Страница 1 из 1
Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 12:42
VovanSurgut
Друзья, на одном из форумов прочитал такую вещь, цитата:
[font=arial][size=small]"[color=rgb(40, 40, 40)]При снятии форсунок моются только форсунки, лучше поехать куда нить помыть всю систему, у меня в сервисе постоянно субари мылись, эфект намного лучше чем ультра звук. В принципе, можно и самому помыть, если есть топливный насос, пара шлангов, инструкция и бутылка лавра для чистки сего дела. [/color][/size][/font]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Смысл в том, что при такой мойке Моются форсы, нагар на поршнях и на клапанах + происходит раскоксовка, как правило, может и компрессия вырасти на 0,2-0,5 очов, но это обычно на старых моторах, которые не мыли в жизни за 200тыс пробега. [/size][/font][/color]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Правда, перед этим нада свечи новые купить, потому что старым в мусор после мытья, на них вся срань осядет, очень рекомендую такую мойку, доволен будешь 100%"[/size][/font][/color]
[font=arial][/size][size=small][sup]http://subaru-club-impreza.ru/topic/3159-chistka-forsunok/[/sup][/size][/font]
[/color][color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica][/size][/font][/color][color=#282828]
[font=Verdana]Собственно, давно думал о чистке форсунок, да и всей топливной системы (пробег 120+, 90% по городу). На 100 тысячах поменял свечи, больше ни разу ничего, кроме самостоятельной чистки дросселя, не делал.[/font]
[font=Verdana]Хотел бы узнать ваше мнение как по поводу цитаты выше, так и по поводу самой процедуры чистки.[/font]
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 13:41
VovanSurgut
От некоторых вещей с того же форума, типа добавления ацетона и керосина в бак, встают волосы дыбом

может быть, это и нормально, но я такого раньше не слышал.
Или вот, интересная теория, но, как я понимаю, без практики:
"[color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica]Можно залить вместо масла смесь керосина с ацетоном и прокрутить двигатель руками или стартером несколько раз и оставить на сутки отмокать - потом слить, залить промывочное масло, завести, потом какое то дешевое - проехать на нем км. 500 - слить и залить нормальное. Может поможет, а может нет... кто знает..."[/font][/color]
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 14:27
Power
VovanSurgut писал(а):От некоторых вещей с того же форума, типа добавления ацетона и керосина в бак, встают волосы дыбом

может быть, это и нормально, но я такого раньше не слышал.
Или вот, интересная теория, но, как я понимаю, без практики:
"[color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica]Можно залить вместо масла смесь керосина с ацетоном и прокрутить двигатель руками или стартером несколько раз и оставить на сутки отмокать - потом слить, залить промывочное масло, завести, потом какое то дешевое - проехать на нем км. 500 - слить и залить нормальное. Может поможет, а может нет... кто знает..."[/font][/color]
Это адский способ промывки двигателя, а не топливной системы. Этого делать точно не стоит. При переборке двигателя можно нормально всё отмыть в разобранном виде с помощью того же керосина и кисточек. А живой мотор так чистить - убийство.
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 15:04
Kolbasov
VovanSurgut, не парься!

Масло чаще меняй, ничего там мыть не надо... Про промывачное масло тоже забудь! Если так хочется "помыть" двигатель - залей то масло, которое заливаешь всегда, проедь 1000-2000, слей и залей опять его же (разумеется новое) + фильтр не забудь поменять, а потом меняй раз в 7500-10000.
В топливной системе кроме топливного фильтра и форсунок ничего не забъется... Топливный фильтр поменяй, а форсунки, если так хочешь - сними, помой ультразвуком + обязательно проверить распылы на стенде. ИМХО, V-Power залей и погоняй хорошенько, а потом еще бак...
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 15:24
Idler (aka Бездельник)
Ви пауэр чистит?
Где качественно, со стендом промыть форсы?
И еще есть мнение, что форсунки могут не пережить ультразвук
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 15:38
Power
Idler (aka Бездельник) писал(а):И еще есть мнение, что форсунки могут не пережить ультразвук
Ага, особенно если они уже много прошли и их ни раху не чистили. Ультразвуком отбиваются довольно крупные фрагменты отложений и забивают форсунку напрочь. Как-то у меня после чистки ультразвуком (правда давненько, ещё на Hyundai) померли 2 из 4.
Так что каждый решает сам, но я бы посоветовал просто снять форсы и промыть на стенде с проверкой распыла.
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 15:56
VovanSurgut
Idler (aka Бездельник) писал(а):И еще есть мнение, что форсунки могут не пережить ультразвук
+1, тоже такое мнение слышал.
Kolbasov писал(а):ИМХО, V-Power залей и погоняй хорошенько, а потом еще бак...
Если правильно понимаю, в теории это должно как следует "прожарить" двигатель и убрать всякое "г" с клапанов и прочих внутренностей, которое образуется от долгой работы на холостых оборотах и стояния в пробках? В этой связи 2 вопроса:
1. Для этого ведь нужно по трассе отжечь, либо парочку кругов по КАДу? От городской езды толку не будет, ИМХО.
2. Чередую BP Ultimate 95 и 98, V-Power не провобал. Неужели лучше валит? ))))
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 15:56
Shiko
Промывал этим лавром EJ202 форика с пробегом в 172 000 км. Сказать, что прям "Ах" не могу. Но до промывки компрессия была 12,5, 12,3, 12,4, 11,9. После промывки и 1000 км. пробега стала 12,5, 12,4, 12,5, 12,2. Время впрыска на ХХ с 0,72 упало до 0,67 и примерно на поллитра снизился расход топлива в городском режиме.
Промывал без бензонасоса. Вместо него использовал маленький кислородный балон, куда заливался лавр и подавалось давление в 2 атм от компрессора с рессивером.
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 15:58
VovanSurgut
Idler (aka Бездельник) писал(а):Где качественно, со стендом промыть форсы?
Да, собственно, где это можно сделать и сколько это может стоить?
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 16:24
Idler (aka Бездельник)
Power писал(а):просто снять форсы и промыть на стенде с проверкой распыла
Да, есть такое мнение, что этот вариант лучший. Вопрос - где это сделать можно? Где ни натыкаюсь - везде ультразвук
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 17:04
Kolbasov
VovanSurgut писал(а):Чередую BP Ultimate 95 и 98, V-Power не провобал. Неужели лучше валит? ))))
Попробуй...

Если честно, то субъективно на BP Ultimate 95 лучше валит!

98 лил только в субару, мерс 95 кушает...

Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 17:14
Power
Idler (aka Бездельник) писал(а):Да, есть такое мнение, что этот вариант лучший. Вопрос - где это сделать можно? Где ни натыкаюсь - везде ультразвук
Тупо вбил в Яндекс "промывка форсунок на стенде" и на первой же странице результаты:
1)
http://www.techmaster-spb.ru/promyvka-forsunok.html2)
http://saenko-service.ru/promyvka-inzhektora-promyvka-forsunok-vsemi-vozmozhnymi-sposobami-na-dvigatele-na-kompyuternom-stende-v-ultrazvuke/ну и так далее
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 17:43
VovanSurgut
Промониторил по ссылкам.
1) Промывка на стенде. 400 рублей за штуку, монтаж-демонтаж форсунок - около 2500.
В стоимость входит 2 цикла промывки. По времени - около 2 часов на всё.
Итого: около 4100 рублей для атмодвигателя 2 литра.
2) Промывка на стенде - 350 рублей. Монтаж-демонтаж - 2000-4000 в зависимости от того, надо ли снимать коллектор. Не понял, входит ли моющая смесь в стоимость.
Итого: 3400-5400 (+возможно жидкость отдельно).
У них есть промывка без снятия форсунок, на машине - 1800 рублей за процедуру, опять же, не понял, входит ли жижа в стоимость. После такой промывки рекомендуют менять масло и свечи.
Итого: 1800 + масло + фильтр + свечи.
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 18:05
Power
Владимир, данные ссылки привёл просто для примера - первое, что попалось на глаза при поиске в Яндексе.
Тебе ничего не мешает залезть в поисковик на предмет лучшей цены или более удобного расположения.
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 18:12
VovanSurgut
Power, это я для примерного понимания цены

Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 21:34
jt32
А я "мыл" камеру сгорания винсом, банка протыкается и шерез шланг вакуумом засасывается ну там что-то ещё типа поработало 15 минут подожди и тп. Сказать что стало лучше не могу, но (!) выявил клинанувший натяжитель кондиционера, который загнуло в кожух ремня грм. Ремень кондея пожевало и оставило нитки три. Короч промывка помогла считаю от обрыва ремня грм, рекомендую, пацаны

Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 22:38
Power
А потом игра в "испорченный телефон" и пойдёт по форумам байка о том, что "я читал на субару-форуме, что промывка спасает от обрыва ремня ГРМ"

Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 22:58
Kolbasov
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 14 июл 2014, 23:48
Sawd
ацетонрулит
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 15 июл 2014, 00:25
Kolbasov
Sawd писал(а):ацетонрулит
Ну, так-то да!

ТОЛЬКО на турбо с вырезанными катами!!! 50-100 мл на бак (64 литра) бензина. Едет бодро, но недолго...

Оплавляет каты, температура выхлопа до 1100 по Цельсию, смесь догорает в трубе... Но как прёт!!!

Если катов нет, то, думаю, всё гуд! ИМХО...
Re: Очистка топливной системы
Добавлено: 16 июл 2014, 02:44
MISHGAN
Мыл не раз под давлением(балончик с компрессором) ликвимоллевской жижей, некоторые моторы сразу начинали работать ровнее. Даже для эксперемента форсунки визуально проверяли на распыл до и после- разница была очевидна, но все это может и не помочь- все зависит от степени закоксованности форсунок. Так что надо быть готовым к их замене