Не горят фары и птф Outback 2000 г.в.
Добавлено: 29 дек 2014, 13:08
Здравствуйте уважаемы форумчане! Автомобиль Subaru legacy Outback 2000 года выпуска, Северная Америка. Столкнулся с проблемой неработающих фар и птф.
Предыдущим хозяином кинут провод из жгута проводки идущего на фары (в месте где коса выходит из под левого крыла) прямо под реле левой фары (смотри рисунок, контакт реле обведен красным). Сейчас если этот провод не убирать работают габариты и ближний в левой фаре, дальний не работает совсем, даже лампочка на приборной панели.
Птф не работают совсем. Если убрать этот провод света в фарах нет совсем. Если с воткнутым проводом поставить авто на ручник и не выключая свет заглушить мотор и опустить ручник, срабатывает штатная система DRL (работают обе фары!), выключаем освещение и штатная система DRL отключатся.
Что я сделал перед тем как обращаться на форум: проверка ламп (кроме птф), проверка реле в блоке под капотом, проверка предохранителей под капотом и в салоне в районе левой коленки. Пробовал подоткнуть тестер к контактам в блоке реле и предохранителей под капотом (те которые включают реле правой фары, а потом и те которые включают реле левой фары) при убраном колхозном проводе, тестер показал 0 вольт на всех режимах освещения. Колхозный провод выдает10 вольт при включенном зажигание, 10 вольт при включенных габаритах и 12 вольт при включенном ближнем.
Вопрос к знатокам: куда лезть и что смотреть?
Предыдущим хозяином кинут провод из жгута проводки идущего на фары (в месте где коса выходит из под левого крыла) прямо под реле левой фары (смотри рисунок, контакт реле обведен красным). Сейчас если этот провод не убирать работают габариты и ближний в левой фаре, дальний не работает совсем, даже лампочка на приборной панели.
Птф не работают совсем. Если убрать этот провод света в фарах нет совсем. Если с воткнутым проводом поставить авто на ручник и не выключая свет заглушить мотор и опустить ручник, срабатывает штатная система DRL (работают обе фары!), выключаем освещение и штатная система DRL отключатся.
Что я сделал перед тем как обращаться на форум: проверка ламп (кроме птф), проверка реле в блоке под капотом, проверка предохранителей под капотом и в салоне в районе левой коленки. Пробовал подоткнуть тестер к контактам в блоке реле и предохранителей под капотом (те которые включают реле правой фары, а потом и те которые включают реле левой фары) при убраном колхозном проводе, тестер показал 0 вольт на всех режимах освещения. Колхозный провод выдает10 вольт при включенном зажигание, 10 вольт при включенных габаритах и 12 вольт при включенном ближнем.
Вопрос к знатокам: куда лезть и что смотреть?