Страница 1 из 5

Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 15:31
LesnikXT
Короче стуканул мотор, почитал разные стать и форумы решил капиталить.
Причём хочу по возможности сделать максимально все
Форь 2,5 Турбо 2003г.
1. Как много раз слышал что масляный насос надо поставить от STI или WRX какой лучше я так и не понял? Желательно с номиром.
2. ГБЦ замена колпочков, клапана с притиркой и регулировкой, что ещё можно?
3. Блок в расточку 0,25 хонинговка, что ещё?
4. Колено + вкладыши + поршни кольца новые с этим не определился?
5. Само собой замена ГРМ + ролики и помпа
6. Сцепление?
7. Нашёл на интерквадро мануал по протяжке блока и гбц на атмо, на турбо нет, если у кого то есть выложите или ссылочку плиз?
8. Масло и обкатка после капиталки?
9. Может что-то я забыл?
Заранее благодарю за советы и ответы!!!
На данный момент остановился на том что открутил все навесное и снял радиатор, сегодня буду откручивать от коробки и от подушек и вынимать мотор.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 16:23
Power
По 4-му пункту стоит знак вопроса.
Естественно кольца и поршня новые, ты же не сможешь блок расточить на 0,25 (смотри, как бы на 0,5 не пришлось, меряй эллипсность), а поршни и кольца оставить старые.
По колену надо смотреть. Если живое, то можно оставить (+ новые вкладыши), если задиры - то менять. Точить бессмысленно.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 16:28
Bullvinkl
Power писал(а):По колену надо смотреть. Если живое, то можно оставить (+ новые вкладыши), если задиры - то менять. Точить бессмысленно.

а вот у меня назрел вопрос,а как же полировка?..

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 16:48
Power
Bullvinkl писал(а):а вот у меня назрел вопрос,а как же полировка?..


А что-то пока у всех, кто пробовал - ничего путного не получилось :-(

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 17:09
LesnikXT
Power писал(а):По 4-му пункту стоит знак вопроса.
Естественно кольца и поршня новые, ты же не сможешь блок расточить на 0,25 (смотри, как бы на 0,5 не пришлось, меряй эллипсность), а поршни и кольца оставить старые.
По колену надо смотреть. Если живое, то можно оставить (+ новые вкладыши), если задиры - то менять. Точить бессмысленно.


Вопрос в том что поставить все новое но оригинальное как по каталогу или усиленное например вкладыши косворт? Что посоветуете?
Про промеры я помню вскрытие покажет 0,25 или 0,5 колено новое 100% про проточку дажо не думал.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 17:17
LesnikXT
Bullvinkl писал(а):а вот у меня назрел вопрос,а как же полировка?..

Может быть для атмо и прокатит, ремонтные размеры вкладышей есть, но для турбового врятли, ну ещё зависит от рук  мастера который будет делать.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 18:27
Power
LesnikXT писал(а):Вопрос в том что поставить все новое но оригинальное как по каталогу или усиленное например вкладыши косворт? Что посоветуете?

Если мотор останется в стоке, без тюнинга, то можно смело ставить оригинал. (Если не уследить за уровнем масла или перегреть - усиленные вкладыши не спасут :-) )

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 18:55
LesnikXT
Power писал(а):Если мотор останется в стоке, без тюнинга, то можно смело ставить оригинал. (Если не уследить за уровнем масла или перегреть - усиленные вкладыши не спасут :-) )

Тюнинг не планируют, то есть по большому щету разницы нету ставить усиленное?
А на счёт насоса от WRX / STI ? Проблема голодания должна уйти ?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 19:02
Mit
LesnikXT писал(а):А на счёт насоса от WRX / STI ? Проблема голодания должна уйти ?

А есть проблема голодания? Я так понимаю, что вроде бы есть проблема с неудачным маслозаборником, который может треснуть и это приведет к голоданию. Смысл в насосах от сти?
ЛесникХТ, а ты бюджет считал? Сам планируешь делать что-ли? Контрактник не рассматривал?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 19:27
LesnikXT
Mit писал(а):А есть проблема голодания? Я так понимаю, что вроде бы есть проблема с неудачным маслозаборником, который может треснуть и это приведет к голоданию. Смысл в насосах от сти?
ЛесникХТ, а ты бюджет считал? Сам планируешь делать что-ли? Контрактник не рассматривал?

Может я ошибаюсь но на 255 моторе говорили о слабом насосе, не слышал ничего про маслозаборник, просветите пожалуйста по обоим пунктам что и как?
Бюджет считал но думаю выйдут за пределы насчитанного. Контракник конечно проще, но капитала как-то надежнее.
Планирую делать сам но не все, все что относится к расточке и сборке с регулировкой к мастерам, а по остальным пунктам сам, благо есть возможность и желание.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 20:05
Mit
LesnikXT писал(а):Может я ошибаюсь но на 255 моторе говорили о слабом насосе, не слышал ничего про маслозаборник, просветите пожалуйста по обоим пунктам что и как?

