Страница 1 из 2

Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 00:31
026
Перерыл весь интернет, в т.ч. форум. Может плохо рыл, но ответа на вопрос не нашел.
А, да. Даже мануал сказал по обслуживанию и ремонту - но там досконально расписывается, как снять редуктор и разобрать до винтика. Но я не хочу этого делать. Мне нужно всего лишь поменять масло, но там про это я ничего не нашел.


А теперь по делу. Есть Impreza GH (G12) 2008 года, АКПП 2 литра хэтч.
Нужно в переднем и заднем редукторах заменить масло.
Вопрос - какое масло лить и в каком количестве.
Спасибо

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 00:50
i66
в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 01:52
Donorparts
i66 писал(а):в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть

i66 писал(а):в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть

i66 писал(а):в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть
а откуда поверие что в блоку надо 75-140 лить )?

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 08:01
026
i66 писал(а):если не лсд лей 75W-90

а просветите плс, что такое лсд и не лсд

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 08:50
Sadist
026 писал(а):а просветите плс, что такое лсд и не лсд


Это самоблокирующийся, либо нет.
Заднюю крышечку редуктора помотри там должна быть звезда на корпусе выбита. Если есть, то самоблока.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 08:53
Sadist
Donorparts писал(а):а откуда поверие что в блоку надо 75-140 лить )?


Дык, а почему нет?
Я даже в коробас хотел налить 75-140, но оно по зиме не комильфо будет.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 09:46
Shiko
Передний редуктор импрезы с АКПП - 1,2 литра трансмиссионного масла класса GL-5 75w90;
МКПП - в зависимости от модели: 3,7 литра (однорядная МКПП), 4,1 литра (двухрежимная - "с пониженной") GL-5 75w90.
Задний редуктор - 0,8 литра трансмиссионного масла класса GL-5 75w90 в том числе в редуктора с вязкостным ЛСД (запечатан и заполнен силиконом) или кулачковым ЛСД  - Suretrac LSD (выступы и  впадины валов кулачковых со шпонками образуют подобие цепной предачи). Исключение составляют лишь редуктора с фрикционным ЛСД (имеет в себе диски и шестерни работающие в общем картере). В него нужно лить только ЛСДшное масло. FHI рекомендовано оригинальное Subaru LSD oil 75w90.
P.S. производителя масла не указываю, т.к. это индивидуальный вопрос вероисповедания и вкусовосприятия

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 10:22
Sadist
Shiko писал(а):МКПП - в зависимости от модели: 3,7 литра (однорядная МКПП), 4,1 литра (двухрежимная - "с пониженной") GL-5 75w90.


А разве он, передний редуктор, не в коробке? О_о
Разве его надо отдельно менять?

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 11:37
i66
Donorparts писал(а):а откуда поверие что в блоку надо 75-140 лить )?

обычная страховка, в грязи и на льду меньше шансов остаться на моноприводе, 140- это промежуточный вариант между 90 и LS, хотя при ударных нагрузках(грязь) лучше LS.
а разве разница в 300руб\литр что-то решает?
но пустых дифов это не касается, там 90 вполне достаточно, а вот в Кузки-Карбонетиксы всякие строго LS, да еще с заменой каждые 5 т.км.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 11:40
i66
Sadist писал(а):Заднюю крышечку редуктора помотри там должна быть звезда на корпусе выбита. Если есть, то самоблока.


либо по датчику температуры, на пустом дифе его нет

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 12:08
Himik
Всем привет) А не в курсе сколько стоит замена масла в редукторах!? Или там самому не сложно поменять с ямой?!

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 12:08
Power
i66 писал(а):140- это промежуточный вариант между 90 и LS


Это вот откуда такая информация?
И как тогда объяснить параметры масла типа "75W-140 LS"?

"75", "90", "140" - это показатели вязкости, индекс "LS" говорит о том, что масло предназначено для (и только для) дифференциалов LSD (Limited SLip Differential) - В переводе на русский "дифференциал повышенного трения", в котором происходит частичная блокировка, и в это масло добавлены соответствующие присадки. LSD-дифференциал не будет работать должным образом на обычном масле пусть и "140".

Не надо путать тёплое с мягким.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 12:09
Shiko
Sadist писал(а):А разве он, передний редуктор, не в коробке? О_о
Разве его надо отдельно менять?



В Механической КПП всё в одном корпусе - первичный и вторичный вал КПП, передний дифференциал, межосевой дифференциал с вискомуфтой. в двухрядной коробке ещё и вал понижающего ряда.
А в автоматической КПП - корпус КПП отделен от корпуса переднего дифференциала. И в передний дифф импрезы с АКПП входит 1,2 литра

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 12:11
Power
i66 писал(а):либо по датчику температуры, на пустом дифе его нет

У меня задний дифф LSD, но датчика температуры нет.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 14:02
Sadist
Power писал(а):У меня задний дифф LSD, но датчика температуры нет.



Вот у меня тоже.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 14:33
i66
Power писал(а):Это вот откуда такая информация?

информация к примеру есть тут - http://www.carrol.ru/d_catalog3/5/#page-list-63

Power писал(а):У меня задний дифф LSD, но датчика температуры нет.

возможно есть и такие варианты, но это странно...

и вообще, все имхо, я не настаиваю, это мой личный выбор

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 15:28
Wazzzeee
У меня лампочка есть - перегрев заднего дифференциала, следовательно я делаю вывод что и датчик температуры есть - ну и в каких то местах, кажется на козырьке - табличка что мол если лампочка эта загорелась то сразу надо встать и остывать...

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 16:09
Donorparts
i66 писал(а):обычная страховка, в грязи и на льду меньше шансов остаться на моноприводе, 140- это промежуточный вариант между 90 и LS, хотя при ударных нагрузках(грязь) лучше LS.
а разве разница в 300руб\литр что-то решает?
но пустых дифов это не касается, там 90 вполне достаточно, а вот в Кузки-Карбонетиксы всякие строго LS, да еще с заменой каждые 5 т.км.

это не так , в дисковые само блоки надо лить исключительно масла с пакетом при садок LS , вязкость я бы не стал повышать . В этом просто нет смысла , особенно если мы не увлечены др ф-том )

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 12 авг 2014, 18:37
i66
Donorparts писал(а):это не так , в дисковые само блоки надо лить исключительно масла с пакетом при садок LS , вязкость я бы не стал повышать . В этом просто нет смысла , особенно если мы не увлечены др ф-том )

тут небуду спорить, возможно я чего-то неучитываю, но во всяком случае в самоблок обычная синтетика и полусинтетика 75w90 неподойдет, хватит минут на 5-10 буксования в грязи, песке. w140 продержиться гораздо долше, ну раз сошлись на LS-ке, против нее я не возражаю...
я 50тыс проехал на w140, сейчас хочу чуть досрочно поменять, ради экспиримента на общее благо залью мотылевскую LS-ку, да и надоело синее, на зеленом поезжу )))

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 02:47
Donorparts
i66 писал(а):тут небуду спорить, возможно я чего-то неучитываю, но во всяком случае в самоблок обычная синтетика и полусинтетика 75w90 неподойдет, хватит минут на 5-10 буксования в грязи, песке. w140 продержиться гораздо долше, ну раз сошлись на LS-ке, против нее я не возражаю...
я 50тыс проехал на w140, сейчас хочу чуть досрочно поменять, ради экспиримента на общее благо залью мотылевскую LS-ку, да и надоело синее, на зеленом поезжу )))

блокировка блокировке рознь ) если мы говорим о дисковой которая критично к маслу то только пакет ЛС , виска как правило вообще пофиг ) она закрытия , винты и шурики тут не требовательны к маслам впринципе

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 09:26
«Aлексей»
Donorparts писал(а): блокировка блокировке рознь ) если мы говорим о дисковой которая критично к маслу то только пакет ЛС , виска как правило вообще пофиг ) она закрытия , винты и шурики тут не требовательны к маслам впринципе


+1

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 15:33
026
речь идет об обоих диффах или же только о заднем, на котором звездочка? У меня автомат


Купил, залил, выяснилось, что масло оказалось не тем. Лил это https://b-a.d-cd.net/4bf864cs-480.jpg

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 15:46
Shiko
026 писал(а):Купил, залил, выяснилось, что масло оказалось не тем. Лил это https://b-a.d-cd.net/4bf864cs-480.jpg


Почему не тем? GL-4 вместо GL-5?

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 15:57
026
GL-5, как уверяет надпись на канистре
у меня редуктор со звездочкой, а туда как оказалось надо масло с маркировкой LS, типа для диффов повышенного трения

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 16:22
Shiko
026 писал(а):у меня редуктор со звездочкой, а туда как оказалось надо масло с маркировкой LS, типа для диффов повышенного трения

Ты сперва выясни какой тип блокировки в дифе твоего авто, а потом уже ясно будет, что туда лить.
Масло для LS нужно лить только во фрикционный дисковый ЛСД. На сколько я знаю он ставился только в комплектациях R, RA, STI.
А в большинстве дифференциалов "со звездочкой" стоит блокировка вискомуфтой, так называемый "вязкостный" тип - герметичнозапечатанный корпус с дисками, заполненный силиконом. И в него льётся обычная трансмиссионка 75w90 класса GL-5

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 16:33
i66
Shiko писал(а):На сколько я знаю он ставился только в комплектациях R, RA, STI.

ЛСД есть насколько я знаю во всех SG9 и в некоторых SG5, про импрезы невкурса, но шурики вроде к ним относятся

026 писал(а):речь идет об обоих диффах или же только о заднем

только зад

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 17:19
Shiko
i66 писал(а):ЛСД есть насколько я знаю во всех SG9


SG9 разные ... Как минимум праворукие это STI-шные турбофорики, а леворукие - "обычные" турбики... В стишных - кулачковый или дисковый задний дифф. А вот в леворуких не знаю, т.к. сам ни разу не видел вживую их задний дифф, да и инфа по ним тоже была не интересна.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 22:49
026
так что в итоге лучше? менять или оставить? не могу найти ни одного официального источника, который говорит что если со "звездочкой", то эт лсд и туда нельзя лить 75w90

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 13 авг 2014, 23:16
gegemon
зайди на дром
там по поводу "звездочки" обсуждений страниц аж.... много.

Re: Замена масла в редукторе

Добавлено: 16 авг 2014, 16:11
Donorparts
Ни на одной евро машине ( форики аут эки атмо имперезы и тд не было дисковой блокировки ) только на сти лисе помоему и то могу ошибаться , поэтому можно лить обычное 75-90 и не париться