Страница 1 из 1
					
				Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 13 май 2014, 10:03
				 Sadist
				Нигде не могу однозначно инфы по этой теме.
Кто-то говорит, что с увеличением пробега необходимо увеличивать вязкость масла.
Кто-то говорит, что можно оставить ту что есть.
Что же, все таки, делать?
На данный момент, езжу на X-Clean 5W30.
Хочется максимально продлить жизнь "оппозитного сердца"!
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 13 май 2014, 11:36
				 Piligrim
				5W40
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 13 май 2014, 14:28
				 jdan
				5W50
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 13 май 2014, 17:25
				 Riddik
				0W40
Пробег 160
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 13 май 2014, 23:09
				 Sadist
				Ага, пока 5W и 0W...
А то мне уже пытались втюхать 10W40
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 13 май 2014, 23:38
				 thedeath
				ливанул в 255-й на 130 тыщах gpr 10w50 - нраица! 

 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 13 май 2014, 23:46
				 acepire
				Sadist писал(а):Ага, пока 5W и 0W...
А то мне уже пытались втюхать 10W40
Настоятельно рекомендую ознакомиться с матчастью
SAE J300Выводы - самостоятельно.
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 10:51
				 Sadist
				acepire писал(а):Выводы - самостоятельно.
Ээээ... эммм...
Исходя из таблицы, я так понял, что в другом варианте твой ответ звучит как: Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 12:39
				 acepire
				Sadist, нет, согласно таблице нужно было сделать вывод, что первая цифра до "W" не влияет на высокотемпературную вязкость масла.
0W40, 5W40 и 10W40 и 15W40 - эквивалентны с точки зрения высокотемпературной вязкости. Масло 10W40 не является более вязким, нежели 0W40 в режиме рабочей температуры. Надеюсь, доступно разжевал.
Sadist писал(а):Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?
Да, и это тоже.
Мне лично из бюджетных масел Mobil 
1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
 
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 13:59
				 Bratelnik
				acepire, 
Мне лично из бюджетных масел Mobil 1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
Я тоже на таком езжу, при ближайшей замене хочу переходить на 
Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй? Атмо форик 2л, пробег 125 тык
 
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 14:19
				 Shiko
				Вязкость масла не о всём говорит. Важна и прочность масляной пленки и зольность и базовое масло и состав пакета присадок.
 - 
Тут о маслах для япономарок Тут о маслах в субаровские ДВС - 
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-maslo-v-subaru/page__view__findpost__p__250542и в частности цитата оттуда:
Как верно заметил Вадим, в боксерах густые масла хуже снимаются кольцами, но лучше сохраняют от износа стенку цилиндра. Одна из особенностей моторов. Соответственно чем гуще масло в Еже, тем больше его расход так как хуже справлятся кольца. Так что важен баланс в виде 5W-30 A3 и хорошей текучести. Nord - ПАО масло с превосходной текучестью и достаточной для боксеров прочностью пленки. (защита ЦПГ/КШМ)
Так вот при длительном использовании 40/50 вязкостей, столь популярных у субаристов, (боятся за вкладышы) рано или поздно сгорающее в цилиндрах масло приводит к стойким отложениям в камере сгорания, расход начинает расти и процесс идет вразнос.             
 и в целом сайт 
http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать  
 
 поправил КИЛОметровое форматирование текста
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 14:40
				 Sadist
				
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 16:17
				 acepire
				Bratelnik писал(а):Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй?
А чего тут критиковать? Название Peak Life - маркетинг. А повышенная вязкость в вашем случае, кроме больших потерь на трение, ничего не даст.
Не знаю, по мне так дальше ездить на 0W40 "New Life" и не париться. По мне, так 40-ка - оптимум. - С запасом на разогрев в режиме пониженной циркуляции масла в пробке с учетом старения.
P.S.
Да вообще oil-club надо сильно пропускать через голову. Читал много и вдумчиво - типичной форумной дури там написано немерено.
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 17:14
				 «Aлексей»
				На одном экспериментальном форе 260 т.пробег, кастрол едж 5-30, все ок.
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 22:59
				 Piligrim
				Piligrim писал(а):5W40
Парни "можно ездить и на Лукойле" ...  
но пусть он будет свежим в вашем моторе.
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 23:03
				 Sawd
				Piligrim писал(а):можно ездить и на Лукойле
Можно, но не нужно
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 23:36
				 acepire
				Sawd писал(а):Можно, но не нужно
Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 14 май 2014, 23:44
				 Sawd
				Удачи тогда вам с маслом лукойл
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 09:01
				 Sadist
				Заказал себе 5w30 Addinol Super Power 0537 - попробуем.
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 10:48
				 Power
				acepire писал(а):Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
Полная синтетика Лукойл - не такое уж и плохое масло. По сравнению с другими синтетическими маслами у него один минус - оно быстрее окисляется. А что касается остальных характеристик - то наравне с остальными. (Некоторое время работал в конторе, которая занимается маслами, и там лаборатория проводила тесты. Не знаю, насколько им можно доверять, но выводы были именно такими).
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 11:09
				 Wazzzeee
				Мне люьт Энеос 5W30, кмк важно, чтобы масло не левое было, у меня мотор его почти не жрёт, цвет нормальный, жалоб пока не было... на лето думаю попробовать 5W40 залить...
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 11:14
				 Владимир_С
				Я за лукоил не агитирую, но он официально сертифицирован для грузового мерседеса, мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 12:36
				 acepire
				Владимир_С писал(а):мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...
Этот допуск копирует соответствующий ASTM. Никаких дополнительных требований, помимо 
стандартных у MB просто нет.
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 16:40
				 Dementy
				acepire писал(а):Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
Тоже согласен. Льет его народ в моторы и покруче и поновее, в том числе и в гарантийные. И ничего - ездят, не ломаются.
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 16:55
				 i66
				Dementy писал(а):Льет его народ в моторы и покруче
в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил
пысы, это конечно имхо, но имхо человека который за 6,5 лет ни разу не положил ЕЖа, хотя пощады им небыло...
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 22:21
				 Sadist
				i66 писал(а):в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил
+100500
 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 23:23
				 Piligrim
				Давай те ка на этом и остановимся!.
Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.
Аминь.
			 
			
					
				Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
				Добавлено: 15 май 2014, 23:50
				 acepire
				Piligrim писал(а):Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.
Справедливости ради: 
Во-первых, свежее далеко не всегда значит хорошее. Масло с недостаточно термостабильной основой может начать коксовать кольца буквально с первых часов работы.
Во-вторых, нельзя рассматривать масло в отрыве от конкретных условий эксплуатации и, зачастую, от конкретных моторов. Причем самое важно здесь - рабочая температура в парах трения и в картере, а не конфигурация мотора и количество цилиндров. В одном моторе/одних условиях конкретного масла может оказаться достаточно, в другом/других условиях - нет.
Вот теперь аминь 
