Страница 1 из 1
Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 13:32
Mit
Присматриваюсь к рестайловым турбофорикам 06-07х годов потихоньку.
И как-то они все вяло продаются. То есть такого, чтобы появилась машина в продаже и влет ушла - вроде как нет...
Вот смотрю машинка интересная, а висит и висит себе. При этом равномерно в цене падает...
Как думаете, это с этой машиной что-то не то или тенденция? Мне казалось, что 500 это ценник с мотором под ремонт, а эта уже на 475 просела...
Хотя машин за 600+ полно конечно, но продаются ли они...
Ее в Созвездии случайно не знают? ГН у247ух47 - списал с фотки из объявы... Но она вроде на транзитах уже.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39741870-11d629.htmlДа и вообще, мне казалось нормальный ценник за 06-07 турбо/рестайл/акпп в районе 600-650.
Я ошибаюсь и такое уже неликвид и никому не надо? Потом фиг продаш?
Что думаете? Хочется турбо

Не дайте на ауди сарай кватру 2.0Т или bmw X3 уйти
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 14:17
acepire
Mit, по сравнению с TFSI и n52, поджидающими тебя в Audi и X3 255 двигатель - просто апофеоз надежности)
А спецом под капиталку фрестера с EJ255 не хочешь взять?
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 14:21
acepire
Mit, по объявлению - судя по "пацанским" косвенным признакам типа наклейки на зеркале, четким дисочкам, "карбоновым" вставкам в салоне - машина отжатая. Это конечно, не 100% показатель, но, скорее всего, именно так. Приезжают посмотреть - смотрят, прикидывают уровень вложений и отваливают.
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 17:45
Balu2005
acepire писал(а):Mit, по сравнению с TFSI и n52, поджидающими тебя в Audi и X3 255 двигатель - просто апофеоз надежности)
А спецом под капиталку фрестера с EJ255 не хочешь взять?
Следующая субару только с заведомо отжатым мотором
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 18:14
Александр 78
Mit писал(а):Как думаете, это с этой машиной что-то не то или тенденция?
сам сейчас продаю Форик. Тенденция такая - рынок стоит...даже не звонят....вот и опускаются цены..
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 18:21
«Aлексей»
Субару нынче неликвид , а вот гнилая и с дохлым мотором бмв-это круто ,это понты продать проше простого .
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 20:26
Mit
acepire писал(а):Mit, по сравнению с TFSI и n52, поджидающими тебя в Audi и X3 255 двигатель - просто апофеоз надежности)
Да все, имхо, одинаковые. Сломаться может любой мотор и все равно чинить. Какая разница бмв это, ауди или субару...
acepire писал(а):А спецом под капиталку фрестера с EJ255 не хочешь взять?
Нее, вот что-то мне подсказывает, что не обрадует меня этот мотор.
Все 2.5T, на которых я катался / катали меня ехали не лучше 20-летнего ржавого бмв с древним дохлым 3.5 литровым атмосферником о 220 силах

А еще это и капиталить - ну его

Лучше живой мотор взять, отактать года 3, успокоиться и что-нить новенькое

Строить тоже анрил - это надо моего форя оставлять, а ездить на атмофоре и строить турбофорь - ну я не настолько самурай еще

Как вариант уже что-то интересное / доведенное взять - тоже прорабатывается...
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 20:29
Mit
Александр 78 писал(а):сам сейчас продаю Форик. Тенденция такая - рынок стоит...даже не звонят....вот и опускаются цены..
Интересно почему, кризис опять чтоль идет
Сейчас своего тыщ за 300 повешу, посмотрю что будет, только дифф надо взад на муфту заменить...
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 22:35
Boroda
Рынок по многим маркам завис!Друг продавл сузуки витару почти полгода,ценник снижал,в придачу новый навигатор отдавал и т.д. и т.п.,машинка была в очень хорошем состоянии.За все время позвонили два раза,второй звонивший и купил.Митя ты же сам знаешь,если понравилась машинка визуально,тащи её на проверки разные!
Да,а упраление муфтой со своего Форя мне ,а то сейчас по сухому асфальту ,с болкировкой не вовремя, в повороте сосвем не хорошо:(.
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 06 май 2013, 23:25
i66
как обладатель искомого, скажу что и за 650 я сейчас не отдал-бы точно...таких машин уже небудет
те, что дешевле 600 - ДВС трупы по вине полного нубизма хозяев
варианты - искать и может повезет, или брать с честно убитым мотором и скидкой на это и капиталить или менять ДВС, только коробку как проверить...
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 07 май 2013, 00:13
acepire
Mit писал(а):Нее, вот что-то мне подсказывает, что не обрадует меня этот мотор.
А разве еще есть варианты? Если SG9 турбо 6-7 годов..
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 07 май 2013, 01:45
thedeath
фигасе обвал цен... в конце прошедшей осени брал 7 год турбо на мешалке за 7 сотен с хреном
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 07 май 2013, 08:48
Mit
Boroda писал(а):Да,а упраление муфтой со своего Форя мне ,а то сейчас по сухому асфальту ,с болкировкой не вовремя, в повороте сосвем не хорошо:(.
Фотка во вложении. Как ты себе это представляешь?

