Мне как-то этот кронштейн (внутри зеркала) на новый год сломали.. хулиганы какие-то. Я поискал - ну делать нечего надо покупать, пока ездил с изолентой. Потом чё-то полез уже ради интереса, разобрал, смотрю, довольно длинный излом, решил попробовать склеить поксиполом, склеил, дал отлежаться, с тех пор прошло года 2,5-3,5. Да, я его не складываю, ну просто честно говоря опасаюсь, но когда в меня стрёмный дед приехал на хундае, (правда в другую сторону, но всё же!) при ДТП оно не отвалилось, при поездках по неровным дорогам и по ровным 110+ км/ч - тоже было всё гуд.
Из моментов, которые неплохо бы учесть - а) зеркало снимается с машины, б) у меня оно (ЕМНИП) крепилось к кронштейну на двери снизу тремя винтами, не помню, удалось ли выкрутить хоть один, помню, что два я точно высверливал, потом остатки выкрутились относительно легко. После этого кронштейн можно поставить обратно на дверь, а то там приличных размеров дыра (для штекера привода зеркала). в) греется феном периметр (рамка) и по бокам зеркала - самой стекляшки. По бокам греть обязательно там двусторонняя клейкая субстанция не скотч, но что-то похожее, она делает вид, что зеркало (стекляха) пошла, освободилась, а потом щёлк и у вас в руках два зеркала. г) дальше аккуратно по периметру просовываем что-то может быть пластиковое? Я совал ножик и несколько покоцал стекло. Может быть имеет смысл обернуть нож скотчем в пару слоёв. Или шпатель. Когда стекляшка снята дальше разобрать зеркало проблем не составляет - по-моему там один винт в центре поворотного механизма и оно аккуратно распадается на части. А, там моторчики ещё и с них по-моему просто сдёргивается с небольшим усилием. Может можно было бы и подать ток и скрутить опору, но я просто сдёрнул (и попутно сделал вывод, что это штатный режим работы, когда зеркало прощёлкивается или руками его случайно "щёлкнешь"

) ). НУ и сборка в обратном порядке. От себя порекомендую только если там обрывы проводов были или моторчики вытаскивались, то сначала подключить его к машине, проверить правильность поворота за джойстиком, а потом уже ставить стекло, а то я перепутал похоже моторчики (у меня были оборваны провода, машина никому точно мешать не могла это просто олигофрения у кого-то) и когда собрал, оказалось, что зеркало двигается в произвольном порядке, разбирать не хотелось, тем более я уже кокнул уголок стекляшки, можно конечно было настроить и забыть про это (не каждый же день я их регулирую), но чё-то как-то тоже "не очень", поэтому я просто перепаял провода, попутно чуть их удлиннив вставками и заизолировав термоусадкой, получилось вполне сносно и работоспособность восстановилась на прежнем уровне.