Страница 4 из 5

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 11 май 2015, 20:46
Yaroslav R
И смех и грех
Сам сторонник ГБО (ну был до сих пор)
Сегодня поменял двиг :( , вскрытие покажет дальнейшее отношение "оппозитного"  мышления к ГБО

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 23 июл 2015, 15:18
Liska
Cверстала небольшой отчет на Субаристе, хочу поделится и тут....

  а у нас в субаре газ, а у вас?  Liska  23.07.2015    [img alt=topic]http://subarists.ru/upload//posts/55b0d89c487bfe9560791944/medium_cover.jpg[/img]  Чувствую, что полетят камни и тапки, а возможно и яйца тухлые ))) НО!
Так уж случилось, что года с 2006 использую ГБО на своих авто и себя отношу к защитникам газа, как второго вида топлива.
Много копий сломано по этому поводу... много. Сама очень долго сомневалась….
НО! т.к. мой друг, а по совместительству и замечательный мастер/автослесарь/электронщик/автоэлектрик/и прочее-прочее-прочее... долгий период времени и занимался газификацией машин, то сломал он мои предубеждения и таки вкорячил мне ГБО на тогда еще Протон-Персона 415.... (малазийский лансер с мотором 1,5, к слову - не убиваемый авто!)
Долго мы с Протохой жили душа в душу, очень долго...
Но когда я его передала в заботливые руки своей подруги, а сама пересела на Форяныча, естесссно встал вопрос: хочу ГААААЗЗЗЗЗЗЗ...
[img width=800 height=533]http://subarists.ru/upload/gallery/55000d1337c9fc71758b4567/images/fed_1623.jpg[/img]
Оказалось, что препятствий нет, на атмо чудно ставится 4е поколение (на турбу стоило бы 5ое ставить конечно) 4 часа работы  - и мы порхаем на газу))))
Установлено Итальянское ГБО (редуктор, мозги)  "ТОМАСЕТТО», баллон тороидальный (под запаску), заправочник вынесен под задний бампер (вариантов много, но этот был самым незаметным, простым и быстрым)
ну и что я вам скажу....
Пробежали мы на ГБО около 170тыс., правда большая часть - это шоссейный режим.
И! по состоянию авто:
по пригону, до установки ГБО, была поменяна прокладка ГБЦ (тк приехал с продутой), и раз уж мотор половинился - сразу менялись маслосъёмные кольца, колпачки, чистка и тд.,  колено, поршневая, клапана - все родное.
На текущий момент Родной пробег 360тыс, на Газу примерно 170-180:
-ужер масла  в пределах нормы: на 10 тыс около 600-700гр доливаю, лила мобил 5w40, сейчас попробовала идемицу 5w40.
-Перегревов и повышенной температуры нет (контроль постоянный, езжу с АLM), стук 4ого присутствует на холодную, ... а у кого с пробегом в 360тыс не стучит????? т.е. твердым и уверенным шагом едем к капиталке, ... а кто туда не приезжал на бензе с таким пробегом??????
Ощущения:
на газу машина мягче и ровнее работает, плавнее динамика... Тк атмо - потери мощности я не чувствую, не для отжига субарь мой, овощной он на 200%, если хочется бочком  - ГБО просто выключается, и все замечательно, жжешь на бензине.
К чему чувствительно:
- воздушник менять регулярно, дышать ГБО любит полной грудью.
- свечи ХОРОШИЕ! я ставлю NJK, все замечательно.
- заправляться на проверенных, или на внушающих доверие ГАЗС, к сожалению, как и от плохого бенза, так и от плохого газа могут случиться проблемы.
Из минусов:
- Говорят потеря мощности на 10-15% (если честно на форе я этого не заметила),
-  дополнительное оборудование к обслуживанию,  за 3,5 года второй раз фильтры менять нужно))) Бывает настройки слетают, например, если скинули клеммы аккума, но на моем после 10-15 минут движения на ГАЗу все восстанавливается.
- минус место в багажнике. В седан лучше ставить обычный баллон, в универсал все же под запаску, но тогда запаска занимает место в багажнике. ТК у меня пробеги и расстояния большие – лежит родная полноразмерная.
Бывает, что неудобно, но скидываются сиденья, и вуаля – грузовик готов ))))))
Из плюсов:
- Конечно существенная экономия дензнаков! Например: литр газа в СПб -19р, в Острове (Псковская обл) – 14р.
Расход ГАЗа по соотношению к бензину +10% (на 4ом поколении, на 3ем - +15-20, на пятом практически 1к1),  На трассе при спокойной динамике, со средней скоростью 95-105 – у меня разницы почти нет.
Считаем ТРАССА:
ГАЗ баллон 60л, при цене 19р = 1140р, 3-3,5 об – примерно 550км,
АИ 92 расход примерно одинаковый, на 550км около 61л 92 бензина (при цене 33р/л), = 1996,5р
Экономия – 856,5р (на 550КМ)!!!
ГОРОД (очень индивидуально, зависит от пробок, темпа, динамики вождения и тд) в моем случае при спокойном передвижении примерно 490-500км. Если жечь – бывает и гооорааааздо больше, все как и на бензе.
-ну и как писала исключительно личное впечатление того, что машина гораздо мягче и плавнее на Газу.
На текущий момент оно так. Все выше - личный опыт!
Как рекомендация: устанавливать ГБО при пробегах менее 30тыс в год - не целесообразно, так же не имеет смысла, если машины меняются каждый год. ТК пробег = окупаемость ГБО, и дальнейшая экномия.
Самый сложный и ВАЖНЫЙ момент! : найти грамотного установщика-настройщика!!! Т.к. от рук и могов к этим рукам - зависит 99% успеха данного предприятия ;)
Конечно, интересно, что внутри, тк криков о прогоревших клапанах ох как много. Встанем на капиталку (думаю, что не очень скоро, но морально готовлюсь), и посмотрим. Обязательно все покажу и расскажу с фотоотчетом.


  Метки: Subaru,                                forester,                                гбо,                                субаруклуб,                                опыт,                                subaruspbru                       

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 23 июл 2015, 17:03
Keeper
да уже давно понятно газ это фигня. Может только на овоще и при бабушкиной езде. а так то на то и выходит если посчитать внимательно. Если нужна экономия топлива это дизель

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 23 июл 2015, 17:23
Power
Keeper писал(а):Если нужна экономия топлива это дизель

Деньги, сэкономленные на заправке дизеля ты потратишь на его ремонт.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 23 июл 2015, 17:28
Wazzzeee
Хз, году эдак в 2008 считали с другом, новые авто - дизель и бенз. Разница в доплате за дизель отбивалась через 4-5 лет, при не очень уж маленьких пробегах... Тогда и солярка подешевше стоила, пропорционально бензу, насколько я помню

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:33
Dementy
Power писал(а):Деньги, сэкономленные на заправке дизеля ты потратишь на его ремонт.

Хороший дизель - новый дизель. Или наоборот - очень старый)))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 24 июл 2015, 19:31
Power
Dementy писал(а):Хороший дизель - новый дизель.

Ты не поверишь, но новый дизель через некоторое время превращается в старый.

А вот очень старый дизел с механическим ТНВД - это весчь. Но вот только они ещё не такие экономичные, как новые...

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 24 июл 2015, 20:51
Keeper
только не забываем что дизель при низких силах едет  то есть экономия на топливе, на налоге, на осаго итд.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 24 июл 2015, 21:30
19Alex60
Keeper писал(а):только не забываем что дизель при низких силах едет  то есть экономия на топливе, на налоге, на осаго итд.

Единственно беда , суба -дизель все ругают , кому не лень .А про ГБО "...баба Яга против!....."

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 24 июл 2015, 21:55
i66
щас батарейки в моде... но имхо - fuck fuel economy

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 14 мар 2016, 02:22
Omi4
подниму тему, выскажусь в пользу газа! Стоит гбо 4 поколения. Экономия топлива значительная. Тем более я по трассе бывает мотаюсь. Как многие тут отмечают, работа ДВС на газу более мягкая. Это вызвано более плавным сгоранием газа и его бОльшей детонационной стойкостью. Мотор атмосферный. Да, мощности на газа меньше, но всегда есть кнопка его выключения. Хотя у меня, наверное как и остальных, газ настроен так, что сам переключается на бензин при достижении 4000об/мин и едешь дальше лучше))))))) Но как часто? Мне с моим стилем езды хватает и так. Что касается баллона, то у меня тор и лежит вместо запаски. Саму запаску я катал раньше на крыше. Зимой не удобно снег сметать было)))) Сейчас ставлю калитку для запасного колеса назад. Конечно создаст небольшие трудности с попаданием в багажник, но думаю терпимо Не так часто приходится багажником махать. В общем я всеми руками за газ! Не понимаю людей которые уверяют что газ вреден для авто и тем более для субару с ее оппозитом....

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 14 мар 2016, 21:11
Bratelnik
Omi4 писал(а):Сейчас ставлю калитку для запасного колеса назад.
Фото в студию! ;-)

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 14 мар 2016, 22:09
orz
этж БФ !!!


ну типа так
Изображение


или так


Изображение


подборочка
http://s1177.photobucket.com/user/pubert32/media/Wallowas%20July%202011/IMG_5637.jpg.html




или спорт купЭЭЭЭЭЭ


Изображение

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 15 мар 2016, 19:57
Piligrim
тваЙЮ дивизиЮ !!    :wee_hee:

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 15 мар 2016, 22:28
Omi4
ну не так жестко, так, городской лифт)))) сделаю фотки обязательно скину

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 15 мар 2016, 22:52
i66
Omi4 писал(а): Хотя у меня, наверное как и остальных, газ настроен так, что сам переключается на бензин при достижении 4000об/мин и едешь дальше лучше

это для меня будет значить - поставить газ ради 5-ти минут утреннего прогрева...)

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 16 мар 2016, 14:22
orz
не а прогрев до 40 градусов ТОЛЬКО на бензе !
потом газ
не у всех переключает на бенз до 7000 об  :P

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 16 мар 2016, 17:51
Dime-SPb
Я не видел в СПб ни одного турбосубаря, нормально настроенного на газу. Все беднят под нагрузкой, не едут, а те, которые более-менее настроенные - тупо включают бенз под бустом.
В Беларуси - видел. Но там фанат, отдавший не классические "25...35 тыр", а гораздо больше. И настроеный по уму. Ездит уже больше 100 тыщ и горя не знает.

Даже на атмо, в СПб 99% установщиков не заморачивается именно настройкой. А тупо автокоррекцию по смеси на ХХ делают - и "езжай, всё нормально, я сто раз так делал".
В режиме "дедушка" с таким подходом - оно более-менее едет. Начинаешь наваливать - звон, недолив/перелив, откаты, затупы, вах...

Потому и хаят газ. А газ не причём. Его, просто, уметь готовить надо. А это уже не так экономно, как в рекламе.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 16 мар 2016, 20:12
orz
да, есть такое
но если взяться обоими руками и пинать двумя ногами, выходит гораздо лучше


а для турбы у нас нет этанола, поэтому газ или присадки или спорт топливо


да и для этанола у нас тоже ничего нЭт
да и газ у нас тоже фу фу фу.....

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 16 мар 2016, 23:50
i66
orz писал(а):а для турбы у нас нет этанола, поэтому газ или присадки или спорт топливо

присадки оставьте для начинающих тазоводов, спортивное топливо для корчей...

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 мар 2016, 00:15
ginor
Dime-spb, прав с настройкой ГБО в Питере беда, и окупаемость долгая на малолитражных субамоторах(1.6-2.5), на V8 6.0- другое дело))), на субу нет смысла ставить ГБО, гемора будет больше(была суба с ГБО-продана)

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 мар 2016, 09:17
«Aлексей»
ginor писал(а):Dime-spb, прав с настройкой ГБО в Питере беда, и окупаемость долгая на малолитражных субамоторах(1.6-2.5), на V8 6.0- другое дело))), на субу нет смысла ставить ГБО, гемора будет больше(была суба с ГБО-продана)

В Питере нет беды в настройке,есть беда не желания самих клиентов.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 мар 2016, 10:11
Liska
Dime-SPb писал(а):Начинаешь наваливать

А С КАКОГО НА ГАЗУ НАВАЛИВАТЬ?
на турбо ставится минимум 4, идеально 5ое (если моторы хитрые - еще доп приборы)
так вот хочется навалу - кноку тык, переключился на бенз и дубась себе на здоровье.
газ - для гражданского движения.


«Aлексей» писал(а):В Питере нет беды в настройке,есть беда не желания самих клиентов.

есть беда. я нормального спеца полгода ищу. с дорогим оборудованием (правильным) практически никто не работает. или рос гбо, ну максимально ловатто.... говорю томасетто - репу чешут: приезжайте, попробуем и тд... ни один не сказал: да, ок, работаем...
именно по этому при нечастых поездках в белку обслуживаю У ПРОВЕРЕННЫХ людей.

я писала выше... успех эксплуатации ГБО в 2ух вещах: правильно подобранное оборудование + ПРАВИЛЬНЫЕ руки установщика/настройщика! ну и есть нюанс - нормальный газ (но к бензу это тоже относится)... качество топлива тоже важно.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 мар 2016, 11:01
«Aлексей»
На сколько я знаю,но могу ошибатся .томасетто не делает блоки управления. могу дать координаты кто занимается гбо уже очень давно.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 мар 2016, 11:43
Liska
«Aлексей» писал(а):На сколько я знаю,но могу ошибатся .томасетто не делает блоки управления. могу дать координаты кто занимается гбо уже очень давно.

давай) ибо как то дефицит тут с газовщиками)

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 мар 2016, 11:50
Dime-SPb
Liska писал(а):А С КАКОГО НА ГАЗУ НАВАЛИВАТЬ?

Нормально настроенная на газу машина должна обеспечивать должную динамику и отсутствие глюков на газу, до определённых оборотов, потом авто-переключение на бензин.
Как клиент, я не хочу думать, стартуя со светофора, на какую кнопку заранее надо нажать. Я просто жму на педаль и еду.
Понятно, что на спринтах/льду/в полях я включу бенз заранее.
А при повседневной езде - должно всё само работать. Уплочено же.

PS: есть у меня проектик, с Мишей на турбо-Эксиге, с переключением карт топлива/зажигания/производительности и лага форсунок по сигналу от газового компа.
Попробуем настроить машину под газ по фэн-шую в бензиновом мозге.
Отпишусь.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 мар 2016, 11:57
Liska
Dime-SPb писал(а):А при повседневной езде - должно всё само работать. Уплочено же.

ну я как бы и не о повседневной езде говорю...

а об этом)))))
Dime-SPb писал(а):Понятно, что на спринтах/льду/в полях я включу бенз заранее.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 23 мар 2016, 21:58
Omi4
правда сейчас одето 14ое колесо, не так феерично смотрится. Зазоры большие между дверью багажника и колесом. С 15м все красивее))))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 23 мар 2016, 23:36
Александр 78
Omi4 писал(а):правда сейчас одето 14ое колесо, не так феерично смотрится. Зазоры большие между дверью багажника и колесом. С 15м все красивее))))

Прямо антиреклама гбо

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 24 мар 2016, 00:13
Liska
Александр 78 писал(а):Прямо антиреклама гбо

+1 как то совершенно не эстетично.
а в багажник запаску кинуть не? нужно колхозить вот это?