Страница 1 из 1
непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 16:12
volodja03
Всем здравствуйте.Случилась такая беда: приехал к магазину на стоянку,заглушил и больше не могу завести.Снял шланг от топливного насоса, попробовал покрутить-бензин не идёт.Заменил насос-та же беда.Проверил насосы напрямую на аккумуляторе-работают.Проверил напряжение на проводе (который подключается к насосу) показывает 11.51в. Но насос не срабатывает,ни новый ни старый.Где ещё копать подскажите пожалуйста.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 17:15
i66
электрика - наука о контактах
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 17:16
Владимир_С
копать в сторону охранных комплексов
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 17:17
Ozzik
Случайно так ни какой секретки на бензонасос не стоит?
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 18:55
volodja03
Ozzik писал(а):Случайно так ни какой секретки на бензонасос не стоит?
Да вроде нет. По крайней мере за три года себя никак не проявляла. Иммобилайзер работает(лампочка гаснет) Если только сигналка заглючила.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 20:34
Boroda
Смотри блокировку от сигналки,управление идет и минусом и плюсом,минус похоже в обрыве(можно бросить на прямую,насос будет постоянно работать при вкл. зажигании).
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 20:54
volodja03
Boroda писал(а):Смотри блокировку от сигналки,управление идет и минусом и плюсом,минус похоже в обрыве(можно бросить на прямую,насос будет постоянно работать при вкл. зажигании).
в том то и дело что питание на насос приходит. При включеном зажигании проверял вольтметром и показало 11.51 в.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 21:03
«Aлексей»
volodja03 писал(а):в том то и дело что питание на насос приходит. При включеном зажигании проверял вольтметром и показало 11.51 в.
массу то откуда брал?
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 21:07
volodja03
alexmi писал(а):массу то откуда брал?
массу брал как от кузова так и с самого разъёма
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 21:13
«Aлексей»
volodja03 писал(а):массу брал как от кузова так и с самого разъёма
Если не ошибаюсь там масса и на датчик уровня топлива в том же разъеме.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 21:19
volodja03
alexmi писал(а):Если не ошибаюсь там масса и на датчик уровня топлива в том же разъеме.
в том разъёме пять проводов. три на датчик уровня топлива и два на насос.Своя масса как на насос так и на датчик
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 23:50
Aquarius
volodja03 писал(а):Проверил насосы напрямую на аккумуляторе-работают.Проверил напряжение на проводе (который подключается к насосу) показывает 11.51в. Но насос не срабатывает,ни новый ни старый.Где ещё копать подскажите пожалуйста.
Грамотно поставленный вопрос - уже половина ответа. Между клеммой сборки и самим насосом видимо... Ну если исходить из того, что написанное Вами соответствует действительности, а не является следствием допущенной при проведении измерений ошибки.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 02 мар 2014, 23:55
Boroda
Питание на насос проверять с помощью тестера неблагодарное занятие.Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 03 мар 2014, 06:28
volodja03
Aquarius писал(а):Грамотно поставленный вопрос - уже половина ответа. Между клеммой сборки и самим насосом видимо... Ну если исходить из того, что написанное Вами соответствует действительности, а не является следствием допущенной при проведении измерений ошибки.
проверял непосредственно на клеммах около насоса.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 03 мар 2014, 06:29
volodja03
Boroda писал(а):Питание на насос проверять с помощью тестера неблагодарное занятие.Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
сегодня попробую.потом отпишусь.
Re: непонятки с топливным насосом
Добавлено: 04 мар 2014, 12:05
Dementy
Boroda писал(а):Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
Главное не забывать, что работа насоса на сухую чревата поломкой оного (это полбеды). Самое плохое, что включившись на весу он в половине случаев выплевывает огненную струю. Коммутировать нагрузку (контрольку, просто лампочку) тоже нужно заранее, чтобы исключить возможность искрения. Лучше вообще снять разъем с бака, присоединить лампочку, включить зажигание (крутануть стартер) и посмотреть - загорелась лампа или нет. Если да, то снимать с бака сборку и проверять все контакты уже на столе, подальше от бензина.