Страница 1 из 1

Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 27 апр 2010, 19:43
pa3ciy
Уважаемые субароводы, просветите потенциального собрата! ;D
Буду покупать летом Лесника "овощ" (на ручке без турбины), это уже решено, пока подыскиваю, но старенького (98-02г.) ::)
Будьте добры, просветите  конкретней, что необходимо будет сразу заменить и порядок цен на это (цена запчасти и работы). :rtfm Рискованой экономии на авось проскочет не хочу, не мой стиль, но и неоправданные затраты тоже не нужны. Очень хочется быть заранее готовым морально и материально к обязательному ТО. :-*

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 27 апр 2010, 21:55
Bobr
Я бы поменял все жидкостии ремни навесного, свечи, провода ВВ, фильтры.
Ну и еще наверняка что нить найдется. Я бы штук 20 отложил на это дело. А вообще надо на диагностику еще до покупки загнать тогда будет сразу больше ясно

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 27 апр 2010, 22:23
Sawd
Если с заменой ремня ГРМ, диски тормозные, все жижи,стойки? , думаю под 40

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 28 апр 2010, 17:44
pa3ciy
Похоже я малость в заблуждение ввёл.
Осмотры, диагностика, возможные замены по подвеске это всё и так понятно, как у любой машинки.
Меня интересует именно специфика для полноприводной машинки, да ещё с мудрёным движком.
Как мне представляется, с ремнём грм и всеми жидкостями, что меняется всегда при покупке любой б\у машины, из-за трудностей обслуживания ещё сразу меняют помпу, сальники валов двигла, свечи из-за трудностей доступа. Вот как-то так.
Прошу опытных субароводов привести мои "знания" к истине. Вот эта специфика сколько стоить будет (зап.части + работа)?

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 28 апр 2010, 21:13
alekss
Проще перед покупкой,загнать машину на диагностику. Иногда видно какие запчасти и как давно менялись.Например ремни ГРМ и ГУР, свечи выкрутить тоже дело 10 минут,измерение компрессии двигателя,визуальный осмотр потеков.Менять все запчасти на новые имеет смысл,когда вы  уверены в их неработоспособности.
:offtop Это лично мое мнение. Позвоните и проконсультируйтесь,все характерные болячки на сервисах,и на "Созвездии" знают.

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 28 апр 2010, 22:36
Bobr
Свечи кстати менять не большая проблема. Обычным свечным ключом не обойдешься конечно, а вообще полчаса работы 

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 28 апр 2010, 23:08
idler
Радиатор, имхо, на таком возрасте. Профилактически. СтОит, собака, не 5 копеек, но и последствия не кот накашлял. Купишь машин, лЁтать будешь летом, нагрузишь машинку так, как она уже и забыла ;D
З.Ы. Я не опытный субарувод, но за систему охлаждения субар много обидных слов слышал от опытных :o

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 23 май 2010, 17:52
СтариЧок
idler писал(а):Радиатор, имхо, на таком возрасте. Профилактически. СтОит, собака, не 5 копеек, но и последствия не кот накашлял. Купишь машин, лЁтать будешь летом, нагрузишь машинку так, как она уже и забыла ;D
З.Ы. Я не опытный субарувод, но за систему охлаждения субар много обидных слов слышал от опытных :o

Моторы 2.5 требуют повышенного внимания к системе охлаждения.

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 27 май 2010, 00:39
VaL
Алексей,а почему именно 2.5? они что менее удачные?

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 27 май 2010, 13:43
alekss
VaL,  именно....на больших пробегах становятся склонны к перегреву. Проявляется при езде на высоких оборотах, когда выхлопные газы пробивают прокладку ГБЦ и попадают в ОЖ. Причиной, судя по всему, является слабая конструкция блока цилиндров в сочетании с нашим бензином. То есть перегрев - следствие "поведенного" блока и пробоя прокладки ГБЦ, и если он случился - остается только поменяь прокладку (в лучшем случае) и ремонтировать блок (в худшем).
Операции весьма дорогостоящие... При покупке машин с 2.5 DOHC очень стоит поверить, не случался ли с ней уже перегрев.
Лучше всего - в сервисе, газоанализатором (проверяется присутствие выхлопных газов в ОЖ). Диагностика "подручными средствами" - погонять ее на высоких оборотах, резко погазовать - и смотреть не поползла ли вверх температура двигателя. О наличии этой проблемы на двухвальных двигателях 2.5 (2.5 SOHC) - достоверной статистики пока нету.

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 27 май 2010, 23:48
VaL
хм..интересно,а мы все это делали?..буду мучать Piligrima ;D  Спасибо!

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Добавлено: 28 май 2010, 00:00
Sawd
Не надо мучить его !