Лесник, я не знаю... Слышал про маслозаборник только. Про то, что ставят увеличенные масляные насосы тоже слышал, но решил что это "тюнинх". Я бы в качестве улучшайзингов только О-ринги под головы рассматривал и мечта - поддон литров на 7 масла :) Также в моих приоритетах относительно проблем с движком - новый короткий блок ej257, контрактник ну и потом уж капиталка (ну боюсь я наших капиталок :( )... А в случае распределения работ по разным мастерам и самостоятельно - вообще себе это слабо представляю - получается никаких гарантий, чем лучше контрактника?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 20:25
LesnikXT
Mit писал(а):Лесник, я не знаю... Слышал про маслозаборник только. Про то, что ставят увеличенные масляные насосы тоже слышал, но решил что это "тюнинх". Я бы в качестве улучшайзингов только О-ринги под головы рассматривал и мечта - поддон литров на 7 масла :) Также в моих приоритетах относительно проблем с движком - новый короткий блок ej257, контрактник ну и потом уж капиталка (ну боюсь я наших капиталок :( )... А в случае распределения работ по разным мастерам и самостоятельно - вообще себе это слабо представляю - получается никаких гарантий, чем лучше контрактника?

На контракник тоже горантий мало, что на счёт нового шорт блока согласен это стоит того, есть даже заводского восстановления тобишь капитала от завода перегильзовкой, что касается работ по блоку и головам это один мастер, все остальное сам сделаю, до форя был легаси 2,5 атмо, делал аналогично но только все от начала до конца этот мастер,  легась уже продан 2 раза кузов уже устал 98год как ника, видел его недавно, пообщался с человек доволен мотором, работает говорит отлично, что касалось ужора масла от замены до замены 150-200гр.
Что то про О-ринг не слышал просвети что есть?
Поддон на 7 это было бы прикольно )))

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 20:32
Boroda
Mit писал(а): (ну боюсь я наших капиталок  )

моторов скапиталено много,проблем нет!Контрактников поставлено тоже не мало,50\50...
Масло насос большей производительности не помешает,ставьте от СТИ(старый все равно выкидывать).
Mit, в свой мотор можешь легко заливать пять литров,хуже ему не будет!Про "О ринги" пока рано говорить,статистики нет.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 21:37
Keeper
1) можно поставить 12 мм
2)смотря что случилось с мотором. По результатом дефектации
3)Зачем? Вскрытие покажет,может блок нормальный
4)Поршни идут уже с кольцами(ковка)+колено+вкладыши возможно еще шатуны. По рез вскрытия
5) новерное да
6) снимишь увидешь. Но диск бы я переклепал пока будет снято
7)нужнен динаметрический ключь и ищете в мануале они точно есть в нете и есть на этом форуме
8) масло обычное обкатка 1.5-2т ткм в щадящем режиме ( я дью кастрол 10-60)

а так нужна причина капитали ну и пробег был бы интересен. Ну и самому бы я это все делать не рекомендовал ибо запчастей на 60 ,а работы на 30 запороть 60 чтобы сэкономить 30 страное решение.

П.С контракт в топку

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 21:40
i66
LesnikXT писал(а):Тюнинг не планируют, то есть по большому щету разницы нету ставить усиленное?А на счёт насоса от WRX / STI ? Проблема голодания должна уйти ?

голодают это когда не кормят, проблема голодания только в этом, 11-й или 12-й насосы ставят что-б избежать падения давления при остановках до холостого хода после хороших и длительных отжигов( на сильно горячем масле)
по вкладышам - из тюнинга: косворд - ценник космос, ACL - по слухам!!! есть проблемы с допусками, если мотор остается в стоке, ставить сток и не париться, колено если менять то - на черное- 12200AA330,
поршни возможно лучше Mahle (самая "мягкая" ковка) с зазором 0,5-0,6
а вот шпильки и болты все ARP точно...
пысы. это мои личные мысли, сейчас то-же продумываю-просчитываю варианты, пока как и Митя склоняюсь к новому 257-му шорт-болку, думаю до 350 сил его хватит и в дальнейшем усиливать уже его интереснее, пока все хоть и в ближних, но в планах, спешки нет, мой ДВС жив.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 22:03
Kolbasov
Boroda писал(а):Маслонасос большей производительности не помешает,ставьте от СТИ(старый все равно выкидывать).


Keeper писал(а):можно поставить 12 мм


Keeper писал(а):Ну и самому бы я это все делать не рекомендовал ибо запчастей на 60 ,а работы на 30 запороть 60 чтобы сэкономить 30 страное решение.


Запчастей на 60 и работ на 60!!! На ремонт голов 20 нужно, если всё по феншую делать...
i66 писал(а):колено если менять то - на черное- 12200AA330


Номер не подскажу, но колено черное надо ставить! ;)
Со скидкой 10% в кэроле дешевле оригинала получается...

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 22:34
Donorparts
Самое главное это не прошляпить зазоры ) все остальное на вкус и цвет )

Re: Капиталка форика

Добавлено: 02 июл 2014, 22:41
Kolbasov
Donorparts писал(а):Самое главное это не прошляпить зазоры ) все остальное на вкус и цвет )


И правильно обкатать! Сразу после капиталки компрессия была разной: разница по цилиндрам была 0,5-0,8. Во время обкатки компрессия у меня выровнялась и стала везде одинаковой. Проводил замеры каждые 500-600 км... Параноя мучала...  ;D  Да, до капиталки была: 10,5; 10,5; 10,5 и 4... Треснуло кольцо в 4-м... Когда поршень достали, стенка поршня кусочками и выпала... При этом в цилиндре только слабое-слабое зеркало было... Кушала литр на 400 км...  :))

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 15:35
thedeath
насос 12мм 15010-AA310

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 17:04
LesnikXT
Kolbasov писал(а):Запчастей на 60 и работ на 60!!! На ремонт голов 20 нужно, если всё по феншую делать...
Номер не подскажу, но колено черное надо ставить! ;)
Со скидкой 10% в кэроле дешевле оригинала получается...


Колено чёрное это хорошо, JF1SG69634G700113, http://www.carrol.ru/search.html?article=12200AA260 оно 330?
http://www.carrol.ru/search.html?article=12209AA240 вкладыши COSWORTH? Или нет смысла?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 17:05
LesnikXT
thedeath писал(а):насос 12мм 15010-AA310

Благодарю! )))

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 17:13
LesnikXT
Мотор снял, поддон вскрыл в подборе на дне обнаружил металлическую стружку, в сетке масляного шноркеля тоже, начал думать шатуны, 4 молчит, 3 молчит, 2 брякает, 1 тоже молчит??? Почему 2й в чем причина? Что не так?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 17:26
LesnikXT
Boroda писал(а):моторов скапиталено много,проблем нет!Контрактников поставлено тоже не мало,50\50...
Масло насос большей производительности не помешает,ставьте от СТИ(старый все равно выкидывать).
Mit, в свой мотор можешь легко заливать пять литров,хуже ему не будет!Про "О ринги" пока рано говорить,статистики нет.

Что такое О-ринг?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 17:49
LesnikXT
Keeper писал(а):1) можно поставить 12 мм
2)смотря что случилось с мотором. По результатом дефектации
3)Зачем? Вскрытие покажет,может блок нормальный
4)Поршни идут уже с кольцами(ковка)+колено+вкладыши возможно еще шатуны. По рез вскрытия
5) новерное да
6) снимишь увидешь. Но диск бы я переклепал пока будет снято
7)нужнен динаметрический ключь и ищете в мануале они точно есть в нете и есть на этом форуме
8) масло обычное обкатка 1.5-2т ткм в щадящем режиме ( я дью кастрол 10-60)

а так нужна причина капитали ну и пробег был бы интересен. Ну и самому бы я это все делать не рекомендовал ибо запчастей на 60 ,а работы на 30 запороть 60 чтобы сэкономить 30 страное решение.

П.С контракт в топку

Пока точно ясно колено под замену, цилиндры ещё не менял
Сцепление в окурат по заклёпки ))) осталось ему совсем чуть чуть ))) вовремя
Почему 10-60?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 18:06
LesnikXT
Ну это наилучший вариант

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 18:45
Mit
LesnikXT писал(а):Что такое О-ринг?

Это кольца ставят вокруг камеры сгорания между головкой и блоком - уплотнение газового стыка кс.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 03 июл 2014, 18:47
Mit
LesnikXT писал(а):Пока точно ясно колено под замену, цилиндры ещё не менял

Шатун не забудь поменять.

Re: Капиталка форика

Добавлено: 04 июл 2014, 01:42
Donorparts
При таком демадже, надо внимательно изменить геометрию блока . Не ограничиваться только лишь на цылиндрах

Re: Капиталка форика

Добавлено: 04 июл 2014, 12:23
LesnikXT
Mit писал(а):Шатун не забудь поменять.


Шатуны в норме, зачем их менять? Или есть смысл?

Re: Капиталка форика

Добавлено: 04 июл 2014, 12:25
LesnikXT
Donorparts писал(а):При таком демадже, надо внимательно изменить геометрию блока . Не ограничиваться только лишь на цылиндрах

Не совсем понял, о чем идёт речь?