Страница 1 из 1
Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 13 май 2014, 10:03
Sadist
Нигде не могу однозначно инфы по этой теме.
Кто-то говорит, что с увеличением пробега необходимо увеличивать вязкость масла.
Кто-то говорит, что можно оставить ту что есть.
Что же, все таки, делать?
На данный момент, езжу на X-Clean 5W30.
Хочется максимально продлить жизнь "оппозитного сердца"!
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 13 май 2014, 11:36
Piligrim
5W40
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 13 май 2014, 14:28
jdan
5W50
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 13 май 2014, 17:25
Riddik
0W40
Пробег 160
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 13 май 2014, 23:09
Sadist
Ага, пока 5W и 0W...
А то мне уже пытались втюхать 10W40
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 13 май 2014, 23:38
thedeath
ливанул в 255-й на 130 тыщах gpr 10w50 - нраица!

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 13 май 2014, 23:46
acepire
Sadist писал(а):Ага, пока 5W и 0W...
А то мне уже пытались втюхать 10W40
Настоятельно рекомендую ознакомиться с матчастью
SAE J300Выводы - самостоятельно.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 10:51
Sadist
acepire писал(а):Выводы - самостоятельно.
Ээээ... эммм...
Исходя из таблицы, я так понял, что в другом варианте твой ответ звучит как: Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 12:39
acepire
Sadist, нет, согласно таблице нужно было сделать вывод, что первая цифра до "W" не влияет на высокотемпературную вязкость масла.
0W40, 5W40 и 10W40 и 15W40 - эквивалентны с точки зрения высокотемпературной вязкости. Масло 10W40 не является более вязким, нежели 0W40 в режиме рабочей температуры. Надеюсь, доступно разжевал.
Sadist писал(а):Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?
Да, и это тоже.
Мне лично из бюджетных масел Mobil
1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 13:59
Bratelnik
acepire,
Мне лично из бюджетных масел Mobil 1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
Я тоже на таком езжу, при ближайшей замене хочу переходить на
Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй? Атмо форик 2л, пробег 125 тык
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 14:19
Shiko
Вязкость масла не о всём говорит. Важна и прочность масляной пленки и зольность и базовое масло и состав пакета присадок.
-
Тут о маслах для япономарок Тут о маслах в субаровские ДВС -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-maslo-v-subaru/page__view__findpost__p__250542и в частности цитата оттуда:
Как верно заметил Вадим, в боксерах густые масла хуже снимаются кольцами, но лучше сохраняют от износа стенку цилиндра. Одна из особенностей моторов. Соответственно чем гуще масло в Еже, тем больше его расход так как хуже справлятся кольца. Так что важен баланс в виде 5W-30 A3 и хорошей текучести. Nord - ПАО масло с превосходной текучестью и достаточной для боксеров прочностью пленки. (защита ЦПГ/КШМ)
Так вот при длительном использовании 40/50 вязкостей, столь популярных у субаристов, (боятся за вкладышы) рано или поздно сгорающее в цилиндрах масло приводит к стойким отложениям в камере сгорания, расход начинает расти и процесс идет вразнос.
и в целом сайт
http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать
поправил КИЛОметровое форматирование текста
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 14:40
Sadist
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 16:17
acepire
Bratelnik писал(а):Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй?
А чего тут критиковать? Название Peak Life - маркетинг. А повышенная вязкость в вашем случае, кроме больших потерь на трение, ничего не даст.
Не знаю, по мне так дальше ездить на 0W40 "New Life" и не париться. По мне, так 40-ка - оптимум. - С запасом на разогрев в режиме пониженной циркуляции масла в пробке с учетом старения.
P.S.
Да вообще oil-club надо сильно пропускать через голову. Читал много и вдумчиво - типичной форумной дури там написано немерено.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 17:14
«Aлексей»
На одном экспериментальном форе 260 т.пробег, кастрол едж 5-30, все ок.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 22:59
Piligrim
Piligrim писал(а):5W40
Парни "можно ездить и на Лукойле" ...
но пусть он будет свежим в вашем моторе.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 23:03
Sawd
Piligrim писал(а):можно ездить и на Лукойле
Можно, но не нужно
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 23:36
acepire
Sawd писал(а):Можно, но не нужно
Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 14 май 2014, 23:44
Sawd
Удачи тогда вам с маслом лукойл
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 09:01
Sadist
Заказал себе 5w30 Addinol Super Power 0537 - попробуем.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 10:48
Power
acepire писал(а):Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
Полная синтетика Лукойл - не такое уж и плохое масло. По сравнению с другими синтетическими маслами у него один минус - оно быстрее окисляется. А что касается остальных характеристик - то наравне с остальными. (Некоторое время работал в конторе, которая занимается маслами, и там лаборатория проводила тесты. Не знаю, насколько им можно доверять, но выводы были именно такими).
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 11:09
Wazzzeee
Мне люьт Энеос 5W30, кмк важно, чтобы масло не левое было, у меня мотор его почти не жрёт, цвет нормальный, жалоб пока не было... на лето думаю попробовать 5W40 залить...
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 11:14
Владимир_С
Я за лукоил не агитирую, но он официально сертифицирован для грузового мерседеса, мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 12:36
acepire
Владимир_С писал(а):мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...
Этот допуск копирует соответствующий ASTM. Никаких дополнительных требований, помимо
стандартных у MB просто нет.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 16:40
Dementy
acepire писал(а):Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
Тоже согласен. Льет его народ в моторы и покруче и поновее, в том числе и в гарантийные. И ничего - ездят, не ломаются.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 16:55
i66
Dementy писал(а):Льет его народ в моторы и покруче
в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил
пысы, это конечно имхо, но имхо человека который за 6,5 лет ни разу не положил ЕЖа, хотя пощады им небыло...
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 22:21
Sadist
i66 писал(а):в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил
+100500
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 23:23
Piligrim
Давай те ка на этом и остановимся!.
Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.
Аминь.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Добавлено: 15 май 2014, 23:50
acepire
Piligrim писал(а):Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.
Справедливости ради:
Во-первых, свежее далеко не всегда значит хорошее. Масло с недостаточно термостабильной основой может начать коксовать кольца буквально с первых часов работы.
Во-вторых, нельзя рассматривать масло в отрыве от конкретных условий эксплуатации и, зачастую, от конкретных моторов. Причем самое важно здесь - рабочая температура в парах трения и в картере, а не конфигурация мотора и количество цилиндров. В одном моторе/одних условиях конкретного масла может оказаться достаточно, в другом/других условиях - нет.
Вот теперь аминь
