Принцип работы ГУР Субару.
Добавлено: 25 авг 2014, 01:03
Виды ГУР.
Не могу понять принцип работы ГУР субару. По всем поисковым запросам принцип работы гур и тд и тп, везде ГУР как на картинке слева:
[img width=800 height=597]http://cs616730.vk.me/v616730072/1bb62/yXn3gwHiiKE.jpg[/img]
У них рабочая полость ОВАЛ. Принцип работы прост, из одной полости овала перегоняет жидкость в другую полость овала и тем самым нагнетая давление.
У субару же ГУР справа, рабочая полость КРУГ. И подвижный корпус, поджимается он какой то пружинкой. Вообще во всех схемах ГУР одна пружинка, ну та которая у редукционного клапана. У субаровского же две пружинки. И вот мне не понятно какую роль выполняет вторая пружинка на субаровском ГУРе, на картинке обозначил её схематично сверху красными зигзагами.
Не могу понять принцип работы ГУР субару. По всем поисковым запросам принцип работы гур и тд и тп, везде ГУР как на картинке слева:
[img width=800 height=597]http://cs616730.vk.me/v616730072/1bb62/yXn3gwHiiKE.jpg[/img]
У них рабочая полость ОВАЛ. Принцип работы прост, из одной полости овала перегоняет жидкость в другую полость овала и тем самым нагнетая давление.
У субару же ГУР справа, рабочая полость КРУГ. И подвижный корпус, поджимается он какой то пружинкой. Вообще во всех схемах ГУР одна пружинка, ну та которая у редукционного клапана. У субаровского же две пружинки. И вот мне не понятно какую роль выполняет вторая пружинка на субаровском ГУРе, на картинке обозначил её схематично сверху красными зигзагами.