Страница 1 из 1

Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:06
MuH3gPaB
Всем привет!

Пытаюсь снизить расход на EZ30.

По логам долговременная коррекция по одной стороне значительно больше, чем по другой.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Из-за чего может быть? Уже всю голову сломал.

Лог прилагаю, он довольно длинный, если найдем куда копать - сниму короче, в разных режимах.

Пройдено:
Свечи + катушки
Клапана ACVS замена
Система EGR удалена
Диагностика подсосов дымогенератором
...

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:16
Boroda
Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:04
Idler (aka Бездельник)
MuH3gPaB писал(а):Пытаюсь снизить расход на EZ30


Сорри за оффтоп - а какой сейчас расход и какого хочется добиться?

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:38
MuH3gPaB
Idler (aka Бездельник) писал(а):Сорри за оффтоп - а какой сейчас расход и какого хочется добиться?


Сейчас город 18-20
Трасса 10-12

Это если выше 4х тыщ не крутить.

Хотелось бы по городу литров в 15-17 укладываться хотя бы.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:21
thedeath
Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....

смотрю в книгу. вижу фигу. натыкай носом плз

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:23
Donorparts
MuH3gPaB писал(а):Сейчас город 18-20
Трасса 10-12

Это если выше 4х тыщ не крутить.

Хотелось бы по городу литров в 15-17 укладываться хотя бы.

Это не реально , вернее реально если затупить педаль газа ) у меня трибека , я ее прошли и каты удалил и итог 14.5 смешанный

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:37
Sadist
Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....


Аааа... научите читать логи.
Что это за набор цифр??? :(

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:35
MuH3gPaB
Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....


Боюсь, что это только следствие =( т.к. лямбды я менял местами, коррекция оставалась на первой голове.

Кстати, еще замеряли противодавление на выпуске, все в норме. НО! Меряли на оборотах около 3х тыщ. Может ли быть такое, что в выпуск на холостых оборотах начинает подсасывать воздух? Как это проверить?

Спецы по глушителям сказали, что щель на выпуске всегда слушно будет.

Sadist писал(а):Аааа... научите читать логи.
Что это за набор цифр??? :(


Нужно использовать программу ECU Edit.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:45
Mit
MuH3gPaB, а форсунки-то не проливал? Пролей...

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:14
Dementy
Дырку в выпуске легко найти газоанализатором, только где они остались?...

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 12 ноя 2014, 00:37
MuH3gPaB
Mit писал(а):MuH3gPaB, а форсунки-то не проливал? Пролей...


Не хочется промываться на всякий случай, вдруг поможет.  По логам видно загаженные форсунки?

Dementy писал(а):Дырку в выпуске легко найти газоанализатором, только где они остались?...


Есть на салова, но когда я к ним приезжал, они его как раз сдали в ремонт  :wtf:

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 12 ноя 2014, 00:43
Mit
MuH3gPaB писал(а):Не хочется промываться на всякий случай, вдруг поможет.  По логам видно загаженные форсунки?

Я промывать не предлагал, я пролить предлагал. Снять форсунки, поставить на стенд и поплевать в мензурки, посмотреть распыл.
Также можно поменять лево-право форсунки местами и снова наблюдать коррекции.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 12 ноя 2014, 00:47
алексей гатчинский
Mit писал(а):я пролить предлагал.

плюсану, неудержимо)))))
Mit писал(а):Также можно поменять лево-право форсунки местами и снова наблюдать коррекции.

за ВАШ MuH3gPaB,  счет но уже дороже))))))

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:02
Aquarius
Мотор на ХХ работает ровно?
Если подсос во впуск отметаем, то проще всего следующим шагом, как совершенно верно заметили выше, смотреть в сторону форсунок (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах).

Может статься зажаты клапана на впуске.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 12 ноя 2014, 23:13
MuH3gPaB
Aquarius писал(а):Мотор на ХХ работает ровно?
Если подсос во впуск отметаем, то проще всего следующим шагом, как совершенно верно заметили выше, смотреть в сторону форсунок (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах).

Может статься зажаты клапана на впуске.


На холостых - ровно.

Если дело в форсунках, то почему коррекция нормализуется с увеличением оборотов?
Если бы еще коррекция менялась скачком при переходе насоса в режим 66%, то было бы логично.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 13 ноя 2014, 00:10
Mit
MuH3gPaB писал(а):Если дело в форсунках, то почему коррекция нормализуется с увеличением оборотов?

Видимо, это какое-то логическое построение, основанное на неверных предпосылках :(
Если дело в земном притяжении, то почему птицы не падают? :)

MuH3gPaB писал(а):Если бы еще коррекция менялась скачком при переходе насоса в режим 66%, то было бы логично.

Это тоже неверная предпосылка. С увеличением скважности работы насоса производительность форсунок не меняется. В рампе форсунок присутствует регулятор давления, задача которого поддерживать постоянным дифференциальное (относительно впускного коллектора) давление. А скважность насоса изменяется для того, чтобы продлить срок его службы.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:45
Donorparts
Заблуждение ....
На 33% давление ниже чем на 66 и те более 100% это факт проверено
Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:36
MuH3gPaB
Donorparts писал(а):Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато


Вот это, кстати, вариант.

Можно снять логи с форсунками попробовать, там по идее это сразу должно быть видно.
Интересно, есть ли версия ECUExplorera с этим параметром?

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 14 ноя 2014, 02:13
Mit
Donorparts писал(а):На 33% давление ниже чем на 66 и те более 100% это факт проверено

Ну значит эти скачки давления [font=Verdana](при смене скважности насоса)[/font]корректируются соответствующей поправкой [font=Verdana]в мозгах[/font].
Я говорил про то, что производительность  форсунок не меняется. Ну скакануло давление из-за увеличения или уменьшения расхода (скорости) бенза в рампе (перепад давления - считай квадрат скорости) - ну добавили коррекцию width на форсунку... ECU как раз на то и умные, что физические особенности процессов учитывают.
Donorparts писал(а):Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато

Вроде на холостых width уже 2.4ms, дальше - больше... То есть форсунки вечные? ;)
Про теорию не понял

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 14 ноя 2014, 02:15
Mit
MuH3gPaB писал(а):Можно снять логи с форсунками попробовать, там Интересно, есть ли версия ECUExplorera с этим параметром?

Каким? Импульс на форсунку? Есть конечно. Более того, этот параметр присутствует в твоем исходном логе.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 14 ноя 2014, 11:40
Aquarius
MuH3gPaB писал(а):
Можно снять логи с форсунками попробовать, там по идее это сразу должно быть видно.




Что сейчас Вам нужно снять, так это форсунки. Если конечно для Вас имеет первостепенное значение скорейший результат, а не процесс сам по себе...

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 14 ноя 2014, 20:57
MuH3gPaB
Mit писал(а):Каким? Импульс на форсунку? Есть конечно. Более того, этот параметр присутствует в твоем исходном логе.



И точно, я же уже смотрел логи форсунок. =) Одна сторона все время чуть меньше другой.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 21 дек 2014, 19:49
MuH3gPaB
Сняли форсунки, промыли ультразвуком, пролили на стенде, все в норме.

При установке поменяли местами, с левой головы поставили на правую.

Результата нет =( коррекция как шла по первой голове, так и идет.
Похоже, что остается только выхлоп.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 22 дек 2014, 11:47
Aquarius
12 Ноября 2014, 14:02:28
Ответ #13
Aquarius

... (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах)...

... Может статься зажаты клапана на впуске...

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 22 дек 2014, 11:53
Aquarius
MuH3gPaB писал(а):
Похоже, что остается только выхлоп.



В вашем случае если только подсос воздуха перед сенсором.  Забитый выпуск будет вылезать в первую очередь под нагрузкой. К тому же давление в выпуске вы уже проверяли.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 15 янв 2015, 23:11
MuH3gPaB
Потихоньку продолжаю копаться.

Выхлопная система была полностью проинспектирована, никаких признаков нарушения герметичности до датчиков обнаружено не было.

Было озвучено предположение на счет подклинивания муфты системы AVCS.

Кто-нибудь знает как можно проверить исправность муфты без вскрытия?
Или каким софтом можно вытащить из мозгов реальный угол положения распредвала?

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 19 янв 2015, 12:21
Aquarius
MuH3gPaB писал(а):Или каким софтом можно вытащить из мозгов реальный угол положения распредвала?


Практически любым "субариным". EcuExplorer, EcuEdit, FreeSSM.

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 19 янв 2015, 19:16
MuH3gPaB
Aquarius писал(а):Практически любым "субариным". EcuExplorer, EcuEdit, FreeSSM.



Хммм... что-то я в EcuExplorer не увидел у себя такого.
А как параметр называется?

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 20 янв 2015, 13:40
Aquarius
Intake VVT Advance Angle Left (Right)

Re: Долговременная коррекция (логи)

Добавлено: 20 янв 2015, 15:22
MuH3gPaB
Aquarius писал(а):Intake VVT Advance Angle Left (Right)


Я почему-то был уверен, что это заданное значение угла, т.е. то, которое подоется на клапан.
С этими углами все четко, оба клапана поменяны и работают синхронно.


А может ли шалить система подъема клапанов? Может по одной стороне клапана всегда в "верхнем" положении.
Как-то это проверяется?

Спасибо за ответы!  :great: