Страница 1 из 1
Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 09 дек 2011, 17:39
artem87
Всем привет! Меня зовут Артём! Я рад, что пополнил Ваши ряды, стал владельцем автомобиля Subaru, и как я догадываюсь совсем не простого

Legacy 2.5 GT
Проехал первые 100 км, автомобиль шикарный, с учетом того, что нельзя раскручивать двигатель более 3000 оборотов, до пробега 3000 км!
До этого ездил на Lexus GS (2006).
Буду благодарен любому совету и т.д.
И сразу задам вопрос, где можно купить оригинальные коврики? (В салоне за них просят 6500!!!)
Спасибо!
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 09 дек 2011, 17:51
kroma
Добро пожаловать
По коврикам: Субару-Питер (правый верхний угол), exist.ru, авторынок.
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 09 дек 2011, 17:57
artem87
Спасибо, Роман

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 09 дек 2011, 18:33
Kolbasov
О! Свежая GT! Прикольно!

У меня такая же только в прошлом кузове...

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 09 дек 2011, 18:42
artem87
Кирилл, а какой у Вас расход в городе? и какой, когда хочется потопить? ))
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 09 дек 2011, 18:56
acepire
Кирилл, и еще температуру выхлопа в выпускном коллекторе укажите.)
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 09 дек 2011, 19:01
Kolbasov
artem87 писал(а):Кирилл, а какой у Вас расход в городе? и какой, когда хочется потопить? ))
Город + кольцевая за последние 4000 км расход 18-19 литров. Если тапку в пол всё время давить, то до 25 литров.
acepire писал(а):Кирилл, и еще температуру выхлопа в выпускном коллекторе укажите.)
Около 800 по Цельсию. Последнее время до 1100, так как смесь в выхлопе догорает.

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 10 дек 2011, 11:48
artem87
Ясно! У меня за 260км получается около 12,5 л/100 км, пока расход радует

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 10 дек 2011, 15:26
Kolbasov
artem87 писал(а):Ясно! У меня за 260км получается около 12,5 л/100 км, пока расход радует
Если больше 2500-3000 оборотов не крутить, то у меня тоже 12,8!

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 10 дек 2011, 16:50
artem87
Конечно, у нас одинаковые двигатели!
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 10 дек 2011, 16:55
Kolbasov
artem87 писал(а):Конечно, у нас одинаковые двигатели!
У меня в СТС ровно 250 сил, а у тебя?

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 12 дек 2011, 20:31
artem87
вечер добрый ! у меня 265 )))
а у кого стоит турботаймер? я не поставил, теперь прежде чем заглушить машину, сижу и жду две минуты..

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 12 дек 2011, 20:40
acepire
на 15 сантиметров больше
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 13 дек 2011, 11:38
Boroda
acepire писал(а):на 15 сантиметров больше
Замер идет по полной.Гы
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 13 дек 2011, 16:58
KEO
artem87 писал(а):вечер добрый ! у меня 265 )))
а у кого стоит турботаймер? я не поставил, теперь прежде чем заглушить машину, сижу и жду две минуты..
Зачем

Ты же больше 3000 не крутишь?
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 13 дек 2011, 17:44
artem87
to KEO_72 :
Если больше трех не кручу, можно не ждать две минуты?
Со скольки оборотов турбина включается?
А у тебя экран стоит? камера? Что из доп. оборудования ставил?
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 14 дек 2011, 09:48
Kolbasov
artem87 писал(а):1) Если больше трех не кручу, можно не ждать две минуты?
2) Со скольки оборотов турбина включается?
1) Да, можно не ждать.
2) Около 3000 об., даже чуть раньше начинает. Подхват турбины скоро почувствуешь.

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 14 дек 2011, 15:54
KEO
artem87 писал(а):to KEO_72 :
А у тебя экран стоит? камера? Что из доп. оборудования ставил?
Дааа... машина считай голая...
Тут еще работать и работать.
Сразу, не думая ставим ковку со всеми вытекающими (а то потом опять обкатывать)), литой интеркуллер с большой производительностью и тут же турбину помощней (ну, чтоб второй раз уже не лезть)), топливный насос тоже попроизводительней. Я бы еще маслянный радиатор впендюрил, ну так... не помешает. Затем удаляем каты, а лучше полностью меняем на прямоток из нержавейки. Тут же прошиваемся. Выводим на торпеду: наддув, давление и t масла, давление топлива, t выхлопа. Это необходимый минимум... Распорки, свистелки и пищалки под капот - пойдет вторым эшелоном.
Ну, блин, забыл про самое главное и первоочередное - коврики, конечно же коврики, обязательно только оригинальные - заказать на Экзисте...
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 14 дек 2011, 16:29
Balu2005
Kolbasov писал(а):1) Да, можно не ждать.
2) Около 3000 об., даже чуть раньше начинает. Подхват турбины скоро почувствуешь.
Пусть лучше у человека привычка правильная выработается. 2 минуты не так много времени, можно и подождать. В будущем в любом случае аукнется.
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 14 дек 2011, 19:11
artem87
Пробег 1200 км. Привычка не сразу глушить двигатель, почти выработалась )
to KEO72:
ты столько всего перечислил, это естественно здорово, но как обстоит дело с гарантией?

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 14 дек 2011, 19:13
artem87
to Kolbasov:
спасибо за ответ

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 15 дек 2011, 10:10
KEO
artem87 писал(а):Пробег 1200 км. Привычка не сразу глушить двигатель, почти выработалась )
Я тоже долго собирался поставить турботаймер, но чё-то как то забил на это, а теперь уже и привык. А вот поставить автозапуск, вернее дистанционный - мысль появилась... по крайней мере, лично для меня было бы удобнее.
А вот интересно, если машинка новая, на гарантии - что можно из доп оборудования? где-нить и как-нить это прописано?
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 15 дек 2011, 10:24
KEO
artem87 писал(а):to KEO_72 :
Со скольки оборотов турбина включается?
Хочу уточнить - турбина не может "включаться и выключаться" она всегда работает (когда авто заведено). Даже на холостых... тока в минус показывает, ну т.е. разряжение.
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 15 дек 2011, 10:34
artem87
По поводу гарантии, надо узнавать у дилера, что можно, а что нельзя...
Сегодня этим займусь, хочется выхлоп поставить

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 15 дек 2011, 16:58
Kolbasov
artem87 писал(а):По поводу гарантии, надо узнавать у дилера, что можно, а что нельзя...
Сегодня этим займусь, хочется выхлоп поставить
Думаю, дилер не разрешит катализаторы резать. А так ставить надо 3-х дюймовый весь от турбины. Вместо 2-х катов 2 пламегасителя с кислородным датчиков во второй. И перепрошиться...
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 15 дек 2011, 17:14
KEO
Kolbasov писал(а):Думаю, дилер не разрешит катализаторы резать. А так ставить надо 3-х дюймовый весь от турбины. Вместо 2-х катов 2 пламегасителя с кислородным датчиков во второй. И перепрошиться...
Кирилл, чё-то сложно ты загнул...
Во! Такой думаю у дилера прокатит

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 16 дек 2011, 00:47
СтариЧок
Детский сад ...
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 16 дек 2011, 09:22
Kolbasov
novichok писал(а):Детский сад ...
Ты про картинку?

Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 16 дек 2011, 18:28
СтариЧок
Kolbasov, Да.
Просто не понятно зачем на серьезный, дорогой автомобиль ставить такую вещь.
Re: Subaru Legacy 2.5 GT
Добавлено: 18 дек 2011, 13:00
artem87
Всем добрый день, уважаемые коллеги,
1. Сегодня узнал, что с выхлопной системой ничего делать нельзя, иначе прощай гарантия!..
2. Интересно, а производитель указывает время разгона до 100 км\ч в спортивном режиме? или в обычном? А если TRC выключить, должно быть быстрее?..
3. ВСЕМ ПРИВЕТ !
ПРОБЕГ 4 200 КМ !
МАШИНА СУПЕР !
ЕЗЖУ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ, ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫХВАТЫВАЮ СУХОЙ АСФАЛЬТ)