Страница 1 из 1

Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 05 сен 2013, 17:36
Remind82
Люди добрые, посоветуйте кто кого может.
Хочу чипануть мотор, ищу человека который сможет это сделать.
Буду признателен за любые рекомендации.

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 05 сен 2013, 19:16
Power
Не весеннее, так осеннее обострение...
Цель чиповки?

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 05 сен 2013, 22:36
Idler (aka Бездельник)
Power писал(а):Не весеннее, так осеннее обострение...
Цель чиповки?


Обострение - оно постоянное же у субаристов =)

А цель: Зубара - она ж валить должна, а она "ниедит"

По теме: вся чиповка 3,0 сводится к лучшей адаптации к нашему супертопливу, + 4,5 лошади, что для 245сильного мотора не ощущается никак.

з.ы.:
на легасиклабе есть товарищ - воткнул турбину на трехлитровый мотор. В подписи "3,0 турбо. валит."

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 06 сен 2013, 10:02
Remind82
Цель на самом деле, смещение тяги в низкий диапазон оборотов.

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 06 сен 2013, 20:04
insertfunnylogin
Бездельник писал(а):на легасиклабе есть товарищ - воткнул турбину на трехлитровый мотор. В подписи "3,0 турбо. валит."
я постил уже - продают кит с прошивкой, raptor superchargers контора
но только компрессор, а не турбина
лошадей 350 по всякому будет
ну и ценник под 5 килоевриков без установки и доставки

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 08 сен 2013, 14:44
Power
Remind82 писал(а):Цель на самом деле, смещение тяги в низкий диапазон оборотов.


Только чиповкой вменяемого результата не добиться.
Если Вам не хватает на низах тяги 6-цилиндрового 3-х литрового мотора (хм, прицепы таскаете?) - то тут три варианта:
1) Заморочиться со строкером (ну или компрессором) - проблемно и ни разу не бюджетно.
2) Я бы поменял тогда главные пары.
3) Ну и наконец, Вам нужна не Субару, а что-нить из американцев с V8 (могу подсказать варианты)

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 09 сен 2013, 18:36
acepire
Бездельник писал(а):вся чиповка 3,0 сводится к лучшей адаптации к нашему супертопливу

О нет-нет, только не снова! :))
Remind82 писал(а):Цель на самом деле, смещение тяги в низкий диапазон оборотов.

Смотрите картинку с моментом/мощностью. Все внимание, естественно, моменту.
Изображение
Скрутить фазы на максимальный момент пониже теоретически возможно, и горбик будет чуть левее, но ...ниже в силу 4-ех клапанной конструкции.
Сатурация (наполнение смесью) цилиндра на низких оборотах при таком исполнении (4к) затрудняется. Последнее, кстати говоря, собственно и компенсируется в 4-ех клапанных двигателях за счет переменного газораспределения, которое позволяет хорошо раскатать полку момента максимально по сторонам от точки макс. момента (и планка по улучшению здесь задается всё той же сатурацией и конкретнее - уже конструкцией камеры сгорания и клапанов).
Короче, теоретически вы сможете получите максимальный момент раньше, но меньший, чем сейчас и безобразно завалив момент (а следовательно и мощность) выше. Т.е. испортив вообще все.)) И вообще по графику выше, мотор очаровательно и прекрасно настроен: горб момента не яркий, практический максимальный показатель по величине макс. момента в 100 нм с 1 литра объема для СЖ 10.7 : 1 достигнут и даже несколько превышен. Короче, улучшать тут тупо нечего.
Power писал(а):Только чиповкой вменяемого результата не добиться.

+1
Хотите больше момента, - нужны либо турбина либо компрессор. Целесообразность первой для технически вменяемого результата ужас как сомнительна. Второй - дорогой, сравнительно неэффективный, но все-таки реалистичный вариант, если не брать в расчет его стоимость.
Если вы хотите больше мощности - усиливать клапанную группу и раскручивать мотор. И только так. Да и тут упретесь в газодинамику со всеми этими вашими законами Бернулли в виде клапанов большего диаметра, худшую сатурацию на низах и прочие прелести в виде холостого хода на отметке 2000 об/мин :))
Power писал(а):3) Ну и наконец, Вам нужна не Субару, а что-нить из американцев с V8 (могу подсказать варианты)

+1. Для "атмосферной тяги с низов" - о да. Только большой объем и 2-ух клапанная конструкция. :)

И это... если "не едет", то, быть может, пришла пора махнуть свечи/фильтры... м?)

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 17 сен 2013, 12:31
AutoPilot
на subarulegacy.ru есть несколько тем поданному вопросу

сводятся они к 2-м вариантам:
- хочу много сил = наддув. варианты приводятся
- хочу чтобы стало чутка получше, но бюджетно - вырезать катализаторы + прошиться. примеры тоже можно найти

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 18 сен 2013, 22:10
Power
AutoPilot писал(а):на subarulegacy.ru есть несколько тем поданному вопросу

сводятся они к 2-м вариантам:
- хочу много сил = наддув. варианты приводятся
- хочу чтобы стало чутка получше, но бюджетно - вырезать катализаторы + прошиться. примеры тоже можно найти


1-ый вариант не даст прибавки на низах.
2-ый вариант тоже особо ничего не поменяет, тем более на низах.

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 20 сен 2013, 00:48
AutoPilot
Power писал(а):1-ый вариант не даст прибавки на низах.
2-ый вариант тоже особо ничего не поменяет, тем более на низах.


про первый вариант ничего не скажу.
а вот второй как раз даёт прибаку на низах

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 20 сен 2013, 01:38
ZellFrost
Недавно приезжал SubaruTank и чиповал legacy 3.0R знакомого моего брата. Хозяин был доволен до соплей) по сути там почти всё сводится к настройке респонза педали)) сам я не ездил на ней так что о личных ощущениях мне нечего сказать...

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 20 сен 2013, 13:28
Aquarius
ZellFrost писал(а): по сути там почти всё сводится к настройке респонза педали))


То есть - самообман. )

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 20 сен 2013, 19:13
acepire
Aquarius писал(а):То есть - самообман. )

Если это и вправду настраивается, то не самообман. S#-режим в SI-drive разве не ощутим?)
Чиповка атмосферника для модификации тяговых характеристик - дело и взаправду более чем бесполезное, но связать линейно педаль и дроссель аки старым добрым тросиком - по мне так вполне обосновано. Момент чиповкой не увелчить, но если заставить машину охотнее на него выходить - то это дело другое.
Вообще не знал, что менять что-то в настройках ECU субариного атмосферного двигателя возможно в принципе. "Открытость" прошивок турбодвигателей еще можно расценивать как акт доброй воли инженеров FHI и подарок людям, любившим ломавшим игрушки в детстве.) Атмы я всегда считал "черным ящиком" для вмешательства извне.

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 20 сен 2013, 21:56
Piligrim
acepire писал(а): "Открытость" прошивок турбодвигателей еще можно расценивать как акт доброй воли инженеров FHI и подарок людям

ИМХО просто "люди" в большом количестве хотело !И! + имела финансовую возможность заморачиваться с этим + утечки с Продрайва никто не отменял.
Экутек свободно с лицензией продается = только плати.

У турбированного мотора профит с прошивкой больше для владельца авты, нежеле атмосферный. При условии !НЕ корчевать!  :D

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 01 окт 2013, 14:19
Power
AutoPilot писал(а):про первый вариант ничего не скажу.
а вот второй как раз даёт прибаку на низах


Каким образом вырезанные каты существенно изменят ситуацию на низах???

Или они были уже забиты, или при малых оборотах сгорешая смесь и так довольно свободно покидала цилиндры.

Ну и касаемо настройки отклика на педаль газа - ну никак это мощность и тягу не повысит. Вопрос ТС был именно в этом.

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 01 окт 2013, 20:32
acepire
Power писал(а):Ну и касаемо настройки отклика на педаль газа - ну никак это мощность и тягу не повысит. Вопрос ТС был именно в этом.

Это понятно, что масимальную тягу не повысит. Объективно современные мозги дроссель не торопятся открывать, согласно экологическим тенденциям и всему такому. Вот, если связать педаль и дроссель строго линейно, то объективно мотор будет выходить на максимальную тягу в соответствии с нажатием на газ. Возможно, это именно то, что нужно ТС. То есть не сама максимальная тяга, а динамика выхода на неё.
Субъективно, например, форд фокус 1.8 с тросиковым приводом супротив точно такого же с электронной педалью - так просто летит.)

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 01 окт 2013, 20:36
Power
acepire писал(а):...Субъективно, например, форд фокус 1.8 с тросиковым приводом супротив точно такого же с электронной педалью - так просто летит.)

Ключевое слово - субъективно.
Что мешает чуть быстрее и сильнее нажать на педаль газа?

Re: Чип тюнинг 3.0R

Добавлено: 01 окт 2013, 20:45
acepire
Power писал(а):Ключевое слово - субъективно.

В том то и дело, что на газ тросиковый фокус реагирует объективно быстрее. Но на стенде и тот и другой фокусы объективно покажут одинаковые кривые момента (т.к. мощность будет снимать при уже полностью нажатой педали газа - т.е. при максимальной нагрузке на двигатель).
Power писал(а):Что мешает чуть быстрее и сильнее нажать на педаль газа?

Ничего не мешает, но:
1. Мозг все равно будет открывать дроссель прогрессивно согласно "зеленому" алгоритму, обеспечивая как можно более полное сгорание смеси в этом переходном режиме. Можно на любых логах поглядеть подобное запаздывание.
2. Ну и превентивный откат углов опережения зажигания для профилактики детонации. Это уже и не так неразумно, кстати.