Субару зимой
Субару зимой
Здравствуйте гос
Меня интересует вот какой вопрос. Как будущий Владелец Субару Форестер 4 (бензин) . Как быстро прогревается салон машины зимой. к примеру от -5 до -30 градусов. после длительного простоя, а также после кратко временного простоя машины на улице. Так же буду признателен ответам других владельцем данной марки.
Меня интересует вот какой вопрос. Как будущий Владелец Субару Форестер 4 (бензин) . Как быстро прогревается салон машины зимой. к примеру от -5 до -30 градусов. после длительного простоя, а также после кратко временного простоя машины на улице. Так же буду признателен ответам других владельцем данной марки.
Re: Субару зимой
Ну по первым впечатлениям от Аутбэка 2.5 года. То греется сравнительно быстро + есть жопогрей.
Впринципе к моменту когда температура мотора дошла до маленькой риски в салоне уже тепло.
Впринципе к моменту когда температура мотора дошла до маленькой риски в салоне уже тепло.
Re: Субару зимой
Сейчас сижу в машине и прогреваюсь
Все зависит от температуры на улице, от включенной печки и жопогрева.
Легаси 2006 года2 литра 20 минут и машина готова к боевому вылету с комфортным перемещенинм пилота
Все зависит от температуры на улице, от включенной печки и жопогрева.
Легаси 2006 года2 литра 20 минут и машина готова к боевому вылету с комфортным перемещенинм пилота
Re: Субару зимой
Никаких принципиальных отличий в плане скорости прогрева от других авто с бензиновым двигателем сопоставимой металлоемкости и равного объема у субару нет и быть не может.
Если все заслонки и всякие привода исправны, естественно.
Если все заслонки и всякие привода исправны, естественно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару зимой
Skotnikov писал(а):Сейчас сижу в машине и прогреваюсь
Все зависит от температуры на улице, от включенной печки и жопогрева.
Легаси 2006 года2 литра 20 минут и машина готова к боевому вылету с комфортным перемещенинм пилота
Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Субару зимой
Sadist писал(а):Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Чего там не готово-то?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару зимой
acepire писал(а):Чего там не готово-то?)
Масло не прогрето, машина то стояла ночь.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Субару зимой
Прогрев при -5. Пока я очищаю авто от снега, стрелка температуры ОЖ уже ползет вверх. Начинаю движение - из дифузоров начинает дуть теплый воздух
Прогрев при -30. Тут минут за 15 машина прогревается вся полностью на холостых
Прогрев при -30. Тут минут за 15 машина прогревается вся полностью на холостых
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Субару зимой
Sadist писал(а):
Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.
Итого 40 минут предлагаешь греть?
А еще периодически подпрыгивать в машине, чтоб разогреть элементы подвески)))
Re: Субару зимой
Предлагается немного (10-15 мин) погреть мотор, а потом аккуратно, без спешки и рывков плавно начинать движение. И вот через 15 минут неспешной аккуратной езды можно уже переходить в режим "боевого вылета", ИМХО.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Субару зимой
Есть личности которые выходят из дома , сядятсч в машину и без прогреваюсь вылетают. Типа машина в пути сама прогреется. Я лучше простою 20-25 минут чтобы маслице успело разгустеть, и прошло по всем маслоканалам
Re: Субару зимой
Skotnikov, прошло по всем каналам? Густое масло? У вас когда гаснет лампа давления масла? - через пару секунд после запуска или еще во время работы стартера?) Можно и сразу после запуска двигла ехать - главное нагрузки большие не давать. Ну и самому холодно в салоне, ага.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару зимой
acepire писал(а):Skotnikov, прошло по всем каналам? Густое масло? У вас когда гаснет лампа давления масла? - через пару секунд после запуска или еще во время работы стартера?) Можно и сразу после запуска двигла ехать - главное нагрузки большие не давать. Ну и самому холодно в салоне, ага.
АГА=чтобы двигатель по быстрее срыгнул.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Субару зимой
Power писал(а):15 минут неспешной аккуратной езды
Это еще не вылет. Это только взлет)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Субару зимой
Diim писал(а):Как быстро прогревается салон машины зимой. к примеру от -5 до -30 градусов
По существу топа: да как у всех салон греется. Но субаристов намного больше волнуе вопрос, как греется двиг и акпп. ))) зы.: А вот если салон кожаный, лучше потратить 8тыр. на нормальные накидки из некитайских овец, потому как штатныя жопогрейки - это позор FHI. Такое вот имхо. Моё и моей задницы.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Субару зимой
Греется как и все машины, печку лучше сразу на стекло направить, дольше в салон прогревается, но меньше вероятность получить тепловую трещину на лобовухе.
Жопогрейки у меня отключены, салон кожа, зимой пока нагреется уже примерзнешь к сидухе, за то расположение кнопок на столько "удобное" для непроизвольного включения локтем, а потом едешь как на сковородке (особенно летом) если не заметил что эта зараза включилась...
Жопогрейки у меня отключены, салон кожа, зимой пока нагреется уже примерзнешь к сидухе, за то расположение кнопок на столько "удобное" для непроизвольного включения локтем, а потом едешь как на сковородке (особенно летом) если не заметил что эта зараза включилась...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Субару зимой
Владимир_С писал(а):Греется как и все машины, печку лучше сразу на стекло направить, дольше в салон прогревается, но меньше вероятность получить тепловую трещину на лобовухе.
Поддержам!
+ включить забор воздуха "только из салона"
Владимир_С писал(а):"удобное" для непроизвольного включения локтем,
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Субару зимой
Power писал(а):Предлагается немного (10-15 мин) погреть мотор, а потом аккуратно, без спешки и рывков плавно начинать движение. И вот через 15 минут неспешной аккуратной езды можно уже переходить в режим "боевого вылета", ИМХО.
ВОТ! +100500, именно это я и делаю.
С АКПП проще, пока машина греется переводишь селектор в разные положения на 1-2 мин., не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП.
В МКПП, тяжелее. Ты греешь масло только когда едешь, следовательно, первые твои 15-20 мин., должны быть без экстренных нагрузок!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Субару зимой
Sadist писал(а):не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП
Так то оно так, да. А вдруг ТС купит дизельнейшего вариатэрного турбофоррря?
Re: Субару зимой
Уууу... такую красную кнопку АПАСНО. Если, как в 12-м кузове, её расположить на месте штатной, то при субаристической езде по бездорожью, при попадании локтя водителя на енту кнопку, штурман незамедлительно получит удар в челюсть)))Piligrim писал(а):
Re: Субару зимой
Лентяй (ex-idler),
Поспешу напомнить лишь, что ТС хочет чуть менее дизельную машину
Diim писал(а):Как будущий Владелец Субару Форестер 4 (бензин) .
Поспешу напомнить лишь, что ТС хочет чуть менее дизельную машину
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару зимой
Лентяй (ex-idler) писал(а): штурман незамедлительно получит удар в челюсть)))
Лентяй (ex-idler), дык!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Субару зимой
acepire писал(а):Поспешу напомнить лишь, что ТС хочет чуть менее дизельную машину
Да. Но: вступая в товарно-денежные отношения с ррт низзя расслаблять булки. Фиг их знает, какая им моча в голову стукнет в конце отчетного периода.
Re: Субару зимой
Если хочется садиться в теплую машину и сразу ехать - поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск). В сравнении со стоимостью авто этот девайс не так и дорог, да и в нашем городе весьма актуален.
По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше "гробит" мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже ~1 тыс не упадут (при запуске 1,5).
По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС - 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю - 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.
В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок - машина готова к эксплуатации
А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически
По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше "гробит" мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже ~1 тыс не упадут (при запуске 1,5).
По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС - 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю - 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.
В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок - машина готова к эксплуатации
А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Субару зимой
hugonavy писал(а):поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск)
А чем плох дистанционный запуск, кроме отключения иммобилайзера?
hugonavy писал(а):Сам лично грею минут 5
+1
hugonavy писал(а):По поводу подогрева сидений
Не знаю, не знаю, вполне себе приличный подогрев. Жаль только, что без зада на сиденье не работает.
hugonavy писал(а):что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает
Не только на максимальном (правда, аут - дорестайл)
hugonavy писал(а):силиконовой смазкой резинку
брызгаю после мойки. Всё ок, не примерзало никогда.
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Субару зимой
Бездельник, по-моему отключение иммобилайзера довольно серьезный удар по безопасности, нет?
У меня-то как раз к подогреву никаких претензий нет)) Когда я ездил на "копейке" его вообще не было А теперь есть
У меня-то как раз к подогреву никаких претензий нет)) Когда я ездил на "копейке" его вообще не было А теперь есть
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Субару зимой
hugonavy писал(а):отключение иммобилайзера довольно серьезный удар по безопасности
Не-не-не, это понятно. Мне интересно, есть ли еще какие-то минусы?
hugonavy писал(а):А теперь есть
Подогрев - вещь!
з.ы. весь мой предыдущий пост ни в коем случае не направлен на оспаривание чего-либо. Просто ИМХИ. Придется мне учиться смайлики рисовать, для правильной эмоциональной окраски
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Субару зимой
Гы! Какая формулировка вопроса - такие и ответы ))) ТС почитал, покумекал…. и сбежал.
Re: Субару зимой
hugonavy писал(а):
По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше "гробит" мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже ~1 тыс не упадут (при запуске 1,5).
В мануале же написано что рекомендуется эксплуатировать автомобиль при полном прогреве двигателя
А жопогрей по моему тоже поясницу греет.
Re: Субару зимой
hugonavy писал(а):Бездельник, по-моему отключение иммобилайзера довольно серьезный удар по безопасности, нет?
Никакого удара по безопасности нет. Вот тут обсуждали штатный иммобилайзер:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6
Резюме - от пионеров поможет, но не более того. Знающему человеку задача на 10 секунд.
При подключении автозапуска иммобилайзер не отключается. Он обходится, то есть сигнализация (которая и должна управлять автозапуском) отключает иммо только в момент непосредственно прокрутки стартера. Все остальное время он работает в штатном режиме и честно оберегает от пионеров
Вебаста стоит немало денег и требует обслуги.
А автозапуск бесплатный рулез
Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя