Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Ну или двухканальным осциллом посмотреть одновременно на разных катушках форму напряжения в первичке. Если есть проблема - тоже будет видно.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Mit писал(а):полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков
В "Созвездии" можно сделать? Где транзистор взять?
Dementy писал(а):А мозга-то на подтык не у кого взять? У тебя же иммо нет? Вроде самый простой вариант, правда с поиском донора могут быть проблемы.
Может у кого лишние мозги завалялись? Или на машине пока кто не ездит и может предоставить мозги на время?
Dementy писал(а):Ну или двухканальным осциллом посмотреть одновременно на разных катушках форму напряжения в первичке. Если есть проблема - тоже будет видно.
В "Созвездии" есть сей приблуд?
Есть смысл заказать разъемы катушки и форсунки, чтобы их поменять? Может в них быть проблема? Может где провод переломился? Тогда лучше взять с проводами вместе?
ГИБДД мне мать родная!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
В мозги лезть, только при их доказанной вине. То есть в последнюю очередь.
Поищи мозг на замену.
Одноканальный осцилл есть.
Ты ж говорил, что защелки все на месте.
Поищи мозг на замену.
Одноканальный осцилл есть.
Ты ж говорил, что защелки все на месте.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov, в Созвездии осцилл с памятью - тоже пойдет. Осталось только заставить кого-либо в такую погоду с тобой прокатиться 

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор писал(а):Поищи мозг на замену.
А так же секъюрити блок, иммо ну и метку ключа впридачу
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Dementy писал(а):Kolbasov, в Созвездии осцилл с памятью - тоже пойдет. Осталось только заставить кого-либо в такую погоду с тобой прокатиться
Дмитрий = заезжай. Ноут логгер и осцилл Велеман с интерфейсом выдам.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Нету у него метки в ключе
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
на америке, обычно, их нету
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор писал(а):В мозги лезть, только при их доказанной вине. То есть в последнюю очередь.
Поищи мозг на замену.
Одноканальный осцилл есть.
Ты ж говорил, что защелки все на месте.
Защелки-то все на месте. Но мало ли где-нибудь что-нибудь окислилось или контакт отходит.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Мозг нужен от 2.5Т АКПП?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
В пятницу подключился сканером. К 4-му присоединился и 1-ый!!! >:D >:D >:D
Переставил катушки с 4-го на 2-ой, с 1-го на 3-ий... В городском режиме ошибок нет, как, в прочем и не было. На кольцо пока не ездил... Ждем ЧЕК, смотрим, думаем...
В "Созвездие" приеду в конце недели, в начале следующей...
Переставил катушки с 4-го на 2-ой, с 1-го на 3-ий... В городском режиме ошибок нет, как, в прочем и не было. На кольцо пока не ездил... Ждем ЧЕК, смотрим, думаем...

ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov писал(а):В пятницу подключился сканером. К 4-му присоединился и 1-ый!!! >:D >:D >:D
Переставил катушки с 4-го на 2-ой, с 1-го на 3-ий... В городском режиме ошибок нет, как, в прочем и не было. На кольцо пока не ездил... Ждем ЧЕК, смотрим, думаем...В "Созвездие" приеду в конце недели, в начале следующей...
Тихо сам с собою я веду беседу...


ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Логи так и не снял?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov, Снимай логи. У нас уже есть в работе случай, когда пропуски зажигания появляются из-за некорректной работы "фазовращалки". Как вариант.
С большим разъемом (рядом с турбиной) действительно бывают проблемы.
С большим разъемом (рядом с турбиной) действительно бывают проблемы.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор писал(а):Kolbasov, Снимай логи. У нас уже есть в работе случай, когда пропуски зажигания появляются из-за некорректной работы "фазовращалки". Как вариант.
С большим разъемом (рядом с турбиной) действительно бывают проблемы.
Есть логи, которые снимались до капиталки. Ошибка там такая же. Могу на мыло скинуть. + У Вас тоже снимались логи, когда опять же была эта ошибка...
ГИБДД мне мать родная!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Скидывай. Те, что у нас теперь тяжеловато отыскать...
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор писал(а):Скидывай. Те, что у нас теперь тяжеловато отыскать...
Ну, в момент снятия этих логов уже была проблема с компрессией по 4-му.
Думаю, ecuEdit у Вас есть...
- Вложения
-
- LOGS.rar
- (89.27 КБ) 156 скачиваний
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор, посмотри, пожалуйста, логи. Могу встретиться с Митей и записать свежие.
1) Какие параметры обязательно должны быть, чтобы понять, что это некорректная работа фазовращалки?
2) По каким параметрам можно понять подтравливают или нет выпускные клапана?
3) В каких режимах поездки записать логи? В те моменты, когда спровоцировать появление ошибки проще всего?
1) Какие параметры обязательно должны быть, чтобы понять, что это некорректная работа фазовращалки?
2) По каким параметрам можно понять подтравливают или нет выпускные клапана?
3) В каких режимах поездки записать логи? В те моменты, когда спровоцировать появление ошибки проще всего?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
[size=00][font=Tahoma]Что обозначает код неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 ?[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Код неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 записался в память блока управления двигателем, который определил пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Блок управления постоянно проверяет скорость вращения коленчатого вала путем подсчета импульсов от датчика коленчатого вала.[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Если блок управления определяет внезапные изменения в частоте вращения двигателя , он начинает проверять вклад в динамику вращения каждого цилиндра . Если дисбаланс по четвертому цилиндру превышает 2% , индикатор [/font][/size][font=Tahoma][/color]Check Engine начинает мигать. Если вклад четвертого цилиндра отличается более , чем на 10 % - индикатор Check Engine[/font][size=00][font=Tahoma][/color] загорается и не тухнет. В память заноситься код ошибки[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 и электронный блок управления двигателем прекращает подачу топлива в четвертый цилиндр. На четвертую форсунку не подается сигнал на открытие. Таким образом блок управления защищает каталитический нейтрализатор от перегрева и разрушения.[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Симптомы неисправности[/font][/size]
[/size][size=00][font=Tahoma]При появлении кода ошибки только по одному цилиндру основное внимание следует уделить именно этому цилиндру и всему, что может повлиять на его неправильную работу .[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Если после стирания кода он не проявляется в условиях сервиса, нужно узнать, при каких условиях происходит появление неисправности.[/font][/size][size=13px]Особое внимание следует уделить на
[/size][size=00][font=Tahoma]Важно также отмечать и записывать любые другие коды неисправностей , так как появление кода неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 может быть вызвано отказом или сбоем другой системой или компонентом .[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]В первую очередь следует проверить:[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]Пропуски воспламенения могут быть вызваны несбалансированным соотношением воздух / топливо (слишком много воздуха / слишком мало топлива). Пропуски могут проявляться только на холостом ходу и исчезать по мере увеличения оборотов двигателя, поскольку эффективность объемного потока в камере сгорания резко возрастает. Это одна из причин , почему автомобиль лучше себя ведет на шоссе , чем в городе .[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]EGR[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]клапан , который заклинило в открытом положении, утечки через прокладку впускного коллектора, неисправный расходомер воздуха, низкое давление топлива или забитый топливный фильтр[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]– вот некоторые из многих причин для появления случайных пропусков воспламенения .[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Уделить особое внимание на параметр диагностики – долгосрочная коррекция топлива, потому что этот параметр показывает, на сколько блок управления двигателем компенсирует дисбаланс в соотношении воздух / топливо. Если значения параметра отличается[/font][/size][size=13px]более чем на 10 % на конкретный цилиндр, по сравнению с другими, возможны утечки вакуума или наличие дефектов / трещин на впускном коллекторе конкретного цилиндра. Проверить долгосрочную коррекцию по топливу. Исправный двигатель должен иметь долгосрочную коррекцию около 1 – 3 % , положительное или отрицательное.
[/size][size=00][font=Tahoma]Механические причины[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]Проблемы с механикой двигателя также могут быть причиной пропусков воспламенения . Могут быть неисправны поршневые кольца, клапана, стенки цилиндра, протекать прокладка блока цилиндров или пропускать воздух прокладка впускного коллектора, повреждено коромысло, неисправна топливная форсунка ( и / или электроника, которая управляет форсункой), неправильно установленный или соскочивший ремень ГРМ. Как правило, такие неисправности заметны независимо от оборотов двигателя, и хорошо прослушиваются как стук.[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Эти неисправности могут присутствовать, даже если по показаниям компрессометра никаких проблем с компрессией в цилиндре нет. Но к решению проблем с механикой, связанной с разборкой двигателя, желательно приступать, когда проверены все другие возможные причины неисправности.[/font][/size][size=13px]
[font=Tahoma][/size][size=13px]Другие возможные причины[/size][/font]
[size=00][font=Tahoma]Код неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 записался в память блока управления двигателем, который определил пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Блок управления постоянно проверяет скорость вращения коленчатого вала путем подсчета импульсов от датчика коленчатого вала.[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Если блок управления определяет внезапные изменения в частоте вращения двигателя , он начинает проверять вклад в динамику вращения каждого цилиндра . Если дисбаланс по четвертому цилиндру превышает 2% , индикатор [/font][/size][font=Tahoma][/color]Check Engine начинает мигать. Если вклад четвертого цилиндра отличается более , чем на 10 % - индикатор Check Engine[/font][size=00][font=Tahoma][/color] загорается и не тухнет. В память заноситься код ошибки[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 и электронный блок управления двигателем прекращает подачу топлива в четвертый цилиндр. На четвертую форсунку не подается сигнал на открытие. Таким образом блок управления защищает каталитический нейтрализатор от перегрева и разрушения.[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Симптомы неисправности[/font][/size]
- [/color] [size=00][font=Tahoma]Индикатор[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Check[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Engine[/font][/size][size=00][font=Tahoma]мигает или горит постоянно[/font][/size] [/color][font=Tahoma][size=13px]Неровная работа двигателя , рывки и дерганья при разгоне[/size][/font][/color][font=Tahoma][/size][size=13px]Проблемы с набором мощности[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Повышенный расход топлива[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Двигатель меняет режимы работы[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправна свеча зажигания в четвертом цилиндре[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправен высоковольтный провод на четвертый цилиндр или индивидуальная катушка зажигания четвертого цилиндра[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Утечка вакуума[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Низкое давление топлива[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправна топливная форсунка четвертого цилиндра[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправен датчик массового расхода воздуха[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправность датчика коленчатого вала и / или датчика распределительного вала[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправен датчик дроссельной заслонки[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Механические проблемы с двигателем (низкая компрессия , пробита прокладка ГБЦ [/size][/font]или проблемы с клапаном)
[/size][size=00][font=Tahoma]При появлении кода ошибки только по одному цилиндру основное внимание следует уделить именно этому цилиндру и всему, что может повлиять на его неправильную работу .[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Если после стирания кода он не проявляется в условиях сервиса, нужно узнать, при каких условиях происходит появление неисправности.[/font][/size][size=13px]Особое внимание следует уделить на
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Скорость движения[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Нагрузку на двигатель[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Положение дроссельной заслонки[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Режим работы двигателя[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Температуру двигателя[/size][/font]
[/size][size=00][font=Tahoma]Важно также отмечать и записывать любые другие коды неисправностей , так как появление кода неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 может быть вызвано отказом или сбоем другой системой или компонентом .[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]В первую очередь следует проверить:[/font][/size][size=13px]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Высоковольтный провод или индивидуальную катушку зажигания[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Разъем на индивидуальную катушку зажигания[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Свечу зажигания[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Топливную форсунку соответствующего цилиндра[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Компрессию в цилиндре[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Подсос воздуха через впускной коллектор этого цилиндра[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Внимательно осмотрите все компоненты системы зажигания на износ и повреждения от температуры[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Свечи зажигания и высоковольтные провода не должны иметь следов горения дуги [/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]ВВ провод должен иметь нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]На индивидуальную катушку зажигания должен приходить сигнал от ЭБУ[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Форсунка должна нормально работать и распылять топливо
[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Компрессия в цилиндре должна быть примерно равна компрессии в других цилиндрах и составлять 10 – 14 кг
[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Подсос воздуха определяется, поливая подозрительные места водой или очистителем дросселя[/size][/font]
[/size][size=00][font=Tahoma]Пропуски воспламенения могут быть вызваны несбалансированным соотношением воздух / топливо (слишком много воздуха / слишком мало топлива). Пропуски могут проявляться только на холостом ходу и исчезать по мере увеличения оборотов двигателя, поскольку эффективность объемного потока в камере сгорания резко возрастает. Это одна из причин , почему автомобиль лучше себя ведет на шоссе , чем в городе .[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]EGR[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]клапан , который заклинило в открытом положении, утечки через прокладку впускного коллектора, неисправный расходомер воздуха, низкое давление топлива или забитый топливный фильтр[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]– вот некоторые из многих причин для появления случайных пропусков воспламенения .[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Уделить особое внимание на параметр диагностики – долгосрочная коррекция топлива, потому что этот параметр показывает, на сколько блок управления двигателем компенсирует дисбаланс в соотношении воздух / топливо. Если значения параметра отличается[/font][/size][size=13px]более чем на 10 % на конкретный цилиндр, по сравнению с другими, возможны утечки вакуума или наличие дефектов / трещин на впускном коллекторе конкретного цилиндра. Проверить долгосрочную коррекцию по топливу. Исправный двигатель должен иметь долгосрочную коррекцию около 1 – 3 % , положительное или отрицательное.
[/size][size=00][font=Tahoma]Механические причины[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]Проблемы с механикой двигателя также могут быть причиной пропусков воспламенения . Могут быть неисправны поршневые кольца, клапана, стенки цилиндра, протекать прокладка блока цилиндров или пропускать воздух прокладка впускного коллектора, повреждено коромысло, неисправна топливная форсунка ( и / или электроника, которая управляет форсункой), неправильно установленный или соскочивший ремень ГРМ. Как правило, такие неисправности заметны независимо от оборотов двигателя, и хорошо прослушиваются как стук.[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Эти неисправности могут присутствовать, даже если по показаниям компрессометра никаких проблем с компрессией в цилиндре нет. Но к решению проблем с механикой, связанной с разборкой двигателя, желательно приступать, когда проверены все другие возможные причины неисправности.[/font][/size][size=13px]
[font=Tahoma][/size][size=13px]Другие возможные причины[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Некорректная работа автоматического переключения передач[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправность сцепления блокировки гидротранформатора[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Биения тормозных барабанов или тормозных колодок[/size][/font]
- [font=Tahoma][/size][size=13px]Заклинивание трансмиссии на определенных режимах[/size][/font]
ГИБДД мне мать родная!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
это откуда?
ГИБДД мне мать родная!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Сними свежие логи. Укажи какой бензин.
Начинать запись на незаведеной машине при включенном зажигании.
Ездить во всех режимах. 170 ехать совсем необязательно
По старым логам - антифриз перегревался, выхлоп тоже.
Расходомер, похоже, врал. Фазовращалки в порядке.
Начинать запись на незаведеной машине при включенном зажигании.
Ездить во всех режимах. 170 ехать совсем необязательно

По старым логам - антифриз перегревался, выхлоп тоже.
Расходомер, похоже, врал. Фазовращалки в порядке.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор писал(а):Сними свежие логи. Укажи какой бензин.
Начинать запись на незаведеной машине при включенном зажигании.
Ездить во всех режимах. 170 ехать совсем необязательно![]()
По старым логам - антифриз перегревался, выхлоп тоже.
Расходомер, похоже, врал. Фазовращалки в порядке.
Постараюсь на выходных или на неделе записать. Бензин могу любой залить, но езжу в основном на 98 лукойле (по карте лью). Сейчас антифриз новый, выхлоп, думаю, перегревается... Он почти всегда ало-красный после поездки по кольцу. Расходомер какой? Датчик массового расхода воздуха? Может поменять его и баста?

ГИБДД мне мать родная!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Расходомер там один - тот что на корпусе воздушного фильтра стоит.
Сначала логи запиши, так как описано выше, потом уже менять будем.
Сначала логи запиши, так как описано выше, потом уже менять будем.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор писал(а):Расходомер там один - тот что на корпусе воздушного фильтра стоит.
Сначала логи запиши, так как описано выше, потом уже менять будем.
Выкладываю свежие логи. В txt файлах описание логов. Архитектор, посмотри, пожалуйста. Лучше смотреть интервалы 150-180 км/ч. При нажатой педали в пол со 160 [s]перестает[/s]очень медленно набирает обороты и НЕ ЕДЕТ. При полностью открытом дросселе даже есть снижение оборотов, при этом не совсем адекватные показания расходомера...
- Вложения
-
- 11_12_05_Logs.rar
- (213.29 КБ) 180 скачиваний
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Что за "Tumble valve position sensor"? По правому всё ровно, левый же постоянно скачет...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov писал(а):Что за "Tumble valve position sensor"? По правому всё ровно, левый же постоянно скачет...
А на другом логе наоборот...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov писал(а):Выкладываю свежие логи. В txt файлах описание логов. Архитектор, посмотри, пожалуйста. Лучше смотреть интервалы 150-180 км/ч. При нажатой педали в пол со 160 [s]перестает[/s]очень медленно набирает обороты и НЕ ЕДЕТ. При полностью открытом дросселе даже есть снижение оборотов, при этом не совсем адекватные показания расходомера...
Так покупать расходомер? Что делать-то? В чем проблема?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov, мне таки кажется, что расходомер тут не при делах...
Вот смотри, я вытянул кусок лога, где были явные пропуски в горшке.
Первая картинка - весь кусок тапка в пол и разгон от 130 до 170. На 122-й и 127-й секундах переключения АКПП (кикдаун) .
Вторая картинка вынут только кусок от 140 до 160 с небольшим (где начались сбои) и значения по оси ординат раздуты.
На второй картинке четко видны сбои - рывки оборотов вниз на разгоне.
Также на второй картинке видно, что в какой-то момент температура выхлопа резко пошла вверх и зажигание стало душиться - имхо, детонация поперла...
Мне кажется, тут все нормально - mass air flow (расходомер) вполне себе корректно отслеживает дроссель/обороты/давление... Все параметры вроде как адекватно влияют друг на друга... Пошли у тебя пропуски по 4-му горшку, нагрузка на остальные увеличилась, началась детонация - мозги зажали зажигание и температура выхлопа вверх ломанула...
Короче, ищи дальше
Рой мозги-проводку к катухе ИМХО... Может действительно осциллом прицепиться, только я думаю надо к разъему мозгов, контакту на катушку и посмотреть сигнал на горшок этот несчастный, сравнить с соседним... Осцилл у меня есть, но я себе слабо представляю, как мы с тобой к мозгам полезем
Картинка 1:
[img width=300 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/kolbasov_15h21m08s_cyl_missfire.jpg[/img]
Картинка 2:
[img width=301 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/kolbasov_15h21m08s_cyl_missfire_large.jpg[/img]
Вот смотри, я вытянул кусок лога, где были явные пропуски в горшке.
Первая картинка - весь кусок тапка в пол и разгон от 130 до 170. На 122-й и 127-й секундах переключения АКПП (кикдаун) .
Вторая картинка вынут только кусок от 140 до 160 с небольшим (где начались сбои) и значения по оси ординат раздуты.
На второй картинке четко видны сбои - рывки оборотов вниз на разгоне.
Также на второй картинке видно, что в какой-то момент температура выхлопа резко пошла вверх и зажигание стало душиться - имхо, детонация поперла...
Мне кажется, тут все нормально - mass air flow (расходомер) вполне себе корректно отслеживает дроссель/обороты/давление... Все параметры вроде как адекватно влияют друг на друга... Пошли у тебя пропуски по 4-му горшку, нагрузка на остальные увеличилась, началась детонация - мозги зажали зажигание и температура выхлопа вверх ломанула...
Короче, ищи дальше


Картинка 1:
[img width=300 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/kolbasov_15h21m08s_cyl_missfire.jpg[/img]
Картинка 2:
[img width=301 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/kolbasov_15h21m08s_cyl_missfire_large.jpg[/img]
Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя