Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sadist » 13 май 2014, 10:03

Нигде не могу однозначно инфы по этой теме.
Кто-то говорит, что с увеличением пробега необходимо увеличивать вязкость масла.
Кто-то говорит, что можно оставить ту что есть.


Что же, все таки, делать?
На данный момент, езжу на X-Clean 5W30.


Хочется максимально продлить жизнь "оппозитного сердца"!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Piligrim » 13 май 2014, 11:36

5W40
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jdan
Простой Субарист
Январь 2013 / 15
Авто: Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение jdan » 13 май 2014, 14:28

5W50

Аватара пользователя
Riddik
Клубный Субарист
Март 2014 / 192
Авто: Subaru Legacy 2.0 165. 2007

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Riddik » 13 май 2014, 17:25

0W40
Пробег 160

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sadist » 13 май 2014, 23:09

Ага, пока 5W и 0W...

А то мне уже пытались втюхать 10W40
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение thedeath » 13 май 2014, 23:38

ливанул в 255-й на 130 тыщах gpr 10w50 - нраица! ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение acepire » 13 май 2014, 23:46

Sadist писал(а):Ага, пока 5W и 0W...

А то мне уже пытались втюхать 10W40


Настоятельно рекомендую ознакомиться с матчастью
SAE J300

Выводы - самостоятельно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sadist » 14 май 2014, 10:51

acepire писал(а):Выводы - самостоятельно.



Ээээ... эммм...
Исходя из таблицы, я так понял, что в другом варианте твой ответ звучит как: Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение acepire » 14 май 2014, 12:39

Sadist, нет, согласно таблице нужно было сделать вывод, что первая цифра до "W" не влияет на высокотемпературную вязкость масла.
0W40, 5W40 и 10W40 и 15W40 - эквивалентны с точки зрения высокотемпературной вязкости. Масло 10W40 не является более вязким, нежели 0W40 в режиме рабочей температуры. Надеюсь, доступно разжевал.
Sadist писал(а):Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?

Да, и это тоже.
Мне лично из бюджетных масел Mobil 1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Bratelnik » 14 май 2014, 13:59

acepire,
Мне лично из бюджетных масел Mobil 1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.

Я тоже на таком езжу, при ближайшей замене хочу переходить на Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй? Атмо форик 2л, пробег 125 тык
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Shiko » 14 май 2014, 14:19

Вязкость масла не о всём говорит. Важна и прочность масляной пленки и зольность и базовое масло и состав пакета присадок.
- Тут о маслах для япономарок

Тут о маслах в субаровские ДВС - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-maslo-v-subaru/page__view__findpost__p__250542
и в частности цитата оттуда:
Как верно заметил Вадим, в боксерах густые масла хуже снимаются кольцами, но лучше сохраняют от износа стенку цилиндра. Одна из особенностей моторов. Соответственно чем гуще масло в Еже, тем больше его расход так как хуже справлятся кольца. Так что важен баланс в виде 5W-30 A3 и хорошей текучести. Nord - ПАО масло с превосходной текучестью и достаточной для боксеров прочностью пленки. (защита ЦПГ/КШМ)

Так вот при длительном использовании 40/50 вязкостей, столь популярных у субаристов, (боятся за вкладышы) рано или поздно сгорающее в цилиндрах масло приводит к стойким отложениям в камере сгорания, расход начинает расти и процесс идет вразнос.           


и в целом сайт http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать  :rtfm



поправил КИЛОметровое форматирование текста

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sadist » 14 май 2014, 14:40

Shiko писал(а):Тут о маслах в субаровские ДВС - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-maslo-v-subaru/page__view__findpost__p__250542
и в целом сайт http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать  :rtfm


Спасибо.
Почитаем.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение acepire » 14 май 2014, 16:17

Bratelnik писал(а):Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй?

А чего тут критиковать? Название Peak Life - маркетинг. А повышенная вязкость в вашем случае, кроме больших потерь на трение, ничего не даст.
Не знаю, по мне так дальше ездить на 0W40 "New Life" и не париться. По мне, так 40-ка - оптимум. - С запасом на разогрев в режиме пониженной циркуляции масла в пробке с учетом старения.

P.S.
Да вообще oil-club надо сильно пропускать через голову. Читал много и вдумчиво - типичной форумной дури там написано немерено.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение «Aлексей» » 14 май 2014, 17:14

На одном экспериментальном форе 260 т.пробег, кастрол едж 5-30, все ок.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Piligrim » 14 май 2014, 22:59

Piligrim писал(а):5W40


Парни "можно ездить и на Лукойле" ... 
но пусть он будет свежим в вашем моторе.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sawd » 14 май 2014, 23:03

Piligrim писал(а):можно ездить и на Лукойле

Можно, но не нужно
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение acepire » 14 май 2014, 23:36

Sawd писал(а):Можно, но не нужно

Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sawd » 14 май 2014, 23:44

Удачи тогда вам с маслом лукойл
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sadist » 15 май 2014, 09:01

Заказал себе 5w30 Addinol Super Power 0537 - попробуем.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Power » 15 май 2014, 10:48

acepire писал(а):Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))


Полная синтетика Лукойл - не такое уж и плохое масло. По сравнению с другими синтетическими маслами у него один минус - оно быстрее окисляется. А что касается остальных характеристик - то наравне с остальными. (Некоторое время работал в конторе, которая занимается маслами, и там лаборатория проводила тесты. Не знаю, насколько им можно доверять, но выводы были именно такими).
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Wazzzeee » 15 май 2014, 11:09

Мне люьт Энеос 5W30, кмк важно, чтобы масло не левое было, у меня мотор его почти не жрёт, цвет нормальный, жалоб пока не было... на лето думаю попробовать 5W40 залить...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Владимир_С » 15 май 2014, 11:14

Я за лукоил не агитирую, но он официально сертифицирован для грузового мерседеса, мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение acepire » 15 май 2014, 12:36

Владимир_С писал(а):мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...

Этот допуск копирует соответствующий ASTM. Никаких дополнительных требований, помимо стандартных у MB просто нет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Dementy » 15 май 2014, 16:40

acepire писал(а):Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))

Тоже согласен. Льет его народ в моторы и покруче и поновее, в том числе и в гарантийные. И ничего - ездят, не ломаются.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение i66 » 15 май 2014, 16:55

Dementy писал(а):Льет его народ в моторы и покруче

в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил

пысы, это конечно имхо, но имхо человека который за 6,5 лет ни разу не положил ЕЖа, хотя пощады им небыло...

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Sadist » 15 май 2014, 22:21

i66 писал(а):в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил


+100500
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение Piligrim » 15 май 2014, 23:23

Давай те ка на этом и остановимся!.

Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.

Аминь.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!

Сообщение acepire » 15 май 2014, 23:50

Piligrim писал(а):Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.

Справедливости ради:
Во-первых, свежее далеко не всегда значит хорошее. Масло с недостаточно термостабильной основой может начать коксовать кольца буквально с первых часов работы.
Во-вторых, нельзя рассматривать масло в отрыве от конкретных условий эксплуатации и, зачастую, от конкретных моторов. Причем самое важно здесь - рабочая температура в парах трения и в картере, а не конфигурация мотора и количество цилиндров. В одном моторе/одних условиях конкретного масла может оказаться достаточно, в другом/других условиях - нет.

Вот теперь аминь :))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость