EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
m.hamster

EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение m.hamster » 02 окт 2011, 16:24

Добрый день,

я продолжаю неспешно посматривать себе авто. В связи с тем, что стал посматривать в сторону outback'ов, хочу спросить у вас: как долго ходит движок EJ251 (с учетом адекватной эксплуатации)?

Мне тут озвучили мнение, что они обычно примерно после 200 т.км просят капиталку. Так ли?

Во сколько встает откапиталить такой двигатель?

Спрашиваю потому что видел пару сносных вариантов по гуманной цене, но с пробегами как раз под 200 тысяч. Вообще я не планировал брать машину с пробегом более 150, но тут задумался. Подскажите, пжл.

И еще хотел спросить: может ли кто-нибудь назвать примерную разницу в стоимости обслуживания в год между Outback'ом 03-04 (2.5) и AllRoad 03 (2.5TD) (обе МКПП)?
В моем понимании он обе не должны быть дешевыми, но постоянно слышу, что Ауди дороже будет обходиться... А вот насколько?

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение D_N_K_A » 02 окт 2011, 19:28

при нормальной эксплуатации аут еще столько же отходит, есть турбовые машины которые ходят под 400 , а уж атмо и подавно, да и ауди будет точно дороже
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение Nomad » 02 окт 2011, 19:49

С учётом адекватной эксплуатации он отходит ещё уж 150...200 минимум. Если не коробит проверять уровень масла хотя бы раз в неделю - то переживать особо не о чем.

Ауди ТД тоже неплохая, даже отличная машина. Но ТД, очень ИМХО, головняк на таком пробеге. Да и времена не те - солярка кусаться начала.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение Grig » 02 окт 2011, 20:00

Привет!  AllRoad 03 (2.5TD) купленная с нуля, ныне в оч приличном состоянии, у приятеля,  и сей приятель, уже тихо подвывать начинает, ибо дорого. Но машинка приятственная...

m.hamster

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение m.hamster » 02 окт 2011, 23:07

Ну, дорого - это ведь очень относительно.

Вот сейчас, например, у меня старенький Мондео' 00. За два года активной эксплуатации в год более 50 т.р. я не тратил (бензин не считаем конечно - это совсем отдельная тема). Хоть специально я и не считал никогда. По мне так это хорошо.

Сколько будет уходить на обслуживание ауди? 100? 200? 300? А аутбэка?

Был у меня еще опыт полугодовалой эксплуатации Легаси'04, но там просто ничего не успело сломаться. Только колодки и масло поменял.

Сегодня присмотрел, кстати, неплохой вариант форестера 2.0ХТ. Посмотрю во вторник - если понравится, то буду брать. Есть тут владельцы аналогичных агрегатов? Во сколько встает годовое содержание аппарата? :)

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение Boroda » 02 окт 2011, 23:40

А что,есть какая-то разница между аутом и легаси в тех. плане?Субару достаточно надежная марка,если авто до вас небыло убито нерадивым владельцем,жить и радовать будет достаточно долго за разумные деньги.Хочу заметить что дизельный двигатель дорог в ремонте,топливная аппаратура тоже,у дизеля головка блока является расходным материалом.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

m.hamster

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение m.hamster » 03 окт 2011, 11:17

Boroda писал(а):А что,есть какая-то разница между аутом и легаси в тех. плане?

Уверен, что между обсуждаемыми авто разница очень даже есть в тех.плане. Хоть я и не специалист. Может я вопрос неправильно понял?

Ну, и по стоимости все-таки очень хочется хотя бы грубо-то услышать стоимости. Например, аутбэк - около 100 т.р. в год. Ауди - около 200 т.р. в год. Или никто не считает?

В общем же картина более-менее ясна. Всем спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение Boroda » 03 окт 2011, 12:54

Разницы в тех. плане между легаси и аутом нет никакой!!!Я ездил год на импрезе 95 г.в. и за это время вложил в неё 20000 рубликов.Все будет зависить от того, в каком состоянии вам достанется авто и как вы его будете эксплуатировать.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

m.hamster

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение m.hamster » 03 окт 2011, 14:02

А, между аутом и легаси...
Я прочитал: ауди и легаси.


С аутом-то понятно, что это более высокий легаси. Тут вопросов нет.

Я просто спрашивал про Audi vs Outback.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение insertfunnylogin » 04 окт 2011, 11:04

недавно стоял перед примерно таким же выбором
остановился на изе-30 в итоге.... ибо 25-тые ежи имхо зло (ИМХО!!!)

капиталка, если что, от 60 тыр, с меня просили сто... пришлось расстаться с фориком.
так что либо овоща 2-х литрового, либо трешку... 25-тый - по мне не вариант
хотя может я просто злой на них...
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

m.hamster

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение m.hamster » 04 окт 2011, 11:07

insertfunnylogin,
американский форестер был? из-30 - это тот, что "внезапно куплен"? :) Я так и не решился ехать смотреть его. Мне он показался странно дешевым. :)

Я тут буквально в шаге сейчас от покупки форика 2.0XT 2004 с небольшим пробегом.

Может отговорит кто-нибудь? :)

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение insertfunnylogin » 04 окт 2011, 11:32

m.hamster, ну да.
машина как машина, пока присматриваюсь, данные по расходу выложены в соответствующей теме.
цена кстати адекватная, вполне средняя, это третий кузов 600-700 стоит и выше

насчет форика хт - я хрен знает, чем турба 177 кобыл лучше атмо 165... не, ну было бы денег как у дурака фантиков - я б себе взял бы вырыкс для души, чо))

а так - атмо и только атмо. кстати имхо SG рестайл 2 литра (после 2005) отличный вариант - и мощно, и надежно, и свежо.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

m.hamster

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение m.hamster » 04 окт 2011, 11:50

Если выбирать между 2,5 и 2,0хт, то я бы взял 2.5, но я не видел их в хорошем состоянии. Те, что посмотрел, все ушатаны.

Я бы, конечно, предпочел аутбэк 2.5 на ручке года 3-4. Но их совсем как-то мало продают. Два, которые я видел за последние два месяца, я как-то прозевал. Один в Питере и один в Москве.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: EJ251 - сколько должен ходить до капиталки?

Сообщение insertfunnylogin » 04 окт 2011, 13:22

m.hamster, ну так а чего их продавать если они не ушатаны? )))
на моей теперешней машине прежний хозяин 8 лет отъездил...

такие машины сдуру вряд ли берут, типа по критерию "ой какая маффынка"
взял - так уж ездишь.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя