ГБО, ваше мнение)
Re: ГБО, ваше мнение)
не забывайте, что в случае установки гбо отжигать на бензе никто не мешает... на газу для любого мотора навал в красной зоне опасен.
а турбу газифицировать можно, начиная с 4ого поколения ставится гбо, только там какие то мозги правильные подбираются, и всссе.
а турбу газифицировать можно, начиная с 4ого поколения ставится гбо, только там какие то мозги правильные подбираются, и всссе.
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
В злом графике
Re: ГБО, ваше мнение)
алексей гатчинский писал(а):В злом графике
в злом графике кнопочка выкл и и жги, спокойно едешь - вкл, и едешь экономя.
Re: ГБО, ваше мнение)
кроилово всегда ведет к попадалову
Re: ГБО, ваше мнение)
Liska писал(а):только там какие то мозги правильные подбираются, и всссе.
Если бы настройка даже однотопливного мотора была тривиальной, уже давно померли бы все тюнеры. А установка газа, как это ни прискорбно, это полукустарщина. Со всеми вытекающими. Так что фраза "и все" применима к данной проблеме ровно настолько, насколько справедливо утверждение, что для операции на сердце, нужен только хороший скальпель. И все))))
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Dementy писал(а): Так что фраза "и все" применима к данной проблеме ровно настолько, насколько справедливо утверждение, что для операции на сердце, нужен только хороший скальпель. И все))))
это да, я имел ввиду настройку родных мозгов субару на один вид топлива-газ, а не использование газовых пиги мозгов.
Re: ГБО, ваше мнение)
алексей гатчинский писал(а):имел ввиду настройку родных мозгов субару на один вид топлива-газ
Так должно работать наверное. Можно зажигание перенастроить хотя бы. Остается вопрос с фазами ГРМ и высотой подъема клапанов. Не факт, что бензиновые валы будут оптимальны. Хотя тут я не копенгаген.
Re: ГБО, ваше мнение)
помню в 2007ом у меня таз 2107 был, и вот как истинный студент я решил начать люто экономить и поставил гбо. жига была карбюраторная и установка обошлась мне в 10 000р.
бенз тогда был по 26 кажется, а газ по 14р эт я точно помню. в общем расход бенза был - 12, газа - 13/14. переключалось все вручную тумблером. говномастер мне за 4 месяца 7 раз перенастраивал, какие-то резиновые хреновины менял, что только не делал. тазик не ехал вообще, в салоне воняло газом что ппц, я даже не курил тогда рядом с машиной от греха, чихала, пердела, глохла...столько мороки было, просто космос. в итоге так я и продал ее. слава Будде.
все конечно от рук мастера зависит и от оборудования. У меня стояло Ловато.
бенз тогда был по 26 кажется, а газ по 14р эт я точно помню. в общем расход бенза был - 12, газа - 13/14. переключалось все вручную тумблером. говномастер мне за 4 месяца 7 раз перенастраивал, какие-то резиновые хреновины менял, что только не делал. тазик не ехал вообще, в салоне воняло газом что ппц, я даже не курил тогда рядом с машиной от греха, чихала, пердела, глохла...столько мороки было, просто космос. в итоге так я и продал ее. слава Будде.
все конечно от рук мастера зависит и от оборудования. У меня стояло Ловато.
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
Re: ГБО, ваше мнение)
joejack писал(а): говномастер мне за 4 месяца 7 раз перенастраивал
Liska писал(а):Основная проблема с ГБО - найти ОТЛИЧНОГО установщика с золотыми руками...
на сколько я знаю из опыта моего установщика - одна из самых никудышных систем, а в комплекте с говномастером...joejack писал(а):У меня стояло Ловато.

Re: ГБО, ваше мнение)
Liska писал(а):Основная проблема с ГБО - найти ОТЛИЧНОГО установщика с золотыми руками...
Основная проблема ГБО в том, что любой ДВС на заводе собирают совсем не доценты, а все долго и счастливо ездит. А с ГБО почему-то "нужен мегамастер". Отличный установщик с золотыми руками нужен для изготовления чего-то нестандартного, а если для установки ГБО нужен такой специалист, которого "днем с огнем...", значит это кустарно-творческая поделка, а не стандартный комплекс стандартных мероприятий. Типа - "давайте попробуем, вроде должно работать". Хорошо, что на самолеты ГБО не ставят - пришлось бы в отпуск на поезде ездить))))) Если купить все запчасти для сборки обычного двигателя, взять мануал по сборке, нужный инструмент, то гарантированно качественно его сможет собрать любой умеющий читать стоматолог или пианист. Повторяемость результата 100%. Почему с ГБО все не так гладко? Почему нет четкой инструкции по сборке-установке, следуя которой можно собрать гарантированно рабочий проект?
Re: ГБО, ваше мнение)
Dementy, как и в любом процессе, гладко все тогда, когда за работу берется специалист.
а если пастух начинает делать шунтирования сердца - боюсь результат будет соответствующий.
а если пастух начинает делать шунтирования сердца - боюсь результат будет соответствующий.
Re: ГБО, ваше мнение)
Кстати, о заводах - была у меня как-то VW Vento, так у нее или на заводе или в доверенном сервисе ГБО ставили - очень все интегрировано было, начиная от крепежа с ВАГовской маркировкой и заканчивая индикацией. В сервисной книжке отметка стояла тоже.
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Dementy писал(а): Если купить все запчасти для сборки обычного двигателя, взять мануал по сборке, нужный инструмент, то гарантированно качественно его сможет собрать любой умеющий читать стоматолог или пианист. Повторяемость результата 100%
ага, а если купить справочник по анатомии,скальпель и бинты, то любой электрик операцию на сердце сделает. пишу из пад стала, афтар жги ещще)))))))))))))))))))))
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: ГБО, ваше мнение)
Dementy писал(а):Если купить все запчасти для сборки обычного двигателя, взять мануал по сборке, нужный инструмент, то гарантированно качественно его сможет собрать любой умеющий читать стоматолог или пианист. Повторяемость результата 100%
Дайте мне эти самые детали, мануал, инструменты - и я своими руками, без чьей либо помощи, в пух и прах разобью Ваше утверждение


При всем при том, что я не совсем уж сказочный рупо*оп

Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: ГБО, ваше мнение)
По этому поводу полемизировать не буду, однако скажу, что в дилерских центрах например есть наиподробнейшие инструкции по поиску неисправностей. Даже будучи феерическим долбо... (коих в ДЦ подавляющее большинство), если читать, а не тупить, и делать именно так, как написано - можно устранить любую неисправность.
Не надо путать вещи, которые требуют сильно разной квалификации.
Про сборку моторов: прямо богом нужно быть, чтобы его собрать - это миф, проповедуемый сервисменами. Я согласен, что в СУД неисправности искать лучше имея соответствующие навыки (и то инструкции есть, как и что искать), а собрать мотор сможет любой, даже феерический... Лично собрал несколько моторов. Некоторые проехали несколько этапов Профи-Клуба, несколько гражданских ездят до сих пор, хотя собирал я их сильно давно. И как человек, умеющий это делать, говорю - имея подробный мануал и инструмент, собрать мотор сможет каждый. Мне кажется, что борщ варить сложнее.
алексей гатчинский писал(а):ага, а если купить справочник по анатомии,скальпель и бинты, то любой электрик операцию на сердце сделает
Не надо путать вещи, которые требуют сильно разной квалификации.
Про сборку моторов: прямо богом нужно быть, чтобы его собрать - это миф, проповедуемый сервисменами. Я согласен, что в СУД неисправности искать лучше имея соответствующие навыки (и то инструкции есть, как и что искать), а собрать мотор сможет любой, даже феерический... Лично собрал несколько моторов. Некоторые проехали несколько этапов Профи-Клуба, несколько гражданских ездят до сих пор, хотя собирал я их сильно давно. И как человек, умеющий это делать, говорю - имея подробный мануал и инструмент, собрать мотор сможет каждый. Мне кажется, что борщ варить сложнее.
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Dementy писал(а):Не надо путать вещи, которые требуют сильно разной квалификации.
А в чем принципиальная разница? И да, почему тогда у людей которые годами собирали моторы субару, эти моторы срыгивают?
Re: ГБО, ваше мнение)
Причины, как и ситуации, две.
Первая.
- Я всю жизнь собирал эти моторы. Во-первых у меня огромный опыт, поэтому я вместо динамометрического ключа затяну трубой. Прокладка ГБЦ только лучше обожмется. Да и что ей будет - она же железная. Перепутал крышки шатунов или распредвалов - да и пофигу, круглая же дырка, и так сойдет. Помимо этого, мне мало платят, я не пойду говорить шефу, что ремонтные вкладыши не того размера - нужных на складе нет, а за срыв сроков он будет орать. Поставлю что есть. Сломается - клиент виноват. Обкатывал неправильно. И т.д. Ситуация не выдумана - было на моей памяти соревнование мегамозгов из ДЦ Хонда по всей России. Так вот там японцы давали дополнительные баллы за правильное использование специнструмента, которым, как оказалось, и пользоваться не все умеют (а в книжке ВСЕ написано - что, чем и как). Подавляющее большинство пользуется тем, что под рукой - монтажка для взвода натяжителя ремня и т.п., хотя есть инструмент и для этого. И так во всем. Нет у нас культуры производства - от этого и проблемы.
Вторая ситуация понятнее. Мотор строят тюненый. Набор деталей уникален. По механике, как правило, проблем нет. Проблемы возникают при настройке (или после). Это мне вполне понятно - это творчество. Тут нет стандартного решения. Каждый заказчик хочет выжать из своего конфига побольше. Он знает на что идет. И настройщик идет ему навстречу - выжимает. Ведь никто не будет спорить, что при установке того же PPP ничего в машине не разваливается. Но многих и показатели стандартные не устраивают. Отсюда и проблемы.
Леша, возражай)))))))
Первая.
- Я всю жизнь собирал эти моторы. Во-первых у меня огромный опыт, поэтому я вместо динамометрического ключа затяну трубой. Прокладка ГБЦ только лучше обожмется. Да и что ей будет - она же железная. Перепутал крышки шатунов или распредвалов - да и пофигу, круглая же дырка, и так сойдет. Помимо этого, мне мало платят, я не пойду говорить шефу, что ремонтные вкладыши не того размера - нужных на складе нет, а за срыв сроков он будет орать. Поставлю что есть. Сломается - клиент виноват. Обкатывал неправильно. И т.д. Ситуация не выдумана - было на моей памяти соревнование мегамозгов из ДЦ Хонда по всей России. Так вот там японцы давали дополнительные баллы за правильное использование специнструмента, которым, как оказалось, и пользоваться не все умеют (а в книжке ВСЕ написано - что, чем и как). Подавляющее большинство пользуется тем, что под рукой - монтажка для взвода натяжителя ремня и т.п., хотя есть инструмент и для этого. И так во всем. Нет у нас культуры производства - от этого и проблемы.
Вторая ситуация понятнее. Мотор строят тюненый. Набор деталей уникален. По механике, как правило, проблем нет. Проблемы возникают при настройке (или после). Это мне вполне понятно - это творчество. Тут нет стандартного решения. Каждый заказчик хочет выжать из своего конфига побольше. Он знает на что идет. И настройщик идет ему навстречу - выжимает. Ведь никто не будет спорить, что при установке того же PPP ничего в машине не разваливается. Но многих и показатели стандартные не устраивают. Отсюда и проблемы.
Леша, возражай)))))))
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Dementy писал(а):Леша, возражай)))))))
проводить операцию на сердце гораздо легче:
-всего два действия-резать и шить
-анатомия у людей идентичная (тюнинга почти не бывает)
-кроме анатомии надо репитировать лишь степень давления на скальпель
про моторы:
При помощи мануала и всего инструмента безусловно почти любой (если он вменяемый) переберет мотор. Инструментов и оборудования правда нужно будет на миллион, но эт так, мелочь. Главное, чтобы пианист был дотошный и методичный, следовал всем тонкостям инструкций-если написано менять деталь-менял бы, не зависимо от ее состояния. Сложностей возникнуть не должно.
Остался последний вопрос:
По какой такой причине, моторы собранные роботами в Японии (они не пианисты, лень и фактор мудака исключаем), даже без влезания в настройку и следовании всем рекомендациям по эксплуатации, ВЗРЫВАЮТСЯ? при пробеге 10000км))))
Re: ГБО, ваше мнение)
Если это не косяк конструкторов и разработчиков, то не очень понимаю о чем речь. Сам, беспричинно? Можно примеры посмотреть-почитать? Фактор мудака-пользователя, прощелкавшего уровень масла, или наливающего в турбомотор 92 бензина, приговаривая "это же американец", исключаем.
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Самый свежий яркий пример.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119288
1300 постов, наслаждайтесь)))))
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119288
1300 постов, наслаждайтесь)))))
Re: ГБО, ваше мнение)
Завтра почитаю. Гости пришли))) Продолжим чуть позже - высокий культурный уровень полемики очень радует)))) Кстати, меня можно на "ты"))))
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Наслаждайся не так бы звучало)))))
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГБО, ваше мнение)
Запчасти используют сейчас полное говно)))Вон у официалов на новые шорт блоки FB моторов рекомендация менять кольца)))Задумайтесь-запчасть которая уже с браком!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: ГБО, ваше мнение)
алексей гатчинский писал(а):проводить операцию на сердце гораздо легче:
-всего два действия-резать и шить
-анатомия у людей идентичная (тюнинга почти не бывает)
-кроме анатомии надо репитировать лишь степень давления на скальпель
А вот тут я не соглашусь... Лёша, ты хоть раз резал человека/другое живое существо? Что значит резать и шить?

Теперь представь себе этот "мотор", так-то почти вечный "мотор": 4 камеры сердца, 3 водителя ритма, по 3 хорды на каждый клапан (а у кого-то по 4 или 5... К вопросу об идентичности...), нервная иннервация (действия симпатической и парасимпатической систем на определенные рецепторы клеток сердца и т.д.
Лёша, ты что там резать и шить собрался?

Действие анестезии ограничено во времени, ты должен контролировать ежесекундно частоту сердечных сокращений, кровенаполнение камер сердца, давление в системе в периоды систолы и диастолы, проводимость импульса и т.д. Чуть сильнее нажал на скальпель и перерезал пучки Гисса... Я могу и дальше продолжать, хоть и не кардиохирург... Лично общался с лучшим кардиохирургом России и, поверь мне, капиталить мотор любой дурак может, а вот спасать жизни дано не каждому... ИМХО, нельзя сравнивать такие вопросы... Нельзя ставить железку на один уровень с самим эволюционным "мотором" в мире... Сердце сокращается 0,4 секунды и ровно 0,4 секунды отдыхает... По сути своей это реально вечный двигатель...
Могу долго говорить... Сердце и хирургов прошу не трогать...
ГИБДД мне мать родная!
Re: ГБО, ваше мнение)
Зацепило про сердце хирургов и собрать двигатель..
двигатель проще, несоизмеримо проще - не получается - разобрал, почитал инструкцию - собираешь снова, устал - отдохнул - продолжил, реально мне кажется что любой, даже самый криворукий человек сможет собрать двигатель при наличии необходимого инструмента, подробной инструкции и вагона времени, ну и не маловажно - действовать строго по инструкции, а не "и так сойдет"
когда оперируешь живое существо (пусть даже не сердце) - ты жестко лимитирован по времени, ты не можешь разобрать и собрать заново, ты не можешь отвлечься и почитать инструкцию, ты устал - ты не можешь отложить и отдохнуть.. ты должен сделать все верно с первого раза - иначе пациент может умереть БЕЗВОЗВРАТНО
а про ГБО, у меня стоит (досталось вместе с машиной), были мысли демонтировать, но настроили и работает вроде норм)) использую на трассе, по городу на бензине. Оказывается газ тоже разный, пока не удалось найти заправки удобные для регулярного посещения где всегда хороший газ..
В Архангельске хороший газ
, приличная экономия вышла на топливе
но как-то далековато 
двигатель проще, несоизмеримо проще - не получается - разобрал, почитал инструкцию - собираешь снова, устал - отдохнул - продолжил, реально мне кажется что любой, даже самый криворукий человек сможет собрать двигатель при наличии необходимого инструмента, подробной инструкции и вагона времени, ну и не маловажно - действовать строго по инструкции, а не "и так сойдет"
когда оперируешь живое существо (пусть даже не сердце) - ты жестко лимитирован по времени, ты не можешь разобрать и собрать заново, ты не можешь отвлечься и почитать инструкцию, ты устал - ты не можешь отложить и отдохнуть.. ты должен сделать все верно с первого раза - иначе пациент может умереть БЕЗВОЗВРАТНО

а про ГБО, у меня стоит (досталось вместе с машиной), были мысли демонтировать, но настроили и работает вроде норм)) использую на трассе, по городу на бензине. Оказывается газ тоже разный, пока не удалось найти заправки удобные для регулярного посещения где всегда хороший газ..

В Архангельске хороший газ



- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Kolbasov писал(а):А вот тут я не соглашусь... Лёша, ты хоть раз резал человека/другое живое существо? Что значит резать и шить?
ну расскажи мне друг, что еще можно сделать? (базу знаний необходимых в расчет не берем)
резал и не одно и успешно и зашивал)))))
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: ГБО, ваше мнение)
Мьёлль писал(а): ты жестко лимитирован по времени, ты не можешь разобрать и собрать заново, ты не можешь отвлечься и почитать инструкцию, ты устал - ты не можешь отложить и отдохнуть.. ты должен сделать все верно с первого раза - иначе пациент может умереть БЕЗВОЗВРАТНО
а если с залетилом переборщить, то можно и не резать вовсе)))
Катя ты рваный глаз зашивала?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГБО, ваше мнение)
Скажу фразой из анекдота: Если вы все такие умные,чего же вы строем не ходите?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: ГБО, ваше мнение)
Boroda писал(а):Вон у официалов на новые шорт блоки FB моторов рекомендация менять кольца)))Задумайтесь-запчасть которая уже с браком!!!
Деталь не с браком. Это конструктивный просчет с преднатягом колец. Теперь признанный официально.))
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=93517#p93517
В общем, брак и конструктивный просчет - разные сорта гамна.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: ГБО, ваше мнение)
алексей гатчинский писал(а):Катя ты рваный глаз зашивала?
рваный.. вроде не было, были с выпадающими глазами - и вправляла и удаляла.
пластику век делала )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя