возможности старается перейти на повышенную, видимо поставили экономию топлива во главе угла.  А радиатор.. машина пока что гарантийная =(
Про быстрее любой механики -- она со старта секунду наверное практически не едет, пока обороты до 3к не дойдут и гидротрансформатор подумает что ему пора заблокироваться. Супер унылый старт, можно кофе сварить :(
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Donorparts » 30 июл 2015, 07:03

Toxa писал(а):В ручном режиме проблем нет :) В драйве коробка реально при первой возможности старается перейти на повышенную, видимо поставили экономию топлива во главе угла.  А радиатор.. машина пока что гарантийная =(
Про быстрее любой механики -- она со старта секунду наверное практически не едет, пока обороты до 3к не дойдут и гидротрансформатор подумает что ему пора заблокироваться. Супер унылый старт, можно кофе сварить :(
а вот это вопрос к Стасу , довольно часто этот момент исправляется прошивкой
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение i66 » 30 июл 2015, 10:33

Toxa писал(а):она со старта секунду наверное практически не едет, пока обороты до 3к не дойдут и гидротрансформатор подумает что ему пора заблокироваться.

опять ошибочные представления о работе АКПП, блокировка ГТ никогда не происходит при старте и никакого отношения к разгону не имеет. Блокировка ГТ присходит только на высших передачах при движении с постоянной скоростью, блокировка ГТ полезна только для экономии топлива, при необходимости резко ускориться она мешает.
Вообще у меня создается впечатление что виновата не трансимссия а двигатель, точнее буст, очень похоже на разгерметизацию впуска.


Toxa писал(а):она со старта секунду наверное практически не едет, пока обороты до 3к не дойдут


если это какие-то более-менее серьезные старты, а не каждый светофор, то можно применять технику старта с двух педалей, тогда момент старта будет происходит уже с 3000об. или близко к этому.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 10:51

i66 писал(а):если это какие-то более-менее серьезные старты, а не каждый светофор, то можно применять технику старта с двух педалей, тогда момент старта будет происходит уже с 3000об. или близко к этому.


Ненене, это не 4-х ступ, а 5-ти! Все в один голос пишут что он от такого развалится к чертям.

Про блокировку ГП - я имел ввиду, что до 3000 оборотов явно видно что нет жёсткой связи с колёсами и обороты взлетают очень бодро, а разон первые пару секунд идёт супер уныло, будто там что-то раскочегаривается-раскручивается. После 3к уже рост скорости синхронен с ростом оборотов.

Разгерметизация впуска - это слазящий патрубок на SH?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Dime-SPb » 30 июл 2015, 11:14

Toxa писал(а):до 3000 оборотов явно видно что нет жёсткой связи с колёсами и обороты взлетают очень бодро

Дык stall speed у коробаса около 2500. С места так и получается - до 2500 сразу и далее, с ростом скорости, синхронно. Но ГТ не заблокирован.
А вяло - потому что турбояма.

Toxa писал(а):Все в один голос пишут что он от такого развалится к чертям.

Не развалится.
С точки зрения механики, на исправной коробке, такой метод старта не вредит ничему.
Исправная коробка здесь - это отсутствие пробуксовок пакетов фрикционов в таком режиме.
Только масло сильно греет.
Поэтому 28 раз подряд с двух педалей стартовать не надо.
А разок-другой - вполне позволительно.
Две педали держать как можно меньше. Раскрутили мотор, на наддув вышли - и тормоз сразу бросаем.

i66 писал(а): Блокировка ГТ присходит только на высших передачах при движении с постоянной скоростью,

На 4ступке 2001 года в режиме "D" ещё и на третьей передаче работает блокировка, при езде ниже 60 км/ч. В режиме "3" блокировка отключена вообще.
На пятиступке 2006 года блокировка замечена работающей на 4 и 5 передаче в режиме равномерной езды/вялого разгона. В SI-Drive Intelligent включается очень быстро, в остальных - как и четырёхступка. Про третью - пока не подтвердил.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение i66 » 30 июл 2015, 11:34

Toxa писал(а):Ненене, это не 4-х ступ, а 5-ти! Все в один голос пишут что он от такого развалится к чертям.

хорошо когда человек читае, но и желтую прессу читать как минимум бесполезно, где ты нахватался такой мягко говоря странной информации...
конструктивно 5АКПП является более продвинутой и более крепкой(надежной) нежели 4АКПП, хотя и более нагруженной.

