Юра, при всем уважение к дорестайлу, у рестайла я нашел много "плюшек":
- Бампер выглядит удачнее, большие ПТФ это классика Аутов, они должны быть
- Решетка рестайлинг однозначно да!
- Темные маски фар, а есть еще версия фар с ДХО ваше кайф
- Повторители на боковых зеркалах, нового манера, смотрится интереснее
- Встречаются, обводы арок, аля накладки арок B13, но не выпуклые, а прямые
- На рестайлинге, редко, но встречаются вместе с накладками арок, листва с логотипом "outback" огонь!
- "Зубастые" пороги, смотрятся агрессивно, по аутбэковски
- Высокие рейлинги, намного симпотней, снова агрессивный вид и удобство в использовании.
По экстерьеру все, перейдем к интерьеру:
- Первый взгляд на панель приборов, красивый спортивный вид, классическая оптитронная подсветка, большой информационный дисплей между колодцами панели приборов
- Ручник на "своем" месте
- На версии 3.6 нет шайбы Si-Drive, переключение режимов вынесены на руль в виде доп кнопок. Удачно ли? Вот тут спорный момент с рестайлингом!
- Большой медиа дисплей с центральной джойстиком управления и климатом на новый лад, ваще вау
- Руль у рестайлинга смотрится грациозней
Пожалуй все что я нашел.
Исходя из этого списка, грех не желать рестайлинг, а еще и 3.6 литра, хочется конечно BS, но он пока запредельно дорог.
Статья с drom.ru
Внешний вид Subaru Outback четвертого поколения подвергся корректировке. Немного изменилось оформление решетки радиатора, появились новые фары, в новый передний бампер имплантированы «противотуманки» большего размера, на крыше появились полноценные рейлинги. Но самое главное — Аутбэку наконец-то вернули некрашеный пластиковый обвес по всему периметру кузова, что улучшило внешний вид. Обвес этот не так развит, как, например, на Outback второго поколения (1999-2003 гг.), но он всё же есть, выглядит весьма органично, да ещё и может оказаться полезным на легком бездорожье. У обновлённой версии перенастроена подвеска, что улучшило отзывчивость на работу рулем, уменьшило крены. Доработке также подвергся вариатор. А вот «механика» для российского рынка теперь не предлагается. Так что модификаций только две: одна с 2,5-литровым мотором (167 л.с.) вкупе с вариатором, другая с 3,6-литровым мотором (249 л.с.) в паре с «автоматом».
Обновлённый Subaru Outback пополнился новыми функциями. Например, появились троекратно мигающие при однократном нажатии «поворотники». Изменения в салоне включают новый цветной дисплей (4,3 дюйма) мультимедийной системы, а в комбинации приборов установлен цветной информационный экран на 3,5 дюйма. В более дорогих комплектациях — система навигации с 7-дюймовым экраном и расширенным функционалом. Изменились сочетания цветов в интерьере — светлые серебристые вставки на панелях и руле уступили место более темным. Вместо шайбы SI-Drive режим работы мотора теперь можно выбрать кнопками на руле. Клавиша электромеханического стояночного тормоза перебралась на новое место. Изменилась и обивка сидений. Если говорить об общем уровне оснащения, то в стандартное оборудование входит электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подорев передних сидений, мультируль. В дорогих комплектациях — электропривод пассажирского сиденья, память настроек, кожаный салон, дистанционный ключ, электролюк на крыше и многое другое.
Базовый 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель EJ25 имеет в запасе 167 л.с. (229 Нм) и попадает под требования Евро-5. Если говорить о динамических показателях, то в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (вариатор Lineartronic) Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек., а максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — выдаёт максимум мощности 249 л.с. (350 Нм). С ним Outback с места до «сотни» разгоняется всего за 7,5 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч, а средний расход бензина составит 10 л/100 км.
Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади (в версии с мотором 3,6 литра задние тормоза так же вентилируемые). Производитель внёс ряд изменений в конструкцию кузова, подвески и рулевого управления. Например, установлен более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменены характеристики амортизаторов и пружин. Перенастроена и задняя подвеска. Изменения были направлены на повышение демпфирующей силы при низкой скорости движения. Рулевое управление также не осталось без внимания, в конструкции появился более производительный электромотор и обновленные настройки ПО. В результате целого комплекса изменений крены кузова был снижены до 40 процентов.
Все Outback оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой вспомогательного торможения Brake Assist. Электронный стояночный тормоз включает функцию Hill Holder, автоматически удерживая транспортное средство на уклонах более 5%. Также в стандартную комплектацию всех моделей входит система управления динамикой (VDC), которая осуществляет контроль стабильности и тяги. Отличные показатели пассивной безопасности подтверждены высокими результатами краш-тестов.
Благодаря рестайлингу Subaru Outback стал выглядеть симпатичнее, это равно касается экстерьера и интерьера. А вот серьезным минусом для кого-то стало отсутствие модификаций с механической коробкой передач. Однако в плюсах Outback по-прежнему остаются уверенность на дорогах с любым покрытием и в сложных дорожных условиях, высокий уровень оснащения, крепкая подвеска. Ну и вместительность — по этому параметру Outback превосходит всякие ожидания, причём здесь просторно и задним пассажирам, и багажник имеет приличные размеры (526 / 1726 литров).
https://www.drom.ru/catalog/subaru/outback/g_2012_1941/