Страница 1 из 2
вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 11:21
matrosskin
[size=1em]Всем доброго времени суток![/size]
[size=1em]Являюсь обладателем субару легаси в кузове b11, седан, планирую в ближайшем будущем сменить авто... марка та же!!! [/size]
[size=1em]Прошу совета![/size]
[size=1em]Рассматриваемые варианты:[/size]
[size=1em]1. Subaru Impreza station wagon II 2000-2003 GG (лупатую или коньюктевит), 2.0 turbo, механика. (типа такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32050182-015bc.html)[/size]
[size=1em]2. Subaru Outback 2000-2003 b12 2,5л, механика/автомат [/size][size=small](типа такой: [/size][size=small]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27861968-35c78.html[/size][size=small])[/size]
[size=1em]3. Subaru Forester I 2000-2002 SF9 2,0 turbo механика (типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32008458-6e8d.html)[/size]
[size=1em]4. Subaru Forester II 2003 SG5 2,5л атмосферный механика/автомат (типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32293208-f101ec.html)[/size]
Варианты очень разные... Сумма которую планирую потратить 350-450 т.р. хотел узнать мнение людей имевших опыт владения или наблюдавших за эксплуатацией хотя бы пары этих авто...
По сути вопросы следующие:
1. В каком порядке можно расставить эти авто в плане эксплуатационных затрат, понятно что они для разных целей и эксплуатируются по разному, тем не менее, при эксплуатации соответствующей данной модели, т.е. для Импрезы это периодические отжиги; турбо форь видимо тоже, но реже; атмосферники более спокойная езда.
2. В каком порядке их можно расставить по комфорту перемещения по городу?
3. В каком порядке их можно расставить по комфорту перемещения по трассе на расстояние более 1000 км?
4. Есть ли существенные технические отличия Форестера SF9 и SG5 (Кроме двигателя, ну и дизайна), если да, то подскажите, пожалуйста, где можно почитать на эту тему подробнее?
5. Есть ли смысл рассматривать Форестер II SG5 2.0 turbo вместо 2,5 атмосферника?
Буду признателен за развернутые ответы, Павел.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 13:16
Peoples
Из всего вышеперечисленного я бы взял SG, так как найти живой SF уже практически не реально!
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 13:21
rnb
У меня последняя ссылка не алё
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:55
matrosskin
Peoples писал(а):Из всего вышеперечисленного я бы взял SG, так как найти живой SF уже практически не реально!
Возраст SF9 2002 и SG5 2003 года отличается совсем не сильно и соответственно многое будет зависеть от того как машину обслуживали, т.е. каждый экземпляр нужно рассматривать отдельно. На данный момент вопрос звучит не "что брать?", а хотелось бы понять привлекательность каждой модели по конкретным параметрам перечисленным выше. Буду крайне признателен всем кто сможет написать что-то типа: владел этим и вот этим автомобилем (или друг/знакомы владел) и ответить на вопросы, которые я задавал выше.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:56
matrosskin
rnb писал(а):У меня последняя ссылка не алё
Ссылки давал просто для правильной идентификации модели... По четвертому варианту можно эту посмотреть: [size=78%]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32369666-c7cb.html[/size]
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 15:30
Balu2005
Я бы на вашем месте посетил встречу клуба и сам для себя определился, какая машина ближе к сердцу. Мне например не очень нравится аутбэк, форестер красивее. Но в ауте удобнее и комфортнее, что пожалуй главное при поездках на дальняк.
Еще наверное посоветовал бы брать авто с заведомо убитым мотором, ремонтировать его и не ломать голову, что там до вас наливали и как грели.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 16:09
Boroda
Коль на Субарике ездил,значит должен понимать,что эксплуатационные характеристики у всех перечисленных моделей одинаковы.Подвески у Форика и Импрезы конструктивно одинаковы,разве что у Аутбека задняя своя,но ходит так-же, достаточно долго. Легаси-Аутбеки комфортнее,Форики сродни Импрезам,но Импрезы четче рулятся(центр тяжести ниже).На турбо моторе чаще замена масла,больше расход топлива(желание ,нажимать педаль газа до упора,будет посещать довольно часто).
Думаю ,надо самому определиться какие цели преследовать.....
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 17:11
matrosskin
Balu2005 писал(а):Я бы на вашем месте посетил встречу клуба и сам для себя определился, какая машина ближе к сердцу. Мне например не очень нравится аутбэк, форестер красивее. Но в ауте удобнее и комфортнее, что пожалуй главное при поездках на дальняк.
Еще наверное посоветовал бы брать авто с заведомо убитым мотором, ремонтировать его и не ломать голову, что там до вас наливали и как грели.
Boroda писал(а):Коль на Субарике ездил,значит должен понимать,что эксплуатационные характеристики у всех перечисленных моделей одинаковы.Подвески у Форика и Импрезы конструктивно одинаковы,разве что у Аутбека задняя своя,но ходит так-же, достаточно долго. Легаси-Аутбеки комфортнее,Форики сродни Импрезам,но Импрезы четче рулятся(центр тяжести ниже).На турбо моторе чаще замена масла,больше расход топлива(желание ,нажимать педаль газа до упора,будет посещать довольно часто).
Думаю ,надо самому определиться какие цели преследовать.....
Спасибо за ответы!
То что в каждой надо посидеть и окончательно выбирать после этого я понимаю... В 3-х из 4-х я сидел, но ответы на вопросы которые я задаю можно получить при более-менее длительной эксплуатации, либо наличии знаний по тех части данных моделей. Ни того, ни другого у меня нет.
Я не хотел писать про цели, т.к. это серьезно размывает суть вопроса, постарался задать вопросы максимально четко и корректно, потому что считаю вопросы типа "посоветуйте что взять, есть 450 тыр" не конкретными и соответственно ответ на подобные темы один - "бери к чему душа лежит..."
Если говорить про цели, то: автомобиль будет эксплуатироваться по городу и в основном в осенне-зимний период, т.к. летом 90% времени перемещаюсь на мото. 2-4 раза в год поездки на расстояния 1000-2000 км в большинстве случаев 4 взрослых человека в машине. Если сердцем выбирать хочется конечно wrx, но в большинстве случаев пустая комплектация и очень сложно найти хороший живой (речь не только о двигателе) авто в данном возрасте. Кузов однозначно универсал и чтобы сиденья складывались 2:1. Из комплектации полный привод, гидроусилитель, кондей, попогрев, подогрев зеркал, прочее менее важно.
В общем вопросы пока те же... Может кто-то, обладающий одной из данных моделей, может описать свои ощущения от владения по описанным выше вопросам, но это как отзыв получается, а их я уже прочитал штук по 10, вывод конечно один - своя корова хороша...
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:47
Владимир_С
B12 в принципе удобен на дальних поездках, но есть огромный минус: забрасывает зеркала и маневры приходится совершать "на ощупь" В городе хочется чего-нибудь более компактного иногда даже смарт

.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 22:35
Boroda
зеркала забрасывает грязью, на больших, скоростях у всех Субарей.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 14 ноя 2012, 23:31
Aquarius
ИМХО: Для драйва - Импреза, для комфорта - Аут. Что важнее решать только Вам.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 00:25
kaldun
sf у меня в хорошем состоянии)))
могу даже продать))
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 01:35
Mit
На самом деле странно, что такие вопросы возникают с не первой субарой

matrosskin писал(а):
1. В каком порядке можно расставить эти авто в плане эксплуатационных затрат
По моему, - турбо и не турбо. Если турбо, то плюс 100тыр на капиталку
matrosskin писал(а):5. Есть ли смысл рассматривать Форестер II SG5 2.0 turbo вместо 2,5 атмосферника?
Конечно есть, но смотри пункт 1
Моя позиция такова - мощи много не бывает, но она стоит денюх... Соответственно, если сумма 100-150тыр в ремонт авто невзначай не смущает - надо брать турбо.
Форика считаю золотой серединой из остальных (легаси-аут-импреза).
Резюмируя - для экономии - форик 2.5 атмо, для души - турбо-форик.
Коробка глобально пофиг, но мое мнение - только автомат, не понимаю, зачем форик на ручке

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:41
Balu2005
matrosskin писал(а):Спасибо за ответы!
То что в каждой надо посидеть и окончательно выбирать после этого я понимаю... В 3-х из 4-х я сидел, но ответы на вопросы которые я задаю можно получить при более-менее длительной эксплуатации, либо наличии знаний по тех части данных моделей. Ни того, ни другого у меня нет.
Я не хотел писать про цели, т.к. это серьезно размывает суть вопроса, постарался задать вопросы максимально четко и корректно, потому что считаю вопросы типа "посоветуйте что взять, есть 450 тыр" не конкретными и соответственно ответ на подобные темы один - "бери к чему душа лежит..."
Если говорить про цели, то: автомобиль будет эксплуатироваться по городу и в основном в осенне-зимний период, т.к. летом 90% времени перемещаюсь на мото. 2-4 раза в год поездки на расстояния 1000-2000 км в большинстве случаев 4 взрослых человека в машине. Если сердцем выбирать хочется конечно wrx, но в большинстве случаев пустая комплектация и очень сложно найти хороший живой (речь не только о двигателе) авто в данном возрасте. Кузов однозначно универсал и чтобы сиденья складывались 2:1. Из комплектации полный привод, гидроусилитель, кондей, попогрев, подогрев зеркал, прочее менее важно.
В общем вопросы пока те же... Может кто-то, обладающий одной из данных моделей, может описать свои ощущения от владения по описанным выше вопросам, но это как отзыв получается, а их я уже прочитал штук по 10, вывод конечно один - своя корова хороша...
Тогда я почти уверен, что Вам нужен Аут. Авто не может по драйву сравниться с мотоциклом (во всяком случае за 450 т.р.). Поэтому Вам нужна комфортная, верная, надежная поповозка, которая мягко отвезет Вас за 1000 км после недельной тряски на межножном транспорте)))
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 10:08
BoNuS
Boroda писал(а):зеркала забрасывает грязью, на больших, скоростях у всех Субарей.
что касается забрызгивания зеркал,я решил проблему с помощью АНТИДОЖДЬ)))И теперь не парюсь)))
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 10:26
matrosskin
Mit писал(а):На самом деле странно, что такие вопросы возникают с не первой субарой
По моему, - турбо и не турбо. Если турбо, то плюс 100тыр на капиталку
Конечно есть, но смотри пункт 1
Моя позиция такова - мощи много не бывает, но она стоит денюх... Соответственно, если сумма 100-150тыр в ремонт авто невзначай не смущает - надо брать турбо.
Форика считаю золотой серединой из остальных (легаси-аут-импреза).
Резюмируя - для экономии - форик 2.5 атмо, для души - турбо-форик.
Коробка глобально пофиг, но мое мнение - только автомат, не понимаю, зачем форик на ручке
Ну скажем так субарист я начинающий, до этого всегда на тайотах ездил, машины крайне надежные, но скучные до нельзя... Присказки типа "купил субару копи на капиталку" естественно слышал и понимаю, что такое возможно, хотя делать эту самую капиталку желанием не горю...
Обратите, пожалуйста, внимание, что спрашивал есть ли смысл рассматривать турбо форь 2.0 (
177л.с.) и атмо форь 2.5 (
165 л.с.). Т.е. другими словами - много ли там драйва от такого трубо, когда атмо вего на 12л.с. меньше??? Гемороя то понятно... турбо есть турбо...
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 10:28
matrosskin
kaldun писал(а):sf у меня в хорошем состоянии)))
могу даже продать))
))) Покупать планирую после нового года, но спасибо за предложение!

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:23
Mit
matrosskin писал(а):Обратите, пожалуйста, внимание, что спрашивал есть ли смысл рассматривать турбо форь 2.0 ([size=1.35em]177л.с.[/size]) и атмо форь 2.5 ([size=1.35em]165 л.с.[/size]). Т.е. другими словами - много ли там драйва от такого трубо, когда атмо вего на 12л.с. меньше??? Гемороя то понятно... турбо есть турбо...
Спасибо, кеп

А чем "драйв" отмерять будем? На самом деле, эти 12лс гасятся дополнительными 0.5 литрами у атмосферника. Поэтому, разницы никакой между ними нет. Можно же и так сказать?
Посмотрите в каталог - турбо 8.3, атмо 10.8. А если атмо попадется из какого-нить экологичного штата, вообще слезы. Но это не перечеркивает атмо, например у меня атмо из экологичного штата

Просто хочется турбо и все. Но ездить можно и на атмо.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:04
matrosskin
Mit писал(а):Посмотрите в каталог - турбо 8.3, атмо 10.8. А если атмо попадется из какого-нить экологичного штата, вообще слезы. Но это не перечеркивает атмо, например у меня атмо из экологичного штата

Просто хочется турбо и все. Но ездить можно и на атмо.
Можно здесь по-подробнее описать... Честно говоря не понимаю о чем идет речь..
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:18
Mit
Разгон до 100
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:27
i66
разница между 2т и 2,5а очень большая, турбо едет совсем подругому, к тому-же есть хороший запас по тюнингу, у атмо его нет совсем.
205-й ёж, значительно надежнее 251-го в принципе, так-что на счет капиталки зависимость обратная
с точки зрения драйва нужно брать турбового, это безкомпромисов, и экономичности никакой вы не получите от атмосферника - будет нехватать, будете крутить.
если берете для драйва, берите сразу 2,5т, уверяю через пол-года и на нем начнутся корчи тюнинга
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:51
Toxa
Миниоффтоп: смотреть надо не на лс у атмо и турбо, а на моменты. Разгоняет именно он. У атмо он 225 на 4000, у турбы 245 на 3200. Разница в 20Нм - не так уж и мало.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:04
Kolbasov
2,5 чаще капиталят, чем 2,0. Я бы взял 2,0 турбо.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:31
matrosskin
Спасибо большое за советы! Видимо да... Надо турбу!

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:15
Bratelnik
Хм, взять турбу и оставить её в стоке - все те, кто горячо советуют турбу, тебя не поймут.
"Правильный" турбосубарик требует несколько иного отношения к себе, чем почти любой автомобиль другой марки, включая самые мощные, быстрые и спортивные. То есть надо определиться, для чего нужен автомобиль и может ли он претендовать на одно из первых мест в списке твоих жизненных приоритетов, наряду с <... , ... , ... - у каждого свои>. Если нет - бери овощного.

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:21
Mit
Bratelnik писал(а):"Правильный" турбосубарик требует несколько иного отношения к себе
Вот я про это же говорю. Спорить что надежнее и т.д. - глупо. Но турбосубарик потребует других денег. А, главное, готовности и желания эти деньги вкладывать.
В то же время ничего плохого в атмо нету.
Просто приоритеты надо расставить и возможности свои трезво оценить.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:56
Balu2005
Bratelnik писал(а):Хм, взять турбу и оставить её в стоке - все те, кто горячо советуют турбу, тебя не поймут.
"Правильный" турбосубарик требует несколько иного отношения к себе, чем почти любой автомобиль другой марки, включая самые мощные, быстрые и спортивные. То есть надо определиться, для чего нужен автомобиль и может ли он претендовать на одно из первых мест в списке твоих жизненных приоритетов, наряду с <... , ... , ... - у каждого свои>. Если нет - бери овощного.
Поддержу. Буквально через пол года начнет казаться, что машина не едет, турбина не дует, топливо не поступает, в сиденье не вминает. И вот тут начинают руки чесаться.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 15 ноя 2012, 23:06
Boroda
Что за глупости по поводу-2,5 атмо ремонтируется чаще чем 2,0-да еще турбо?Хватит мифических заявлений,в основе своей к капиталке приводят условия эксплуатации и владельцы этих авто(моторов).В ремонт попадает большое количество и 2,5 и 2,0(тем более турбо).
Стоит принять во внимание,что практически все высокофорсированые мотры имеют пониженый коэффицент надежности.
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 16 ноя 2012, 00:21
Kolbasov
Boroda, Вася из бокса номер "0" сказал, что моторов 2.5 он капиталит по 4-5 в год, а моторов 2.0 он капиталил всего штуки 3 за всё время работы. Сказал, что 2.0 надежнее... В любом случае, за уровнем масла надо следить!

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Добавлено: 16 ноя 2012, 01:27
Sawd
Почему Вася? Там же Коля!