Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?
Добавлено: 21 мар 2013, 02:07
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН!
Хочется приобрести Импрезу STi (от лупатой до лисы включительно). Столкнулся с проблемой и никак не могу решить ее - ДВИГАТЕЛЬ! На вторичном рынке этих авто чуть ли не каждая первая - откапиталенный двигатель, проходит обкатку (или уже прошел) пробег после капремонта небольшой - ПРОДАЮТ!!!
МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ БРАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ? Куда смотреть, на список частей, которые меняли в моторе (поршня, шатуны и т.д.)?
Я понимаю конечно, что это все бред, ну как же тогда взять себе коня? Те, что на "мослы" уложены - не хочется вовсе...Каждый меня поймет..
Может стоит взять с "мертвым" ДВС и сделать для себя!? Или уже откапиталенный ДВС - это хорошо? Машину в стоке сейчас тяжело найти...
Реально это проблема!!! Все кто может или опыт имеет какой-то или инфу - НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО - ЧЕРКАНИТЕ ПАРУ СТРОК!
поправил размер шрифта
Хочется приобрести Импрезу STi (от лупатой до лисы включительно). Столкнулся с проблемой и никак не могу решить ее - ДВИГАТЕЛЬ! На вторичном рынке этих авто чуть ли не каждая первая - откапиталенный двигатель, проходит обкатку (или уже прошел) пробег после капремонта небольшой - ПРОДАЮТ!!!
МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ БРАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ? Куда смотреть, на список частей, которые меняли в моторе (поршня, шатуны и т.д.)?


Может стоит взять с "мертвым" ДВС и сделать для себя!? Или уже откапиталенный ДВС - это хорошо? Машину в стоке сейчас тяжело найти...
Реально это проблема!!! Все кто может или опыт имеет какой-то или инфу - НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО - ЧЕРКАНИТЕ ПАРУ СТРОК!

поправил размер шрифта