Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Нигде не могу однозначно инфы по этой теме.
Кто-то говорит, что с увеличением пробега необходимо увеличивать вязкость масла.
Кто-то говорит, что можно оставить ту что есть.
Что же, все таки, делать?
На данный момент, езжу на X-Clean 5W30.
Хочется максимально продлить жизнь "оппозитного сердца"!
Кто-то говорит, что с увеличением пробега необходимо увеличивать вязкость масла.
Кто-то говорит, что можно оставить ту что есть.
Что же, все таки, делать?
На данный момент, езжу на X-Clean 5W30.
Хочется максимально продлить жизнь "оппозитного сердца"!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
0W40
Пробег 160
Пробег 160
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Ага, пока 5W и 0W...
А то мне уже пытались втюхать 10W40
А то мне уже пытались втюхать 10W40
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
ливанул в 255-й на 130 тыщах gpr 10w50 - нраица! 

Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Sadist писал(а):Ага, пока 5W и 0W...
А то мне уже пытались втюхать 10W40
Настоятельно рекомендую ознакомиться с матчастью
SAE J300
Выводы - самостоятельно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
acepire писал(а):Выводы - самостоятельно.
Ээээ... эммм...
Исходя из таблицы, я так понял, что в другом варианте твой ответ звучит как: Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Sadist, нет, согласно таблице нужно было сделать вывод, что первая цифра до "W" не влияет на высокотемпературную вязкость масла.
0W40, 5W40 и 10W40 и 15W40 - эквивалентны с точки зрения высокотемпературной вязкости. Масло 10W40 не является более вязким, нежели 0W40 в режиме рабочей температуры. Надеюсь, доступно разжевал.
Да, и это тоже.
Мне лично из бюджетных масел Mobil 1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
0W40, 5W40 и 10W40 и 15W40 - эквивалентны с точки зрения высокотемпературной вязкости. Масло 10W40 не является более вязким, нежели 0W40 в режиме рабочей температуры. Надеюсь, доступно разжевал.
Sadist писал(а):Ездишь на 5W30, езди дальше и не парься?
Да, и это тоже.
Мне лично из бюджетных масел Mobil 1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
acepire,
Я тоже на таком езжу, при ближайшей замене хочу переходить на Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй? Атмо форик 2л, пробег 125 тык
Мне лично из бюджетных масел Mobil 1 0W40 (New life) нравится. И база стойкая и пакет присадок толковый.
Я тоже на таком езжу, при ближайшей замене хочу переходить на Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй? Атмо форик 2л, пробег 125 тык
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Вязкость масла не о всём говорит. Важна и прочность масляной пленки и зольность и базовое масло и состав пакета присадок.
- Тут о маслах для япономарок
Тут о маслах в субаровские ДВС - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-maslo-v-subaru/page__view__findpost__p__250542
и в частности цитата оттуда:
и в целом сайт http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать
поправил КИЛОметровое форматирование текста
- Тут о маслах для япономарок
Тут о маслах в субаровские ДВС - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-maslo-v-subaru/page__view__findpost__p__250542
и в частности цитата оттуда:
Как верно заметил Вадим, в боксерах густые масла хуже снимаются кольцами, но лучше сохраняют от износа стенку цилиндра. Одна из особенностей моторов. Соответственно чем гуще масло в Еже, тем больше его расход так как хуже справлятся кольца. Так что важен баланс в виде 5W-30 A3 и хорошей текучести. Nord - ПАО масло с превосходной текучестью и достаточной для боксеров прочностью пленки. (защита ЦПГ/КШМ)
Так вот при длительном использовании 40/50 вязкостей, столь популярных у субаристов, (боятся за вкладышы) рано или поздно сгорающее в цилиндрах масло приводит к стойким отложениям в камере сгорания, расход начинает расти и процесс идет вразнос.
и в целом сайт http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать

поправил КИЛОметровое форматирование текста
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Shiko писал(а):Тут о маслах в субаровские ДВС - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-maslo-v-subaru/page__view__findpost__p__250542
и в целом сайт http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать![]()
Спасибо.
Почитаем.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Bratelnik писал(а):Mobil 1 5W50 (Peak Life) - покритикуй?
А чего тут критиковать? Название Peak Life - маркетинг. А повышенная вязкость в вашем случае, кроме больших потерь на трение, ничего не даст.
Не знаю, по мне так дальше ездить на 0W40 "New Life" и не париться. По мне, так 40-ка - оптимум. - С запасом на разогрев в режиме пониженной циркуляции масла в пробке с учетом старения.
P.S.
Да вообще oil-club надо сильно пропускать через голову. Читал много и вдумчиво - типичной форумной дури там написано немерено.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
На одном экспериментальном форе 260 т.пробег, кастрол едж 5-30, все ок.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Piligrim писал(а):5W40
Парни "можно ездить и на Лукойле" ...
но пусть он будет свежим в вашем моторе.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Piligrim писал(а):можно ездить и на Лукойле
Можно, но не нужно
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Sawd писал(а):Можно, но не нужно
Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Удачи тогда вам с маслом лукойл
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Заказал себе 5w30 Addinol Super Power 0537 - попробуем.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
acepire писал(а):Бгг)) А если вдруг кто-то скажет, что Лукойл Люкс и моторные масла BP - одно и то же?)
Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
Полная синтетика Лукойл - не такое уж и плохое масло. По сравнению с другими синтетическими маслами у него один минус - оно быстрее окисляется. А что касается остальных характеристик - то наравне с остальными. (Некоторое время работал в конторе, которая занимается маслами, и там лаборатория проводила тесты. Не знаю, насколько им можно доверять, но выводы были именно такими).
8-90Ч-б10-79-0б
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Мне люьт Энеос 5W30, кмк важно, чтобы масло не левое было, у меня мотор его почти не жрёт, цвет нормальный, жалоб пока не было... на лето думаю попробовать 5W40 залить...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Я за лукоил не агитирую, но он официально сертифицирован для грузового мерседеса, мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Владимир_С писал(а):мерин со своей гарантийной политикой просто так не позволит лить что попало...
Этот допуск копирует соответствующий ASTM. Никаких дополнительных требований, помимо стандартных у MB просто нет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
acepire писал(а):Нормальное масло. Не хуже и не лучше остальных.))
Тоже согласен. Льет его народ в моторы и покруче и поновее, в том числе и в гарантийные. И ничего - ездят, не ломаются.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Dementy писал(а):Льет его народ в моторы и покруче
в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил
пысы, это конечно имхо, но имхо человека который за 6,5 лет ни разу не положил ЕЖа, хотя пощады им небыло...
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
i66 писал(а):в мире что много алюминиевых моторов?
мотор будет работать и вообще без масла и о-о-очень долго, но без нагрузки...
значит к качеству масла нужно подходить исходя из прикладываемых на двигатель нагрузок, тошнить и на подсолнечном можно, при отжыгах я бы и супер-пупер масло через 3-5тыс сменил
+100500
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Давай те ка на этом и остановимся!.
Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.
Аминь.
Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.
Аминь.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вязкость масла и большой пробег EJ'а!
Piligrim писал(а):Хорошее масло в моторе = это СВЕЖЕЕ масло в моторе + надлежащий уровень оного.
Справедливости ради:
Во-первых, свежее далеко не всегда значит хорошее. Масло с недостаточно термостабильной основой может начать коксовать кольца буквально с первых часов работы.
Во-вторых, нельзя рассматривать масло в отрыве от конкретных условий эксплуатации и, зачастую, от конкретных моторов. Причем самое важно здесь - рабочая температура в парах трения и в картере, а не конфигурация мотора и количество цилиндров. В одном моторе/одних условиях конкретного масла может оказаться достаточно, в другом/других условиях - нет.
Вот теперь аминь

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость