Страница 1 из 1

Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 11:38
Тимофей
Извиняюсь, что тему повторяю - в старую не влезть. Legacy 2010 мотор 2,5 167 л/с ТО закончилось, советуют перейти на LIQUI MOLY 5W-30 из Финляндии заказывать, а что Вы скажете? И менять каждые 10000 км?

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 12:05
Kolbasov
Тимофей, тут, как говорится, на вкус и цвет... В субару заливал Motul...

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 12:09
joejack
нет плохих масел, есть плохо разрекламированные ;)

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 12:25
FS
Даешь holy war :13: :guitar

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 12:39
Sadist
Сейчас налил Addinol, вроде норм.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 13:13
acepire
Конечно из Финляндии-то оно другое, - особенное. Нажористое, наваристое.

:dash1: :dash1: :dash1:

Кратенько:
1) Дорого и круто. Содержат эстеровые масла в базе и модификаторы трения (т.н. 5-ая группа). Xenum WRX/VX Bardahl XTC и тому подобные. Новый Motul 300V "Easter core" по составу уже не такой торт, как были масла "Doble easter".
2) Относительно бюджетно, но с эстерами и/или модификаторами трения. Xenum X1, наши (вроде Питерские) масла AIMOL - тоже кричали про эстеры. Valvoline Synpower, Maxlife и тому подобные.
3) Бюджетно и сердито: Mobil 1, отвечающий требованиям не строже ACEA A3 - типа New Life.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 16:48
thedeath
acepire писал(а):Valvoline Synpower, Maxlife
Вполне себе бюджетно. Welcome to Автомаг ;)

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 17:13
Тимофей
А если на моем языке (туплю)... 

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 17:16
acepire
Тимофей, о каком именно LIQUI MOLY 5W-30 речь?

Аллегория. Шин марки Dunlop размерности 205/55/R16 - великое множество разных моделей.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 17:22
Тимофей
Longlife III 4200

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 17:26
Тимофей
TOP TEC

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 17:33
acepire
Ясно-понятно. Самое что ни на есть обыкновенное среднезольное моторное масло. Лейте, пойдет. Если эксплуатация, в основном, в городе - замена каждые 7.5 тык.
А по мне так уж лучше полнозольный мобиль-1 заливать. Из "стандартных" самый все-таки сердитый вариант.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 05 июн 2014, 21:04
Snake
А я пока сижу на IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 SN FULLY SYNTHETIC доволен как слон, для справки перепробовал много масел все проседали по давлению при нагреве это нормально ...


http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 10 июн 2014, 13:55
Тимофей
Так, а как узнать честное масло или нет, офциалы из бочек льют тоже черт знает что???

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 19 июн 2014, 13:16
lenpeh117
У LIQUI MOLY есть фирменный магазин(дорогой) на пр. Обуховской обороны, а канистры у них номерные, можно позвонить в их представительство проверить или на их форуме.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 24 июн 2014, 19:39
Тимофей
А себе что заливаешь?

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 23 июл 2014, 15:11
Sadist
Какой вязкости посоветуете лить масло в самоблокирующийся редуктор: 75-95 или 75-140
тип самоблоки не знаю.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 23 июл 2014, 15:50
Sadist
вопрос снят ))

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 23 июл 2014, 16:16
Power
Я так понимаю, залил что-то типа Кастрюля 75W-140 LS?

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 24 июл 2014, 11:59
Sadist
Power писал(а):Я так понимаю, залил что-то типа Кастрюля 75W-140 LS?


Нет, Мотюль 75-90 LS


Хотя да, есть мнение что нужно 75-140

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 24 июл 2014, 12:25
Shiko
Sadist писал(а):Нет, Мотюль 75-90 LS


Хотя да, есть мнение что нужно 75-140


Могу сказать по опыту использования обоих.

В жару 75w140 получше, а вот зимой уже после минус 15 оно густеет намного сильнее 75w90 - сужу по тому, как тяжело двигался рычаг МКПП и синхронизаторы не успевали срабатывать. Устранял переключением с двойным выжимом/перегазовкой (как на советских грузовиках, например ГАЗ-51 ...-53 и ЗиЛ-130 ...)

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 24 июл 2014, 12:32
Power
Shiko писал(а):Могу сказать по опыту использования обоих.

В жару 75w140 получше, а вот зимой уже после минус 15 оно густеет намного сильнее 75w90 - сужу по тому, как тяжело двигался рычаг МКПП и синхронизаторы не успевали срабатывать. Устранял переключением с двойным выжимом/перегазовкой (как на советских грузовиках, например ГАЗ-51 ...-53 и ЗиЛ-130 ...)

Так речь шла за редуктор с самоблоком (я так понимаю задний), а не за коробку.

А что касается "густеет" - на холодную вязкость у них заявлена одинаковая - 75W. Так что разницы особой быть не должно. А после того как коробка прогреется - всё должно включаться нормально.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 24 июл 2014, 13:55
Shiko
Power писал(а):Так речь шла за редуктор с самоблоком (я так понимаю задний), а не за коробку.

А что касается "густеет" - на холодную вязкость у них заявлена одинаковая - 75W. Так что разницы особой быть не должно. А после того как коробка прогреется - всё должно включаться нормально.



Заявлена то вязкость одна, а на деле разница ощущается. После прогрева, если мороз небольшой, то отходит масло в коробке. А вот если большой мороз, то наоборот на скорости больше 60 км/ч стынет ещё больше, чем на стоячем авто.

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 24 июл 2014, 21:55
lenpeh117
Тимофей писал(а):А себе что заливаешь?

liquimoly Synthoil High Tech 5W-30 до него liquimoly азия америка

Re: Вязкость и тип масел

Добавлено: 24 июл 2014, 23:54
i66
Sadist писал(а):Нет, Мотюль 75-90 LSХотя да, есть мнение что нужно 75-140 


читал на сайте кэррол, мотюлевская LS-ка для больших ударных нагрузок чем 75w140, у нас они вряд-ли есть, думаю это для карбонетиксов и кузек, хотя думаю неповредит...