Страница 1 из 1

Subaru: new generation turbo

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:16
acepire
А вот это интересно http://www.torquenews.com/1084/2013-wrx-could-get-game-changing-electric-turbo

Суть: в SUBARU разрабатывают новый принцип привода турбины: она будет приводится в движение электричеством, которое в свою очередь будет вырабатываться благодаря энергии выхлопных газов.
Если подумать, что получается: теоретически можно избавиться от турбоямы, со всеми вытекающими отсюда плюсами, точность контроля давления наддува, никаких проблем с охлаждением турбины. Из минусов, сразу приходящих в голову: что если генератор, питающий турбину, сядет (пробка или холодный старт)? - вроде получаем разжатый атмосферный движок.)

Re: Subaru: new generation turbo

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:04
AutoPilot
acepire писал(а):Из минусов, сразу приходящих в голову: что если генератор, питающий турбину, сядет (пробка или холодный старт)? - вроде получаем разжатый атмосферный движок.)


Да наверняка "привод" турбины будет и к основоной электрической системе подключен

Re: Subaru: new generation turbo

Добавлено: 02 ноя 2012, 23:50
acepire
AutoPilot, тогда это как электромотор, который питается от бортовой сети, которая обеспечена генератором, а генератор питается от ...?) Петля обратной связи. Я бы все-таки предположил, что запитывать электротурбину будут от выхлопа и с помощью системы рекуперации энергии торможения.
Поживем, - увидим! :)

Re: Subaru: new generation turbo

Добавлено: 02 ноя 2012, 23:57
AutoPilot
acepire, а что мешает в определённый момент "соединять" обе системы, система рекуперации тоже наверняка будет и акк подзаряжать?

Re: Subaru: new generation turbo

Добавлено: 03 ноя 2012, 00:00
Kombikorm
Блин,двадцать первый век какой-то.

Re: Subaru: new generation turbo

Добавлено: 03 ноя 2012, 00:05
acepire
AutoPilot, прости, если очень абстрактно, но проще делать как можно менее зависимые энергетические контуры, т.к. проще по отдельности их стабилизировать и управлять протекающими в них процессами. Инженерный принцип: "разделяй и властвуй".) Вот. Торможение может питать два генератора: один - который зарядит аккумулятор, второй - стечет на турбину. Вообще-то я не знаю, - может, и объединят все в одну систему.) Тем интереснее)

Re: Subaru: new generation turbo

Добавлено: 03 ноя 2012, 02:57
BoNuS
Мало того что субару изобрела самый Охрененный полный привод,так она еще и турбины не имеющие аналогов собирается изобретать!!??Я счастлив что являюсь владельцем SUBARU!!!!