Страница 1 из 2

Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 15 мар 2011, 13:41
mopedos
Приезд прошивальщика планируется на выходные 26-27 марта. Есть желающие взбодрить авто без последствий?

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 15 мар 2011, 19:46
TabletGuru
Блин, мне рано. Еще не установлено ничего. :(

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 15 мар 2011, 22:53
Kolbasov
Денис, ты же говорил, когда сухо будет...  :rtfm  ИМХО, снега не должно быть и почки распускаться...  :D  Тоже еще ничего не успел поставить.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 15 мар 2011, 23:51
mopedos
Пора уже)

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 16 мар 2011, 11:47
TabletGuru
mopedos писал(а):Пора уже)
торопыга :)

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 16 мар 2011, 23:20
outlaw
прошу прощения за серость,
а в чём фишка прошивки?

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 16 мар 2011, 23:25
mopedos
outlaw писал(а):прошу прощения за серость,
а в чём фишка прошивки?

Оптимизация машины под существующий бензин, также прошивают если сделаны модификации по железу...

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 16 мар 2011, 23:41
TabletGuru
ну если совсем кратко:

для стока: снятие ограничений по нормам евро-4 (душилка двигателя его-же мозгами), обман катализатора, изменение давления турбины, корректировка топливных карт. В итоге машина может ехать так-же, но есть меньше топлива (эко-прошивка) или при том-же расходе ехать шустрее и отзывчивее.
вот такую прошивку можно заказывать в тюнинг-ателье.

для НЕ стока: поправка мозгов, тех-же топливных карт и т.п. под изменившиеся условия работы движка (по произодительности тюнинговых насосов, турбин, корректировка показаний MAF и лямбд и так далее - я даже не знаю, что именно правится). Тут нужен мастер, настраивающий мозги по факту работы движка, желательно на стенде.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 17 мар 2011, 18:16
outlaw
а скока стоит для стока
Ёж 251-й без турбы

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 17 мар 2011, 19:31
mopedos
outlaw писал(а):а скока стоит для стока
Ёж 251-й без турбы

http://www.altechno.ru

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 18 мар 2011, 20:50
Piligrim
Денис, а как там сейчас с лицензией на Экутек?
Мозги по прежнему блокируются?  :)

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 18 мар 2011, 22:06
TabletGuru
Кстати, раз базар пошёл, никто не знает: альтернативные программируемые мозги типа мотека для околостоковой машины почем прикупить можно?

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 18 мар 2011, 22:52
mopedos
Piligrim писал(а):Денис, а как там сейчас с лицензией на Экутек?
Мозги по прежнему блокируются?  :)

Да.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 19 мар 2011, 01:07
Piligrim
Т.е. всё так и осталось на своих местах. Блок мозгов только под конкретный сернамбер лицензии.

Просто народ должен ЭТО знать изначально.  ;)

TabletGuru, Корвет?  :)

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 19 мар 2011, 06:16
mopedos
Piligrim писал(а):Т.е. всё так и осталось на своих местах. Блок мозгов только под конкретный сернамбер лицензии.

Просто народ должен ЭТО знать изначально.  ;)

TabletGuru, Корвет?  :)

Ничего там не лочится после прошивки. Диагностика естественно тоже вся работает . Единственное ограничение что нельзя поставить мозг в режим записи всякими шнурками типа OpenEcu и иже с ними.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 19 мар 2011, 06:17
mopedos
EcuTek RaceRom

Будучи лидером в области работы со штатными мозгами на японских машинах, Экутек наконец допилила RaceRom.

В данный момент поддерживаются практически все модели выпущенные с 2004 года.

Отличия от классической прошивки (Ecu reflash):

Другой алгоритм работы
Возможность работы на МАП/МАФ или комбинированно
Буст по передачам
Ограничитель оборотов по передачам
Обогащение по передачам


Фичи облегчающие старт и быструю езду- Ланч, Флетфут шифт (переключение без сброса газа), перегазовка при переключении вниз.

Несколько прошивок, переключение в зависимости от машины либо си драйвом (где есть) либо кнопкой Эко (легаси JDM) либо комбинацией педали газа и обогрева.
Есть индикация выбранного режима (мигание лампы Check Engine)

Минимум два режима (все машины) либо 3 (если машина с переключателем си-драйв)

В разных режимах можно задавать разные топливные карты, карты зажигания, карты фаз, карты дросселя. Также наддув (еще и по передачам)

Также в разных режимах: Road, Race, Safe можно включать/выключать ланч, ФФс и Блип (перегазовка).

Есть защита от использования ФлэтФутШифта в режиме где он запрещен (мозг автоматически прикроет дроссель чтобы мотор не улетел в отсечку).

Самое ожидаемое это конечно же работа по МАПу.
Объясню- заводская машина работает с датчиком нагрузки типа МАФ. Он измеряет объем воздуха полученный мотором и мозг исходя из данных полученных с расходомера готовит топливо и вычисляет режим работы двигателя.
В силу конструкции расходомер нельзя поставить близко к турбине, требует поворотов на впуске чтобы убрать пульсации (от пульсаций сигнал расходомера искажается).
При использовании МАП ориентированного алгоритма датчиком нагрузки служит МАП сенсор- датчик давления, который стоит во впускном ресивере. Нужно добавить температурный датчик (либо в коллектор либо перед дросселем).
Также гораздо более сложная настройка даже простого конфига- потому что МАП только оценивает режим работы двигателя. Требуется заполнить карту VE (объемной эффективности мотора).
Подчас это невозможно в некоторых режимах (малые обороты и большая нагрузка) без использования стенда.
Недостаток также- то что это все-таки заводской мозг, не онлайн настройка (коррекция- снятия логов- коррекция). Хотя Экутек анонсировал и онлайн вариант RaceRom (как некоторые продукты Cobb AP, пока проходит тестирование).

К сожалению сложности настройки и ее трудоемкость приводит к тому, что желательно использовать качественные форсунки (не доработанные стоковые, без душиков или пересверловка).

Есть вариант работы совмесно МАФ и МАП (глупый вариант, но иногда единственный выход чтобы поймать ХХ на кривом конфиге).

На самом деле поддержка работы на МАПе это серьезный знак- теперь мечты о 400сильных эвридэй тачках могут стать суровой реальностью (суровой для эвоводов  )
Ранее приходилось на бодрых сетапах колхозить расходомеры с корпусами большого диаметра, что в свою очередь приносило другие проблемы.
Также вкуривают все квази варианты (Фкон/Ютек итп) так как коробочка которая не рулит фазами и дросселем с ХХ во чесному (добавлю еще ИМХО) просто не имеет права на жизнь.

Что следует указать- ланч и ФФС работает по другому алгоритму относительно этих фич из OpenEcu проектов (например на GRB не выключаются форсунки на ланче и соотв не падает Адванс).
ФлетФутШифт также имеет дополнительные параметры по обогащению и по величине вырезание угла.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 19 мар 2011, 11:41
gegemon
Ого. Если б я еще что либо понял.
Обидно за свою глупость. :-[

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 19 мар 2011, 13:44
Piligrim
mopedos писал(а):Единственное ограничение что нельзя поставить мозг в режим записи всякими шнурками типа OpenEcu и иже с ними.


именно так и есть.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 19 мар 2011, 14:40
lsass.exe
Если кто-то боится залоченного мозга, и то что придется постоянно ездить в Москву, то это не так.
По своему опыту могу сказать, прошился 1.5 года назад, никаких проблем, ни разу не ездил к прошивальщику еще раз. Все данные нужные для диагностик снимаются без проблем.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 20 мар 2011, 01:12
Piligrim
разговор веду именно про блокировку изменений прошивки.
хотя это зачастую во благо. Ибо много желающих "покрутить настройки".

ХЗ теперь, что лучше  - ограничение или свободный доступ

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 20 мар 2011, 16:49
mopedos
Вот и я о чем! Ведь не каждый день нужно шить))) Тем более настройщик грамотный...

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 29 мар 2011, 23:05
mopedos

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 00:13
Kolbasov
Что из допоборудования стоит? Какие в итоге характеристики? Во что по деньгам встало?

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 00:38
TabletGuru
Прикольный ролик, только непонятно не фига.
А как до этого ехала? Надо было в сравнении до и после.
А автомата мозги не трогали, кстати?

Я однозначно буду шиться с замерами на стенде, хрен что дороже и геморойнее.
Ну непонятно мне, что добавилось-убавилось-прибавилось. Условия даже на пустом аэродроме все равно чуть разными получатся.

Кстати, вроде как договорился предварительно что на ...... стенд х4 ночью будут пускать. Только т-с-с!!! Дилера (немцев) не скажу пока, чтобы не сглазить.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 00:52
Kolbasov
TabletGuru писал(а):Кстати, вроде как договорился предварительно что на ...... стенд х4 ночью будут пускать. Только т-с-с!!! Дилера (немцев) не скажу пока, чтобы не сглазить.


Давай-давай! Только т-с-с! =)

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 08:00
mopedos
Kolbasov писал(а):Что из допоборудования стоит? Какие в итоге характеристики? Во что по деньгам встало?

Форестер Кросс Спортс JDM, 3" Legalis R, TD04HL, TMIC STI, Walbro, Greem Speed 3 port solenoid, EcuTek
Прошивка - 22500 р. + накладные расходы 3600 (самолет)
В стоке едет 7.8 до ста, сейчас около 6-6.5 сек.
Примерно - 270 л.с.
АКПП - по максимому на стенде не отстроить...
Вот так ехала:
http://www.youtube.com/watch?v=eHTjv1_RB6I

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 11:54
Michail
Сегодня поеду на Техноринг мериться, посмотрим что получилось.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 17:25
TabletGuru
Ну классно, поздравляю.

Миша, ты тоже шился?

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 22:21
Michail
TabletGuru писал(а):Ну классно, поздравляю.

Миша, ты тоже шился?


Да, но не доконца, продолжение будет на следующей недели вт или ср., на стенде.

Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?

Добавлено: 30 мар 2011, 22:22
mopedos
Michail писал(а):
TabletGuru писал(а):Ну классно, поздравляю.

Миша, ты тоже шился?


Да, но не доконца, продолжение будет на следующей недели вт или ср., на стенде.

Турбос поменял? В чем проблема то была?