Страница 1 из 1

Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 14 апр 2015, 13:53
BelkO
Виновником операции был авто Легаси-Аутбек BH9 2000г . Родной двигатель EJ251 приказал долго жить и не долго думая заказали в место его EJ201  причем всем известно что американские мозги не подходят к японским датчикам ну ни как!!! И многие субару-мастера говорили что не возможно срастить эти два агрегата без гемороя и это стоит очень дорого...... Враньё!!!! мыслить надо шире а не в плоскости. В общем пришел двс 201 скинули у него впуск и поставили родной от 251 ... работает на ура! Горе вам недо мастера... уж не буду писать имена.

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 14 апр 2015, 15:15
Keeper
мне казалось что 1 мотор 2 литра а второй 2.5 и они немного разные =)) Вы просто накрыли блок своим верхо и все как это все будет работать без настроики я не знаю как это будет работать

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 14 апр 2015, 22:08
BelkO
Keeper писал(а):мне казалось что 1 мотор 2 литра а второй 2.5 и они немного разные =)) Вы просто накрыли блок своим верхо и все как это все будет работать без настроики я не знаю как это будет работать

2.5 и 2.0 блоки одинаковые в плане крепления коллекторов (прокладки одни и те же) самое главное работает ровно, разгоняет без затупов и провалов, чек не выскакивает. Все в норме! По расходу посмотрим позже)

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 14 апр 2015, 23:21
Boroda
BelkO, Дык ничего нового не открыл!

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 15 апр 2015, 23:52
BelkO
Boroda писал(а):BelkO, Дык ничего нового не открыл!

Я и не собирался что-то открывать... просто некоторые люди которые в обществе субаристов считают себя мега знатоками, дают неправильную информацию.

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 16 апр 2015, 09:01
Piligrim
возможно нет желания делать. Об этом не подумал?

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 16 апр 2015, 18:14
Владимир_С
интересно, а как этот "гибрид" будет работать зимой на прогреве...

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 16 апр 2015, 18:56
«Aлексей»
Фото эбу двигателя можно?

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 17 апр 2015, 00:39
ginor
subaru - конструктор Lego для взрослых. Belko респект.

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 17 апр 2015, 08:49
BelkO
Владимир_С писал(а):интересно, а как этот "гибрид" будет работать зимой на прогреве...

Посмотрим)

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:36
Keeper
стень сжати,обьем камеры сгорания итд это все лишние слова?

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 17 апр 2015, 18:31
алексей гатчинский
Keeper писал(а):итд это все лишние слова?

конечно, я знаю одного человека, так он собирал турбомотор со степенью сжатия 14. правда сколько он проехал, это отдельная история.
про то, что 2,5 на мозге 2,0 будет скорее всего беднить и грузить форсы сильно, нужно будет вспомнить, когда мотор застучит чем нибудь)))))

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 17 апр 2015, 19:28
Shiko
алексей гатчинский писал(а):про то, что 2,5 на мозге 2,0 будет скорее всего беднить и грузить форсы сильно, нужно будет вспомнить, когда мотор застучит чем нибудь)))))


У автора темы обратный конфиг: 2-хлитровый мотор на мозгах от 2,5.
Скорее всего будет обогащенная смесь, которую мозг будет корректировать по показаниям лямбда-зонда...

Я вот тоже о будущем думаю... Менять 20J двиг на 201 или 22.

Re: Просто обмен опытом по замене движка.

Добавлено: 20 апр 2015, 10:59
Dementy
Почему должно богатить-то? MAF есть в конфиге? Если есть, то все нормально должно быть - AFR по фактическому расходу воздуха будет считаться.

Посмотрел, на 251 стоит MAP, тогда сложнее. При регулировке лямбдой должно все нормально быть, а вот когда на разомкнутой петле - не знаю как оно жить будет.