EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
Добрый день,
я продолжаю неспешно посматривать себе авто. В связи с тем, что стал посматривать в сторону outback'ов, хочу спросить у вас: как долго ходит движок EJ251 (с учетом адекватной эксплуатации)?
Мне тут озвучили мнение, что они обычно примерно после 200 т.км просят капиталку. Так ли?
Во сколько встает откапиталить такой двигатель?
Спрашиваю потому что видел пару сносных вариантов по гуманной цене, но с пробегами как раз под 200 тысяч. Вообще я не планировал брать машину с пробегом более 150, но тут задумался. Подскажите, пжл.
И еще хотел спросить: может ли кто-нибудь назвать примерную разницу в стоимости обслуживания в год между Outback'ом 03-04 (2.5) и AllRoad 03 (2.5TD) (обе МКПП)?
В моем понимании он обе не должны быть дешевыми, но постоянно слышу, что Ауди дороже будет обходиться... А вот насколько?
я продолжаю неспешно посматривать себе авто. В связи с тем, что стал посматривать в сторону outback'ов, хочу спросить у вас: как долго ходит движок EJ251 (с учетом адекватной эксплуатации)?
Мне тут озвучили мнение, что они обычно примерно после 200 т.км просят капиталку. Так ли?
Во сколько встает откапиталить такой двигатель?
Спрашиваю потому что видел пару сносных вариантов по гуманной цене, но с пробегами как раз под 200 тысяч. Вообще я не планировал брать машину с пробегом более 150, но тут задумался. Подскажите, пжл.
И еще хотел спросить: может ли кто-нибудь назвать примерную разницу в стоимости обслуживания в год между Outback'ом 03-04 (2.5) и AllRoad 03 (2.5TD) (обе МКПП)?
В моем понимании он обе не должны быть дешевыми, но постоянно слышу, что Ауди дороже будет обходиться... А вот насколько?
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
при нормальной эксплуатации аут еще столько же отходит, есть турбовые машины которые ходят под 400 , а уж атмо и подавно, да и ауди будет точно дороже
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
С учётом адекватной эксплуатации он отходит ещё уж 150...200 минимум. Если не коробит проверять уровень масла хотя бы раз в неделю - то переживать особо не о чем.
Ауди ТД тоже неплохая, даже отличная машина. Но ТД, очень ИМХО, головняк на таком пробеге. Да и времена не те - солярка кусаться начала.
Ауди ТД тоже неплохая, даже отличная машина. Но ТД, очень ИМХО, головняк на таком пробеге. Да и времена не те - солярка кусаться начала.
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
Привет! AllRoad 03 (2.5TD) купленная с нуля, ныне в оч приличном состоянии, у приятеля, и сей приятель, уже тихо подвывать начинает, ибо дорого. Но машинка приятственная...
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
Ну, дорого - это ведь очень относительно.
Вот сейчас, например, у меня старенький Мондео' 00. За два года активной эксплуатации в год более 50 т.р. я не тратил (бензин не считаем конечно - это совсем отдельная тема). Хоть специально я и не считал никогда. По мне так это хорошо.
Сколько будет уходить на обслуживание ауди? 100? 200? 300? А аутбэка?
Был у меня еще опыт полугодовалой эксплуатации Легаси'04, но там просто ничего не успело сломаться. Только колодки и масло поменял.
Сегодня присмотрел, кстати, неплохой вариант форестера 2.0ХТ. Посмотрю во вторник - если понравится, то буду брать. Есть тут владельцы аналогичных агрегатов? Во сколько встает годовое содержание аппарата?
Вот сейчас, например, у меня старенький Мондео' 00. За два года активной эксплуатации в год более 50 т.р. я не тратил (бензин не считаем конечно - это совсем отдельная тема). Хоть специально я и не считал никогда. По мне так это хорошо.
Сколько будет уходить на обслуживание ауди? 100? 200? 300? А аутбэка?
Был у меня еще опыт полугодовалой эксплуатации Легаси'04, но там просто ничего не успело сломаться. Только колодки и масло поменял.
Сегодня присмотрел, кстати, неплохой вариант форестера 2.0ХТ. Посмотрю во вторник - если понравится, то буду брать. Есть тут владельцы аналогичных агрегатов? Во сколько встает годовое содержание аппарата?

- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
А что,есть какая-то разница между аутом и легаси в тех. плане?Субару достаточно надежная марка,если авто до вас небыло убито нерадивым владельцем,жить и радовать будет достаточно долго за разумные деньги.Хочу заметить что дизельный двигатель дорог в ремонте,топливная аппаратура тоже,у дизеля головка блока является расходным материалом.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
Boroda писал(а):А что,есть какая-то разница между аутом и легаси в тех. плане?
Уверен, что между обсуждаемыми авто разница очень даже есть в тех.плане. Хоть я и не специалист. Может я вопрос неправильно понял?
Ну, и по стоимости все-таки очень хочется хотя бы грубо-то услышать стоимости. Например, аутбэк - около 100 т.р. в год. Ауди - около 200 т.р. в год. Или никто не считает?
В общем же картина более-менее ясна. Всем спасибо за ответы.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
Разницы в тех. плане между легаси и аутом нет никакой!!!Я ездил год на импрезе 95 г.в. и за это время вложил в неё 20000 рубликов.Все будет зависить от того, в каком состоянии вам достанется авто и как вы его будете эксплуатировать.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
А, между аутом и легаси...
Я прочитал: ауди и легаси.
С аутом-то понятно, что это более высокий легаси. Тут вопросов нет.
Я просто спрашивал про Audi vs Outback.
Я прочитал: ауди и легаси.
С аутом-то понятно, что это более высокий легаси. Тут вопросов нет.
Я просто спрашивал про Audi vs Outback.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
недавно стоял перед примерно таким же выбором
остановился на изе-30 в итоге.... ибо 25-тые ежи имхо зло (ИМХО!!!)
капиталка, если что, от 60 тыр, с меня просили сто... пришлось расстаться с фориком.
так что либо овоща 2-х литрового, либо трешку... 25-тый - по мне не вариант
хотя может я просто злой на них...
остановился на изе-30 в итоге.... ибо 25-тые ежи имхо зло (ИМХО!!!)
капиталка, если что, от 60 тыр, с меня просили сто... пришлось расстаться с фориком.
так что либо овоща 2-х литрового, либо трешку... 25-тый - по мне не вариант
хотя может я просто злой на них...
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
insertfunnylogin,
американский форестер был? из-30 - это тот, что "внезапно куплен"?
Я так и не решился ехать смотреть его. Мне он показался странно дешевым. 
Я тут буквально в шаге сейчас от покупки форика 2.0XT 2004 с небольшим пробегом.
Может отговорит кто-нибудь?
американский форестер был? из-30 - это тот, что "внезапно куплен"?


Я тут буквально в шаге сейчас от покупки форика 2.0XT 2004 с небольшим пробегом.
Может отговорит кто-нибудь?

- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
m.hamster, ну да.
машина как машина, пока присматриваюсь, данные по расходу выложены в соответствующей теме.
цена кстати адекватная, вполне средняя, это третий кузов 600-700 стоит и выше
насчет форика хт - я хрен знает, чем турба 177 кобыл лучше атмо 165... не, ну было бы денег как у дурака фантиков - я б себе взял бы вырыкс для души, чо))
а так - атмо и только атмо. кстати имхо SG рестайл 2 литра (после 2005) отличный вариант - и мощно, и надежно, и свежо.
машина как машина, пока присматриваюсь, данные по расходу выложены в соответствующей теме.
цена кстати адекватная, вполне средняя, это третий кузов 600-700 стоит и выше
насчет форика хт - я хрен знает, чем турба 177 кобыл лучше атмо 165... не, ну было бы денег как у дурака фантиков - я б себе взял бы вырыкс для души, чо))
а так - атмо и только атмо. кстати имхо SG рестайл 2 литра (после 2005) отличный вариант - и мощно, и надежно, и свежо.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
Если выбирать между 2,5 и 2,0хт, то я бы взял 2.5, но я не видел их в хорошем состоянии. Те, что посмотрел, все ушатаны.
Я бы, конечно, предпочел аутбэк 2.5 на ручке года 3-4. Но их совсем как-то мало продают. Два, которые я видел за последние два месяца, я как-то прозевал. Один в Питере и один в Москве.
Я бы, конечно, предпочел аутбэк 2.5 на ручке года 3-4. Но их совсем как-то мало продают. Два, которые я видел за последние два месяца, я как-то прозевал. Один в Питере и один в Москве.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?
m.hamster, ну так а чего их продавать если они не ушатаны? )))
на моей теперешней машине прежний хозяин 8 лет отъездил...
такие машины сдуру вряд ли берут, типа по критерию "ой какая маффынка"
взял - так уж ездишь.
на моей теперешней машине прежний хозяин 8 лет отъездил...
такие машины сдуру вряд ли берут, типа по критерию "ой какая маффынка"
взял - так уж ездишь.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя