Страница 1 из 1

Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:07
Sadist
Мотор EJ204, Импреза G12
С первого раза, иногда, не хватает.
Со второго приходиться покрутить подольше и когда схватывает, то очень медленно раскручивается с 800-1000 оборотов и до прогревочных.
Масло менял 3 тыс.км назад.

Из-за чего это может быть?

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:28
acepire
Пусковой ток маленький. Аккум сдох. Как наиболее простой и вероятный вариант.

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:29
Sadist
acepire писал(а):Пусковой ток маленький. Аккум сдох. Как наиболее простой и вероятный вариант.


Спасибо, схожу померяю.
Может еще зачистить высоковольтные провода?

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:37
acepire
Sadist писал(а):Может еще зачистить высоковольтные провода?

И давление в шинах заодно тоже проверь. :))

По существу: какие именно? Клеммы-то? Ну, да. Не навредит. Напряжение утром замерь на батарее, понятно станет.

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:46
Sadist
acepire писал(а):Напряжение утром замерь на батарее, понятно станет.


А сколько должно быть напряжение?

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:47
Sadist
acepire писал(а):И давление в шинах заодно тоже проверь. :))


И руль крутил, и колеса пинал :))

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:48
acepire
Sadist писал(а):А сколько должно быть напряжение?

На хорошей батарее 12.3 - 12.5
На уставшей может быть до 11.5
Меньше 11.3 - по идее хана

Вроде так.

Сколько лет-то аккуму? Больше 3-4 лет редко какой живет.

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:57
Sadist
acepire писал(а):
Сколько лет-то аккуму? Больше 3-4 лет редко какой живет.


Аккум по ходу с рождения машины :))

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 18:25
«Aлексей»
Скорее всего акум. На эвике было так же,пока зима не пришла. акум превратился в лед.

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 04 апр 2014, 23:48
Kolbasov
Sadist, почисть клемы и пропшыкай их вэдэшкой! ;)

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 05 апр 2014, 08:58
Piligrim
Kolbasov,
Sadist писал(а):Аккум по ходу с рождения машины

там хоть оБпшЫкайся...
емкость отсутствует + вероятно уже есть осыпание решеток = коротыши в банках

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 05 апр 2014, 09:48
Sadist
Piligrim писал(а):емкость отсутствует + вероятно уже есть осыпание решеток = коротыши в банках


На какое-то время (до ЗП), может спасти доливка дистилированно воды?

P.S. Сегодня с утра завелась в штатном режиме, как обычно. Стартер крутил бодро. На 2-ой секунде движок запустился и сразу вышел на прогревочные 1850 об.

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 05 апр 2014, 11:58
Piligrim
дык при (+) темп все будет хокей, основные траблы такой батарейки легко в (-)
смысл доливать?
Hint = при покупке аккума особо не понтоваться просто готовиться его заменить через 3 сезона

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 05 апр 2014, 12:08
Sadist
Я понял, спасибо.
Пошел искать аккум.
;)

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 05 апр 2014, 18:02
i66
Sadist писал(а):А сколько должно быть напряжение?

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 06 апр 2014, 18:39
Kolbasov
Sadist, старый аккум не выбрасывай! ;)

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 07 апр 2014, 08:55
Sadist
Kolbasov писал(а):Sadist, старый аккум не выбрасывай! ;)


Пока езжу, заводится норм.

P.S. А тебе зачем? :))

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 07 апр 2014, 20:43
Kolbasov
Sadist писал(а):Пока езжу, заводится норм.

P.S. А тебе зачем? :))


Вэдэшкой попшикай и не меняй! ;) У меня родной 7 лет жил и так и не помер... Заменил на новый после капиталки. :)
Да у меня уже есть несколько, надо 5 собрать и вызвать тех, кто за небольшую денюжку заберет... Денюжку можем поделить... ;)

Re: Стала плохо заводиться на холодную.

Добавлено: 07 апр 2014, 20:59
Sergi0list
Я когда с навигацией развлекался, ну не штатной конечно, с электрикой намутил, вышел с утра не крутит, померил тестером - 6 вольт.
Я так думаю тоже на аккумулятор, а обороты низкие потому что заряд весь на аккумулятор уходит, нагрузка на двигатель большая.