Фары на Outback 2008
Фары на Outback 2008
Всем привет!
Судя по всему от времени потрескались и помутнели фары =(
Оригинал стоит заоблачных денег.
Менять стекла мало кто берется, да и говорят, что получается одна фара из 3х. Потеть сразу начинают обычно.
Может кто знает, где можно купить недорогой аналог, от Depo, например?
По каталогам у них есть на 2007 легаси, с омывашкой, как надо, но номер нигде не бьется =(
Судя по всему от времени потрескались и помутнели фары =(
Оригинал стоит заоблачных денег.
Менять стекла мало кто берется, да и говорят, что получается одна фара из 3х. Потеть сразу начинают обычно.
Может кто знает, где можно купить недорогой аналог, от Depo, например?
По каталогам у них есть на 2007 легаси, с омывашкой, как надо, но номер нигде не бьется =(
Re: Фары на Outback 2008
Гуд!
Отпишись, как поставишь, плз
Отпишись, как поставишь, плз
Re: Фары на Outback 2008
Отпишу, обязательно, с фотками
Re: Фары на Outback 2008
Padlych писал(а):Отпишу, обязательно, с фотками
Саня, у тебя дорестайл.
А тут вопрос про фары-рестайл. Они разные.
Re: Фары на Outback 2008
mokezz писал(а):Саня, у тебя дорестайл.
А тут вопрос про фары-рестайл. Они разные.
Рестай-дорестайл не важно, технология замены одна
Re: Фары на Outback 2008
Ну как? Поставили?
Re: Фары на Outback 2008
MuH3gPaB писал(а):Ну как? Поставили?
Не срослось, перенесли на среду :-(
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Фары на Outback 2008
А в чем боязнь менять стекла?
Ничего сложного там нет) Лично менял на своих, не имея опыта. Первая фара - полтора часа на разборку-сборку, вторая фара - 20 минут)
Ничего сложного там нет) Лично менял на своих, не имея опыта. Первая фара - полтора часа на разборку-сборку, вторая фара - 20 минут)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Фары на Outback 2008
Idler (aka Бездельник) писал(а):А в чем боязнь менять стекла?
Ничего сложного там нет) Лично менял на своих, не имея опыта. Первая фара - полтора часа на разборку-сборку, вторая фара - 20 минут)
Спрашивал на сервисе, сказали, что не берутся, т.к. 70% очень быстро начинают потеть и приходится переклеивать.
Re: Фары на Outback 2008
Внедрение "новых глаз" завершилось удачно. Теперь бы ещё проверить "по приборчику" высоту пятна, а то я реально психую, что могу слепить кого-то. По сравнению с прошлым вариантом Натуральные "день и ночь"
Re: Фары на Outback 2008
Выглядит хорошо! Поздравляю!
Стекла переклеивали? Не потеют?
Сколько вместе получилось? Делали на мужества?
Стекла переклеивали? Не потеют?
Сколько вместе получилось? Делали на мужества?
Re: Фары на Outback 2008
Padlych, на мойке хорошенько фары пролейте. Я недавно заметил, что при езде в дождь имеет место запотевание фар (без капель и тп) около поворотников, через некоторое время просыхают. Съездил пообщаться на Шателена. Решили пока не вскрывать, мотивировав следующими соображениями: стоят светодиодные габариты (нет нагрева т.н. "холодных углов"), запотевание идентичное на обеих фарах, запотевание проходит, видимых следов после него нет. В случае прогрессирования сказали приезжать.
Re: Фары на Outback 2008
Где делал
Обошлось в страшные деньжищщи -35.
Учитывая, что пришлось купить Деповские реплики (10-ка), было предложено масса разнобюджетных вариантов, самый дорогой я выбрал сам.
Виталий по отношению к делу мне очень понравился, рекомендую.
i66 писал(а):Цитата: Padlych от 16 Октября 2014, 17:21:39
Наверное поставлю вопрос по другому:
Кто может посоветовать профессиональный тюнинг головного света?
а вот тут дам совет 100500%, найди тут или на Форестер-клубе Виталия(S-Turbo), у него это уже давно поставлено чуть-ли не на поток, все его "клиенты" "визжат" от счастья...
http://www.club-forester.ru/topic/15818-pravilnyj-ksenon-v-sg9-ili-retrofit-handmade/
http://www.club-forester.ru/topic/17536-pravilnyj-ksenon-chast-2-ia/
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 17:49:15 от i66 »
Обошлось в страшные деньжищщи -35.
Учитывая, что пришлось купить Деповские реплики (10-ка), было предложено масса разнобюджетных вариантов, самый дорогой я выбрал сам.
Виталий по отношению к делу мне очень понравился, рекомендую.
Re: Фары на Outback 2008
molv писал(а):Padlych, на мойке хорошенько фары пролейте.
Спасибо за совет
Re: Фары на Outback 2008
Да. кстати на верхней фотке только габариты (светодиодная лента)
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары на Outback 2008
Padlych,
Александр, получается, те же деньги, что и за пару новых фар. И еще доплатить за установку. Или имело место быть какое-то хитрое улучшение головного освещения?
Padlych писал(а):Обошлось в страшные деньжищщи -35.
Александр, получается, те же деньги, что и за пару новых фар. И еще доплатить за установку. Или имело место быть какое-то хитрое улучшение головного освещения?
Re: Фары на Outback 2008
Peterp писал(а):что и за пару новых фар. И еще доплатить за установку
Это с установкой, теперь у меня там ксенон Hella. Пара новых фар дорестайл -порядка 40 + установка.
Re: Фары на Outback 2008
На рестайл каждая фара под 60 тыр стоит
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары на Outback 2008
Padlych писал(а): Пара новых фар дорестайл -порядка 40 + установка.
Я для примера смотрел европейца (код детали 84001AG083 и 84001AG093 )в кэрроле со скидкой в 10% = 35955 и тысяч пять на установку.
MuH3gPaB писал(а):На рестайл каждая фара под 60 тыр стоит
Да там ценник космос. Зато стекла есть отдельно по 10 тысяч
Re: Фары на Outback 2008
Я в принципе и предлагал изначально стёкла менять на оригинал Они конечно в 2-раза дороже стоят, но корпуса родные остаются.. Корпуса реплик конечно не фонтан по качеству
Покупать новые фары оригинал тоже вариант, НО там стоят самые дешёвые койтовские галогеновые моно модули, качество которых отвратительно - выгорают через год-два, да и светят херовенько честно скажем Так что на мой взгляд идеальный вариант реинкарнации - стёкла оригинал + старые корпуса + биксеноновая хелла3 или Койта G.
Кстати не представляю как можно за 20 минут разобрать-собрать фару, у меня только на окончательный прогрев после сборки столько уходит... Потому и не потеют
Зы, а вот на форик СГ рестайл стёкла в 2 раза дешевле, а на дорестайл в 4... Почему такая дискриминация за одинаковые куски поликарбоната?
Покупать новые фары оригинал тоже вариант, НО там стоят самые дешёвые койтовские галогеновые моно модули, качество которых отвратительно - выгорают через год-два, да и светят херовенько честно скажем Так что на мой взгляд идеальный вариант реинкарнации - стёкла оригинал + старые корпуса + биксеноновая хелла3 или Койта G.
Кстати не представляю как можно за 20 минут разобрать-собрать фару, у меня только на окончательный прогрев после сборки столько уходит... Потому и не потеют
Зы, а вот на форик СГ рестайл стёкла в 2 раза дешевле, а на дорестайл в 4... Почему такая дискриминация за одинаковые куски поликарбоната?
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Фары на Outback 2008
S-Turbo писал(а):за 20 минут разобрать-собрать фару
можно, используя новый герметик)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Фары на Outback 2008
интересно какой?
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Фары на Outback 2008
Я клеил на абро для стекол - в виде эдакой черной колбасы продается.
Переклеивал стекла весной. По сей момент не потеют, полет нормальный)
Переклеивал стекла весной. По сей момент не потеют, полет нормальный)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Фары на Outback 2008
Понятно. Чтож, дай бог и далее чтоб не текли Но кстати именно абру подольше прогреть совсем не лишнее, т.к. адгезия у неё слабенькая Собрать-то на ней легко, но герметичность обеспечить сложнее...
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Фары на Outback 2008
Ну он предварительно полежал на батарее, потом феном прошелся... В общем, быстро все склеилось)
Потекут - приеду билинзы втыкать))
Потекут - приеду билинзы втыкать))
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Фары на Outback 2008
Могут и не потечь - как повезёт, тут куча факторов. Я помнится себе когда первый раз делал - тоже типа так собрал. Через год весне пришлось переклеивать одну Но к тому времени уже был "опыт, сын ошибок трудных" (С) Короче теперь в этом вопросе стараюсь перебдеть, и вроде получается.. из более полусотни машин переклеивать пришлось пару раз и то из-за кривых кузовов, в которые фары натянули "с ноги"
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Фары на Outback 2008
S-Turbo писал(а):Через год по весне пришлось переклеивать
Вот я тоже весну жду, чтоб проверить, насколько я рукожоп))
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
-
- Клубный Субарист
- Март 2014 / 65
- Авто: Outback 2.5AT `08
Re: Фары на Outback 2008
Возник вопрос. У машин с заводским ксеноном ведь стоит автоматический регулятор фар. Как, при замене на тот же Hella 3 например, он будет работать? И как новые модули юстируют потом, для его корректной работы? Или все штатные места креплений совпадают? Пока все отписавшиеся меняли галоген на ксенон, а там вроде как ручная регулировка есть и механическая еще, если не ошибаюсь. А есть ли механическая(отверткой) регулировка на ксеноновых фарах?
P.S Собственно у меня та же дилемма, что и у Минздрава. Оригинальные отражатели продаются только вместе с корпусом, а это 22 тыс. за штуку, без учета сборки-разборки и монтажа. А ставить неродные блоки ксенона - останавливают вопросы с регулятором.
P.S Собственно у меня та же дилемма, что и у Минздрава. Оригинальные отражатели продаются только вместе с корпусом, а это 22 тыс. за штуку, без учета сборки-разборки и монтажа. А ставить неродные блоки ксенона - останавливают вопросы с регулятором.
Re: Фары на Outback 2008
Принцип работы приводов коррекции (как и сами привода впрочем) идентичен как и при автоматическом регулировании, так и при ручном., только в одном случае приводами управляет автомат, а в другом ручное "колёсико" в салоне. Модули встают на штатную оптическую ось на родную раму, и, соответственно, какая либо юстировка не требуется - коррекция работает штатным образом.
Регулировка "отвёрткой" имеется на ВСЕХ фарах.
Регулировка "отвёрткой" имеется на ВСЕХ фарах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей