Дергается Outback 3.0 r
Дергается Outback 3.0 r
Всем привет!
Столкнулся с проблемой после замены масла в АКПП.
Автомобиль дергается на второй передаче 30-40 км/ч и АКПП стала как то шумнее работать.
Я знал что колеса немного ушатанные сделал балансировку, дергание осталось, но поменьше того что было.
При всем при этом, пытаясь проверить не дело ли в колесах, разогнал автомобиль на 2 передаче до 40 км/ч поварачивая при этом влево и вправо дерганий не было.
Сегодня при парковке обратил внимание на небольшой запах гари.
Уровень масла в АКПП в порядке, само масло ес-ного цвета (красного)
Ни кто не встречался с подобным явлением? Поделитесь пожалуйста опытом.
Заранее спасибо.
Столкнулся с проблемой после замены масла в АКПП.
Автомобиль дергается на второй передаче 30-40 км/ч и АКПП стала как то шумнее работать.
Я знал что колеса немного ушатанные сделал балансировку, дергание осталось, но поменьше того что было.
При всем при этом, пытаясь проверить не дело ли в колесах, разогнал автомобиль на 2 передаче до 40 км/ч поварачивая при этом влево и вправо дерганий не было.
Сегодня при парковке обратил внимание на небольшой запах гари.
Уровень масла в АКПП в порядке, само масло ес-ного цвета (красного)
Ни кто не встречался с подобным явлением? Поделитесь пожалуйста опытом.
Заранее спасибо.
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Дергается Outback 3.0 r
Как менял-то? За один раз или за два?
Re: Дергается Outback 3.0 r
Менял ес-но два раза. Но сейчас уже понял что дело не в АКПП
Более чем уверен что это внутренний шруз, только вот какой не понять.
На созвездие сказали все ок с подвеской у меня, поднимали машину проверяли на скорости все колеса, ничего...
На предложение заблокировать одно колесо чтобы все остальные крутились в полную нагрузку ребята как то не поняли для чего.
Кстати была тема до этого, был порван пыльник шруса какое то время ездил с порванным, поменял все было ок. Может быть из за этого?
Есть тут на форуме кто может посоветовать толковых мастеров кто сможет определить что это, а не просто посмотреть подвеску....
Более чем уверен что это внутренний шруз, только вот какой не понять.
На созвездие сказали все ок с подвеской у меня, поднимали машину проверяли на скорости все колеса, ничего...
На предложение заблокировать одно колесо чтобы все остальные крутились в полную нагрузку ребята как то не поняли для чего.
Кстати была тема до этого, был порван пыльник шруса какое то время ездил с порванным, поменял все было ок. Может быть из за этого?
Есть тут на форуме кто может посоветовать толковых мастеров кто сможет определить что это, а не просто посмотреть подвеску....
Re: Дергается Outback 3.0 r
Шрус хрустел бы при вывернутых колесах и резком разгоне. Можно на площадке попробовать...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Дергается Outback 3.0 r
Remind82, Что значит дергается?
при переключениях или едет рывками? в повороте или по прямой? Хрусты при этом есть? Уровень в АКПП и переднем редукторе какой?
давайте разберёмся .
Воздушный фильтр там как себя чувствует?
при переключениях или едет рывками? в повороте или по прямой? Хрусты при этом есть? Уровень в АКПП и переднем редукторе какой?
давайте разберёмся .
Воздушный фильтр там как себя чувствует?
Занимаюсь любимым делом.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дергается Outback 3.0 r
Remind82, ваше"зажать колесо" ничего не даст.Об этом говорили в прошлый раз.Конкретно сказать какой ШРУС сдох вам никто не сможет,я вам говорил про тот ШРУС у которого был рваный пыльник,начните с него.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Дергается Outback 3.0 r
Kolbasov писал(а):Шрус хрустел бы при вывернутых колесах и резком разгоне. Можно на площадке попробовать...
Хрустят внешние а не внутренние
Re: Дергается Outback 3.0 r
СтариЧок писал(а):Remind82, Что значит дергается?
при переключениях или едет рывками? в повороте или по прямой? Хрусты при этом есть? Уровень в АКПП и переднем редукторе какой?
давайте разберёмся .
Воздушный фильтр там как себя чувствует?
Начиная с самых низов машина дергается, пик приходится на 40 км час. Дерганья по прямой. Хрустов нет. Масло в АКПП на макс отметке по HOT. Ну а вот воздушный фильтр здесь мне кажется не причем так подергивание какое то странное т.е. если разгон динамичный то его не чувствуешь совсем, а когда едешь в городе колбасит.
Re: Дергается Outback 3.0 r
Boroda писал(а):Remind82, ваше"зажать колесо" ничего не даст.Об этом говорили в прошлый раз.Конкретно сказать какой ШРУС сдох вам никто не сможет,я вам говорил про тот ШРУС у которого был рваный пыльник,начните с него.
Ну вот больше всего это и чувствуется в переднем правом колесе.
Просто не хотелось бы на "авось" покупать последовательно запчасти, до тех пор пока проблему не устранить

Re: Дергается Outback 3.0 r
В повороте - внешние, а по прямой - внутренние.Remind82 писал(а):
Хрустят внешние а не внутренние
Занимаюсь любимым делом.
Re: Дергается Outback 3.0 r
Remind82, Если со ШРУСами и подшипниками все Ок, то замена переднего редуктора.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя