Страница 1 из 1

Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 04 окт 2014, 21:00
nopasaran
Есть такое время года - выходные :) В это время совершенно не хочется заниматься кучей нужных и полезных дел, а хочется сделать что-то совершенно ненужное, сомнительно полезное, зато - для души. В эту субботу пришла пора реализовать в цифрах некий внутрисемейный холивар. Итак, встречайте: Субару импреза-2007 2.0 АТ атмо (а также Форестер-2011, 2.0 МТ атмо) на бензине, против БМВ Х3-2013 20d (дизель). Пробег суммарный бензиновых машин - 17000 км за год, БМВ - 13000 км.


Цифры: Бензин - 2181,96 литров,  69089,15 руб.    Дизель - 1250,95 литров, 41640,04 руб.
(цифры взяты из чеков Neste, заботливо присылаемых мне на электронную почту).
Итого, расход субару-атмосферников средний - 0,128 л./км. Расход дизеля - 0,096 л./км.


Я, БЛИН, ХОЧУ СУБАРУ НА ДИЗЕЛЕ :)))

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 04 окт 2014, 22:18
ig72or
Купи дизельного Форя, только они идут на европейский рынок, в германии их полно. Езди потихоньку  и экономь.

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 04 окт 2014, 23:01
Mit
nopasaran, а в чем заключается холивар-то? В расходе топлива или ден-знаков?
В итоге конечно все топливо выливается в ден-знаки...
Но я все равно не понимаю мучений по поводу расхода топлива - ну скушала машинка сколько-то там бензина, ну и хорошо, главное чтобы дышала ровненько :) Это применительно к чисто городскому пробегу... Но судя по чекам с несте, все машинки и бегают в основном по городу...
Дык возвращаясь к экономии... Экономия дизель / бензин получается меньше рубля с километра. При годовом пробеге 30тык (17+13) получается 30тыр. При суммарной стоимости автомобилей близкой к 3млн - сомнительная экономия.
Неужели никакой другой радости, окромя расхода топлива, авто не приносят? Интересней было бы про бмв x3 и форик с другого ракурса услышать :)
Есть кстати действительно экономичные в расходе топлива марки (думаю и субару и бмв в экономы не стоит записывать)... На бензиновом хонде цивике 8тык по европе - средний расход 6л на 100, на дизельном мерсе-а 4тык по европе - те же 6л на 100, на атмо-форе 2.5 акпп - 8.5л на 100, на турбо-форе 2.5 акпп - 9л на 100 (тут в городе - молчу-молчу  :)) )...

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 04 окт 2014, 23:08
Peoples
Жаль, Субару не делает дизелей с автоматом(

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 04 окт 2014, 23:11
Sawd
действительно, странно

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 05 окт 2014, 00:49
Владимир_С

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 05 окт 2014, 01:26
Sawd
Судя по тахометру - бензин

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 05 окт 2014, 01:49
acepire
Sawd писал(а):Судя по тахометру - бензин

Diesel CVT
http://www.youtube.com/watch?v=3aofsXE7YJ0#ws

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 05 окт 2014, 06:11
Peoples

Спасибо! Прикольно!) Буду знать!

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 05 окт 2014, 22:34
Keeper
экономия на дизеле
Бензин,налог,страховка и еще он метет. Я давно на дизельный форь заглядываюсь,но не хочется быть единственым в питере

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 05 окт 2014, 22:59
Bratelnik
Keeper, я тоже на него очень заглядываюсь... После рестайлинга 11го года уже начинают "проходить" машинки.
Но, боюсь, при таком курсе - с темой покупки машины в Европы придется распрощаться окончательно... На курсе 40 был примерный баланс, сейчас на курсе 50 уже не выгодно. И, главное, не видно причин, чтобы падение рубля могло бы остановиться...  :o

Re: Плеяды против Пропеллера. Бензин против дизеля. Битва века :)

Добавлено: 12 окт 2014, 18:03
nopasaran
2Mit: в те далекие времена, когда я покупал себе импрезу - вопрос о частоте заливания топлива и самой ее цене - не стоял. Однако много воды утекло с тех пор, в семье появился третий ребенок.. etc. Но дело даже не в этом. Я очень люблю сравнивать автомобили со струйными принтерами: само по себе устройство стоит не дорого, а вот расходные материалы за весь срок службы...  :o  Так что вполне неудивительна фишка премиум-марок по  гонке за экономией - ну скажите, зачем мерсу биться в конвульсиях, чтобы показать те же 5-6 л/км. Это не цель марки, гарантирующая ей выживание - это просто маленькое уважение к своему покупателю - пореже заезжать на заправку. Кстати, в нашем случае это действительно так: на бэхе бак 67 л., и супружница заезжает один раз в две или три недели. Я - раз в неделю/две.  Поэтому, чисто психологически кажется, что дизель "кушает меньше". Ну а про реальную арифметику - Вы уже и так подсчитали.


Теперь по существу вождения. Мне нравится ломовой момент дизеля. И чем больше масса машины, тем это кажется мне важнее и правильнее. В городе это существенно, при обгонах - тоже. На импрезе и на бэхе автоматы (разумеется, не сравнимые по комфорту, увы). У импрезы есть свой безусловный шарм в ее неумолимом разгоне, и жена долго не могла точно сказать, какая машина ей казалась быстрее. Но потом она нашла у себя спорт-режим...  ;D
Мне пришлось признать поражение (безнаддувного атмосферника на четырехступке против битурбодизеля того же объема с 8-скоростной коробкой, кхе-кхе). Тем не менее, супружница до сих пор признает первенство низкой машины в поворотах и чувство "держака". Просто она не любит "скрести попой асфальт", предпочитая высокие машины. Так что - каждому свое. Форестер - на ручке, но понимания с ним у меня нет. Возможно, виной всему - цифровой экономайзер, не смотрел бы на него - ездил бы по ощущениям)))


Еще по использованию машин - к сожалению, точного расклада город/шоссе нет. Однако в течение весны-лета-начала осени мотаемся каждые выходные (на одной из машин) на дачу, 150 км в одну сторону. Если ездим на бэхе, потом жена еще неделю минимум катается на "остатках" бака, мне же моего остатка хватит от силы на пару дней. Колесим по ленобласти примерно 22 выходных в сезон, или 6600-7000 км/год. Остальное можно считать городским циклом, хотя КАД используем так часто, как Ситигид скажет)))


Теперь касательно дизельной субару вообще. Помнится, Джереми Кларксон в одной из передач, где бились между собой разные марки, разочаровал меня абсолютно скупой и унылой фразой про Легаси (дизель+вариатор): "ну совершенно нечего про нее сказать. Никаких претензий." Из уст мастера поливать (заслуженно) любые автотворения совершенно любых производителей, это прозвучало неким признанием машины в качестве эталона. Это именно с дизелем и вариатором. По ездовым качествам, разумеется, а не по салону и фаршу.

 
Передачу не нашел с кондачка (не помню, что там с чем сравнивали), но вот что написано у них на сайте:


[font=arial][size=1.1em]"And in all honesty, the engine to go for in this car is the 2.0-litre diesel, which Subaru revised last year to make it both more economical and smoother to use. Both it and the 2.5-litre petrol alternative are boxer configurations, which gives them a distinctive hum, so the petrol isn’t that quiet anyway and the diesel has a full 90lb ft more torque to play with. This makes it a lazier, more comfortable cruiser that pulls well in gear and it’ll be better up to the job of towing that [/size][/font][size=14px]horsebox[/size][size=1.1em]."[/size]


Еще я где-то видел отзывы субариста из Прибалтики, который взял Форь на дизеле. Там был вроде трабл с сажевым фильтром - типа, короткие ежедневные прогоны, без шоссейных длительных прохватов. Так что да, дизельная машина предполагает определенный образ жизни. Если зимой нет длительных поездок, исключая традиционные посиделки в финке на новый год (опять дизель рулит! ни одной заправки на той территории, пробег под 800 км) мы с женой "вынужденно" ездим по КАДу в ИКЕЮ поесть конских фрикаделек (с). Благо из Коломяг это теперь исключительно удобно, по Парашютной.


Опять много написал. Вот что выходные с нами делают...