Обзор Subaru Forester tS: турбо-форестер в тюнинге от STI
Добавлено: 13 фев 2011, 19:54
[align=center] [img alt=Subaru Forester tS width=500 height=332]http://i.drom.ru/pubs/4483/15876/250771.jpg[/img][/align] [align=left]Что означает «tS»?[/align] [align=left][/align] [align=left]24 декабря компания STI выпустила в продажу ограниченную партию из 300 автомобилей Forester tS с оригинальным оснащением и всевозможными «добавками». За основу взята комплектация Subaru Forester S-Edition.
tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля.
Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой.
Итак, версия Forester tS подразумевает оснащение оригинальными запчастями от STI ходовой части автомобиля и некоторые элементы тюнинга. Платформой является Subaru Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Подвеска у базовой модели мягкая и обладает достаточно большим ходом. Это не очень хорошо с точки зрения спортивности, так как при малейшем движении подвески создается впечатление, что качается вся машина. А вот комплектация tS была доведена до ума — в особенности это касается управляемости.[/align] [align=center][img alt=Subaru Forester tS width=500 height=332]http://i.drom.ru/pubs/4483/15876/250777.jpg[/img][/align] [align=center][/align] [align=left]Полный текст статьи: http://info.drom.ru/surveys/15876/[/align]
tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля.
Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой.
Итак, версия Forester tS подразумевает оснащение оригинальными запчастями от STI ходовой части автомобиля и некоторые элементы тюнинга. Платформой является Subaru Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Подвеска у базовой модели мягкая и обладает достаточно большим ходом. Это не очень хорошо с точки зрения спортивности, так как при малейшем движении подвески создается впечатление, что качается вся машина. А вот комплектация tS была доведена до ума — в особенности это касается управляемости.[/align] [align=center][img alt=Subaru Forester tS width=500 height=332]http://i.drom.ru/pubs/4483/15876/250777.jpg[/img][/align] [align=center][/align] [align=left]Полный текст статьи: http://info.drom.ru/surveys/15876/[/align]