Toxa писал(а):Разгерметизация впуска - это слазящий патрубок на SH?

разгерметизация- это может быть любой патрубок так или иначе задействованный на впуске, как все впускные патрубки так и все вентиляционные(с сапуна, с адсорбера). Они могуи и сползать, и просто неплотно сидеть, и быть дырявыми, и просто травить через потрескавшуюся резину.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 17:20

i66 писал(а):хорошо когда человек читае, но и желтую прессу читать как минимум бесполезно, где ты нахватался такой мягко говоря странной информации...
конструктивно 5АКПП является более продвинутой и более крепкой(надежной) нежели 4АКПП, хотя и более нагруженной.


Почитал форестер клаб, ветку про с-едишны :) Все в один голос считают, что 5ст - более нежный коробас и не позволяющий старт с двух педалей.

Про патрубки понял.

Вообще странно. Покатал сейчас в ручном режиме всё ок, вроде бы. Проблемы только на драйве. И на самом деле через день. Часто, но не всегда.
Но совершенно точно, что в драйве эта дура держит обороты 1.5к и с этих оборотов машина просто не хочет ускоряться без кикдауна. Как за жопу держат. После 3к - всё в норме во всех режимах. На атмо 2.0 похожее было, тот самый знаменитый провал..
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Dime-SPb » 30 июл 2015, 17:46

Toxa писал(а): эта дура держит обороты 1.5к и с этих оборотов машина просто не хочет ускоряться без кикдауна. Как за жопу держат.

Это блокировка ГТ.
около 1500 оборотов на 60 км/ч.
Притопили педальку - блокировка распустилась, обороты выросли, поехали.

В ручном-режиме блокировка включается гоооорааааздо позже, потому Вы её и не замечаете.
СИ-драйва, как понимаю, нет?
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 18:10

Раньше я не обращал внимание на подобные нюансы. Реакция на газ была вполне адекватной и приводила к ожидаемому ускорению. Только сейчас они начали доставлять неудобства в городе при маневрировании в потоке :( ( И всё это совпало со страстями от дилера про перегретое и выплюнутое через сапун масло АКПП.. Правда, спустя недельку, когда я добрался до форумов и начитался страстей :steeringwheel:

Си-драйва нет, это ж Ыдишн.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение i66 » 30 июл 2015, 18:18

Toxa писал(а):Почитал форестер клаб, ветку про с-едишны

там тебе точно никто не поможет и дельных советов там не услышишь...
обратись к человеку с ником B@tman, на Дроме он частенько

в самом первом посту ты писал про перелив АТФки, дак вот пока уровень не будет в норме адекватной работы коробки нестоит ждать.
Блокировка вообще не включается в режиме "power" или какой-там у тебя аналогичный.

Toxa писал(а):Но совершенно точно, что в драйве эта дура держит обороты 1.5к и с этих оборотов машина просто не хочет ускоряться без кикдауна.


я же писал, что нужно избегать низких оборотов, это вредно в первую очередь для двигателя, оптимальное движение со всех точек зрения в зоне максимального крутящего момента, естественно за исключением овердрайва на трассе для экономии топлива, он и там никак не 1500.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 18:50

i66 писал(а):там тебе точно никто не поможет и дельных советов там не услышишь...
обратись к человеку с ником B@tman, на Дроме он частенько

в самом первом посту ты писал про перелив АТФки, дак вот пока уровень не будет в норме адекватной работы коробки нестоит ждать.
Блокировка вообще не включается в режиме "power" или какой-там у тебя аналогичный.

я же писал, что нужно избегать низких оборотов, это вредно в первую очередь для двигателя, оптимальное движение со всех точек зрения в зоне максимального крутящего момента, естественно за исключением овердрайва на трассе для экономии топлива, он и там никак не 1500.



Дык как избегать низких оборотов, если машина сама так делает? Я их могу только в ручном режиме контролировать :( Приотпустил газ и она уходит на повышенную. А отпустил совсем - видно, как врубает нейтраль (обороты падают до ХХ).
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 21:21

Хорошо. А если проверять теорию о сифонящем впуске - как это проверять? Заехать на сервис и попросить визуально всё просмотреть? Или это можно как-то по-другому отдиагностировать (есть дыра \ нет дыры)?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение i66 » 30 июл 2015, 21:51

Toxa писал(а):А отпустил совсем - видно, как врубает нейтраль

ты меня слушаешь? АКПП неможет перейти на нейтраль сама, вообще никак... и зачем отпускать если надо ехать?
Toxa писал(а):Дык как избегать низких оборотов, если машина сама так делает?