Плату надо делать и изделие, чтобы кому-то отдать, в таком виде невозможно

Вставь предохранитель fwd на лето. Или найди провод соленойда привода, разомкни его, с мозгов на землю повесь 1K резистор (любой) - ошибок не будет. А на соленоид зажигание подай (муфта разблокирована будет). Можешь на тумблер вывести: убрал 12V - заблокировано, подал 12V - разблокировано...
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 07 май 2013, 08:52
Mit
i66 писал(а):те, что дешевле 600 - ДВС трупы по вине полного нубизма хозяев
А те, которые дешевле 600? А те, которые дешевле 550, а 500?
Я и пытаюсь понять, что сейчас с рынком этих авто... Но судя по всему, это со всем так.
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 07 май 2013, 08:57
Mit
acepire писал(а):А разве еще есть варианты? Если SG9 турбо 6-7 годов..
Вариантов нет. Я просто имел в виду, что мороки с этим мотором иметь не хочу, поэтому брать машину под переборку мотора считаю бессмысленным, так как в лучшем случае это выйдет по деньгам во столько же, сколько стоит авто с живым мотором (скорее дороже). А выигрыш - сомнительный плюс капиталки...
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 07 май 2013, 09:18
Keeper
зачем покупать нормальную машину если можно купить кусок нового говна поло или солярис =))
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 07 май 2013, 09:56
Diro1
как обладатель искомого, скажу что и за 650 я сейчас не отдал-бы точно...таких машин уже небудет
вот и я согласен, что машин то таких не будет, а с другой стороны-время идет и нужно в перспективе на что-то менять... рынок просел, мне это многие говорят... субару многие с обычным атмосферником боятся брать- устоявшийся стереотип того, что дорого ремонтировать+ теперь еще РРТ сливается и скандалов вокруг него много...что не дает марке дополнительной рекламы!
я хочу приобрести форестер рестайлинг от 11 года... таких два было в продаже 2 недели назад в РРТ за приемлемое бабло (тестдрайвовских)- их сразу смели! ((((
не знаю, есть ли у одноклубников такие ощущения... но я вот третий год езжу, и каждый раз машина (у меня легаси)-нравится все больше...
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 08 май 2013, 17:29
i66
Mit писал(а):А те, которые дешевле 600? А те, которые дешевле 550, а 500?
Я и пытаюсь понять, что сейчас с рынком этих авто... Но судя по всему, это со всем так.
вот про них я и говорил, 255ёж до капиталки редко переваливает за 200т.км и то при хорошем уходе, при плохом и к 100т.км пора капиталить
Mit писал(а):Вариантов нет. Я просто имел в виду, что мороки с этим мотором иметь не хочу, поэтому брать машину под переборку мотора считаю бессмысленным, так как в лучшем случае это выйдет по деньгам во столько же, сколько стоит авто с живым мотором (скорее дороже). А выигрыш - сомнительный плюс капиталки...
выигрыш прямой и существенный, контрактник не так дорог, а при капиталке можно усилить мотор причем именно так, как нужно. В результате получится практически новый ДВС, с запасом под планируемые изменения в железе и настройках.
p.s. а морока с этим моторм все-равно будет, если и нет, то придумаете...
Re: Цениик на форики.
Добавлено: 08 май 2013, 17:56
Bratelnik
Diro1 писал(а):я хочу приобрести форестер рестайлинг от 11 года..
Как станут проходными по таможне - через годик - так их сразу и станет много. Я нацеливаюсь за дизельком в гермашку прокатиться...