Страница 1 из 1
Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 26 ноя 2011, 21:38
Ludvig14
Уважаемые модеры, не пинайте, не знаю в какой подфорум лучше запостить, если что - перенесите куда надо. Спасибо.
Здраствуйте господа Фориководы. Сагитируйте меня или отговорите пжлста!! Весь мозг сломал.
ПРЕАМБУЛА:
В основном живу в Ухте РК (маленький северный городок), часто бываю в Питере (все никак не срастается туда перебраться окончательно). Надо что-нибудь универсальное, чтобы и по городу двигаться с нашими дворами и колдоёбинами, и в Питер за 1500км. съездить и прицеп с квадром/снежиком по грунтовке/зимнику за 100км. до деревни дотащить, т.к. охота/рыбалка. Опыт владения разных(около 10-ка) авто за 20 лет от М412 до БМВ 540 имеется. Ремонт средней сложности выполняется самостоятельно.
Бюджет 250 тыр. (Т.к. я до кучи еще типа байкер, то основные расходы у меня в Ямаху Р1), машина идет по остаточному принципу за мотом.
Все хотел свою мечту Гранда 4L 232разд. 4 АV АКПП - пересмотрел тучу - живых нет. Все блин, вымерли.
По остальным вседорожникам - либо дрова, либо ценник космос. Уже отчаялся. Начал созревать даже на Шниву, но прокатившись 15 мин. лишний раз убедился - на Рашен автопром - только по решению суда.
На фориков смотрел вскольз, т.к. был наслышан легенд о дороговизне и нерементопригодности.
АМБУЛА:
Неожиданно появилось горячее предложение:
Форик 1998 г.в., двиг. 2л, турба, 170 л/с, черный, кожа, люк, европеец, лев.руль, 2 компл. резины на литье.
Неспешно продавался за 250 тыр., но по словам продавана (при общении вроде вменяемый дядька) срочное расширение квартиры (риэлторы/банки/ссуды) срочно сливается за 190 тыр.
Спец. субаровских сервисов в Ухте нет. При осмотре на обычном:
Ланжероны целые, двери не провисшие, скрипит задняя дверь, кожа на водит.сиденье затерта, краска замыта, много мелких коцок и потертостей, салон в среднем состоянии.
Пробег на спидометре 286 т.км., не работают часы на потолке и прав.зеркало регул. только в горизонтали, (вся остальная электрика окна, подогревы и т.д. - норма).
Сигнальн. лампочки на приборке все горят - ничего не отпаяно - самодиагностику (абс, аэрбэги, давл, темп.задн. моста и т.д.) все проходит.
При подключении к мультибрендовому сканеру - ошибка датчика температуры во впускном коллекторе (совмещенный с ДМРВ). Стираем ошибку - через 5 мин. по новой. Датчик сдох.
Компрессию по горшкам и турбину проверить не получилось. На слух вроде работает ровно, турба дует без визга и стуков. Потеков вроде нигде особо не наблюдается.
Верхний бачок радиатора (пласт.) клееный в районе шланга.
Снизу вроде все живое. Сзади стойки - одна оригинал, др.каяба. Со слов продавца - каябовская одна упала быстро после замены - вкрячил старую, которая была поживее.
История продавца: купил 2 года назад, проехал 20т.км., менял колодки, задн.пружины, задн.стойки, масло шелл синт 2 раза, менял коробку на контрактную (у старой развалился первичн.вал). С коробкой интересно - на старую заходили трубки (масляные или какие?) для обогрева (типа зимн. вариант). Новая уже без приблуд - трубки заглушены.
Тест - драйв - ОЧЕНЬ едет, шумоизоляция гавно, мотор с турбиной вроде ровно, короткий ход сцепы - резко трогается.
Все знакомые автомехи отговаривают - доводы: нет спец станций, движок не отремонтировать, запы. по косм.ценнику, мало таких в городе, купишь не продашь. А тачка понравилась да и ценник вроде лояльный. ВОТ И НЕЗНАЮ КУДА МЕТНУТЬСЯ: ИЛИ К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ.
Жду советов от Гуру данной марки.
Прошу прощения за много букв, стрался описать поподробнее.
Просьба не флудить и не заниматься сексом - лучше несколько слов/фраз, но конкретно по делу.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 26 ноя 2011, 21:47
Александр 78
Диагностика авто на расстоянии дело несерьезное...
НО, если у вас негде ремонтировать (уж и компрессию померить негде),
а оно рано или поздно надо - то думаю не стоит брать...
в Питер на эвакуаторе не потащишь...Думаю это должна быть главной причиной для отказа.
Машина не новая, обслуживать надо, но негде....
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 26 ноя 2011, 21:58
Sawd
Давайте, ув. Ludvig14, будьте первым в Ухте фориководом. Не может не быть в вашем городе толковых механиков.
Машину покупать только через комплексную диагностику, пробег приличный. Если все ОК, машина лоставит массу новых положительных эмоций, особенно на скользком покрытии
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 26 ноя 2011, 23:35
idler
Ludvig14, превед! Извини за офф-топ, вопрос: а как у тебя из Ухты до Питера получается 1500км.? Я как ни срезаю, меньше 1890км. не получается... Вдоль трубы газпромовской крадешься?
А по теме - для Ухты форь самое то. Вопрос только чё это за форь будет по тех.состоянию.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 11:15
insertfunnylogin
часы на потолке чинятся припаиванием мелкой шалабушки (то ли кондер, то ли резистор, размером со спичечную головку) на место
главное чтобы она уже не вывалилась из корпуса, надо потрясти - тарахтит значит окей
правда они иной раз там на пару отваливаются, с другой почти такой же, тогда сложнее может быть разбираться...
я-то не сам их припаивал, ибо криворукий, на юноне дяденьке умному дал, тот минут за 15 сделал
а вот радиатор там наверное под замену. я так в свое время менял радиатор на контрактный... имел горький опыт, у этого года там бачки пластиковые любят трескаться, притча во языцех уже
так же насчет толковых механиков... если его толковость не в той плоскости лежит, например он бог по части вазов - то может и не помочь
надо кого-то иметь возле машины, у кого хотя бы опыт эксплуатации был хоть немного, чтобы знал куда смотреть
хотя за такой ценник можно и под капиталку брать))) если есть где делать
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 13:30
kroma
А в Сыктыке тоже нет спецов? туда вам по-любому ближе.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 14:05
Ludvig14
Sawd писал(а):Давайте, ув. Ludvig14, будьте первым в Ухте фориководом. Не может не быть в вашем городе толковых механиков.
Машину покупать только через комплексную диагностику, пробег приличный. Если все ОК, машина лоставит массу новых положительных эмоций, особенно на скользком покрытии
Александр 78 писал(а):НО, если у вас негде ремонтировать (уж и компрессию померить негде),
а оно рано или поздно надо - то думаю не стоит брать...
Компрессию не смогли проверить, т.к. на знакомой СТО не нашлось подходящего переходника, с которым можно было подлезть. А на след.день не срослось т.к. машина с пригорода и продавцу домой надо было уезжать. Ждет от меня ответа.
Фори в Ухте есть, но мало. Всяких импрез и трибек тоже - но они все почти новые и дорогие. Это только я, типа нищеброд(((( К сожалению с субароводами ни скем не знаком. Я последние долгие года ездил исключительно на БМВ. Но устал по Ухте с 3см. подвеской, да и нужен полнопривод (причины выше). А на Х5 пока не готов.
Толковые механики есть и очень!, но в основном либо узко специализированные (WAC; М.В.+BMW; опель, др.) или все, но понемногу. А вот конкретно по субарам с их особенностям - фик.
[font=times new roman][/font] idler писал(а):Ludvig14, превед! Извини за офф-топ, вопрос: а как у тебя из Ухты до Питера получается 1500км.? Я как ни срезаю, меньше 1890км. не получается... Вдоль трубы газпромовской крадешься?
А по теме - для Ухты форь самое то. Вопрос только чё это за форь будет по тех.состоянию.
Привет. Ухтинец?!
Про 1500 км. я так примерно ляпнул, у меня с Кораблестроителей на Ваське до Ухтинского автовокзала - 1820, через Котлас.
[font=times new roman][/font]Ответьте тогда так пожалуйста:
1. скажите пжлста примерную стоимость расходников: ремни, ролики, колодки, стойки и проч.
2. где самые слабые места (напр. втерли, что родные задние стойки стоят по 25 тыров., а каябовские быстро летят).
3. ремонтопригодность своими силами
4. стоимость при ахтунге: клин движки, поломка турбы, задн. редуктора.
Отвечать желательно без флуда и стеба, несколько слов/фраз вполне досточно, но по делу.
Заранее спасибо.
З.Ы. поясните, что эта за модификация КПП в которую заходят трубки обогрева (описалово в запросе). Ни разу до этого с подобным не сталкивался.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 14:08
Ludvig14
kroma писал(а):А в Сыктыке тоже нет спецов? туда вам по-любому ближе.
До Сыктывкара вообще рядом, но специализированной по Субарам и там нет к сожалению. Ближайшие официалы, либо в Мурманске или в Нижнем. Мне тогда проще в Питер.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 16:10
D_N_K_A
за 25 т.р по моему можно все четыре стойки поменять
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 16:15
insertfunnylogin
дорогие стойки которые самовыравнивающиеся от нагрузки
они реально что-то там баксов по 600 что ли, короче не тот вариант все равно
каяба хорошие стойки, непонятно откуда такие утверждения
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 17:50
000
Ближайшие офицалы в Вологде!
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 17:56
idler
Привет. Ухтинец?!
Про 1500 км. я так примерно ляпнул, у меня с Кораблестроителей на Ваське до Ухтинского автовокзала - 1820, через Котлас.
Не, я не ухтинец. Но почти) У меня там родня. Езжу в гости два-три раза в год. На этот НГ, как обычно в Ухту).
Насчет механов по Субе в Сыктыче и Ухте, думаю, пролет однозначный.
Менял стойки стаба в Ухте, по возвращении в Питер пришлось переделывать.
Так шта, рассчитывай по обслуге на свои силы. ИМХО.
Маляр хороший есть на УРМЗ, дядя Фарид. Могу помочь попасть к нему вне очереди, ежели чего))
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 18:52
Sawd
Филиал в Ухте открывать?
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 19:03
Ludvig14
000 писал(а):Ближайшие офицалы в Вологде!
Спасибо за инфу. Хотя конечно тоже не очень удобно. Если неск. дней, то попадалово. В Питере, у меня хоть жилье свое.
000 писал(а):Не, я не ухтинец. Но почти) У меня там родня. Езжу в гости два-три раза в год. На этот НГ, как обычно в Ухту).
Насчет механов по Субе в Сыктыче и Ухте, думаю, пролет однозначный.
Менял стойки стаба в Ухте, по возвращении в Питер пришлось переделывать.
Так шта, рассчитывай по обслуге на свои силы. ИМХО.
Маляр хороший есть на УРМЗ, дядя Фарид. Могу помочь попасть к нему вне очереди, ежели чего))
Ситуация почти аналогичная, но у меня так на Питер пока.
Это кудаж тебя в нашей деревне занесло, чтобы потом стойки стаба переделывать?? Они меняются за час с пивом и перекурами.
По малярке за предложение конечно спасибо, но вот с этим то у меня как раз проблем нет. Кореша маляры/кузовщики классные, и по старой дружбе ценник по себестоимости + пиво. Я оборзел уже до того, что Эрку каждый год перекрашиваю в новый эсклюзив – еще ни разу за посл.5 сезонов в одной раскраске не выезжал. На нынешнем варианте правда решил остановиться – нравится очень.
Ответь мне пжлста лучше по конкретным пунктам в вышеизложенных постах. Конкретики мало.
И еще, сколько напр. будет откапиталить/купить контрактный движок и если на это выходы в Питере?
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 21:52
idler
Sawd писал(а):Филиал в Ухте открывать?
Не. Водкапить-земляваляться.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 22:04
idler
Ludvig14, я тебе за форя ничего путного сказать не смогу. У меня форя не было никогда. За аута в 12-м кузове говорить могу. А в варианте, который ты рассматриваешь, по-любасу очная диагностика нужна у людей, которые этим на хлеб зарабатывают. И репутацию имеют. Здесь такие есть.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:39
Spyro
Ludvig14 писал(а):
Ответьте тогда так пожалуйста:
2. где самые слабые места
3. ремонтопригодность своими силами
4. стоимость при ахтунге: клин движки, поломка турбы, задн. редуктора.
2.
http://forums.drom.ru/subaru/t1150909079.html3. Для людей в отрыве от сервиса, а также любящих работу своими руками
( было б где

)пользуемся поиском.
http://forums.drom.ru/subaru/ там есть от замены колодок до переборки и замены двигателя
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:01
Kolbasov
Без замера компрессии точно брать не нужно!

Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:03
insertfunnylogin
ну, вообще говоря, если бы в Питере не было бы Созвездия, то я бы субару бы не взял.
так и понимайте.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 13 дек 2011, 14:05
Ludvig14
[font=times new roman]Продолжаем разговор: продаван срочно уезжал, типа было не до машины. Сейчас я смог добраться до нее с компрессометром и ключами.[/font]
[font=times new roman][/font]
[center] VIN CODE:[/c] JF1SF5LD3XG037071 Выпуск: 19/10/1998 ('99MY) Автомобиль: Forester Код модели S10 Код кузова JF1 Цвет: 47A(Black Diamond Pearl) Код отделки: 820(DARK GRAY) Комплектация: FD Двигатель: EJ205(2000CC DOHC TURBO) Привод: F4WD Трансмиссия: MT(????) Кузов: W(WAGON) Подвеска N/S(???????) [font=times new roman][/font]
[font=times new roman]В чем особенности данной комплектации?[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Замер компрессии (по третьему качку):[/font]
[font=times new roman]1цил. - 10,7атм;[/font]
[font=times new roman]2 цил. - 11атм;[/font]
[font=times new roman]3цил. – 11,5 атм;[/font]
[font=times new roman]4цил. – 11,2 атм.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]В свечном колодце 2-го цил. было немного масла – при осмотре выяснилось, что подсачивается основание (в месте крепления к блоку над 2 цил-ом) маслозаливной трубки.[/font]
[font=times new roman]Также в масле основание (в месте крпления к блоку над 1-3 цилиндрами) трубки – что за трубка не разобрался – уходит под впускной коллектор. (Можно ли по этим признакам определить – сапунит не сапунит? Или просто прокладки трубок сочатся? Т.к. трубку вентиляции картера я не определил).[/font]
[font=times new roman]Свечи 1000 км. назад были заменены – после такого пробега на вид почти идеальные, без нагара и масла вообще.[/font]
[font=times new roman]Возд.фильтр прошел 20 тыс.км. – со стороны впуск.коллектора сухой/чистый без следов масла и грязи.[/font]
[font=times new roman]Снизу движок сухой, конкретных потеков масла не видно.[/font]
[font=times new roman]Снял интеркулер – на выпуске у турбины налет масла по стенкам, в рез.патрубке от турбины в кулер масло по стенкам (немного), в патрубке от кулера во впускной коллектор и на входе в коллекторе масло (уже побольше – пока протер насухо, напрочь изгваздал тряпочку размером с салфетку). В самом кулере масло визуально не видно, при тряске из него ничего не капает.[/font]
[font=times new roman]Продавец клянется что масло от замены до замены лил поллитра. Не отжигал.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Снизу:[/font]
[font=times new roman]задний редуктор абсолютно сухой и чистый,[/font]
[font=times new roman]КПП сухая, только немного в масле шток переключ.передач (расположенный вдоль в хвостовике коробки).[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Аморт.стойки мертвые все + скрипят стойки стабов.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]На вид, кат родной (не менялся, не выбивался).[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Сможете ли дать оценку по данному описанию.[/font]
[font=times new roman]Окончательно!! Упал до 185тыров.[/font]
[font=times new roman]Мне думать до четверга, потом тачка снимется с продажи.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]За конструктивные советы и разъяснения от меня большое человеческое спасибо.[/font]
[font=times new roman]З.Ы. просьба не заниматься сексом и не флудить.[/font]
[font=times new roman][/font]
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Добавлено: 13 дек 2011, 17:31
СтариЧок
А ГРМ посмотрели?