Страница 1 из 1
Помогите с выбором
Добавлено: 13 янв 2012, 21:16
Андрюшка
Доброго все времени суток!!Вот наконец заработал денег и решил купить себе полно-приводный автомобиль, сегодня ездил смотреть вот эту машину,
http://www.swedmobil-tradein.ru/site/main/showcar/694 , хотел сьездить в субару цент на диагностику, но мне в салоне сказали что нет ни страховки на авто нb тех осмотра, поэтому никуда не поедут!Посмотрел доки, вроде все в порядке, по серв. книжке пробег вроде проходит, последнее ТО было в октябре 2010 года на пробеге 30000, сейчас 37500! Сказали что год авто стояло! На что стоит внимательно обратить внимание??? С уважением Андрей!
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 14 янв 2012, 00:44
Bratelnik
800т за 07 год - за эти деньги она обязана быть просто в идеале. По-любому, надо смотреть со специалистом. Найми кого-нибудь, хоть Автоблиц (не реклама, сам дважды прибегал к их услугам).
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 14 янв 2012, 10:00
Андрюшка
Они готовы ей поднять на своем подъемнике!Но вопрос на сколько спецы по вольво смогут оценить состояние субарика...Попутно есть еще один вопрос: какова должна быть выработка тормозных дисов на таком пробеге при относительно спокойной езде??
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 14 янв 2012, 15:17
Вадим (ШуХеР)
За 800 тысяч можно найти турбо в новом кузове.... За слова отвечаю, ибо 2 месяца( во время продажи своей) ищу подходящий кроссовер
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 14 янв 2012, 16:33
Александр 78
не верю я в такие пробеги, особенно для турбы...
дедушка за хлебушком ездил только летом?))
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 14 янв 2012, 16:59
Bratelnik
Повторяю еще раз, СМОТРЕТЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
Есть фирмы и частники, профессионально специализирующиеся на этом. Цена их услуг несравнимо меньше цены возможной ошибки. Вот Вы уверены, что сможете выявить машину, восстановленную после сильной аварии? А это - главный риск.
Скрутку пробега распознает любой более или менее опытный человек по ряду косвенных признаков. На заявленном пробеге в 37тк всё должно быть оригинальным, включая возможно даже шины.
Но механики из центра вольво тут точно не подходят, и не по той причине, что они они плохо понимают в субару - а по той, что она продаётся в том самом центре вольво

Re: Помогите с выбором
Добавлено: 14 янв 2012, 21:03
Андрюшка
Спасибо все за советы и комментарии! Итог: сегодня еще раз был в салоне : все стекла оказались родными, герметик во всех дверях заводской, второй комплект резины (Йокогама геоладндар) - похоже родной, если я не ошибаюсь, Выработка задних тормозных дисков менее 1 мм, передних побольше, руль и педаль тормоза как новые, думаю вызвать спеца из Автоблица, менеджер сказал что авто его хорошего друга, и именно по этому стоит у них в непрофильном салоне (судя по телефонному разговору, который был при мне, именно так и есть). Вот такое вот авто....
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 01:25
Balu2005
Андрюшка писал(а):Спасибо все за советы и комментарии! Итог: сегодня еще раз был в салоне : все стекла оказались родными, герметик во всех дверях заводской, второй комплект резины (Йокогама геоладндар) - похоже родной, если я не ошибаюсь, Выработка задних тормозных дисков менее 1 мм, передних побольше, руль и педаль тормоза как новые, думаю вызвать спеца из Автоблица, менеджер сказал что авто его хорошего друга, и именно по этому стоит у них в непрофильном салоне (судя по телефонному разговору, который был при мне, именно так и есть). Вот такое вот авто....
Спеца тащите обязательно, ибо никто кроме субаристов Вам про авто не расскажет. Расскажу вкрадце как было у меня. Покупал в салоне, менеджеры загоняли ее по моей просьбе на предпродажную диагностику. По диагностике все "Ок" за исключением задних тормозных дисков (но это я и так видел). Самое главное двигатель "Ок". После покупки оказалось, что ТО 100 просрочили на 11000 км и течи масла. Вот такие вот "Ок"
П.С. По объявлению одна неточность. У фориков родная магнитола на 6 дисков, а не на 1, как написано в объяве)))
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 11:34
Андрюшка
Ну все, на вторник вызвал спеца, будем смотреть! Ноу меня есть еще один вопрос: авто покупается для для поездок на дачу,в лес (за ягодами и грибами) на рыбалку, и для тоскания прицепа с песком, кирпичами и всяким добром, сможет ли это авто справиться с прицепом???p.s. сейчас все это тоскаю на ниве......
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 15:43
Balu2005
Андрюшка писал(а):Ну все, на вторник вызвал спеца, будем смотреть! Ноу меня есть еще один вопрос: авто покупается для для поездок на дачу,в лес (за ягодами и грибами) на рыбалку, и для тоскания прицепа с песком, кирпичами и всяким добром, сможет ли это авто справиться с прицепом???p.s. сейчас все это тоскаю на ниве......
По проходимости форик в лесу чуть недоезжает до зоны уазов. Ну знаете такую шкалу: где застревают легковые проезжают нивы, где застревают нивы проезжают уазы, далее шишиги, уралы и т.д. По песку форик едет прекрасно, сам проверял. Прицеп тянет, но опять же почитайте мануал на предмет максимальной загрузки, учитывая, что хотите автомат. Турбовый форик все таки больше для радости от динамики придуман. Надрать владельцев ТТ-х, 330 бмв, некоторых кайенов. А лазить по говнам с прицепом, полным песка лучше на атмо, там и понижайки есть
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 15:50
Sawd
Лучше ниву для прицепа оставить
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 19:55
Андрюшка
Ну если учесть что песок возится всего три четыре раза в год, на автомате есть ручной режим, то я думаю проблем быть не должно... Мануал видимо придется купить, не поеду же я в сервис лампочки менять(как мой товарищ на киа). к машина скорее для езды город - дача - город! так что надеюсь подружиться с фориком...А есть ли какие то особенности в турбовом двигателе по отношению с атмосферным???
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 20:00
Sawd
Следить за маслом. Не перегревать( летом из-за забитого грязью внешне радиатора). Желательно поставить масл. радиатор и турботаймер
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 20:53
Андрюшка
Турбо таймер там есть, только мне сказали что он заведен на ручник. Что зимой не совсем удобно..Соответственно, есть вопрос: на что его обычно подключают????и можно ли переделать?
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 21:06
Balu2005
Андрюшка писал(а):Турбо таймер там есть, только мне сказали что он заведен на ручник. Что зимой не совсем удобно..Соответственно, есть вопрос: на что его обычно подключают?

и можно ли переделать?
Не надо переделывать. У ручника свои колодки и тут на форуме неоднократно говорили, что они не примерзают. Но я все таки перед постановкой на ночь пока работает турботаймер курю и вымораживаю машину. Когда бычок летит в урну, машина глохнет, я ставлю на скорость, закрываю двери и ухожу.
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 15 янв 2012, 21:14
Андрюшка
Спасибо! сейчас пороюсь в темах форума.....
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 17 янв 2012, 15:00
Андрюшка
Принимайте в свои реды еще одного Субариста!!! Попутно есть вопрос: каковы параметры оригинальных дисков 16 радиуса на субарик: Я уже понял что разболтовка вроде 5х100,диаметр ступицы - 69. Но мне не совсем понятно следующее: для 2.5Т 7Jx17, а для более слабых 6Jx16 6Jx17! Так какие мне нужны 16 диски если у меня 2.5Т??
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 17 янв 2012, 15:38
Balu2005
ссыль вам в помощь
http://www.car-tyres.ru/. А вообще, если Вы на турбовый форик смотрите 16-е диски, то берите параметры штатного 17-го диска, а именно r17 7j et48. КЭП подсказывает, что в Вашем случае нужны r16 7j et48. Для лучшего визуального восприятия авто, я советую Вам поискать диски шириной 7,5j с вылетом et45-48. Потому как штатные 16-е диски ну уж очень узкие со своими 6,5j.
Re: Помогите с выбором
Добавлено: 17 янв 2012, 15:50
Андрюшка
Благодарю!