Датчик кислорода, замена

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Sadist » 30 май 2014, 16:44

Boroda писал(а):Можно,но не удобно!


Да, фиг с ним с удобством.
У меня вечером спринт. :)
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 16:53

Sadist писал(а):А на сколько может влиять неработающая лямбда на расход?

Сильно. Без первой лямбды невозможна корректировка состава смеси, - иными словами, нормальное смесеобразование. Машина может жрать вёдрами.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 16:54

Блин, да я слоупок походу.))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 16:56

Donorparts писал(а):2 тоже влияет на расход

Хм.. Как?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Donorparts » 30 май 2014, 17:43

acepire писал(а):Хм.. Как?
так ... ) ее отсутствие например на турбомоторах вводит мозг в режим CL в котором трагедия смеси на 0.5 afr богаче
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 18:00

CL что за режим? Как эта аббревиатура расшифровывается?

Не видно смысла в таком поведении: "типа, давайте заварим жестко богатую (+0.5! к Air Fuel Ratio!? 1.5 - это переобогащенная) смесь, потому что вторая лямбда ничего не знает об эффективности работы ката."

Это логика для атмосферки, но не знаю, как для турбомотора её можно оправдать.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Donorparts » 30 май 2014, 18:07

Опять надо что доказать ) я не буду этого делать , а о режимах CL и OL  можно почитать в интернет
acepire писал(а):CL что за режим? Как эта аббревиатура расшифровывается?

Не видно смысла в таком поведении: "типа, давайте заварим жестко богатую (+0.5! к Air Fuel Ratio!? 1.5 - это переобогащенная) смесь, потому что вторая лямбда ничего не знает об эффективности работы ката."

Это логика для атмосферки, но не знаю, как для турбомотора её можно оправдать.

е
acepire писал(а):CL что за режим? Как эта аббревиатура расшифровывается?

Не видно смысла в таком поведении: "типа, давайте заварим жестко богатую (+0.5! к Air Fuel Ratio!? 1.5 - это переобогащенная) смесь, потому что вторая лямбда ничего не знает об эффективности работы ката."



Это логика для атмосферки, но не знаю, как для турбомотора её можно оправдать.


Я говорю лишь о фактах ... О режимах OL и CL стоит почитать так как это основа и не только субару )


http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=1603&sid=48b7d1653bf9979b0b13c0b1975a7554  Можно вот тут например
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 18:09

acepire писал(а):Не видно смысла в таком поведении: "типа, давайте заварим жестко богатую (+0.5! к Air Fuel Ratio!? 1.5 - это переобогащенная) смесь, потому что вторая лямбда ничего не знает об эффективности работы ката."

Ступил. Заварить жестко бедную! 1.5 AFR
А все равно не понятно: зачем? Экология тут явно не причем. Т.к. даже если на столь бедной смеси мотор и будет устойчиво работать, то в выхлопе будут сильно вредные для экологии оксиды азота, которые невозможно дожечь без накопительного катализатора.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Donorparts » 30 май 2014, 18:12

acepire писал(а):Ступил. Заварить жестко бедную! 1.5 AFR
А все равно не понятно: зачем? Экология тут явно не причем. Т.к. даже если на столь бедной смеси мотор и будет устойчиво работать, то в выхлопе будут сильно вредные для экологии оксиды азота, которые невозможно дожечь без накопительного катализатора.

В смеси образовании немного другая картина ) afr это отношение количества единиц воздуха к одной еден це топлива Т.е 14.7:1 при норм работе на холостом и 14.2 например при отсутствии 2 лямбды . Это наблюдение 100% информация
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 18:14

Donorparts писал(а):О режимах OL и CL стоит почитать так как это основа и не только субару )

Да пожалуйста: я по прежнему не знаю, что ест OL и CL, но лишь по Open и Closed догадываюсь, что речь шла о системах управления с обратной связью в режиме открытой и закрытой петель обратной связи.

Доказывать не нужно, да. Но желательно аргументировать, тогда информация превращается в достоверные знания.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 18:15

Donorparts писал(а):Т.е 14.7:1 при норм работе на холостом и 14.2 например при отсутствии 2 лямбды . Это наблюдение 100% информация

Это достоверно только для турбомоторов?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение acepire » 30 май 2014, 18:18

Donorparts писал(а):В смеси образовании немного другая картина ) afr это отношение количества единиц воздуха к одной еден це топлива

Ну, да, ясно. 0.5 не к лямбде, а к соотношению. Ок.

Donorparts писал(а):http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=1603&sid=48b7d1653bf9979b0b13c0b1975a7554   Можно вот тут например

Спс!
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Donorparts » 30 май 2014, 22:31

Я почти уверен что для любого 32 бит мозга , хотя это мной лично не проверено , в любом случае все аварийные режимы связаны с обогащением
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Mit » 31 май 2014, 00:46

Donorparts писал(а):14.7:1 при норм работе на холостом и 14.2 например при отсутствии 2 лямбды . Это наблюдение 100% информация

То есть это не failsafe таблица смеси, а какой-то другой режим мозгов? Интересно :) Надо будет попробовать разомкнуть коннектор второй лямбды.
Я кстати еще где-то у буржуев вычитал, что A/F Correction #3 (коррекция по второй лямбде) вполне себе работает.
Видимо при отсутствии ката не очень корректно работает.
И они нашли адреса этой коррекции в прошивках.
Почему этой таблицы нет в текущих дефинишинах - не знаю. Я себе на SG9 прописал сам.
Для EcuFlash надо вписать:
в 32BITBASE.xml
      <table name="A/F Correction #3 Limits" category="Fueling - AF Correction / Learning" type="2D" level="2" scaling="A/FLearning#1Limits(%)">
        <table name="A/F Correction Limits" type="Static Y Axis" elements="2">
          <data>Maximum</data>
          <data>Minimum</data>
        </table>
        <description>These are the minimum and maximum ranges for A/F Correction #3. A/F Correction #3 is the correction applied to fueling based on feedback from the rear oxygen sensor.</description>
      </table>

и в A8DK100P.xml
<table name="A/F Correction #3 Limits" address="30e10" />

Там эта коррекция стоит от -50% до 50%.
Прибил ее в 0 на всякий случай.


