Субару зимой

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Diim
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 8
Авто: Subaru Forester

Субару зимой

Сообщение Diim » 13 дек 2013, 14:11

Здравствуйте гос
Меня интересует вот какой вопрос.  Как будущий Владелец Субару  Форестер 4  (бензин) . Как быстро прогревается салон машины зимой. к примеру от -5 до -30 градусов. после длительного простоя, а также после кратко временного простоя машины на улице. Так же буду признателен ответам других владельцем данной марки.

Аватара пользователя
InothingI
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 252
Авто: Subaru Outback 2005 2.5
Откуда: Saint-P

Re: Субару зимой

Сообщение InothingI » 13 дек 2013, 14:45

Ну по первым впечатлениям от Аутбэка 2.5 года. То греется сравнительно быстро + есть жопогрей.
Впринципе к моменту когда температура мотора дошла до маленькой риски в салоне уже тепло.

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 15:06

Сейчас сижу в машине и прогреваюсь
Все зависит от температуры на улице, от включенной печки и жопогрева.
Легаси 2006 года2 литра 20 минут и машина готова к боевому вылету с комфортным перемещенинм пилота
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:16

Никаких принципиальных отличий в плане скорости прогрева от других авто с бензиновым двигателем сопоставимой металлоемкости и равного объема у субару нет и быть не может.
Если все заслонки и всякие привода исправны, естественно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:18

Skotnikov писал(а):Сейчас сижу в машине и прогреваюсь
Все зависит от температуры на улице, от включенной печки и жопогрева.
Легаси 2006 года2 литра 20 минут и машина готова к боевому вылету с комфортным перемещенинм пилота



Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:23

Sadist писал(а):Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.

Чего там не готово-то?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:35

acepire писал(а):Чего там не готово-то?)

Масло не прогрето, машина то стояла ночь.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Субару зимой

Сообщение Balu2005 » 13 дек 2013, 16:50

Прогрев при -5. Пока я очищаю авто от снега, стрелка температуры ОЖ уже ползет вверх. Начинаю движение - из дифузоров начинает дуть теплый воздух
Прогрев при -30. Тут минут за 15 машина прогревается вся полностью на холостых
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Субару зимой

Сообщение swed » 13 дек 2013, 19:04

Sadist писал(а):
Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.

Итого 40 минут предлагаешь греть?
А еще периодически подпрыгивать в машине, чтоб разогреть элементы подвески)))

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Субару зимой

Сообщение Power » 13 дек 2013, 19:15

Предлагается немного (10-15 мин) погреть мотор, а потом аккуратно, без спешки и рывков плавно начинать движение. И вот через 15  минут неспешной аккуратной езды можно уже переходить в режим "боевого вылета", ИМХО.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 19:34

Есть личности которые выходят из дома , сядятсч в машину и без прогреваюсь вылетают. Типа машина в пути сама прогреется. Я лучше простою 20-25 минут чтобы маслице успело разгустеть, и прошло по всем маслоканалам
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 19:51

Skotnikov, прошло по всем каналам? Густое масло? У вас когда гаснет лампа давления масла? - через пару секунд после запуска или еще во время работы стартера?) Можно и сразу после запуска двигла ехать - главное нагрузки большие не давать. Ну и самому холодно в салоне, ага.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Субару зимой

Сообщение «Aлексей» » 13 дек 2013, 20:10

acepire писал(а):Skotnikov, прошло по всем каналам? Густое масло? У вас когда гаснет лампа давления масла? - через пару секунд после запуска или еще во время работы стартера?) Можно и сразу после запуска двигла ехать - главное нагрузки большие не давать. Ну и самому холодно в салоне, ага.

АГА=чтобы двигатель по быстрее срыгнул.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Субару зимой

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 13 дек 2013, 20:14

Power писал(а):15  минут неспешной аккуратной езды


Это еще не вылет. Это только взлет)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

idler

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 20:58

Diim писал(а):Как быстро прогревается салон машины зимой. к примеру от -5 до -30 градусов

По существу топа: да как у всех салон греется. Но субаристов намного больше волнуе вопрос, как греется двиг и акпп. ))) зы.: А вот если салон кожаный, лучше потратить 8тыр. на нормальные накидки из некитайских овец, потому как штатныя жопогрейки - это позор FHI. Такое вот имхо. Моё и моей задницы.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Субару зимой

Сообщение Владимир_С » 13 дек 2013, 21:41

Греется как и все машины, печку лучше сразу на стекло направить, дольше в салон прогревается, но меньше вероятность получить тепловую трещину на лобовухе.
Жопогрейки у меня отключены, салон кожа, зимой пока нагреется уже примерзнешь к сидухе, за то расположение кнопок на столько "удобное" для непроизвольного включения локтем, а потом едешь как на сковородке (особенно летом) если не заметил что эта зараза включилась...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 13 дек 2013, 22:38

Владимир_С писал(а):Греется как и все машины, печку лучше сразу на стекло направить, дольше в салон прогревается, но меньше вероятность получить тепловую трещину на лобовухе.

Поддержам!
+ включить забор воздуха "только из салона"


Владимир_С писал(а):"удобное" для непроизвольного включения локтем,


Изображение
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 23:13

Power писал(а):Предлагается немного (10-15 мин) погреть мотор, а потом аккуратно, без спешки и рывков плавно начинать движение. И вот через 15  минут неспешной аккуратной езды можно уже переходить в режим "боевого вылета", ИМХО.


ВОТ! +100500, именно это я и делаю.
С АКПП проще, пока машина греется переводишь селектор в разные положения на 1-2 мин.,  не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП.
В МКПП, тяжелее. Ты греешь масло только когда едешь, следовательно, первые твои 15-20 мин., должны быть без экстренных нагрузок!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

idler

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:38

Sadist писал(а):не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП

Так то оно так, да. А вдруг ТС купит дизельнейшего вариатэрного турбофоррря? 

idler

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:47

Piligrim писал(а):
Уууу...  такую красную кнопку АПАСНО. Если, как в 12-м кузове, её расположить на месте штатной, то при субаристической езде по бездорожью, при попадании локтя водителя на енту кнопку, штурман незамедлительно получит удар в челюсть))) 

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 14 дек 2013, 00:41

Лентяй (ex-idler),
Diim писал(а):Как будущий Владелец Субару  Форестер 4  (бензин) .

Поспешу напомнить лишь, что ТС хочет чуть менее дизельную машину
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 14 дек 2013, 01:24

Лентяй (ex-idler) писал(а): штурман незамедлительно получит удар в челюсть))) 

Лентяй (ex-idler), :D  дык!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

idler

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 14 дек 2013, 14:35

acepire писал(а):Поспешу напомнить лишь, что ТС хочет чуть менее дизельную машину

Да. Но: вступая в товарно-денежные отношения с ррт низзя расслаблять булки. Фиг их знает, какая им моча в голову стукнет в конце отчетного периода.

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение hugonavy » 17 дек 2013, 12:10

Если хочется садиться в теплую машину и сразу ехать - поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск). В сравнении со стоимостью авто этот девайс не так и дорог, да и в нашем городе весьма актуален.


По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше "гробит" мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже ~1 тыс не упадут (при запуске 1,5).


По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС - 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю - 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.


В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок - машина готова к эксплуатации :)


А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически :D

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Субару зимой

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 17 дек 2013, 12:21

hugonavy писал(а):поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск)


А чем плох дистанционный запуск, кроме отключения иммобилайзера?

hugonavy писал(а):Сам лично грею минут 5


+1
hugonavy писал(а):По поводу подогрева сидений


Не знаю, не знаю, вполне себе приличный подогрев. Жаль только, что без зада на сиденье не работает.


hugonavy писал(а):что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает


Не только на максимальном (правда, аут - дорестайл)

hugonavy писал(а):силиконовой смазкой резинку


брызгаю после мойки. Всё ок, не примерзало никогда.
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение hugonavy » 17 дек 2013, 12:44

Бездельник, по-моему отключение иммобилайзера довольно серьезный удар по безопасности, нет?

У меня-то как раз к подогреву никаких претензий нет)) Когда я ездил на "копейке" его вообще не было :D  А теперь есть :dance:

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Субару зимой

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 17 дек 2013, 19:16

hugonavy писал(а):отключение иммобилайзера довольно серьезный удар по безопасности


Не-не-не, это понятно. Мне интересно, есть ли еще какие-то минусы?

hugonavy писал(а):А теперь есть


Подогрев - вещь!

з.ы. весь мой предыдущий пост ни в коем случае не направлен на оспаривание чего-либо. Просто ИМХИ. Придется мне учиться смайлики рисовать, для правильной эмоциональной окраски :)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

idler

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 17 дек 2013, 19:41

Гы! Какая формулировка вопроса - такие и ответы ))) ТС почитал, покумекал….  и сбежал.

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 17 дек 2013, 19:42

hugonavy писал(а):

По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше "гробит" мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже ~1 тыс не упадут (при запуске 1,5).





В мануале же написано что рекомендуется эксплуатировать автомобиль при полном прогреве двигателя


А жопогрей по моему тоже поясницу греет.
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Субару зимой

Сообщение Mit » 17 дек 2013, 22:12

hugonavy писал(а):Бездельник, по-моему отключение иммобилайзера довольно серьезный удар по безопасности, нет?


Никакого удара по безопасности нет. Вот тут обсуждали штатный иммобилайзер:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6
Резюме - от пионеров поможет, но не более того. Знающему человеку задача на 10 секунд.
При подключении автозапуска иммобилайзер не отключается. Он обходится, то есть сигнализация (которая и должна управлять автозапуском) отключает иммо только в момент непосредственно прокрутки стартера. Все остальное время он работает в штатном режиме и честно оберегает от пионеров  :)
Вебаста стоит немало денег и требует обслуги.
А автозапуск бесплатный рулез :)
Митя


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя