Страница 1 из 2
Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 16:13
mokezz
На легасифоруме идёт активное обсуждение этого недоразумения. Субару не может заехать на бордюр.
http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48#http://www.youtube.com/watch?v=m4BMtck0WEg#Будут у кого какие мнения?
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 16:58
Александр 78
так уже везде это обсосали со всех сторон...можно сюда скопировать))
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 18:29
idler
Душеррраздирающее зрелище... (с)
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 19:46
mokezz
Господа умники, в инете весь день не сижу, если честно. Увидел это видео и немного прифигел. Как не залезть на такой бордюр (поребрик)? Человек пишет, что уже отправил письмо в официальное представительство Субару по этому поводу.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 19:56
mokezz
Кстати говоря, надо XV потестить на такую же тему. Результаты отпишу.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 20:21
acepire
mokezz, я так понимаю, что это "проблема" актуальна для коробок с ActiveAWD (типа TZ) и вариатора с многодисковым фрикционным сцеплением вместо гидротрансформатора.
Как так может получиться: программа управления коробкой недостаточно сильно поджимает пакет фрикционов при движении задним ходом...
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:15
idler
Сдается мне, что такие "эксперименты" с бордюрами могут серьезно укоротить срок службы коробаса/варика.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:57
Bratelnik
Ручка рулит! :-)
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:41
VovanSurgut
Я тоже не на каждый бордюр могу заехать...
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 10 ноя 2013, 09:46
Power
acepire писал(а):mokezz, я так понимаю, что это "проблема" актуальна для коробок с ActiveAWD (типа TZ)...
У меня АКПП типа TZ - ни разу подобных проблем не возникало.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 10 ноя 2013, 10:36
gegemon
Надо подъехать к бордюру вплотную, т.е. упереться колесами, и остановиться. Затем уж штурмовать препятствие.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 10 ноя 2013, 11:02
acepire
Power, я повторюсь, что имел в виду новые tz с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 19 ноя 2013, 08:58
Tata888
Моя XV c вариатором легко преодолевает такие препятствия. Каждый день паркуюсь с таким бордюром.

Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 19 ноя 2013, 12:03
Bratelnik
Tata888 писал(а):Моя XV c вариатором легко преодолевает такие препятствия. Каждый день паркуюсь с таким бордюром.
Вот именно в такой конфигурации каждый день паркуешься? Задним ходом, одновременно уперевшись обоими колёсами, с места без наката?
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 19 ноя 2013, 16:22
Tata888
И с накатом и без наката все получается. С наката как зайчик запрыгивает:)
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 19 ноя 2013, 16:57
Vegas
Не знаю...я не понимаю о чем вы говорите
У меня все нормально...и бордюры, и поребрики, и поля, и грязь...все нормально с этим
Не на ДеуНексии езжу

Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 19 ноя 2013, 19:27
acepire
Интересно вот, прежде чем написать что-нибудь типа "у меня на механике заезжет без проблем", "моя переднеприводная тойота заезжает без проблем", "моя c автоматом заезжет без проблем" ну и так далее - кто-нибудь попытался вникнуть в суть проблемы, - поразмыслив, - почему такая ситуация вообще возможна?
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:32
Maks-1

завтра буду эксперементиновать, правда у меня АКПП..
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:40
acepire
Maks-1, въедешь с полтычка
(Facepalm)
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:13
saros
мучает любопытство!
и в чем фишка? особенности национальных/марочных вариаторов?
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:05
Boroda
Все обусловлено конструктивными особенностями вариатора,на АКПП и механической коробке совсем другая система передачи крутящего момента.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:44
acepire
Boroda, дело не в системе передачи крутящего момента с первичного вала на вторичный (для АКПП и для вариаторов она даже может быть одинаковой).
Дело в том, каким образом на вариаторных трансмиссиях подключается передача заднего хода. Обычное решение: через многодисковую муфту с мокрым сцеплением. При этом, естественно, машины с вариатором хреново ездят задом.
Нате вот:
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc#Это не особенность работы вариатора как такового! Это особенность реализации передачи заднего хода на коробках данного типа.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 21 ноя 2013, 16:08
tkn
Даже и подумать не мог!

Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 21 ноя 2013, 22:28
Maks-1
да у АКПП с этим все в норме)
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 21 ноя 2013, 22:30
gegemon
Эксперименты на форуме XV
http://www.youtube.com/watch?v=EWxNZ4yXAsY#wsМогу прокоментировать видео: на 13-14см бордюр XV2.0 CVT заезжает с места на бордюр всеми колесами задним ходом ЛЕГКО!,обороты 2000-2200.
На бордюр высотой 17см задним ходом заезжают ТОЛЬКО! задние легко,обороты снова 2000-2200.А дальше передние упираются в бордюр -- и всё! машина стоит(задние НИ РАЗУ! не шелохнулись,хотя по идее весь момент на них должен перекинуться),обороты 2500 и больше не подымаются!(и с хитрой кнопкой и без).
Единственно,не попробовал всё тоже самое,но вперед попробовать.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 22 ноя 2013, 01:50
acepire
gegemon писал(а):но вперед попробовать
subaru XV_2,0_mt - на этом автомобиле? На механике/АКПП
нет этой проблемы принципиально.
Вообще представленное видео - образчик аналитической мысли всея интернетов, снятый рядом с Главной Палатой Мер и Весов, сопровожденный убедительными объективными измерениями, произведенными метрологическим инструментом, точность и, - безусловно, - применимость(!) которого не может вызвать у мало-мальски технически грамотных людей ни малейших сомнений: строительной рулеткой. 3 сантиметра! Вот оно чо.. 3 сантиметра разделяют Успех от Неудачи, жизнь от смерти, рай от ада. Не лень же снять всю эту хрень и многозначительно запилить ролик на Ютуб в стиле "no comments"
Ибо невдомек:
- покурить устройство вариаторной трансмиссии и схему включения задней передачи;
- прикинуть разность момента сопротивления колес на низком и высоком бордюрах (ога, как-нибудь через модельную систему рычагов и точек приложения усилий)
- к вопросу о том, почему на 17 см. заехал зад, но не заехал перед, понять, что морда попросту тяжелее, - закидывать на бордюр переднюю ось, нагруженную мотором и КПП заведомо сложнее, чем заднюю;
- в итоге понять, что эти 3 сантиметра вырождаются в нечто попросту неперевариваемое для худенькой муфты подключения заднего хода
Я-то раньше думал, что проблемы с вариаторами будут связаны в основном с износом ремня/цепи/шпулей. Теперь я думаю, что муфты заднего хода пожгут куда быстрее.

Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 22 ноя 2013, 02:43
acepire
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 22 ноя 2013, 08:23
Keeper
хочу спросить больше зачем таета убила субару? Все новые машины мягкое Г
Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 24 ноя 2013, 12:53
Ervin
Только поэтому взял себе ручку!

Re: Субару с вариатором и бордюр
Добавлено: 15 янв 2014, 19:44
Илья
Maks-1 писал(а):да у АКПП с этим все в норме)
Проверял на Outback EZ30 5АКПП VTD результат: НЕ ЗАЕЗЖАЕТ передними колесами.