Женя, кстати, когда сопротивление первой лямбды просаживается до 18 ом, это не очень горячо в выхлопе? :)
Митя

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Sadist » 01 июн 2014, 01:11

В общем увеличение расхода скрывалось в забитом фильтре ДВС воздушном ))))))


Лямбду #1поставил, заменил за 10 мин сам и ВАУ-ЛЯ, все заработало!!!!
машина едет!
Всем спасибо!!!!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Boroda » 01 июн 2014, 11:44

Sadist, молодец!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Sergi0list » 15 авг 2014, 21:45

Оживлю тему- после снятия- установки выпускной системы загорелась ошибка 0032, сбросил с помощью БК. Через три дня загорелась 0134, потом 0030. Я их сбрасываю, а они опять. Все, я так понимаю, связаны с первым датчиком кислорода. Так вот, может при установке разъем не так поставили или чего ещё. Или датчик умер. До снятия-установки, проблем не было.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Sergi0list » 22 авг 2014, 14:45

Сегодня был заменён датчик кислорода, который перед катализатором. По ощущениям с низов плавненько ехать стала. Заметил- расход по городу с 14 до 12 литров упал. В общем , новая первая лямбда -  это хорошо.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Piligrim » 22 авг 2014, 15:50

serjoli писал(а):В общем , новая первая лямбда -  это хорошо.


Piligrim писал(а):в данном случае запчасть с разборки это зло
!!!  :lash
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Himik » 22 авг 2014, 16:07

Piligrim писал(а):

Друзья, товарищи!!! Лямбду поменять расход меньше станет?!) Ошибка горит по первой (
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Power » 22 авг 2014, 16:21

Himik писал(а):Друзья, товарищи!!! Лямбду поменять расход меньше станет?!) Ошибка горит по первой (

Да, вероятность того, что из-за неисправной первой лямбды возрос расход - довольно высока.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Sergi0list » 22 авг 2014, 16:23

Я думаю- если любая ошибка горит, то ее надо исправлять. Меняй, хуже не будет.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение i66 » 23 авг 2014, 11:39

Himik писал(а):Друзья, товарищи!!! Лямбду поменять расход меньше станет?!)

конечно, вернее не меньше, а придет в норму, именно она отвечает за смесь на оборотах близких к ХХ

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Himik » 25 авг 2014, 12:59

i66 писал(а):конечно, вернее не меньше, а придет в норму, именно она отвечает за смесь на оборотах близких к ХХ


serjoli писал(а):Я думаю- если любая ошибка горит, то ее надо исправлять. Меняй, хуже не будет.

Power писал(а):Да, вероятность того, что из-за неисправной первой лямбды возрос расход - довольно высока.


Всем привет) Подскажите аналоги или что лучше ставить так как вещь не дешевая!!!)
Вот недавно мой знакомый на Ford S-Max менял, так он прогуглил и оказалось что вообще от Калины подходит только входы поменять и всё! Так он вместо 6 тр купил за 1 тр и всё прекрасно работает!
Может кто в курсе сталкивался с подобного рода вариантами!?
2 литра автомат 2006 год
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение saros » 25 авг 2014, 13:24

первый - должен быть оригинал, со вторым можно извращаться, в меру кошелька
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Himik » 25 авг 2014, 13:32

saros писал(а):первый - должен быть оригинал, со вторым можно извращаться, в меру кошелька


Оригинал в плане аналог или субару оригинал?!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Sergi0list » 25 авг 2014, 15:07

Himik писал(а):Оригинал в плане аналог или субару оригинал?!

Ну Субару оригинал, он же и будет, скорее всего Denso. А вот номер надо смотреть.

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Himik » 25 авг 2014, 15:17

serjoli писал(а):Ну Субару оригинал, он же и будет, скорее всего Denso. А вот номер надо смотреть.

Да 4 тр стоит) А субаровские от 6тр(
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

hiras
Клубный Субарист
Май 2012 / 59
Авто: Subaru Tribeca B9

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение hiras » 26 авг 2014, 10:17

[font=lucida grande, trebuchet ms, verdana, helvetica, arial, sans-serif]На Трибеку поставил себе пол года назад данные датчики, все отлично работает.[/font][color=rgb(188, 42, 77)][font=Lucida Grande]DENSO[/font][/color][font=Lucida Grande]DOX-0259 (он же[/font][color=rgb(188, 42, 77)][font=Lucida Grande]DENSO[/font][/color][font=Lucida Grande]234-9047) коррекция не большая, по вольтажу все гуд, пробег около 20 тыс на них.[/font]

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик кислорода, замена

Сообщение Sadist » 26 авг 2014, 10:21

saros писал(а):первый - должен быть оригинал, со вторым можно извращаться, в меру кошелька


Согласен.
Много мучался и путался, в итоге первая стоит Оригинал, вторая БОШ. ;)
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя