Keeper писал(а):косяк с коленвалом испрвлен в конце 2010 года.
А откуда такая информация, что косяк исправлен? Судя по повреждениям, это не просто косяк, а конструктивный просчет! Это так просто не исправляется!
Вот сходил я в каталог запчастей и посмотрел на коленвалы дизельные и на их историю.
И вот что я увидел:
12200AA380 12.2007-04.2009 - не поставляется, замена
12200AA381 04.2009-04.2010
12200AA470 04.2010-07.2010 - не поставляется, замена
12200AA480 03.2010-04.2010
Обратите внимание, коленвал 12200AA470 пустили на конвеер в апреле 10-го года и он вдруг уже не поставляется, на него пошла замена. Угадайте, почему?
Касательно субару с дизелем и на ручке вообще. Думаете там 6 передач для спорта? Нет, просто там очень маленький рабочий диапазон у мотора - до 3600 оборотов

Можно будет полностью прочувствовать, почему ручку называют "мешалкой"

Такой дизель на ручке - это ахтунг

И вообще дизель без АКПП это ахтунг.
Моя точка зрения - дизеля уместны на большеобъемных мощных машинах. Маленькие дизеля это вообще ошибка природы. Ни экономии, ни динамики вы с них не получите, а только лишний вес под капотом.
В данном случае 2 литра и полный привод еще куда ни шло. Но МКПП и исполнение -

Ну и конечно саляра будет вонять, пистолеты на заправках засраты и страшные сны о заправке летней / паршивой салярой

ЗЫ: я не с бухты-барахты пишу. Имею в эксплуатации уже почти 10 лет TLC80 4.2td МКПП и со всеми проблемами знаком не по слухам.