ГБО, ваше мнение)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.

Газификация авто, да? нет?

Да, авто оснащен ГБО
6
12%
Нет, но возможно оснащу.
17
33%
Нет, ни за что!
23
45%
Солярка рулит
5
10%
 
Всего голосов: 51

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение алексей гатчинский » 15 фев 2015, 20:39

я думал там целая проблема, а шьешь и все))))

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Donorparts » 15 фев 2015, 21:51

Я поставлю гбо на трибеку и если куплю аут то туда тоже поставлю )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Power » 16 фев 2015, 10:29

Вспомнился ешё один старый анекдот:
Мужик загнал свой Mercedes в сервис на переборку мотора. В процессе разговорились с мастером о жизни. Тот спрашивает:
- А ты кем работаешь?
- Хиругом.
- Хорошо наверное зарабатываешь, вон Mercedes вон у тебя не старый, одет тоже не бедно.
- Ну неплохо. Тысяч 200-250.
- Ну нифига себе. Послушай, а мы ведь с тобой почти коллеги, почти одним и тем же заняты: я моторы перебираю, а ты людей. А зарплата у тебя в пять раз больше. Почему так получается?
В ответ на это хирург подходит к своему авто, заводит его и говорит: А теперь перебирай!
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Rыbak
Клубный Субарист
Январь 2015 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Rыbak » 16 фев 2015, 14:30

С ГБО сталкивался только на отечественных ам (Газель, УАЗ). Стояло Lovato, раз в полгода ездили на Оптиков что то там чистить, регулировать... (водилы постоянно заправлялись на разных заправках). На одной Газельке (405 движок) повело голову от перегрева... Баллон стоял на раме и особо не мешал, до момента снятия-постановки на учёт. В ГИБДД сразу обратили внимание, что в свидетельстве о регистрации нет ни каких записей об изменении конфигурации ам и бодро предложили снять всю эту конструкцию, но, Слава Богу, мы живём в России...... (считай дополнительные расходы...)
Так же учитывая размеры багажников в наших авто, как то не очень хочется возить баллон или запаску в багажнике... Упс, как то коряво вышло...
ИМХО ГБО надо ставить в случаях необычайной прожорливости ам + большие пробеги (или когда ам используется для зарабатывания денег).
Тем более учитывая стоимость установки + стоимость газа (19 руб) - всё это будет окупаться года 3....
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 17 фев 2015, 16:17

алексей гатчинский писал(а):Самый свежий яркий пример.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119288

Прочитал по диагонали. Вроде все решили, что мотор конструктивно ущербный. К данному вопросу (о сборке кем угодно с гарантированно-положительным результатом) ситуация не относится. А то что инструмента надо на миллион, так и газ не на коленке настраивают и не стамеской с молотком устанавливают (хотя, у нас как раз именно так, похоже).
Про хирургов Кирилл подробно расписал. Анекдот от Power тоже доставил - в точку.
Ну и сейчас еще кинцо коротенькое про газ вставлю - для понижения градуса полемики)))

Вот, в тегах не силен, как окно с видео прямо тут добавить - не знаю)))
О, само получилось)))

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение алексей гатчинский » 17 фев 2015, 16:38

Dementy писал(а):Вроде все решили, что мотор конструктивно ущербный.
.
Ага на 10 году выпуска 2,5 турбо)))))) при отработанной технологии и гарантии 100000 км. на СТИ.
Вопрос по теме:
Большинство 257 моторов поколения лисы и грб были ущербно собраны или настроены?

Просто очень большой процент поломок именно стока.
В связи с этим возникает еще вопрос:
На сколько критично знание при сборке 257 мотора пианистом, по заводскому мануалу, если завод так и не научился делать 257 надежными, а тюнеры знают, где усилить, но мануал ему хрен дадут))))

Про анекдот: в работающем автомобиле тоже можно заменить много деталей не глуша мотор и на работающем моторе тоже))) Не делают этого, потому, что проще повернуть ключ, чем удорожать стоимость ремонта)) При операциях на сердце человека переводят на искусственное кровеобращение с той же целью))))

Про расписание Кириллом работы хирургов смолчу, ибо много лишнего пафоса)))

Пы Сы из всех полемиков, высказывающихся за простоту сборки ДВС, только ты сам собирал моторы))))

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 17 фев 2015, 16:46

Леша, я честно говоря не смотрел основные причины падежа 257 моторов... Но если тюнеры знают где усилить его, чтобы он не ломался, а завод не хочет признавать косяк, значит мотор все-таки хреново спроектирован. И если этот мотор разваливается, то не из-за неправильной сборки (пианистом ли, заводом ли). Про что ты говоришь я понял - хороший мастер знает где усилить, чтобы было лучше, чем с завода. Это бесспорно, но это опять же творчество, а не поточная сборка (каковой должна быть установка ГБО).

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение алексей гатчинский » 17 фев 2015, 16:55

Dementy писал(а):хороший мастер знает где усилить, чтобы было лучше, чем с завода. Это бесспорно, но это опять же творчество, а не поточная сборка (каковой должна быть установка ГБО).

А теперь давай представим два типа мастеров:

1) сапожник, который собирает по мануалу все (не важно ДВС иль ГБО) после его сборки все работает и даже гарантийный срок выхаживает. но потом начинается лотерея.

2) нормальный мастер моторист, балонщик. Изучил все тонкости досконально, знает где можно резать и шить сердце (привет Кирюха). Его сборка так же идет по мануалу, но он знает, что где то надо нанести шагрень, где то полирнуть в зеркало, где то воткнуть ресивер иль рассекатель потоков, что митральный клапан лучше ржавым ножом не тыкать. Собранное его руками и знаниями "сферическое в вакууме" что то, прослужит и гарантийный срок и еще много больше.

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение алексей гатчинский » 17 фев 2015, 16:58

Суть вопроса такова:
нет вообще ни чего сложного, если человек не боится за это браться и он следует указаниям проверенным годами.
но качественно что то сделать-удел людей с большим опытом и скилами))

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Liska » 17 фев 2015, 17:29

Rubak писал(а):ИМХО ГБО надо ставить в случаях необычайной прожорливости ам + большие пробеги (или когда ам используется для зарабатывания денег).

таки об этом и речь)
только все же : прожерливость и/или пробеги, и конечно если авто для бизнеса с пробегами.
иначе: не нужно покупать обувь 48 размера, если у тебя 35й ))))))

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 17 фев 2015, 18:06

Liska писал(а):иначе: не нужно покупать обувь 48 размера, если у тебя 35й ))))))

Т.е. перефразируя: экономишь? Покупай дизель. Про гибриды не говорю - никогда не окупится))) Не зря же практически все коммерческие автомобили - дизельные? КМК, попытка прикрутить газ должна иметь место когда ты купил себе давно-давно шестисотый мерседес, продать его хоть за какие-то вменяемые деньги нереально, содержать из-за эпического расхода не по силам. Т.е. ездить на этой машине светит - пока своей смертью не помрет.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Liska » 17 фев 2015, 18:24

Dementy,  дизель - уже давно не панацея экономии...  да и надежных дизелей с каждым годом меньше и меньше выпускают.
а зарекомендовавшие немецкие производители и их детища именно немецкого производства стоят столько, что по карману тем, кого вот меньше всего волнует расход топлива (а соответственно и размышления на тему газ/дизель/уголь/торф/дрова :)) )
увы...

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 17 фев 2015, 18:43

Вопрос вязкий. Турбодизель внизу однозначно будет моментней турбобензина. И жрет меньше. И ДТ дешевле 95. Про ненадежность тоже спорно, но не потому что дизели ломучие (это отчасти правда, особенно если не новые), а потому что бензиновые их догонять начинают. По хорошему надо считать стоимость владения и того, и того. Трое моих друзей на Вольвы дизельные пересели и радуются независимо друг от друга. Смотрю я на их затраты суммарные, и нехорошие мысли мне в голову лезть начинают)))))

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Liska » 17 фев 2015, 18:55

Dementy,  по поводу дизеля вот категорически не буду спорить )))  ибо никогда за 15 лет за рулем не владела дизельным авто.
управляла - да, но стоимости содержания не знаю... (и по секрету - и знать не хочу :))  )

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Boroda » 17 фев 2015, 19:06

Дизель,особенно старого образца с ТНВД распределительного типа, прост и надежен.В трудной ситуации можно маслом растительным заправить)))
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Power » 17 фев 2015, 19:16

Boroda писал(а):Дизель,особенно старого образца с ТНВД распределительного типа, прост и надежен.В трудной ситуации можно маслом растительным заправить)))


Угу. Только сейчас такие не делают. А Common Rail и иже с ними - совсем другая история. И всё, что наэкономил на топливе - потратишь на ремонт и запчасти. Проходили.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Boroda » 17 фев 2015, 19:17

Знаю не по наслышке...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение алексей гатчинский » 17 фев 2015, 22:43

Все что ли? Со мной больше ни кто не разговаривает?

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Donorparts » 18 фев 2015, 07:21

При установке гбо главное это возможность настройки , те я например 100% буду перекручивать и топливную и зажигание , но для того чтобы все было хорошо надо убедится что кит гбо рассчитан на заданную( искомую) мощность , из примера
Легаси аут бак , США 2.5 турбо , обычный по сути 255 мотор , хозяин поставил гбо и приехал снять логи , многие это называют именно так , так вот базовая настройка оказалось такова , что при достижении расхода воздуха 230гр система уже не справлялась , так что лова то турбо это Макс 250лс и то на соплях так что на газу я бы точно сделал бы режим доя турбо с пониженым бус том , чтобы не спалить мотор ...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Мьёлль » 18 фев 2015, 12:09

Что-то все пишут про настройку зажигания и т.д. , но ведь у газа свой мозг который настраивают? настраивают так чтоб при имеющихся остальных настройках самой машины на бензин, машина и на газу хорошо ехала?
мне во всяком случае так настраивали...

а беда еще в том что газ у нас по большей части - какая-то хрень (вот уж не думала что газ может быть разным и плохим...  :confus :( :( ) как заправишься так не знаешь потом как его деть куда-нибудь, потому что ехать не возможно  ??? , а иногда попадается хороший - и вот тогда и тихо работает и едет хорошо, и экономично  :D

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Aquarius » 19 фев 2015, 10:01

Мьёлль писал(а):Что-то все пишут про настройку зажигания и т.д. , но ведь у газа свой мозг который настраивают? настраивают так чтоб при имеющихся остальных настройках самой машины на бензин, машина и на газу хорошо ехала?
мне во всяком случае так настраивали...


Ой!  Обожаю наших девочек! )))

Собственно к вопросу (попробую сказать максимально по-простому, хоть получится и не совсем грамотно, но зато, надеюсь, понятно) : правильно говорят.
То, о чем Вы толкуете относится к настройке количества подаваемого газа, для получения оптимального соотношения масс воздуха и газа, но увы, не к изменению времени поджига этой смеси.
Газо-воздушная смесь горит медленнее, чем предполагают мозги, настроенные на бензин, и следовательно, чтобы к определенному моменту произошло полное (блин, это конечно неправильно, но я не знаю как иначе сказать) сгорание, поджечь ее надо раньше.

Уф, как то так. Рыдая от колхозности собственного опуса, удаляюсь. )
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 19 фев 2015, 12:23

Думается, что для правильной и эффективной работы на газу, надо вообще другой выпускной вал ставить, с запаздыванием открытия выпускного клапана относительно вала бензинового.  Более раннее зажигание - тоже компромисс. Понятно, что и без этого работать будет, но с этим лучше должно быть)))

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Мьёлль » 19 фев 2015, 15:09

Aquarius писал(а):
То, о чем Вы толкуете относится к настройке количества подаваемого газа, для получения оптимального соотношения масс воздуха и газа, но увы, не к изменению времени поджига этой смеси.
Газо-воздушная смесь горит медленнее, чем предполагают мозги, настроенные на бензин, и следовательно, чтобы к определенному моменту произошло полное (блин, это конечно неправильно, но я не знаю как иначе сказать) сгорание, поджечь ее надо раньше.




Я конечно стопроцентно утверждать не буду, т.к. точно не знаю, но мне кажется что они настраивали не только объем подаваемого газа, но и время подачи его, чтоб он весь сгорать успевал, и что-то еще настраивали.. там у них целаю куча параметров настраивалась.. может я конечно и ошибаюсь.. ::)
и кстати, машина на газу без бензина не поедет (вернее поедет, но этого крайне не рекомендуют), и газ включается только на прогретой машине, а греется она на бензине

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 19 фев 2015, 15:40

Время его подачи жестко задано фазами ГРМ, т.е. профилем кулачков распредвалов.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 19 фев 2015, 15:51

Вот тут неплохо видно как все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=94nfc0Gg_X4#
Представьте себе, что в клипе смесь уже сгорела, когда открывается выпускной клапан, а в случае с ГБО она продолжает гореть уже в выхлопе.

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Мьёлль » 19 фев 2015, 16:40

Так вот оно как  :)

Dementy писал(а):Время его подачи жестко задано фазами ГРМ, т.е. профилем кулачков распредвалов.


так они же и на бензине разные бывают? Вон мне не так давно предлагали поменять головы, типа там какие-то более злые распредвалы к ним идут и типа сразу +80л.с. (может меньше, но несколько десятков точно не помню.. ::) ) мне долго объясняли откуда возьмутся дополнительные лошади, но я не запомнила, помню что связано это было как раз с профилем кулачков распредвалов  ::)
может некоторые двигатели и под газ без переделок подходят, и спокойно могут ехать и на том и на том? ну спокойно ехать, перемещаться в пространстве  :) неужеле он настолько дольше горит, чем бензин, что это очень критично?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Aquarius » 19 фев 2015, 16:49

Dementy писал(а):Думается, что для правильной и эффективной работы на газу, надо вообще другой выпускной вал ставить, с запаздыванием открытия выпускного клапана относительно вала бензинового.  Более раннее зажигание - тоже компромисс. Понятно, что и без этого работать будет, но с этим лучше должно быть)))


Думается неверно. Не путайте народ.


Направление для дальнейших размышлений: для достижения максимального КПД пик давления в КС должен быть достигнут в весьма определенном угловом положении КВ. А также взгляните буквально на первую попавшуюся диаграмму фаз, и обратите внимание на положение КВ при начале открытия выпускного клапана.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Aquarius » 19 фев 2015, 16:53

Мьёлль писал(а):Вон мне не так давно предлагали поменять головы, типа там какие-то более злые распредвалы к ним идут и типа сразу +80л.с.


Рыбаки, небось... ? )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Kolbasov » 19 фев 2015, 16:56

Aquarius писал(а):Рыбаки, небось... ? )))


:))
ГИБДД мне мать родная!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: ГБО, ваше мнение)

Сообщение Dementy » 19 фев 2015, 17:18

Aquarius писал(а):Направление для дальнейших размышлений: для достижения максимального КПД пик давления в КС должен быть достигнут в весьма определенном угловом положении КВ. А также взгляните буквально на первую попавшуюся диаграмму фаз, и обратите внимание на положение КВ при начале открытия выпускного клапана.

Согласен. Исходя из сказанного можно сделать вывод, что газ оптимально использовать на длинноходных низкооборотных моторах с высокой СЖ ))))


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей