Страница 1 из 1

Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 04 авг 2014, 20:53
nopasaran
Незадача: импреза 2.0 атмо АТ стала глохнуть на задней передаче. Непосредственно до этого имело место опустошение аккумулятора, проигрыванием музыки на заглушенном авто. Ранее неисправность не случалась; за 72 тыс.км лишь однажды, по непонятной причине, машина заглохла в процессе движения (передним ходом): при очередном отпускании педали газа обороты опустились менее 500 и далее - упали до нуля. Было на перекрестке, тут же выключил ключ/завелся. Больше проблема никогда не повторялась.


Сегодня проблема с падением оборотов на реверсе проявлялась трижды. Каждый раз после этого машина заводилась. Переключение с драйва на реверс производилось с полной остановкой машины.
АТ - гидроавтомат, 4 скорости.


Кто-то что-то по этому поводу скажет? 

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 04 авг 2014, 22:41
Boroda
Для начала ,посмотреть на сколько засран дроссель!!!И ежели грязный-помыть!!!

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 07 авг 2014, 01:26
mitriy
я думаю снять клейму минут на 20-30.поставить обратно и не париться.Дроссель очень маловероятно....

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 07 авг 2014, 09:16
Shiko
mitriy писал(а):я думаю снять клейму минут на 20-30.поставить обратно и не париться.Дроссель очень маловероятно....


Эта "гербалайф"-процедура действительно способна сбросить коды ошибок из ЭБУ. Но вопрос не в этом. А в том есть ли ошибки, какие и что является их причиной.

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 07 авг 2014, 09:53
Himik
nopasaran писал(а):Незадача: импреза 2.0 атмо АТ стала глохнуть на задней передаче. Непосредственно до этого имело место опустошение аккумулятора, проигрыванием музыки на заглушенном авто. Ранее неисправность не случалась; за 72 тыс.км лишь однажды, по непонятной причине, машина заглохла в процессе движения (передним ходом): при очередном отпускании педали газа обороты опустились менее 500 и далее - упали до нуля. Было на перекрестке, тут же выключил ключ/завелся. Больше проблема никогда не повторялась.


Сегодня проблема с падением оборотов на реверсе проявлялась трижды. Каждый раз после этого машина заводилась. Переключение с драйва на реверс производилось с полной остановкой машины.
АТ - гидроавтомат, 4 скорости.


Кто-то что-то по этому поводу скажет? 

Незнаю может и лишнего насоветую) Но у меня Лиса 2 литра автомат  начала глохнуть и хреново ехать (
На машине промыли дроссель и каты вырезали больше не глохла и летит как гордый орёл, высоко и быстро)))

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 07 авг 2014, 11:47
Архитектор
Boroda писал(а):Для начала ,посмотреть на сколько засран дроссель!!!И ежели грязный-помыть!!!

+1 Мыть дроссель. Аккум сел, после этого сбросилась адаптация по грязи на заслонке.
Дроссель закрылся до заводского, чистого состояния = теперь нет ХХ (мало воздуха)
Повторное снятие клемм просто повторит сброс.

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 30 ноя 2014, 20:00
PreziK
Архитектор писал(а):+1 Мыть дроссель. Аккум сел, после этого сбросилась адаптация по грязи на заслонке.
Дроссель закрылся до заводского, чистого состояния = теперь нет ХХ (мало воздуха)
Повторное снятие клемм просто повторит сброс.


тож плюсану - мыть дроссель, после отключения акума, что на покемоне что на 3-м форе такое было, на покемоне со временем - адаптировалось и проблем нет, а форюшка сегодня такой цирк устраивал после смены лампочки)) пора в мойку оба дросселя))))))))

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Добавлено: 01 дек 2014, 10:20
Riddik
Архитектор писал(а):+1 Мыть дроссель. Аккум сел, после этого сбросилась адаптация по грязи на заслонке.
Дроссель закрылся до заводского, чистого состояния = теперь нет ХХ (мало воздуха)
Повторное снятие клемм просто повторит сброс.



+1 Точь в точь такие симптомы были. Помыл дроссель и вуаля! Все норм.