Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Dementy » 22 ноя 2011, 09:56

Ну или двухканальным осциллом посмотреть одновременно на разных катушках форму напряжения в первичке. Если есть проблема - тоже будет видно.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 22 ноя 2011, 17:20

Mit писал(а):полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков


В "Созвездии" можно сделать? Где транзистор взять?

Dementy писал(а):А мозга-то на подтык не у кого взять? У тебя же иммо нет? Вроде самый простой вариант, правда с поиском донора могут быть проблемы.


Может у кого лишние мозги завалялись? Или на машине пока кто не ездит и может предоставить мозги на время?

Dementy писал(а):Ну или двухканальным осциллом посмотреть одновременно на разных катушках форму напряжения в первичке. Если есть проблема - тоже будет видно.


В "Созвездии" есть сей приблуд?

Есть смысл заказать разъемы катушки и форсунки, чтобы их поменять? Может в них быть проблема? Может где провод переломился? Тогда лучше взять с проводами вместе?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 22 ноя 2011, 18:43

В мозги лезть, только при их доказанной вине. То есть в последнюю очередь.
Поищи мозг на замену.
Одноканальный осцилл есть.
Ты ж говорил, что защелки все на месте.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Dementy » 22 ноя 2011, 19:42

Kolbasov, в Созвездии осцилл с памятью - тоже пойдет. Осталось только заставить кого-либо в такую погоду с тобой прокатиться :D

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Piligrim » 22 ноя 2011, 22:43

Архитектор писал(а):Поищи мозг на замену.


А так же секъюрити блок, иммо ну и метку ключа впридачу
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Piligrim » 22 ноя 2011, 22:45

Dementy писал(а):Kolbasov, в Созвездии осцилл с памятью - тоже пойдет. Осталось только заставить кого-либо в такую погоду с тобой прокатиться :D

Дмитрий = заезжай. Ноут логгер и осцилл Велеман с интерфейсом выдам.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 22 ноя 2011, 23:05

Нету у него метки в ключе
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Piligrim » 22 ноя 2011, 23:49

прогулялся в FAST с его VIN
Вложения
IMAGE PRINT.jpg
250= Print.jpg
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 22 ноя 2011, 23:55

на америке, обычно, их нету
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 23 ноя 2011, 13:40

Архитектор писал(а):В мозги лезть, только при их доказанной вине. То есть в последнюю очередь.
Поищи мозг на замену.
Одноканальный осцилл есть.
Ты ж говорил, что защелки все на месте.



Защелки-то все на месте. Но мало ли где-нибудь что-нибудь окислилось или контакт отходит.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 24 ноя 2011, 17:29

Мозг нужен от 2.5Т АКПП?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 28 ноя 2011, 16:22

В пятницу подключился сканером. К 4-му присоединился и 1-ый!!!  >:D >:D >:D
Переставил катушки с 4-го на 2-ой, с 1-го на 3-ий... В городском режиме ошибок нет, как, в прочем и не было. На кольцо пока не ездил... Ждем ЧЕК, смотрим, думаем...  :confus В "Созвездие" приеду в конце недели, в начале следующей...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 01 дек 2011, 08:14

Kolbasov писал(а):В пятницу подключился сканером. К 4-му присоединился и 1-ый!!!  >:D >:D >:D
Переставил катушки с 4-го на 2-ой, с 1-го на 3-ий... В городском режиме ошибок нет, как, в прочем и не было. На кольцо пока не ездил... Ждем ЧЕК, смотрим, думаем...  :confus В "Созвездие" приеду в конце недели, в начале следующей...


Тихо сам с собою я веду беседу...  ??? Смена катушек ничего не дала. Опять пропуски по 4-му цилиндру. Осталась только электрика, Архитектору привет!  ;) Скорее всего что-то не так с разъемом косы. Говорят, что были уже такие случаи на других субару...
ГИБДД мне мать родная!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Dementy » 01 дек 2011, 11:23

Логи так и не снял?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 01 дек 2011, 14:13

Kolbasov, Снимай логи. У нас уже есть в работе случай, когда пропуски зажигания появляются из-за некорректной работы "фазовращалки". Как вариант.

С большим разъемом (рядом с турбиной) действительно бывают проблемы.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 01 дек 2011, 14:42

Архитектор писал(а):Kolbasov, Снимай логи. У нас уже есть в работе случай, когда пропуски зажигания появляются из-за некорректной работы "фазовращалки". Как вариант.

С большим разъемом (рядом с турбиной) действительно бывают проблемы.


Есть логи, которые снимались до капиталки. Ошибка там такая же. Могу на мыло скинуть. + У Вас тоже снимались логи, когда опять же была эта ошибка...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 01 дек 2011, 15:03

Скидывай. Те, что у нас теперь тяжеловато отыскать...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 01 дек 2011, 15:23

Архитектор писал(а):Скидывай. Те, что у нас теперь тяжеловато отыскать...


Ну, в момент снятия этих логов уже была проблема с компрессией по 4-му.

Думаю, ecuEdit у Вас есть...
Вложения
LOGS.rar
(89.27 КБ) 156 скачиваний
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 02 дек 2011, 09:53

Архитектор, посмотри, пожалуйста, логи. Могу встретиться с Митей и записать свежие.
1) Какие параметры обязательно должны быть, чтобы понять, что это некорректная работа фазовращалки?
2) По каким параметрам можно понять подтравливают или нет выпускные клапана?
3) В каких режимах поездки записать логи? В те моменты, когда спровоцировать появление ошибки проще всего?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 02 дек 2011, 10:34

[size=00][font=Tahoma]Что обозначает код неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 ?[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Код неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 записался в память блока управления двигателем, который определил пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Блок управления постоянно проверяет скорость вращения коленчатого вала путем подсчета импульсов от датчика коленчатого вала.[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Если блок управления определяет внезапные изменения в частоте вращения двигателя , он начинает проверять вклад в динамику вращения каждого цилиндра . Если дисбаланс по четвертому цилиндру превышает 2% , индикатор [/font][/size][font=Tahoma][/color]Check Engine начинает мигать. Если вклад четвертого цилиндра отличается более , чем на 10 % - индикатор Check Engine[/font][size=00][font=Tahoma][/color] загорается и не тухнет. В память заноситься код ошибки[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 и электронный блок управления двигателем прекращает подачу топлива в четвертый цилиндр. На четвертую форсунку не подается сигнал на открытие. Таким образом блок управления защищает каталитический нейтрализатор от перегрева и разрушения.[/font][/size]
[size=00][font=Tahoma]Симптомы неисправности[/font][/size]
  • [/color] [size=00][font=Tahoma]Индикатор[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Check[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Engine[/font][/size][size=00][font=Tahoma]мигает или горит постоянно[/font][/size] [/color][font=Tahoma][size=13px]Неровная работа двигателя , рывки и дерганья при разгоне[/size][/font][/color][font=Tahoma][/size][size=13px]Проблемы с набором мощности[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Повышенный расход топлива[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Двигатель меняет режимы работы[/size][/font]
[/size][size=00][font=Tahoma]Наиболее вероятные причины[/font][/size][size=13px]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправна свеча зажигания в четвертом цилиндре[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправен высоковольтный провод на четвертый цилиндр или индивидуальная катушка зажигания четвертого цилиндра[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Утечка вакуума[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Низкое давление топлива[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправна топливная форсунка четвертого цилиндра[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправен датчик массового расхода воздуха[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправность датчика коленчатого вала и / или датчика распределительного вала[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправен датчик дроссельной заслонки[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Механические проблемы с двигателем (низкая компрессия , пробита прокладка ГБЦ [/size][/font]или проблемы с клапаном)
[/size][size=00][font=Tahoma]Процедура поиска неисправности.[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]При появлении кода ошибки только по одному цилиндру основное внимание следует уделить именно этому цилиндру и всему, что может повлиять на его неправильную работу .[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Если после стирания кода он не проявляется в условиях сервиса, нужно узнать, при каких условиях происходит появление неисправности.[/font][/size][size=13px]Особое внимание следует уделить на
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Скорость движения[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Нагрузку на двигатель[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Положение дроссельной заслонки[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Режим работы двигателя[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Температуру двигателя[/size][/font]
 
[/size][size=00][font=Tahoma]Важно также отмечать и записывать любые другие коды неисправностей , так как появление кода неисправности[/font][/size][size=00][font=Tahoma]P[/font][/size][size=00][font=Tahoma]0304 может быть вызвано отказом или сбоем другой системой или компонентом .[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]В первую очередь следует проверить:[/font][/size][size=13px]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Высоковольтный провод или индивидуальную катушку зажигания[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Разъем на индивидуальную катушку зажигания[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Свечу зажигания[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Топливную форсунку соответствующего цилиндра[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Компрессию в цилиндре[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Подсос воздуха через впускной коллектор этого цилиндра[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Внимательно осмотрите все компоненты системы зажигания на износ и повреждения от температуры[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Свечи зажигания и высоковольтные провода не должны иметь следов горения дуги [/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]ВВ провод должен иметь нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]На индивидуальную катушку зажигания должен приходить сигнал от ЭБУ[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Форсунка должна нормально работать и распылять топливо
    [/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Компрессия в цилиндре должна быть примерно равна компрессии в других цилиндрах и составлять 10 – 14 кг
    [/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Подсос воздуха определяется, поливая подозрительные места водой или очистителем дросселя[/size][/font]
[/size][size=00][font=Tahoma]Случайные пропуски, на определенных режимах работы двигателя.[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]Пропуски воспламенения могут быть вызваны несбалансированным соотношением воздух / топливо (слишком много воздуха / слишком мало топлива). Пропуски могут проявляться только на холостом ходу и исчезать по мере увеличения оборотов двигателя, поскольку эффективность объемного потока в камере сгорания резко возрастает. Это одна из причин , почему автомобиль лучше себя ведет на шоссе , чем в городе .[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]EGR[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]клапан , который заклинило в открытом положении, утечки через прокладку впускного коллектора, неисправный расходомер воздуха, низкое давление топлива или забитый топливный фильтр[/font][/size][size=13px][/size][size=00][font=Tahoma]– вот некоторые из многих причин для появления случайных пропусков воспламенения .[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Уделить особое внимание на параметр диагностики – долгосрочная коррекция топлива, потому что этот параметр показывает, на сколько блок управления двигателем компенсирует дисбаланс в соотношении воздух / топливо. Если значения параметра отличается[/font][/size][size=13px]более чем на 10 % на конкретный цилиндр, по сравнению с другими, возможны утечки вакуума или наличие дефектов / трещин на впускном коллекторе конкретного цилиндра. Проверить долгосрочную коррекцию по топливу. Исправный двигатель должен иметь долгосрочную коррекцию около 1 – 3 % , положительное или отрицательное.
[/size][size=00][font=Tahoma]Механические причины[/font][/size][size=13px]
[/size][size=00][font=Tahoma]Проблемы с механикой двигателя также могут быть причиной пропусков воспламенения . Могут быть неисправны поршневые кольца, клапана, стенки цилиндра, протекать прокладка блока цилиндров или пропускать воздух прокладка впускного коллектора, повреждено коромысло, неисправна топливная форсунка ( и / или электроника, которая управляет форсункой), неправильно установленный или соскочивший ремень ГРМ. Как правило, такие неисправности заметны независимо от оборотов двигателя, и хорошо прослушиваются как стук.[/font][/size][size=00][font=Tahoma]Эти неисправности могут присутствовать, даже если по показаниям компрессометра никаких проблем с компрессией в цилиндре нет. Но к решению проблем с механикой, связанной с разборкой двигателя, желательно приступать, когда проверены все другие возможные причины неисправности.[/font][/size][size=13px]
[font=Tahoma][/size][size=13px]Другие возможные причины[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Некорректная работа автоматического переключения передач[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Неисправность сцепления блокировки гидротранформатора[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Биения тормозных барабанов или тормозных колодок[/size][/font]
  • [font=Tahoma][/size][size=13px]Заклинивание трансмиссии на определенных режимах[/size][/font]
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 02 дек 2011, 12:43

это откуда?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 02 дек 2011, 13:28

Архитектор писал(а):это откуда?


http://howme.ru/auto/60-p0301-p0302-p0303-p0304
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 02 дек 2011, 17:13

Сними свежие логи. Укажи какой бензин.
Начинать запись на незаведеной машине при включенном зажигании.
Ездить во всех режимах. 170 ехать совсем необязательно :)
По старым логам - антифриз перегревался, выхлоп тоже.
Расходомер, похоже, врал. Фазовращалки в порядке.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 02 дек 2011, 17:36

Архитектор писал(а):Сними свежие логи. Укажи какой бензин.
Начинать запись на незаведеной машине при включенном зажигании.
Ездить во всех режимах. 170 ехать совсем необязательно :)
По старым логам - антифриз перегревался, выхлоп тоже.
Расходомер, похоже, врал. Фазовращалки в порядке.


Постараюсь на выходных или на неделе записать. Бензин могу любой залить, но езжу в основном на 98 лукойле (по карте лью). Сейчас антифриз новый, выхлоп, думаю, перегревается... Он почти всегда ало-красный после поездки по кольцу. Расходомер какой? Датчик массового расхода воздуха? Может поменять его и баста? :)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 02 дек 2011, 17:38

Расходомер там один - тот что на корпусе воздушного фильтра стоит.
Сначала логи запиши, так как описано выше, потом уже менять будем.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 05 дек 2011, 18:26

Архитектор писал(а):Расходомер там один - тот что на корпусе воздушного фильтра стоит.
Сначала логи запиши, так как описано выше, потом уже менять будем.


Выкладываю свежие логи. В txt файлах описание логов. Архитектор, посмотри, пожалуйста. Лучше смотреть интервалы 150-180 км/ч. При нажатой педали в пол со 160 [s]перестает[/s]очень медленно набирает обороты и НЕ ЕДЕТ. При полностью открытом дросселе даже есть снижение оборотов, при этом не совсем адекватные показания расходомера...
Вложения
11_12_05_Logs.rar
(213.29 КБ) 180 скачиваний
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 05 дек 2011, 18:29

Что за "Tumble valve position sensor"? По правому всё ровно, левый же постоянно скачет...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 05 дек 2011, 18:37

Kolbasov писал(а):Что за "Tumble valve position sensor"? По правому всё ровно, левый же постоянно скачет...


А на другом логе наоборот...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 06 дек 2011, 13:27

Kolbasov писал(а):Выкладываю свежие логи. В txt файлах описание логов. Архитектор, посмотри, пожалуйста. Лучше смотреть интервалы 150-180 км/ч. При нажатой педали в пол со 160 [s]перестает[/s]очень медленно набирает обороты и НЕ ЕДЕТ. При полностью открытом дросселе даже есть снижение оборотов, при этом не совсем адекватные показания расходомера...



Так покупать расходомер? Что делать-то? В чем проблема?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Mit » 06 дек 2011, 23:27

Kolbasov, мне таки кажется, что расходомер тут не при делах...
Вот смотри, я вытянул кусок лога, где были явные пропуски в горшке.
Первая картинка - весь кусок тапка в пол и разгон от 130 до 170. На 122-й и 127-й секундах переключения АКПП (кикдаун) .
Вторая картинка вынут только кусок от 140 до 160 с небольшим (где начались сбои) и значения по оси ординат раздуты.
На второй картинке четко видны сбои - рывки оборотов вниз на разгоне.
Также на второй картинке видно, что в какой-то момент температура выхлопа резко пошла вверх и зажигание стало душиться - имхо, детонация поперла...
Мне кажется, тут все нормально - mass air flow (расходомер) вполне себе корректно отслеживает дроссель/обороты/давление... Все параметры вроде как адекватно влияют друг на друга... Пошли у тебя пропуски по 4-му горшку, нагрузка на остальные увеличилась, началась детонация - мозги зажали зажигание и температура выхлопа вверх ломанула...
Короче, ищи дальше :( Рой мозги-проводку к катухе ИМХО... Может действительно осциллом прицепиться, только я думаю надо к разъему мозгов, контакту на катушку и посмотреть сигнал на горшок этот несчастный, сравнить с соседним... Осцилл у меня есть, но я себе слабо представляю, как мы с тобой к мозгам полезем  :))
Картинка 1:
[img width=300 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/kolbasov_15h21m08s_cyl_missfire.jpg[/img]


Картинка 2:
[img width=301 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/kolbasov_15h21m08s_cyl_missfire_large.jpg[/img]
Митя


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя