S-Edition

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 09:22

Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 11:07

Есть кто живой???(((((

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: S-Edition

Сообщение Liska » 13 дек 2016, 11:38

Жень))) СМОТРЕТЬ и на ПРЕДПОКУПОЧНУЮ диагностику гнать понравившийся вариант! Луче ты в сервисе 1-3 тыс потратишь, но за то не влетишь через месяц-два на очередной мотор/вариатор/турбину и прочее-прочее-прочее

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 11:57

Это то ясно). Меня больше всего интересует кто мож сталкивался с такими моторами в 260 кобыл на практике. Есть ли опыт владения.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: S-Edition

Сообщение Liska » 13 дек 2016, 12:00

В любом случае этот опыт у всех будет разный. кто то взял свежак, но урезал быстро, кто то изначально взял подушатанного и намаялся, кто то нового, гарантию отьездил и "влюди", кто то ездит и радуется.
Но да, опыт владельцев в отношении специфики очень интересен.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: S-Edition

Сообщение Liska » 13 дек 2016, 12:03

Женя!!! Серега "Хулиган" свою выставил....
вот просто честный хороший авто, посмотри.
https://auto.ru/cars/used/sale/1045747194-02e66/
плин... турбо, на ручке.... аааааааа

его профиль в вк: https://vk.com/hulik

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 12:12

год тока великоват, у нас просто их две было. Осталась одна бибка, она 2008 г., вот и задумали его сдать и посвежее что нить купить.

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 12:13

точнее не что-нить, а уже определились с моделью, тока теперь надо понять оптимальное сочетание денег и состояние авто.

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 13:57

Лиска а скажи, 2,0 АКП стоит рассматривать? или слабоват?

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: S-Edition

Сообщение Liska » 13 дек 2016, 14:38

Жека716 писал(а):Лиска а скажи, 2,0 АКП стоит рассматривать? или слабоват?


ну лично как мне - слабоват)))) но я XV новой каталась, 2,0 вариатор... ну как, вроде бы и ничего)
вот моя тема про тот тестдрайв: viewtopic.php?f=30&t=13879&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2#top

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 14:39

Liska писал(а):Жень))) СМОТРЕТЬ и на ПРЕДПОКУПОЧНУЮ диагностику гнать понравившийся вариант! Луче ты в сервисе 1-3 тыс потратишь, но за то не влетишь через месяц-два на очередной мотор/вариатор/турбину и прочее-прочее-прочее

Блин, сейчас позвонил в субару пулково и спросил, как бы машинку в созвездие отогнать на диагностику, мне сказали - НИКАК. А как же ее просмотреть то...???? :pardon:

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: S-Edition

Сообщение Liska » 13 дек 2016, 14:41

автохаусы не выгоняют машины за пределы ((((

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 14:46

(((((((((((( а как в таких случаях поступать? Расчитывать что всю правду скажут? ХЗ, как то стремно такую "лялю" в слепую брать.

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 13 дек 2016, 14:47

с августа продают...

Аватара пользователя
GitS
Клубный Субарист
Май 2010 / 96

Re: S-Edition

Сообщение GitS » 13 дек 2016, 21:07

не красный случайно? кинь хоть ссылку на него...

Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Авто: Outback XT

Re: S-Edition

Сообщение mokezz » 13 дек 2016, 21:53

Жека716 писал(а):(((((((((((( а как в таких случаях поступать? Расчитывать что всю правду скажут? ХЗ, как то стремно такую "лялю" в слепую брать.


Насколько я знаю, в "Созвездии" можно взять выездную диагностику. Попробуй так.
И вроде как кто-то из "Созвездия" работает в Пулково ))

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: S-Edition

Сообщение Gizmo » 14 дек 2016, 00:09

Жека716 писал(а):Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!


Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 14 дек 2016, 04:19

Если что, у меня S-Edition, уже 2 года как. Глядя на все переделки, что делают субанутые субаристы на своих ХТ - да, s-edition стоит чтобы его рассматривать :)

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: S-Edition

Сообщение «Aлексей» » 14 дек 2016, 07:51

Gizmo писал(а):
Жека716 писал(а):Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!


Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.

Чего то не помню ,чтобы на С стоял fb. Может все таки ej255.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 10:13

GitS писал(а):не красный случайно? кинь хоть ссылку на него...

Не, синий.

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 10:15

Жека716 писал(а):
GitS писал(а):не красный случайно? кинь хоть ссылку на него...

Не, синий.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _868681767

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 10:16

mokezz писал(а):
Жека716 писал(а):(((((((((((( а как в таких случаях поступать? Расчитывать что всю правду скажут? ХЗ, как то стремно такую "лялю" в слепую брать.


Насколько я знаю, в "Созвездии" можно взять выездную диагностику. Попробуй так.
И вроде как кто-то из "Созвездия" работает в Пулково ))

Вчера звонил в созвездие, сказали что выездной диагностики нет. Хотя в Пулково сказали, берите своих спецов и приезжайте, подьемник дадут...

Аватара пользователя
#МишаНина
Модератор Форума
Октябрь 2012 / 424
Авто: Subaru Impreza GH3 1,5; Subaru Forester SH9 2,5

Re: S-Edition

Сообщение #МишаНина » 14 дек 2016, 12:10

«Aлексей» писал(а):
Gizmo писал(а):
Жека716 писал(а):Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!


Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.

Чего то не помню ,чтобы на С стоял fb. Может все таки ej255.

ej там

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 12:14

#МишаНина писал(а):
«Aлексей» писал(а):
Gizmo писал(а):
Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.

Чего то не помню ,чтобы на С стоял fb. Может все таки ej255.

ej там

Это плохо или хорошо? Насколько он уязвим?

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 14 дек 2016, 12:47

На Эдишне стоит EJ255 и VF52 турба, если что

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 12:51

Toxa писал(а):На Эдишне стоит EJ255 и VF52 турба, если что

Тоха, а можно поподробнее? Что да как? Как он в эксплуатации?

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 14 дек 2016, 14:25

Да нормально всё :) Подхват с 3000 оборотов, по трассе 9-10 литров, в городском режиме, если без прогревов\пробок - у меня 15 литров. Но любая пробка, светофор, прогрев - и привет расход до 25-30 :))

Относительно SH XT в плохую сторону он отличается только более поздним подхватом, поэтому с места будет какое-то время сливать, возможна трещиной горячей части на турбине, после этого подхват начинается позже. Чуть сложнее шить 52ю турбину, ибо выше шанс наткнуться на передувы. И для 5АТ меньше опций по усилению-тюнингу, вроде как :) Для повседневной обычной эксплуатации это всё не играет вообще никакой роли.

Если машина нужна не как поповозка, а для фана, то владельцы XT обычно делают так:
1) ругаются на свой 4АТ из-за малого количества передач (расход, обороты по трассе и т.д.)
2) не могут нормально давать угла на A-AWD и поэтому меняют хвостовик коробки
3) ставят доп. маслокулер на двигатель
4) едут шиться, т.к. 7.7 до сотки - это уныло, но после этого упираются в потолок по мощности турбины
5) меняют аммо\пружины на менее валкие

Всё это в эдишне есть в стоке (вместо маслокуля - теплообменник, не так круто, но лучше чем ничего).

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 14:33

Toxa писал(а):Да нормально всё :) Подхват с 3000 оборотов, по трассе 9-10 литров, в городском режиме, если без прогревов\пробок - у меня 15 литров. Но любая пробка, светофор, прогрев - и привет расход до 25-30 :))

Относительно SH XT в плохую сторону он отличается только более поздним подхватом, поэтому с места будет какое-то время сливать, возможна трещиной горячей части на турбине, после этого подхват начинается позже. Чуть сложнее шить 52ю турбину, ибо выше шанс наткнуться на передувы. И для 5АТ меньше опций по усилению-тюнингу, вроде как :) Для повседневной обычной эксплуатации это всё не играет вообще никакой роли.

Если машина нужна не как поповозка, а для фана, то владельцы XT обычно делают так:
1) ругаются на свой 4АТ из-за малого количества передач (расход, обороты по трассе и т.д.)
2) не могут нормально давать угла на A-AWD и поэтому меняют хвостовик коробки
3) ставят доп. маслокулер на двигатель
4) едут шиться, т.к. 7.7 до сотки - это уныло, но после этого упираются в потолок по мощности турбины
5) меняют аммо\пружины на менее валкие

Всё это в эдишне есть в стоке (вместо маслокуля - теплообменник, не так круто, но лучше чем ничего).

Но не фан еще пока, конечно, я тока учусь))))), но тем не менее, така чудится мне не плохая :idea

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 14:34

Жека716 писал(а):
Toxa писал(а):Да нормально всё :) Подхват с 3000 оборотов, по трассе 9-10 литров, в городском режиме, если без прогревов\пробок - у меня 15 литров. Но любая пробка, светофор, прогрев - и привет расход до 25-30 :))

Относительно SH XT в плохую сторону он отличается только более поздним подхватом, поэтому с места будет какое-то время сливать, возможна трещиной горячей части на турбине, после этого подхват начинается позже. Чуть сложнее шить 52ю турбину, ибо выше шанс наткнуться на передувы. И для 5АТ меньше опций по усилению-тюнингу, вроде как :) Для повседневной обычной эксплуатации это всё не играет вообще никакой роли.

Если машина нужна не как поповозка, а для фана, то владельцы XT обычно делают так:
1) ругаются на свой 4АТ из-за малого количества передач (расход, обороты по трассе и т.д.)
2) не могут нормально давать угла на A-AWD и поэтому меняют хвостовик коробки
3) ставят доп. маслокулер на двигатель
4) едут шиться, т.к. 7.7 до сотки - это уныло, но после этого упираются в потолок по мощности турбины
5) меняют аммо\пружины на менее валкие

Всё это в эдишне есть в стоке (вместо маслокуля - теплообменник, не так круто, но лучше чем ничего).

Но не фан еще пока, конечно, я тока учусь))))), но тем не менее, така чудится мне не плохая :idea

Сегодня вечером поеддем ее смотреть.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 14 дек 2016, 14:35

Жека716 писал(а):
Liska писал(а):Жень))) СМОТРЕТЬ и на ПРЕДПОКУПОЧНУЮ диагностику гнать понравившийся вариант! Луче ты в сервисе 1-3 тыс потратишь, но за то не влетишь через месяц-два на очередной мотор/вариатор/турбину и прочее-прочее-прочее

Блин, сейчас позвонил в субару пулково и спросил, как бы машинку в созвездие отогнать на диагностику, мне сказали - НИКАК. А как же ее просмотреть то...???? :pardon:


Синий? Был на днях в Пулково, видел припаркованный, с тюненой решёткой, без номеров.
Вообще, тем ребятам я больше не доверяю :) Но если хочется именно эдишн и именно этот - просто откладываешь 100к в заначку, берёшь и покупаешь :) Всё. Или сухой рассчёт, или для души, но с переплатой :))


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей