S-Edition
S-Edition
Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!
Re: S-Edition
Есть кто живой???(((((
Re: S-Edition
Жень))) СМОТРЕТЬ и на ПРЕДПОКУПОЧНУЮ диагностику гнать понравившийся вариант! Луче ты в сервисе 1-3 тыс потратишь, но за то не влетишь через месяц-два на очередной мотор/вариатор/турбину и прочее-прочее-прочее
Re: S-Edition
Это то ясно). Меня больше всего интересует кто мож сталкивался с такими моторами в 260 кобыл на практике. Есть ли опыт владения.
Re: S-Edition
В любом случае этот опыт у всех будет разный. кто то взял свежак, но урезал быстро, кто то изначально взял подушатанного и намаялся, кто то нового, гарантию отьездил и "влюди", кто то ездит и радуется.
Но да, опыт владельцев в отношении специфики очень интересен.
Но да, опыт владельцев в отношении специфики очень интересен.
Re: S-Edition
Женя!!! Серега "Хулиган" свою выставил....
вот просто честный хороший авто, посмотри.
https://auto.ru/cars/used/sale/1045747194-02e66/
плин... турбо, на ручке.... аааааааа
его профиль в вк: https://vk.com/hulik
вот просто честный хороший авто, посмотри.
https://auto.ru/cars/used/sale/1045747194-02e66/
плин... турбо, на ручке.... аааааааа
его профиль в вк: https://vk.com/hulik
Re: S-Edition
год тока великоват, у нас просто их две было. Осталась одна бибка, она 2008 г., вот и задумали его сдать и посвежее что нить купить.
Re: S-Edition
точнее не что-нить, а уже определились с моделью, тока теперь надо понять оптимальное сочетание денег и состояние авто.
Re: S-Edition
Лиска а скажи, 2,0 АКП стоит рассматривать? или слабоват?
Re: S-Edition
Жека716 писал(а):Лиска а скажи, 2,0 АКП стоит рассматривать? или слабоват?
ну лично как мне - слабоват)))) но я XV новой каталась, 2,0 вариатор... ну как, вроде бы и ничего)
вот моя тема про тот тестдрайв: viewtopic.php?f=30&t=13879&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2#top
Re: S-Edition
Liska писал(а):Жень))) СМОТРЕТЬ и на ПРЕДПОКУПОЧНУЮ диагностику гнать понравившийся вариант! Луче ты в сервисе 1-3 тыс потратишь, но за то не влетишь через месяц-два на очередной мотор/вариатор/турбину и прочее-прочее-прочее
Блин, сейчас позвонил в субару пулково и спросил, как бы машинку в созвездие отогнать на диагностику, мне сказали - НИКАК. А как же ее просмотреть то...????
Re: S-Edition
автохаусы не выгоняют машины за пределы ((((
Re: S-Edition
(((((((((((( а как в таких случаях поступать? Расчитывать что всю правду скажут? ХЗ, как то стремно такую "лялю" в слепую брать.
Re: S-Edition
с августа продают...
Re: S-Edition
не красный случайно? кинь хоть ссылку на него...
Re: S-Edition
Жека716 писал(а):(((((((((((( а как в таких случаях поступать? Расчитывать что всю правду скажут? ХЗ, как то стремно такую "лялю" в слепую брать.
Насколько я знаю, в "Созвездии" можно взять выездную диагностику. Попробуй так.
И вроде как кто-то из "Созвездия" работает в Пулково ))
Re: S-Edition
Жека716 писал(а):Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!
Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.
Re: S-Edition
Если что, у меня S-Edition, уже 2 года как. Глядя на все переделки, что делают субанутые субаристы на своих ХТ - да, s-edition стоит чтобы его рассматривать
Re: S-Edition
Gizmo писал(а):Жека716 писал(а):Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!
Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.
Чего то не помню ,чтобы на С стоял fb. Может все таки ej255.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: S-Edition
GitS писал(а):не красный случайно? кинь хоть ссылку на него...
Не, синий.
Re: S-Edition
Жека716 писал(а):GitS писал(а):не красный случайно? кинь хоть ссылку на него...
Не, синий.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _868681767
Re: S-Edition
mokezz писал(а):Жека716 писал(а):(((((((((((( а как в таких случаях поступать? Расчитывать что всю правду скажут? ХЗ, как то стремно такую "лялю" в слепую брать.
Насколько я знаю, в "Созвездии" можно взять выездную диагностику. Попробуй так.
И вроде как кто-то из "Созвездия" работает в Пулково ))
Вчера звонил в созвездие, сказали что выездной диагностики нет. Хотя в Пулково сказали, берите своих спецов и приезжайте, подьемник дадут...
Re: S-Edition
«Aлексей» писал(а):Gizmo писал(а):Жека716 писал(а):Всем привет!!!
Ребята есть вопрос: хочу посмотреть эту версию форя. 263 л/с, АТ, 2011 года. Как думаете, стоит ли?
В интернете прочитал, что движки эти привередливые, так ли это? Понятно что притащу в созвездие, но все-таки наперед хотелось определиться в какую сторону смотреть...А может в клубе кто нить будет продавать? Рассматриваю от 2011 года Форя.
Зараннее спасибо!
Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.
Чего то не помню ,чтобы на С стоял fb. Может все таки ej255.
ej там
Re: S-Edition
#МишаНина писал(а):«Aлексей» писал(а):Gizmo писал(а):
Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.
Чего то не помню ,чтобы на С стоял fb. Может все таки ej255.
ej там
Это плохо или хорошо? Насколько он уязвим?
Re: S-Edition
На Эдишне стоит EJ255 и VF52 турба, если что
Re: S-Edition
Toxa писал(а):На Эдишне стоит EJ255 и VF52 турба, если что
Тоха, а можно поподробнее? Что да как? Как он в эксплуатации?
Re: S-Edition
Да нормально всё Подхват с 3000 оборотов, по трассе 9-10 литров, в городском режиме, если без прогревов\пробок - у меня 15 литров. Но любая пробка, светофор, прогрев - и привет расход до 25-30 )
Относительно SH XT в плохую сторону он отличается только более поздним подхватом, поэтому с места будет какое-то время сливать, возможна трещиной горячей части на турбине, после этого подхват начинается позже. Чуть сложнее шить 52ю турбину, ибо выше шанс наткнуться на передувы. И для 5АТ меньше опций по усилению-тюнингу, вроде как Для повседневной обычной эксплуатации это всё не играет вообще никакой роли.
Если машина нужна не как поповозка, а для фана, то владельцы XT обычно делают так:
1) ругаются на свой 4АТ из-за малого количества передач (расход, обороты по трассе и т.д.)
2) не могут нормально давать угла на A-AWD и поэтому меняют хвостовик коробки
3) ставят доп. маслокулер на двигатель
4) едут шиться, т.к. 7.7 до сотки - это уныло, но после этого упираются в потолок по мощности турбины
5) меняют аммо\пружины на менее валкие
Всё это в эдишне есть в стоке (вместо маслокуля - теплообменник, не так круто, но лучше чем ничего).
Относительно SH XT в плохую сторону он отличается только более поздним подхватом, поэтому с места будет какое-то время сливать, возможна трещиной горячей части на турбине, после этого подхват начинается позже. Чуть сложнее шить 52ю турбину, ибо выше шанс наткнуться на передувы. И для 5АТ меньше опций по усилению-тюнингу, вроде как Для повседневной обычной эксплуатации это всё не играет вообще никакой роли.
Если машина нужна не как поповозка, а для фана, то владельцы XT обычно делают так:
1) ругаются на свой 4АТ из-за малого количества передач (расход, обороты по трассе и т.д.)
2) не могут нормально давать угла на A-AWD и поэтому меняют хвостовик коробки
3) ставят доп. маслокулер на двигатель
4) едут шиться, т.к. 7.7 до сотки - это уныло, но после этого упираются в потолок по мощности турбины
5) меняют аммо\пружины на менее валкие
Всё это в эдишне есть в стоке (вместо маслокуля - теплообменник, не так круто, но лучше чем ничего).
Re: S-Edition
Toxa писал(а):Да нормально всё Подхват с 3000 оборотов, по трассе 9-10 литров, в городском режиме, если без прогревов\пробок - у меня 15 литров. Но любая пробка, светофор, прогрев - и привет расход до 25-30 )
Относительно SH XT в плохую сторону он отличается только более поздним подхватом, поэтому с места будет какое-то время сливать, возможна трещиной горячей части на турбине, после этого подхват начинается позже. Чуть сложнее шить 52ю турбину, ибо выше шанс наткнуться на передувы. И для 5АТ меньше опций по усилению-тюнингу, вроде как Для повседневной обычной эксплуатации это всё не играет вообще никакой роли.
Если машина нужна не как поповозка, а для фана, то владельцы XT обычно делают так:
1) ругаются на свой 4АТ из-за малого количества передач (расход, обороты по трассе и т.д.)
2) не могут нормально давать угла на A-AWD и поэтому меняют хвостовик коробки
3) ставят доп. маслокулер на двигатель
4) едут шиться, т.к. 7.7 до сотки - это уныло, но после этого упираются в потолок по мощности турбины
5) меняют аммо\пружины на менее валкие
Всё это в эдишне есть в стоке (вместо маслокуля - теплообменник, не так круто, но лучше чем ничего).
Но не фан еще пока, конечно, я тока учусь))))), но тем не менее, така чудится мне не плохая
Re: S-Edition
Жека716 писал(а):Toxa писал(а):Да нормально всё Подхват с 3000 оборотов, по трассе 9-10 литров, в городском режиме, если без прогревов\пробок - у меня 15 литров. Но любая пробка, светофор, прогрев - и привет расход до 25-30 )
Относительно SH XT в плохую сторону он отличается только более поздним подхватом, поэтому с места будет какое-то время сливать, возможна трещиной горячей части на турбине, после этого подхват начинается позже. Чуть сложнее шить 52ю турбину, ибо выше шанс наткнуться на передувы. И для 5АТ меньше опций по усилению-тюнингу, вроде как Для повседневной обычной эксплуатации это всё не играет вообще никакой роли.
Если машина нужна не как поповозка, а для фана, то владельцы XT обычно делают так:
1) ругаются на свой 4АТ из-за малого количества передач (расход, обороты по трассе и т.д.)
2) не могут нормально давать угла на A-AWD и поэтому меняют хвостовик коробки
3) ставят доп. маслокулер на двигатель
4) едут шиться, т.к. 7.7 до сотки - это уныло, но после этого упираются в потолок по мощности турбины
5) меняют аммо\пружины на менее валкие
Всё это в эдишне есть в стоке (вместо маслокуля - теплообменник, не так круто, но лучше чем ничего).
Но не фан еще пока, конечно, я тока учусь))))), но тем не менее, така чудится мне не плохая
Сегодня вечером поеддем ее смотреть.
Re: S-Edition
Жека716 писал(а):Liska писал(а):Жень))) СМОТРЕТЬ и на ПРЕДПОКУПОЧНУЮ диагностику гнать понравившийся вариант! Луче ты в сервисе 1-3 тыс потратишь, но за то не влетишь через месяц-два на очередной мотор/вариатор/турбину и прочее-прочее-прочее
Блин, сейчас позвонил в субару пулково и спросил, как бы машинку в созвездие отогнать на диагностику, мне сказали - НИКАК. А как же ее просмотреть то...????
Синий? Был на днях в Пулково, видел припаркованный, с тюненой решёткой, без номеров.
Вообще, тем ребятам я больше не доверяю Но если хочется именно эдишн и именно этот - просто откладываешь 100к в заначку, берёшь и покупаешь Всё. Или сухой рассчёт, или для души, но с переплатой )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей