Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста.
Езжу на BP H6 8 лет, хочу обновить кузов. Рассматриваю только 3.6 версию, привык "пострелять", потягать прицеп на рыбалку (ну вы меня знаете)
Подскажите, какие болячки и минусы знаете в кузове BR.
Заранее благодарен, с наступающим субабратья
Езжу на BP H6 8 лет, хочу обновить кузов. Рассматриваю только 3.6 версию, привык "пострелять", потягать прицеп на рыбалку (ну вы меня знаете)
Подскажите, какие болячки и минусы знаете в кузове BR.
Заранее благодарен, с наступающим субабратья
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
3,6 ещё найти надо .
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Только в Питере 2 шт, правда, с весьма приличными пробегами в р-не 200 тыкм. Проще 2,5L CVT взять с пробегом до сотки, рестайловую посвежее. С 3L АКПП особой разницы не будет.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
3,6.... ммммммммм..... хорош
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
19Alex60 писал(а):3,6 ещё найти надо .
Страна большая, найдем )
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Yuriy Spb писал(а):Только в Питере 2 шт, правда, с весьма приличными пробегами в р-не 200 тыкм. Проще 2,5L CVT взять с пробегом до сотки, рестайловую посвежее. С 3L АКПП особой разницы не будет.
О, Юра и снова ты ) Спасибо за уделенное внимание )))
Рассматриваю только 3.6, имею привычку покорять прекрасную Карелию с прицепом весом под тонну! А вариатор 2.5 версии тягать прицеп не в радость будет. Ну и после 245 сил пересесть на 170 , как то не айс будут ощущения.
Также понял что хочу именно рестайлинг, заметно улучшили на мой взгляд авто.
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Там всё отличие в очках вокруг ПТФ, хромированных полосках на решётке и человеческом месте для тумблера ручника (на тоннеле, а не где у немцев свет). Рейлинги почему-то низкие, без поворотных дуг, как на 2.5 рестайле и всём 5-ом поколении. Странно для высокой 3,6 комплектации. Сварка кузовных боковин с панелью крыши под задними концами рейлингов улучшена уже в конце 11-го, у меня октябрьская машина - внахлёст панели сварены, трещин нет.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Юра, при всем уважение к дорестайлу, у рестайла я нашел много "плюшек":
- Бампер выглядит удачнее, большие ПТФ это классика Аутов, они должны быть
- Решетка рестайлинг однозначно да!
- Темные маски фар, а есть еще версия фар с ДХО ваше кайф
- Повторители на боковых зеркалах, нового манера, смотрится интереснее
- Встречаются, обводы арок, аля накладки арок B13, но не выпуклые, а прямые
- На рестайлинге, редко, но встречаются вместе с накладками арок, листва с логотипом "outback" огонь!
- "Зубастые" пороги, смотрятся агрессивно, по аутбэковски
- Высокие рейлинги, намного симпотней, снова агрессивный вид и удобство в использовании.
По экстерьеру все, перейдем к интерьеру:
- Первый взгляд на панель приборов, красивый спортивный вид, классическая оптитронная подсветка, большой информационный дисплей между колодцами панели приборов
- Ручник на "своем" месте
- На версии 3.6 нет шайбы Si-Drive, переключение режимов вынесены на руль в виде доп кнопок. Удачно ли? Вот тут спорный момент с рестайлингом!
- Большой медиа дисплей с центральной джойстиком управления и климатом на новый лад, ваще вау
- Руль у рестайлинга смотрится грациозней
Пожалуй все что я нашел.
Исходя из этого списка, грех не желать рестайлинг, а еще и 3.6 литра, хочется конечно BS, но он пока запредельно дорог.
Статья с drom.ru
Внешний вид Subaru Outback четвертого поколения подвергся корректировке. Немного изменилось оформление решетки радиатора, появились новые фары, в новый передний бампер имплантированы «противотуманки» большего размера, на крыше появились полноценные рейлинги. Но самое главное — Аутбэку наконец-то вернули некрашеный пластиковый обвес по всему периметру кузова, что улучшило внешний вид. Обвес этот не так развит, как, например, на Outback второго поколения (1999-2003 гг.), но он всё же есть, выглядит весьма органично, да ещё и может оказаться полезным на легком бездорожье. У обновлённой версии перенастроена подвеска, что улучшило отзывчивость на работу рулем, уменьшило крены. Доработке также подвергся вариатор. А вот «механика» для российского рынка теперь не предлагается. Так что модификаций только две: одна с 2,5-литровым мотором (167 л.с.) вкупе с вариатором, другая с 3,6-литровым мотором (249 л.с.) в паре с «автоматом».
Обновлённый Subaru Outback пополнился новыми функциями. Например, появились троекратно мигающие при однократном нажатии «поворотники». Изменения в салоне включают новый цветной дисплей (4,3 дюйма) мультимедийной системы, а в комбинации приборов установлен цветной информационный экран на 3,5 дюйма. В более дорогих комплектациях — система навигации с 7-дюймовым экраном и расширенным функционалом. Изменились сочетания цветов в интерьере — светлые серебристые вставки на панелях и руле уступили место более темным. Вместо шайбы SI-Drive режим работы мотора теперь можно выбрать кнопками на руле. Клавиша электромеханического стояночного тормоза перебралась на новое место. Изменилась и обивка сидений. Если говорить об общем уровне оснащения, то в стандартное оборудование входит электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подорев передних сидений, мультируль. В дорогих комплектациях — электропривод пассажирского сиденья, память настроек, кожаный салон, дистанционный ключ, электролюк на крыше и многое другое.
Базовый 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель EJ25 имеет в запасе 167 л.с. (229 Нм) и попадает под требования Евро-5. Если говорить о динамических показателях, то в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (вариатор Lineartronic) Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек., а максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — выдаёт максимум мощности 249 л.с. (350 Нм). С ним Outback с места до «сотни» разгоняется всего за 7,5 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч, а средний расход бензина составит 10 л/100 км.
Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади (в версии с мотором 3,6 литра задние тормоза так же вентилируемые). Производитель внёс ряд изменений в конструкцию кузова, подвески и рулевого управления. Например, установлен более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменены характеристики амортизаторов и пружин. Перенастроена и задняя подвеска. Изменения были направлены на повышение демпфирующей силы при низкой скорости движения. Рулевое управление также не осталось без внимания, в конструкции появился более производительный электромотор и обновленные настройки ПО. В результате целого комплекса изменений крены кузова был снижены до 40 процентов.
Все Outback оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой вспомогательного торможения Brake Assist. Электронный стояночный тормоз включает функцию Hill Holder, автоматически удерживая транспортное средство на уклонах более 5%. Также в стандартную комплектацию всех моделей входит система управления динамикой (VDC), которая осуществляет контроль стабильности и тяги. Отличные показатели пассивной безопасности подтверждены высокими результатами краш-тестов.
Благодаря рестайлингу Subaru Outback стал выглядеть симпатичнее, это равно касается экстерьера и интерьера. А вот серьезным минусом для кого-то стало отсутствие модификаций с механической коробкой передач. Однако в плюсах Outback по-прежнему остаются уверенность на дорогах с любым покрытием и в сложных дорожных условиях, высокий уровень оснащения, крепкая подвеска. Ну и вместительность — по этому параметру Outback превосходит всякие ожидания, причём здесь просторно и задним пассажирам, и багажник имеет приличные размеры (526 / 1726 литров).
https://www.drom.ru/catalog/subaru/outback/g_2012_1941/
- Бампер выглядит удачнее, большие ПТФ это классика Аутов, они должны быть
- Решетка рестайлинг однозначно да!
- Темные маски фар, а есть еще версия фар с ДХО ваше кайф
- Повторители на боковых зеркалах, нового манера, смотрится интереснее
- Встречаются, обводы арок, аля накладки арок B13, но не выпуклые, а прямые
- На рестайлинге, редко, но встречаются вместе с накладками арок, листва с логотипом "outback" огонь!
- "Зубастые" пороги, смотрятся агрессивно, по аутбэковски
- Высокие рейлинги, намного симпотней, снова агрессивный вид и удобство в использовании.
По экстерьеру все, перейдем к интерьеру:
- Первый взгляд на панель приборов, красивый спортивный вид, классическая оптитронная подсветка, большой информационный дисплей между колодцами панели приборов
- Ручник на "своем" месте
- На версии 3.6 нет шайбы Si-Drive, переключение режимов вынесены на руль в виде доп кнопок. Удачно ли? Вот тут спорный момент с рестайлингом!
- Большой медиа дисплей с центральной джойстиком управления и климатом на новый лад, ваще вау
- Руль у рестайлинга смотрится грациозней
Пожалуй все что я нашел.
Исходя из этого списка, грех не желать рестайлинг, а еще и 3.6 литра, хочется конечно BS, но он пока запредельно дорог.
Статья с drom.ru
Внешний вид Subaru Outback четвертого поколения подвергся корректировке. Немного изменилось оформление решетки радиатора, появились новые фары, в новый передний бампер имплантированы «противотуманки» большего размера, на крыше появились полноценные рейлинги. Но самое главное — Аутбэку наконец-то вернули некрашеный пластиковый обвес по всему периметру кузова, что улучшило внешний вид. Обвес этот не так развит, как, например, на Outback второго поколения (1999-2003 гг.), но он всё же есть, выглядит весьма органично, да ещё и может оказаться полезным на легком бездорожье. У обновлённой версии перенастроена подвеска, что улучшило отзывчивость на работу рулем, уменьшило крены. Доработке также подвергся вариатор. А вот «механика» для российского рынка теперь не предлагается. Так что модификаций только две: одна с 2,5-литровым мотором (167 л.с.) вкупе с вариатором, другая с 3,6-литровым мотором (249 л.с.) в паре с «автоматом».
Обновлённый Subaru Outback пополнился новыми функциями. Например, появились троекратно мигающие при однократном нажатии «поворотники». Изменения в салоне включают новый цветной дисплей (4,3 дюйма) мультимедийной системы, а в комбинации приборов установлен цветной информационный экран на 3,5 дюйма. В более дорогих комплектациях — система навигации с 7-дюймовым экраном и расширенным функционалом. Изменились сочетания цветов в интерьере — светлые серебристые вставки на панелях и руле уступили место более темным. Вместо шайбы SI-Drive режим работы мотора теперь можно выбрать кнопками на руле. Клавиша электромеханического стояночного тормоза перебралась на новое место. Изменилась и обивка сидений. Если говорить об общем уровне оснащения, то в стандартное оборудование входит электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подорев передних сидений, мультируль. В дорогих комплектациях — электропривод пассажирского сиденья, память настроек, кожаный салон, дистанционный ключ, электролюк на крыше и многое другое.
Базовый 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель EJ25 имеет в запасе 167 л.с. (229 Нм) и попадает под требования Евро-5. Если говорить о динамических показателях, то в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (вариатор Lineartronic) Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек., а максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — выдаёт максимум мощности 249 л.с. (350 Нм). С ним Outback с места до «сотни» разгоняется всего за 7,5 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч, а средний расход бензина составит 10 л/100 км.
Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади (в версии с мотором 3,6 литра задние тормоза так же вентилируемые). Производитель внёс ряд изменений в конструкцию кузова, подвески и рулевого управления. Например, установлен более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменены характеристики амортизаторов и пружин. Перенастроена и задняя подвеска. Изменения были направлены на повышение демпфирующей силы при низкой скорости движения. Рулевое управление также не осталось без внимания, в конструкции появился более производительный электромотор и обновленные настройки ПО. В результате целого комплекса изменений крены кузова был снижены до 40 процентов.
Все Outback оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой вспомогательного торможения Brake Assist. Электронный стояночный тормоз включает функцию Hill Holder, автоматически удерживая транспортное средство на уклонах более 5%. Также в стандартную комплектацию всех моделей входит система управления динамикой (VDC), которая осуществляет контроль стабильности и тяги. Отличные показатели пассивной безопасности подтверждены высокими результатами краш-тестов.
Благодаря рестайлингу Subaru Outback стал выглядеть симпатичнее, это равно касается экстерьера и интерьера. А вот серьезным минусом для кого-то стало отсутствие модификаций с механической коробкой передач. Однако в плюсах Outback по-прежнему остаются уверенность на дорогах с любым покрытием и в сложных дорожных условиях, высокий уровень оснащения, крепкая подвеска. Ну и вместительность — по этому параметру Outback превосходит всякие ожидания, причём здесь просторно и задним пассажирам, и багажник имеет приличные размеры (526 / 1726 литров).
https://www.drom.ru/catalog/subaru/outback/g_2012_1941/
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Фото
- Вложения
-
- outback-4-int (1).jpg (570.46 КБ) 20016 просмотров
-
- 4bd7ead421280.jpeg (273.8 КБ) 20016 просмотров
-
- cattouchret.jpg (151.84 КБ) 20016 просмотров
-
- 6.jpg (88.21 КБ) 20016 просмотров
-
- subaru_outback_рестайлинг.jpg (67.22 КБ) 20016 просмотров
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
еще
- Вложения
-
- рвррпр.JPG (108.85 КБ) 20016 просмотров
-
- кпкекп.JPG (105.81 КБ) 20016 просмотров
-
- аптптат.JPG (92.43 КБ) 20016 просмотров
-
- цнкркрк.JPG (108.12 КБ) 20014 просмотров
-
- оеоео.JPG (93.28 КБ) 20013 просмотров
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
В версии для РФ всё значительно скромнее - пороги плоские и рейлинги как у 2,5L дорестайла, новые очки фар и место ручника.
Вот они, дилерские машинки:
https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/ ... 486371398/
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
А вот это - фейк, 2,5 литра - у него рейлинги правильные и пороги рифленые: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
(зато магнитола не китайская)
Вот они, дилерские машинки:
https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/ ... 486371398/
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
А вот это - фейк, 2,5 литра - у него рейлинги правильные и пороги рифленые: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
(зато магнитола не китайская)
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Юра, ну то что продают дилеры меня мало волнует, а вот чем рест интереснее дореста я описал выше, ну и покупать буду на б/у рынке, а там все перечисленное встречается.
Сложнее всего будет найти авто с листвой на дверях и фары с ДХО.
Сложнее всего будет найти авто с листвой на дверях и фары с ДХО.
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
ustas писал(а):Юра, ну то что продают дилеры меня мало волнует, а вот чем рест интереснее дореста я описал выше, ну и покупать буду на б/у рынке, а там все перечисленное встречается.
Сложнее всего будет найти авто с листвой на дверях и фары с ДХО.
Ну, не америкоса же из-за листвы, рифлёнки порогов и хитрых рейлингов брать. А это именно америкосы. А не дилерские более-менее прозрачные машинки, просто обрезанные по комплектациям из-за огромной разницы ввоза 2,5L и 3,6L по пошлинам. Вот и получился рестайл ручника и очков вокруг ПТФ. Об этом писали в СМИ, что 3.6 внешне скромнее и менее-рестайлинговый, всё съели пошлины.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
О как, Юра, а найдешь ссылку на СМИ, интересно стало почитать!
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Вот, например:
https://www.drive.ru/test-drive/subaru/ ... 00003.html
А вот, видимо, корень проблемы - или база 3,6 или Limited 3,6 в переводных зарубежных источниках (февраль 2013):
http://www.jcnews.ru/news/view?id=19497
В РФ, видимо, Limited 3,6 - ещё попал, а более поздний, ещё больший фарш с EyeSight и большим TFT-дисплеем и экстерьерными плюшками, не попал. Дальше - уже пятое поколение, 3,6L на варике от 2,5L с доп. радиатором ... и его посткрымская космическая цена 2015 года в 1 млн за 1 литр двигателя.
Ну, листву-то сами энтузиасты, наверняка, ставили. Как и рейлинги, всё это несложно, но очень затратно даже в варианте Б/У с битых машин.
То есть, при поиске 4го кузова 3,6L АКПП5 нет смысла зацикливаться на внешних примочках или дисплее >3,5". Дилерская история явно важнее - когда чего менялось (я вплоть до колодок и лампочек всё нашёл за 4 года от 1-го владельца, в базе дилера, хотя меня только дата обновления масла в варике интересовала).
И само обновление, и сопутствующее ей снижение цены затрагивает лишь версию с оппозитной «четвёркой». На модификацию 3,6 л ни то ни другое не распространяется. В российском представительстве Subaru этот факт объясняют просто: на версию 2.5 делается основная ставка. При этом Аутбеки с шестицилиндровыми моторами и старой внешностью останутся в строю, хотя даже в равных условиях их продажи не превышали 5%.
https://www.drive.ru/test-drive/subaru/ ... 00003.html
А вот, видимо, корень проблемы - или база 3,6 или Limited 3,6 в переводных зарубежных источниках (февраль 2013):
Outback 3.6R имеет только два варианта оснащения: базовую и Limited. Комплектация Limited включает в себя отделку салона перфорированной кожей, двухзонный климат-контроль , а также 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели.
http://www.jcnews.ru/news/view?id=19497
В РФ, видимо, Limited 3,6 - ещё попал, а более поздний, ещё больший фарш с EyeSight и большим TFT-дисплеем и экстерьерными плюшками, не попал. Дальше - уже пятое поколение, 3,6L на варике от 2,5L с доп. радиатором ... и его посткрымская космическая цена 2015 года в 1 млн за 1 литр двигателя.
Ну, листву-то сами энтузиасты, наверняка, ставили. Как и рейлинги, всё это несложно, но очень затратно даже в варианте Б/У с битых машин.
То есть, при поиске 4го кузова 3,6L АКПП5 нет смысла зацикливаться на внешних примочках или дисплее >3,5". Дилерская история явно важнее - когда чего менялось (я вплоть до колодок и лампочек всё нашёл за 4 года от 1-го владельца, в базе дилера, хотя меня только дата обновления масла в варике интересовала).
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Вот как, спасибо, как раз для меня заметки.
Листву самому не приделать будет, помимо скотча там еще клопы и отверстия в дверях, менять двери ради листвы дороговато!
Видел недавно, белый аут BR продавался с черной листвой, выглядит бомбически!
А EyeSight на наших дорогах работает? Я так понял это контроль полос и адаптивный круиз?
Листву самому не приделать будет, помимо скотча там еще клопы и отверстия в дверях, менять двери ради листвы дороговато!
Видел недавно, белый аут BR продавался с черной листвой, выглядит бомбически!
А EyeSight на наших дорогах работает? Я так понял это контроль полос и адаптивный круиз?
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Нынешней листве едва ли отверстия требуются. По-моему, системы контроля с фронтальной камерой работают везде, без привязки к стране.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
-
- Простой Субарист
- Июнь 2019 / 1
- Авто: Subaru Legacy 1999, Subaru Outback 2008, Subaru Outback 2019
Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут
Добрый день. Вы нашли то что хотели в результате ? Два месяца назад купил Outback 3.6 - EyeSight работает и достаточно хорошо. Ho не нравитьсяб когда руки не на руле ) Единственное6е - нужна разметка. Адаптивный круиз очень удобен в пробках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость