Страница 1 из 1

Принцип работы ГУР Субару.

Добавлено: 25 авг 2014, 01:03
Zombie472
Виды ГУР.
Не могу понять принцип работы ГУР субару. По всем поисковым запросам принцип работы гур и тд и тп, везде ГУР как на картинке слева:
[img width=800 height=597]http://cs616730.vk.me/v616730072/1bb62/yXn3gwHiiKE.jpg[/img]


У них рабочая полость ОВАЛ. Принцип работы прост, из одной полости овала перегоняет жидкость в другую полость овала и тем самым нагнетая давление.
У субару же ГУР справа, рабочая полость КРУГ. И подвижный корпус, поджимается он какой то пружинкой. Вообще во всех схемах ГУР одна пружинка, ну та которая у редукционного клапана. У субаровского же две пружинки. И вот мне не понятно какую роль выполняет вторая пружинка на субаровском ГУРе, на картинке обозначил её схематично сверху красными зигзагами.

Re: Принцип работы ГУР Субару.

Добавлено: 25 авг 2014, 09:56
Dementy

Re: Принцип работы ГУР Субару.

Добавлено: 25 авг 2014, 10:25
Piligrim
+1
Dementy, спасибо за ссылку. Теперь не надо на пальцах объяснять.

Re: Принцип работы ГУР Субару.

Добавлено: 25 авг 2014, 13:30
Zombie472

+1 спасибо за ссылку

Re: Принцип работы ГУР Субару.

Добавлено: 29 авг 2014, 00:11
Zombie472
Piligrim писал(а):+1
Dementy, спасибо за ссылку. Теперь не надо на пальцах объяснять.

Я правильно понимаю что принцип второй пружинки та которая НЕ в редукционном клапане. Принцип чем она более упругая тем выше давление?

Re: Принцип работы ГУР Субару.

Добавлено: 15 сен 2014, 15:37
Zombie472
Менял пружинку на более упругую и менее упругую. ничего не менялось, усилие на руле одинаковое замерял электронным безменом. И по ощущениям.