правой ногой

Toxa писал(а):А если проверять теорию о сифонящем впуске - как это проверять?

проверить мануально и визуально, что неочень нравиться посадить на хомуты, что совсем ненравиться заменить и посадить на хомуты, всеравно через несколько лет к ним вернешся, но там небудет гарантии и все можно будет удалить, хотя я б и не ждал.
для полной уверенности есть диагностика с помощю дымогенератора.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 22:03

i66 писал(а):ты меня слушаешь? АКПП неможет перейти на нейтраль сама, вообще никак... и зачем отпускать если надо ехать?правой ногой


Я рассказываю поведение моего авто. По всем внешним признакам видно, что связь двигатель-колёса разорвана. Просто отпускаешь газ и катишься - расходомер показывает минимальный расход топлива, обороты двигателя падают до 900-1000. Или перед светофором тормозишь и когда полностью остановился, периодически ощущается лёгкая вибрация по кузову, будто какое-то напряжение с авто снимается и отпускает. Имхо в этот момент тоже происходит разрыв связи двиг-колёса. Да, если отпустить тормоз, машина медленно покатится. Но чисто из-за остаточного трения чего-то там, если верить ощущениям.

Как правой ногой держать обороты, если я еду 60 км\ч и на 4й передаче, которую коробка выбрала сама, обороты 1500 и нажатие на газ минимально? Затем чуть вдавливаешь педаль, кикдаун, разгон, и для перехода к равномерному движению нужно приотпустить газ - тут мы снова и получаем повышенную передачу и низкие обороты..
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
elromario
Клубный Субарист
Январь 2013 / 83
Авто: SF 2.0 turbo
Откуда: СПб

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение elromario » 30 июл 2015, 22:56

Toxa писал(а):Как правой ногой держать обороты, если я еду 60 км\ч и на 4й передаче, которую коробка выбрала сама, обороты 1500 и нажатие на газ минимально? Затем чуть вдавливаешь педаль, кикдаун, разгон, и для перехода к равномерному движению нужно приотпустить газ - тут мы снова и получаем повышенную передачу и низкие обороты..


У меня 4ступ. Тоже с такой фигнёй мучался. Всё время на драйве катал. Пока не прочитал, что в городе не просто можно, а желательно ставить 3ку. А в пробках - вообще 2ку. Тем самым исключая езду "в натяг" на 4 передаче+блока гт на низких оборотах.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 30 июл 2015, 23:05

Да нету у меня этих режимов =( Есть только ручной %(

Зато! Сейчас покатался и услышал знакомый пылесосный звук на высоких оборотах. Привет слезший патрубок интеркулера! Ну или как он там называется.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Dime-SPb » 31 июл 2015, 11:12

Toxa писал(а):Я рассказываю поведение моего авто. По всем внешним признакам видно, что связь двигатель-колёса разорвана. Просто отпускаешь газ и катишься - расходомер показывает минимальный расход топлива, обороты двигателя падают до 900-1000. Или перед светофором тормозишь и когда полностью остановился, периодически ощущается лёгкая вибрация по кузову, будто какое-то напряжение с авто снимается и отпускает. Имхо в этот момент тоже происходит разрыв связи двиг-колёса. Да, если отпустить тормоз, машина медленно покатится. Но чисто из-за остаточного трения чего-то там, если верить ощущениям.

Как правой ногой держать обороты, если я еду 60 км\ч и на 4й передаче, которую коробка выбрала сама, обороты 1500 и нажатие на газ минимально? Затем чуть вдавливаешь педаль, кикдаун, разгон, и для перехода к равномерному движению нужно приотпустить газ - тут мы снова и получаем повышенную передачу и низкие обороты..

Нейтраль не включается у Вас. Но поведение коробки абсолютно нормально. Связь "мотор"-"колёса" через незаблокированный гидробублик даёт некую степень свободы. На низких скоростях это выливается в падение оборотов двигателя вплоть до ХХ при езде накатом.
Проблемы с динамикой - это раннее включение блокировки ГТ на высшей передаче, что выражается в стоящих на 1500 оборотах при 60 км/ч. Решение - сильнее давить педальку.

Ещё тезис: коробки на Субару адаптивные. Дайте авто пару-тройку часов про***ться по свободным дорогам, удивитесь дальнейшему поведению АКПП.

Из личных рекомендаций:
0. Патрубок интеркулера одеть на место.
1. Заменить жижу в АКПП. Можно у официалов. Пятиступка любит свежую жижу и её замену полностью и почаще.
2. Попросить официалов устроить АКПП переобучение, или как там оно называется. SSM3 это умеет. Процедура недолгая.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 31 июл 2015, 11:19

Dime-SPb писал(а):Нейтраль не включается у Вас. Но поведение коробки абсолютно нормально. Связь "мотор"-"колёса" через незаблокированный гидробублик даёт некую степень свободы. На низких скоростях это выливается в падение оборотов двигателя вплоть до ХХ при езде накатом.
Проблемы с динамикой - это раннее включение блокировки ГТ на высшей передаче, что выражается в стоящих на 1500 оборотах при 60 км/ч. Решение - сильнее давить педальку.

Ещё тезис: коробки на Субару адаптивные. Дайте авто пару-тройку часов про***ться по свободным дорогам, удивитесь дальнейшему поведению АКПП.

Из личных рекомендаций:
0. Патрубок интеркулера одеть на место.
1. Заменить жижу в АКПП. Можно у официалов. Пятиступка любит свежую жижу и её замену полностью и почаще.
2. Попросить официалов устроить АКПП переобучение, или как там оно называется. SSM3 это умеет. Процедура недолгая.


Спасибо. А что такое SSM3 и для чего нужно переобучение?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Dime-SPb » 31 июл 2015, 11:28

Toxa писал(а):Спасибо. А что такое SSM3 и для чего нужно переобучение?

SSM3 - Subaru Select Monitor, дилерский сканер, третья и, пока, последняя версия.
По обучению - есть сервисная мурзилка на 4АТ:
[img height=532 width=800]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4921328&d=1421222038[/img]

На 5АТ есть такая же, но не в интернетах. Операцию ClearMemory2 сделать можно и в домашних условиях, но не нужно, ибо последующее обучение делается только там, где есть подъёмник и SSM3.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 31 июл 2015, 11:41

Спасибо. Я правильно понимаю, переобучение - это сброс коробаса, чтобы слетели все адаптации?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Dime-SPb » 31 июл 2015, 11:50

i66 писал(а):Блокировка вообще не включается в режиме "power" или какой-там у тебя аналогичный.

Неправда Ваша. Не включается вообще она только в режиме "3" на 4-ступке. А в режиме "Power", она включается чуть позже, и выключается при меньшей степени нажатия газа.
На 5-ступках принудительно отключить блокировку ГТ нельзя. Даже в ручном режиме блокирует. Хоть и лениво, аналогично режиму "Power".

Toxa писал(а):Спасибо. Я правильно понимаю, переобучение - это сброс коробаса, чтобы слетели все адаптации?

Да, в том числе.
Есть два вида адаптаций в ЭБУ коробки:
1. Юзерские.
2. Системные.

Юзерские влияют на моменты переключений, реакцию на педаль газа. Сбрасываются снятием клеммы или опцией "Reset TCU" в РомРайдере или "ClearMemory" в SSM.
Системные - влияют на механику переключений, оптимальные тайминги соленоидов для сжатия-распускания пакетов фрикционов. Основная их задача - подстройка под механический износ АКПП. Снятием клеммы не сбрасываются. Только "ClearMemory2" в SSM. И сразу же требуют обучения. Иначе ездить крайне не рекомендуется.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 31 июл 2015, 12:44

Спасибо, с этого всего и начну.
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Toxa » 01 авг 2015, 00:58

Поймал: 3я передача, 80км\ч. Несильное нажатие на газ. на четверть или треть. Пол секунды ничего (держат за жопу), потом толчок-рывок-нечто (отпускают) и ускорение. Воспроизводится 10 из 10.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Работа 5АКПП на S-Edition

Сообщение Donorparts » 01 авг 2015, 07:35

Toxa писал(а):Поймал: 3я передача, 80км\ч. Несильное нажатие на газ. на четверть или треть. Пол секунды ничего (держат за жопу), потом толчок-рывок-нечто (отпускают) и ускорение. Воспроизводится 10 из 10.
это возможно и двс а не Акпп ..
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость