Страница 3 из 5

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 15 фев 2015, 20:39
алексей гатчинский
я думал там целая проблема, а шьешь и все))))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 15 фев 2015, 21:51
Donorparts
Я поставлю гбо на трибеку и если куплю аут то туда тоже поставлю )

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 16 фев 2015, 10:29
Power
Вспомнился ешё один старый анекдот:
Мужик загнал свой Mercedes в сервис на переборку мотора. В процессе разговорились с мастером о жизни. Тот спрашивает:
- А ты кем работаешь?
- Хиругом.
- Хорошо наверное зарабатываешь, вон Mercedes вон у тебя не старый, одет тоже не бедно.
- Ну неплохо. Тысяч 200-250.
- Ну нифига себе. Послушай, а мы ведь с тобой почти коллеги, почти одним и тем же заняты: я моторы перебираю, а ты людей. А зарплата у тебя в пять раз больше. Почему так получается?
В ответ на это хирург подходит к своему авто, заводит его и говорит: А теперь перебирай!

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 16 фев 2015, 14:30
Rыbak
С ГБО сталкивался только на отечественных ам (Газель, УАЗ). Стояло Lovato, раз в полгода ездили на Оптиков что то там чистить, регулировать... (водилы постоянно заправлялись на разных заправках). На одной Газельке (405 движок) повело голову от перегрева... Баллон стоял на раме и особо не мешал, до момента снятия-постановки на учёт. В ГИБДД сразу обратили внимание, что в свидетельстве о регистрации нет ни каких записей об изменении конфигурации ам и бодро предложили снять всю эту конструкцию, но, Слава Богу, мы живём в России...... (считай дополнительные расходы...)
Так же учитывая размеры багажников в наших авто, как то не очень хочется возить баллон или запаску в багажнике... Упс, как то коряво вышло...
ИМХО ГБО надо ставить в случаях необычайной прожорливости ам + большие пробеги (или когда ам используется для зарабатывания денег).
Тем более учитывая стоимость установки + стоимость газа (19 руб) - всё это будет окупаться года 3....

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 16:17
Dementy
алексей гатчинский писал(а):Самый свежий яркий пример.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119288

Прочитал по диагонали. Вроде все решили, что мотор конструктивно ущербный. К данному вопросу (о сборке кем угодно с гарантированно-положительным результатом) ситуация не относится. А то что инструмента надо на миллион, так и газ не на коленке настраивают и не стамеской с молотком устанавливают (хотя, у нас как раз именно так, похоже).
Про хирургов Кирилл подробно расписал. Анекдот от Power тоже доставил - в точку.
Ну и сейчас еще кинцо коротенькое про газ вставлю - для понижения градуса полемики)))

Вот, в тегах не силен, как окно с видео прямо тут добавить - не знаю)))
О, само получилось)))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 16:38
алексей гатчинский
Dementy писал(а):Вроде все решили, что мотор конструктивно ущербный.
.
Ага на 10 году выпуска 2,5 турбо)))))) при отработанной технологии и гарантии 100000 км. на СТИ.
Вопрос по теме:
Большинство 257 моторов поколения лисы и грб были ущербно собраны или настроены?

Просто очень большой процент поломок именно стока.
В связи с этим возникает еще вопрос:
На сколько критично знание при сборке 257 мотора пианистом, по заводскому мануалу, если завод так и не научился делать 257 надежными, а тюнеры знают, где усилить, но мануал ему хрен дадут))))

Про анекдот: в работающем автомобиле тоже можно заменить много деталей не глуша мотор и на работающем моторе тоже))) Не делают этого, потому, что проще повернуть ключ, чем удорожать стоимость ремонта)) При операциях на сердце человека переводят на искусственное кровеобращение с той же целью))))

Про расписание Кириллом работы хирургов смолчу, ибо много лишнего пафоса)))

Пы Сы из всех полемиков, высказывающихся за простоту сборки ДВС, только ты сам собирал моторы))))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 16:46
Dementy
Леша, я честно говоря не смотрел основные причины падежа 257 моторов... Но если тюнеры знают где усилить его, чтобы он не ломался, а завод не хочет признавать косяк, значит мотор все-таки хреново спроектирован. И если этот мотор разваливается, то не из-за неправильной сборки (пианистом ли, заводом ли). Про что ты говоришь я понял - хороший мастер знает где усилить, чтобы было лучше, чем с завода. Это бесспорно, но это опять же творчество, а не поточная сборка (каковой должна быть установка ГБО).

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 16:55
алексей гатчинский
Dementy писал(а):хороший мастер знает где усилить, чтобы было лучше, чем с завода. Это бесспорно, но это опять же творчество, а не поточная сборка (каковой должна быть установка ГБО).

А теперь давай представим два типа мастеров:

1) сапожник, который собирает по мануалу все (не важно ДВС иль ГБО) после его сборки все работает и даже гарантийный срок выхаживает. но потом начинается лотерея.

2) нормальный мастер моторист, балонщик. Изучил все тонкости досконально, знает где можно резать и шить сердце (привет Кирюха). Его сборка так же идет по мануалу, но он знает, что где то надо нанести шагрень, где то полирнуть в зеркало, где то воткнуть ресивер иль рассекатель потоков, что митральный клапан лучше ржавым ножом не тыкать. Собранное его руками и знаниями "сферическое в вакууме" что то, прослужит и гарантийный срок и еще много больше.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 16:58
алексей гатчинский
Суть вопроса такова:
нет вообще ни чего сложного, если человек не боится за это браться и он следует указаниям проверенным годами.
но качественно что то сделать-удел людей с большим опытом и скилами))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 17:29
Liska
Rubak писал(а):ИМХО ГБО надо ставить в случаях необычайной прожорливости ам + большие пробеги (или когда ам используется для зарабатывания денег).

таки об этом и речь)
только все же : прожерливость и/или пробеги, и конечно если авто для бизнеса с пробегами.
иначе: не нужно покупать обувь 48 размера, если у тебя 35й ))))))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 18:06
Dementy
Liska писал(а):иначе: не нужно покупать обувь 48 размера, если у тебя 35й ))))))

Т.е. перефразируя: экономишь? Покупай дизель. Про гибриды не говорю - никогда не окупится))) Не зря же практически все коммерческие автомобили - дизельные? КМК, попытка прикрутить газ должна иметь место когда ты купил себе давно-давно шестисотый мерседес, продать его хоть за какие-то вменяемые деньги нереально, содержать из-за эпического расхода не по силам. Т.е. ездить на этой машине светит - пока своей смертью не помрет.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 18:24
Liska
Dementy,  дизель - уже давно не панацея экономии...  да и надежных дизелей с каждым годом меньше и меньше выпускают.
а зарекомендовавшие немецкие производители и их детища именно немецкого производства стоят столько, что по карману тем, кого вот меньше всего волнует расход топлива (а соответственно и размышления на тему газ/дизель/уголь/торф/дрова :)) )
увы...

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 18:43
Dementy
Вопрос вязкий. Турбодизель внизу однозначно будет моментней турбобензина. И жрет меньше. И ДТ дешевле 95. Про ненадежность тоже спорно, но не потому что дизели ломучие (это отчасти правда, особенно если не новые), а потому что бензиновые их догонять начинают. По хорошему надо считать стоимость владения и того, и того. Трое моих друзей на Вольвы дизельные пересели и радуются независимо друг от друга. Смотрю я на их затраты суммарные, и нехорошие мысли мне в голову лезть начинают)))))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 18:55
Liska
Dementy,  по поводу дизеля вот категорически не буду спорить )))  ибо никогда за 15 лет за рулем не владела дизельным авто.
управляла - да, но стоимости содержания не знаю... (и по секрету - и знать не хочу :))  )

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 19:06
Boroda
Дизель,особенно старого образца с ТНВД распределительного типа, прост и надежен.В трудной ситуации можно маслом растительным заправить)))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 19:16
Power
Boroda писал(а):Дизель,особенно старого образца с ТНВД распределительного типа, прост и надежен.В трудной ситуации можно маслом растительным заправить)))


Угу. Только сейчас такие не делают. А Common Rail и иже с ними - совсем другая история. И всё, что наэкономил на топливе - потратишь на ремонт и запчасти. Проходили.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 19:17
Boroda
Знаю не по наслышке...

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 17 фев 2015, 22:43
алексей гатчинский
Все что ли? Со мной больше ни кто не разговаривает?

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 18 фев 2015, 07:21
Donorparts
При установке гбо главное это возможность настройки , те я например 100% буду перекручивать и топливную и зажигание , но для того чтобы все было хорошо надо убедится что кит гбо рассчитан на заданную( искомую) мощность , из примера
Легаси аут бак , США 2.5 турбо , обычный по сути 255 мотор , хозяин поставил гбо и приехал снять логи , многие это называют именно так , так вот базовая настройка оказалось такова , что при достижении расхода воздуха 230гр система уже не справлялась , так что лова то турбо это Макс 250лс и то на соплях так что на газу я бы точно сделал бы режим доя турбо с пониженым бус том , чтобы не спалить мотор ...

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 18 фев 2015, 12:09
Мьёлль
Что-то все пишут про настройку зажигания и т.д. , но ведь у газа свой мозг который настраивают? настраивают так чтоб при имеющихся остальных настройках самой машины на бензин, машина и на газу хорошо ехала?
мне во всяком случае так настраивали...

а беда еще в том что газ у нас по большей части - какая-то хрень (вот уж не думала что газ может быть разным и плохим...  :confus :( :( ) как заправишься так не знаешь потом как его деть куда-нибудь, потому что ехать не возможно  ??? , а иногда попадается хороший - и вот тогда и тихо работает и едет хорошо, и экономично  :D

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 10:01
Aquarius
Мьёлль писал(а):Что-то все пишут про настройку зажигания и т.д. , но ведь у газа свой мозг который настраивают? настраивают так чтоб при имеющихся остальных настройках самой машины на бензин, машина и на газу хорошо ехала?
мне во всяком случае так настраивали...


Ой!  Обожаю наших девочек! )))

Собственно к вопросу (попробую сказать максимально по-простому, хоть получится и не совсем грамотно, но зато, надеюсь, понятно) : правильно говорят.
То, о чем Вы толкуете относится к настройке количества подаваемого газа, для получения оптимального соотношения масс воздуха и газа, но увы, не к изменению времени поджига этой смеси.
Газо-воздушная смесь горит медленнее, чем предполагают мозги, настроенные на бензин, и следовательно, чтобы к определенному моменту произошло полное (блин, это конечно неправильно, но я не знаю как иначе сказать) сгорание, поджечь ее надо раньше.

Уф, как то так. Рыдая от колхозности собственного опуса, удаляюсь. )

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 12:23
Dementy
Думается, что для правильной и эффективной работы на газу, надо вообще другой выпускной вал ставить, с запаздыванием открытия выпускного клапана относительно вала бензинового.  Более раннее зажигание - тоже компромисс. Понятно, что и без этого работать будет, но с этим лучше должно быть)))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 15:09
Мьёлль
Aquarius писал(а):
То, о чем Вы толкуете относится к настройке количества подаваемого газа, для получения оптимального соотношения масс воздуха и газа, но увы, не к изменению времени поджига этой смеси.
Газо-воздушная смесь горит медленнее, чем предполагают мозги, настроенные на бензин, и следовательно, чтобы к определенному моменту произошло полное (блин, это конечно неправильно, но я не знаю как иначе сказать) сгорание, поджечь ее надо раньше.




Я конечно стопроцентно утверждать не буду, т.к. точно не знаю, но мне кажется что они настраивали не только объем подаваемого газа, но и время подачи его, чтоб он весь сгорать успевал, и что-то еще настраивали.. там у них целаю куча параметров настраивалась.. может я конечно и ошибаюсь.. ::)
и кстати, машина на газу без бензина не поедет (вернее поедет, но этого крайне не рекомендуют), и газ включается только на прогретой машине, а греется она на бензине

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 15:40
Dementy
Время его подачи жестко задано фазами ГРМ, т.е. профилем кулачков распредвалов.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 15:51
Dementy
Вот тут неплохо видно как все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=94nfc0Gg_X4#
Представьте себе, что в клипе смесь уже сгорела, когда открывается выпускной клапан, а в случае с ГБО она продолжает гореть уже в выхлопе.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 16:40
Мьёлль
Так вот оно как  :)

Dementy писал(а):Время его подачи жестко задано фазами ГРМ, т.е. профилем кулачков распредвалов.


так они же и на бензине разные бывают? Вон мне не так давно предлагали поменять головы, типа там какие-то более злые распредвалы к ним идут и типа сразу +80л.с. (может меньше, но несколько десятков точно не помню.. ::) ) мне долго объясняли откуда возьмутся дополнительные лошади, но я не запомнила, помню что связано это было как раз с профилем кулачков распредвалов  ::)
может некоторые двигатели и под газ без переделок подходят, и спокойно могут ехать и на том и на том? ну спокойно ехать, перемещаться в пространстве  :) неужеле он настолько дольше горит, чем бензин, что это очень критично?

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 16:49
Aquarius
Dementy писал(а):Думается, что для правильной и эффективной работы на газу, надо вообще другой выпускной вал ставить, с запаздыванием открытия выпускного клапана относительно вала бензинового.  Более раннее зажигание - тоже компромисс. Понятно, что и без этого работать будет, но с этим лучше должно быть)))


Думается неверно. Не путайте народ.


Направление для дальнейших размышлений: для достижения максимального КПД пик давления в КС должен быть достигнут в весьма определенном угловом положении КВ. А также взгляните буквально на первую попавшуюся диаграмму фаз, и обратите внимание на положение КВ при начале открытия выпускного клапана.

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 16:53
Aquarius
Мьёлль писал(а):Вон мне не так давно предлагали поменять головы, типа там какие-то более злые распредвалы к ним идут и типа сразу +80л.с.


Рыбаки, небось... ? )))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 16:56
Kolbasov
Aquarius писал(а):Рыбаки, небось... ? )))


:))

Re: ГБО, ваше мнение)

Добавлено: 19 фев 2015, 17:18
Dementy
Aquarius писал(а):Направление для дальнейших размышлений: для достижения максимального КПД пик давления в КС должен быть достигнут в весьма определенном угловом положении КВ. А также взгляните буквально на первую попавшуюся диаграмму фаз, и обратите внимание на положение КВ при начале открытия выпускного клапана.

Согласен. Исходя из сказанного можно сделать вывод, что газ оптимально использовать на длинноходных низкооборотных моторах с высокой СЖ ))))