Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста по такому вопросу:
поломался видеорегистратор, отнесли его в сервис-центр по гарантии, где было выдано заключение "ремонту не подлежит". При обращении в магазин по телефону с вопросом "как дальше быть", нам ответили "привозите, мы отправим на ремонт производителю". Меня это не устраивает, мне уже нужен регистратор, а не снова ждать непонятно чего. Могу я потребовать замены товара? Именно замены, т.к. устройство уже подорожало в 2 раза.
Сломался видеорег, можно ли обязать магаз заменить его
Колобок всегда с подозрением относился к предложениям друзей поиграть в боулинг
Re: Сломался видеорег, можно ли обязать магаз заменить его
Думаю лучше позвонить в общество прав потребитрлей и вместе с ними решить вопрос. У них что консультации что помощь все на бесплатной основе. Но думаю Вы в полне можете потребовать деньги обратно как за не доброкачественный товар и купить новый регистратор. Какой бы вы путь не выбрали все равно он будет долгим и без регистратора. Увы(((
Если что номер общества прав потребителей можно найти в интернете для нашего региона.
Если что номер общества прав потребителей можно найти в интернете для нашего региона.
Re: Сломался видеорег, можно ли обязать магаз заменить его
Ага, обращался в ОЗПП, должны поменять или вернуть деньги с учетом разницы в ценах даже, посмотрим чего выйдет.
Самое обидное, год назад отправил своего старенького китайца за 50$ на отдых, купил новый крутой рег cansonic 707 duo -- и вот в нем сдохла одна из камер.
Китайский пенсионер снова в строю -- выручил, работает.
Самое обидное, год назад отправил своего старенького китайца за 50$ на отдых, купил новый крутой рег cansonic 707 duo -- и вот в нем сдохла одна из камер.
Китайский пенсионер снова в строю -- выручил, работает.
Колобок всегда с подозрением относился к предложениям друзей поиграть в боулинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя